В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Мания длинных текстов


Мания длинных текстов

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

Если честно,я ожидал,что все сообразят:речь идет об Керроловской Стране Чудес,где плавающие морские свинки-не самое страшное явление.Естественно,в сумрачном магазинчике таинственного духа Времени Хикори Дикори Дока должна быть соответствующая обстановка.Вот и приписал свинок в аквариуме...Если кому интересно,там еще вот такое водится:

Одна стена отстуствует,вместо нее-частая решетка,за нею копошится некто "Пожиратель Бармаглотов".Сколько Бармаглотов он уже сожрал,никому не известно,предполагается что ни одного,но то,что он на такой подвиг способен,ни у кого не оставляет сомнений,кроме самой Бармы,разумеется.

Этот покруче свинок будет,я считаю.

0

32

Тень написал(а):

Если честно,я ожидал,что все сообразят:речь идет об Керроловской Стране Чудес,где плавающие морские свинки-не самое страшное явление.

Вероятно, читая комментарии к своему посту, Вы лежали под столом от смеха)))
На ту же тему свинок.
Есть маленький рассказик кижется И. Гнедковой. Пересказ фрагмента, естественно, не дословный:

По мостовой навстречу Виннету Эдуардовичу Пупкову шлёпала свинка в синих ластах. Поровнявшись с ним она остановилась и кокетливо заговорила: "Меня зовут Дездемона. Я - морская!"

0

33

Мания длинных текстов, по моему опыту, напрямую связана с тем, что они крайне редко представляют игровую ценность.
Поясню, что имею в виду. Сколько раз приходилось видеть, как дева, благоговея перед богатством своего внутреннего мира, описывает все тончайшие движения своей никем не понятой души (конечно, при этом теребя тонкими пальцами подходящий предмет декораций, глядя в нужном направлении красивыми глазами и поворачивая в нужный ракурс точеный профиль). И этот аутизм длится много-много килобайт (я не буду романтиком, можно?)), после чего наступает само игровое действие:

- Добрый день, - сказала она.

Мндя. Обратите внимание - вся игровая "работа" переложена красавицей на партнера, и желание наступить ей на хвост и доооолго не замечать своей оплошности - лично у меня превалирует над прочими.
По опросу (тайному конечно) пришел к забавному выводу: большинство игроков (причем хороших, с поставленной речью и развитым артистизмом) через некоторое время перестает читать романтическую натуру, сразу переходя глазами к прямой речи. ))

Вывод, как мне кажется, банален. Всё хорошо в меру. )))

Отредактировано Dess (2008-05-06 09:54:34)

0

34

За всё время игры я только один раз столкнулся с подобным феноменом ультрапространных водянистых постов. И потому моя практика в этом отношении чрезвычайно мала. Что делать не знаю, а делать что-то надо.

Сейчас у меня играет один такой игрок. Игрок неплохой, вежливый, но рожон не лезет, не манчкинет. Но посты пишет такой величины, что читать это просто невозможно. И там всё, как в песне: вода, вода, кругом вода.

Надежда на то, что игрок посмотрит как пишут остальные, сам всё поймёт и будет писать лучше, не оправдалась. С течением времени посты стали ещё длиннее и ещё водянистее.
Самое неприятное, что этим начинают "заражаться" и другие, играющие в паре с этим игроком. Их посты, к счастью, объёмнее не становятся, зато становятся гораздо водянистее.

Практический вопрос: что же делать с "Водяными"?
Я думаю, что, к сожалению, никакого рецепта в данном случае нет. Человек-то считает, что он пишет очень хорошо. А я ему в лоб: "Пиши поменьше и поконкретнее".
Обидится? - Конечно обидится!

А что делать-то? не превращать же игру в болото!

0

35

Fox, а зачем обязательно просить, почему бы не раскритиковать его, как вы немного выше раскритиковали меня?) (Я не обиделся.) Ведь если пост являет собой переливание из пустого в порожнее - там наверняка есть к чему логично придраться. Это будет претензия не к картинке, а к словам, которые ее передают - почему вы считаете, что один из этих двух видов критики хуже или неприятнее?

0

36

Dess написал(а):

через некоторое время перестает читать романтическую натуру, сразу переходя глазами к прямой речи.

Вот для того, видно, и придумано выделение речи шрифтом..)

0

37

Mrlakenstein написал(а):

Вот для того, видно, и придумано выделение речи шрифтом..)

Тогда для тех, у кого на движке есть понятие "скрытый текст", предлагаю правило:

NN. Правила оформления поста:
а) Прямая речь - жирный шрифт
б) Мысли - курсив
в) Все остальное - скрытый текст.

;)

0

38

Dess
:D :D :D :D
Респект за рац. предложение!

0

39

Mrlakenstein написал(а):

а зачем обязательно просить, почему бы не раскритиковать его, как вы немного выше раскритиковали меня?

Это считайте, что Вас Fox ещё и не начинал критиковать)))) Это он любя, и очень аккуратно))))))

0

40

Mrlakenstein написал(а):

почему бы не раскритиковать его, как вы немного выше раскритиковали меня?) (Я не обиделся.) Ведь если пост являет собой переливание из пустого в порожнее - там наверняка есть к чему логично придраться.

Это совсем другой случай. У Вас было только одно маленькое несоответствие, вполне конкретное и потому можно было высказаться по этому поводу конкретно и просто.
В водянистых постах как раз придраться сложно, потому что никаких конкретных ошибок нет, вроде как каждая фраза звучит нормально, но всё вместе...

А потом, Вы - мужчина, мужественный человек, а она женщина - существо эмоциональное, обидчивое, мнительное.

Я вовсе не прошу конкретного плана действий, это я так, жалуюсь.
В конце концов, я думаю, проблема разрешится, потому что игрок ходит всё реже... реже...

0

41

Fox
Я думаю, что проблема уже практически решилась. Хотя, обидно, потому что поначалу человек неплохо писал.(((

0

42

Fox написал(а):

Пост, должен являть собой шаг вперёд в ролевой игре. Я к этому вопросу ещё вернусь, т.к. тема "что должен из себя представлять игровой пост" очень обширна на самом деле и хотелось бы серьёзно подумать по этому поводу, а времени сегодня у меня мало. Одно точно - пост не должен оцениваться по количеству строк.

Сколько ж можно прикрываться, тем что времени сегодня нет: уже третья неделя пошла! Писать надо.

Единственное, что мы тут уяснили: что не в количестве строк счастье. Более того - громадное количество строк при минимальном смысле, передаваемом ими - это страшный бич ролевых.

Поскольку мне недавно пришлось новеллизировать игру, которая уже закончилась, мои требования к игровым постам конкретизировать.

1) пост должен нести информацию о герое, описывать именно тот характер, который Вы обозначили в анкете и который создаёте. Порой герой описывается настолько убого и среднеарифметически, что начинает терять свою индивидуальность: с таким же успехом, можно этот пост отнести и к другому персонажу этой игры, всё-таки пост должен выражать особенность поведения, внешность и характерные черты именно вашего героя.

2) В связи с этим, если пишется диалог, пост не должен содержать только голую прямую речь, даже без пояснения кто это сказал. Часто новичок думает: "Ну раз эта речь в моём посте, так все сами поймут, что это сказал мой герой, что повторять то?"
Тут даже проблема не в том, что при новеллизации админ должен своими руками приписывать " - сказал такой-то" после примой речи (хотя это тоже немаловажный отрицательный момент в новеллизации), дело в том, что в жизни, мы очень часто, практически постоянно пользуемся невербальным общением интонацией голоса, мимикой, жестами, выражением взгляда. Одну и ту же фразу, например, "Я пойду, посмотрю, как там дела", в жизни человек может произнести так, что мы сразу поймём: а) со скукой в голосе - это значит, что человек ищет повода, чтобы покинуть нашу компанию; б) в раздражении - человек уверен, что "там", куда он идёт, всё вверх дном и он устроит "там" головомойку; в) заикаясь от страха - человек сам что-то натворил и это для него возможность смыться и избежать ответственности... можно ещё придумать много вариантов.
Вот это-то: выражение, тембр голоса, скорость произнесения слов, жесты, мимику, даже осанку и необходимо передать в пояснении к речи. И тут дело не в том, что пост станет красивей - пост станет понятней читающему и это не позволит неправильно истолковать ваши же слова.

3. Пост должен быть ответом на предыдущие посты играющих с вами игроков. У вашего персонажа что-то спросили или ему что-то сказали, может его толкнули (а порою даже схватили за руки). Игрок (чаще начинающий игрок) умудряется это проигнорировать.
У нас был случай на игре, когда в контине (кабаке) случайно встретились два жутких недруга и устроили посреди зала жуткую бойню, а двое сидящих за столиком в этой же контине в это время вели милую беседу на тему: "Какой скучный провинциальный городишко! Тут никогда ничего не происходит!"
(Двое разыгрывали влюблённую парочку. Читая их весь форум лежал под столом, а Админ прокомментировал: любовь слепа, да и глуха к тому же, у них тут перед носом головы с плеч сыплются, а они ничего не замечают)
По поводу обязательных ответов на заданные вопросы можно возразить: мы и в жизни, бывает, не всегда отвечаем на заданный вопрос. Но мы это делаем по каким-то причинам. И как раз эти причины и должен осветить ваш пост. Например: "Мистер Икс посчитал ниже своего достоинства разговаривать с каким-то оборванцем и потому сделал вид, что не расслышал его вопрос." или "Джон так увлёкся собирание транзистора, что вопрос Мэри пролетел у него мимо ушей."

4. Пост должен продвигать действие игры вперёд. Мало прокомментировать со стороны чьё-то действие или рассеянно бросить: "Не знаю" на заданный вопрос. Кроме комментариев и описывания собственного впечатления и состояния игрок должен обязательно сделать ход вперёд. На то она и игра, стоять на месте тут невозможно. В посте должны содержаться действия или слова, которые бы совершили шаг игры вперёд.

И уж конечно, игрок ни в коем случае не должен играть сам с собой. Порой встречается и такое явление. Человек с хорошим литературным стилем приходит на игру, начинает писать по сути дела рассказы и выкладывать их в форуме в качестве игровых постов.
Это очень хорошо, что человек хорошо пишет. Но для рассказов нужно найти какое-то другое размещение в интернете, а не игровой форум (например, блоги или литературные сайты). Игра на форуме зиждется на взаимодействии людей, на взаимодействии с партнёрами. Можно и в шахматы самому с собой играть, но если ты приходишь в шахматный клуб или на соревнования шахматистов – нужно играть с другим человеком. Так и на форуме: если пришёл играть, нужно взаимодействовать с другими персонажами, а не кропать что-то своё в уголке или отдельной теме.

Я думаю, что большинству из вас всё это объяснять не надо, т.к. тут большинство являются опытными игроками. Но подвести некоторый итог всё же захотелось. ))

U

+2

43

Fox написал(а):

3. Пост должен быть ответом на предыдущие посты играющих с вами игроков. У вашего персонажа что-то спросили или ему что-то сказали, может его толкнули (а порою даже схватили за руки). Игрок (чаще начинающий игрок) умудряется это проигнорировать.

Ага,вот мой персонаж в СБ один раз потерял контроль над силой оборотня и в приступе ярости схватил другого игрока за ухо и поднял над головой.Тот написал,что вырвался.Я же не заметил,и написал,что сжал ухо еще крепче...Он,когда это прочитал,матом ругался...Пришлось переправить...

0

44

Вообще, ухитряться замечать всё, что написали другие игроки, не так уж сложно. Для этого всего лишь приходится внимательно прочитывать чужие посты. Но если замечаешь и реагируешь - становится гораздо интереснее и есть о чём свой собственный пост писать.

Хотя, иногда и в жизни умудряешься не заметить некоторые вещи. которые прямо перед тобой происходят.)))

0

45

Ната: а мне то что? цитирую: Закончив разбор документов,Крис обратил внимание на то,что уже ночь. Неплохо бы и поспать...-подумал он. ( Не правдали многосодержательный пост?)

Кристаллик: А нет надо было так:Закончив разбор документов,среди котрых были:документ №16856 ,документ №3470990,документ №...Кристаллик обратил внимание на то,что сверкают звездочки,в том числе и сириус с вегой,а Следовательно уже ночь.Неплохо бы ногами по полу дойти до кровати,расстелить ее,и,приняв горизонтальное положение,поспать-возникли у него в голове мысли.

Разговор произошел пару минут назад.

0

46

Тень
Как-то не совсем понятна ваша мысль: вам приведённые отрывки нравятся или нет? и что конкретно в них нравится или нет?

0

47

Solo
Ах да...Для тех,кто не понял...Кристаллик-это я.

0

48

Честно: и тот и другой примерно одинакового уровня.

0

49

Вообще мало кому интересно читать малосодержательные посты в три строчки, уровень игры определяется именно умением игроков грамотно и содержательно обрисовать свою ситуацию. А насчет того, что  игроки жалуются на  "нет времени читать такую длинную муть", то вот что я могу сказать на такие заявочки:  если вы малочитающий человек, то для вас подходят РПГ на уровне детского сада, уж извините за откровенность. Именно большие посты придают игре по-настоящему внушительный "вид" и способны заинтересовать настоящих профи текстовых РПГ.

0

50

Jensen Ackles написал(а):

нет времени читать такую длинную муть

Ключевое слово - муть. Не-муть читать интересно, сколько бы строчек она ни составляла. Речь шла о намеренной погоне за длиной, в которой теряется смысл. Никто не говорил, что писать длинно - плохо, но это не есть цель.

0

51

Конечно, если пост в тему, то он будет считаться хорошим, пусть и составляет всего три строчки, но лично я фанат литературного и хорошо подготовленного текста, поэтому ОЧЕНЬ приветствую длинные посты, но, как вы правильно подметили, не в стиле "а лишь бы написать побольше". Смысл, несомненно, должен четко прослеживаться.
Некоторые игроки часто говорят, что им "нечего написать", но на это я отвечаю, что, кроме действий, можно описать еще эмоции, мысли, окружающую обстановку, отношение перса к этой обстановке, какие-то незначительные движения и т.п., это, хоть и неважно, но всегда приветствуется.

0

52

Jensen Ackles написал(а):

но лично я фанат литературного и хорошо подготовленного текста,

Могу только поддержать. Текст должен быть литературный и хорошо подготовленный. А так же быть привязан к предыдущим отыгрышам, отражать общую обстановку, соответствовать характеру персонажа и давать возможность следующему игроку двигаться вперёд (не важно, в разговоре или в действии).

На мой взгляд, ключевые понятия для игры - это умение взаимодействовать. Если честно, я встречала очень длинные и красивые посты, которые вполне можно было назвать маленькими художественными произведениями, но при этом это была "игра в одни ворота", то есть, человек совершенно не задумывался о том. что идёт игра, а не конкурс "напиши новеллу".

Если исходить именно из игры, то взаимодействие должно быть непременно, игрок должен обязательно уметь привязываться к другим игрокам и давать им возможность взаимодействовать с собой. Если этого нет - даже самый шикарный литературный пост не украсит игровой форум.

Кстати, игры, на которых играют ещё неопытные дети, пиша по две строчки в звёздочках, обычно тоже состоят из разрозненных обрывочков, когда каждый игрок просто гнёт свою линию, мало заботясь о взаимодействии. Если только игрок согласился взаимодействовать и начал задумываться над постами другого игрока - можно быть 100 % уверенной, что через некоторое время он научится писать красиво и интересно. Такие примеры есть, я сама с ними сталкивалась.

А если взаимодейстовать человек не видит надобности - он и через год будет писать те же тве строчки в звёздочках, а может и того меньше.

0

53

Мэгги написал(а):

очень длинные и красивые посты, которые вполне можно было назвать маленькими художественными произведениями

на РПГ "На краю Вселенной" мне удалось увидеть пятерых начинающих писателей) Да-да, именно с такими постами!

Мэгги написал(а):

На мой взгляд, ключевые понятия для игры - это умение взаимодействовать.

безусловно. Умение согласовывать действия своей игры с другими персонажами очень важно в текстовых РПГ.

0

54

Хорошо подготовить и три строчки можно. Я как-то раз эти пресловутые три сочинял двенадцать часов кряду. Без перерывов. Переписал каждую из трех раз по пятьдесят.

Мне вообще казалось, что абсурдность подмены качества количеством очевидна для всех, кто старше дошкольного возраста..)

0

55

Jensen Ackles написал(а):

Умение согласовывать действия своей игры с другими персонажами очень важно в текстовых РПГ

Умение согласовывать свои действия и умение взаимодействовать - это несколько разные вещи. К примеру, я знаю такую игру, на которой игроки прекрасно согласовывали свои действия, обыгрывая, как они проникли на вражескую территорию и пробирались к компьютерному центру, чтобы похитить информацию. Но при этом оба писали по две строчки типа: "Я зашёл. Я открыл двери. Я прошёл внутрь" и так далее.
А вот взаимодействия у них не было никакого, хотя эпизод они обыграли и информацию добыли.
Но ни читать это было неинтересно, ни играть каждому из них в конечном итоге видимо было неинтересно, потому что кончилось тем, что они разбежались по разным темам и больше не сталкивались.

Зато потом один из этих игроков вступил в игру с новым игроком, а тот сразу же стал своим персонажем обыгрывать именно взаимодействие, вступать в разговор, приставать, всячески тянуть на общение, обсуждение, спор и т.п. - и в результате игрок, который писал по две строчки, стал писать развёрнутые посты. Чем дальше - тем эти посты становились всё интереснее. И сейчас, спустя несколько месяцев, я признаю этого игрока одним из лучших.
(А вот второй игрок, который изначально писал де строчки и к взаимодействию не стремился, так и остался на уровне двух строчек (сам с собой), хотя согласовывать свои действия с действиями других персонажей он и умеет).

Это не единственный пример. Поэтому я и пришла к выводу, что нужно, чтобы игрок хотел идти на контакт. Всё. Для того, чтобы с ним контактировали, он быстро научится писать интересно и выражать свои мысли так, чтобы его понимали.

Не исключено, что я неправильно поняла ваше понятие "умение согласовывать действия игры", но в таком случае заранее прошу прощения.

Mrlakenstein написал(а):

абсурдность подмены качества количеством очевидна для всех

Думаю, что это абсолютно очевидно и вы правы.

Отредактировано Мэгги (2008-05-27 12:56:43)

0

56

Mrlakenstein написал(а):

Ключевое слово - муть. Не-муть читать интересно, сколько бы строчек она ни составляла.

Mrlakenstein написал(а):

Хорошо подготовить и три строчки можно. Я как-то раз эти пресловутые три сочинял двенадцать часов кряду. Без перерывов. Переписал каждую из трех раз по пятьдесят.

Линкольн составлял свою знаменитую речь на  Геттисбергском военном кладбище, которая содержала в себе всего десять фраз - больше двух недель.
Причем, он вовсе не "тянул" время две недели, а именно работал непрестанно над своей речью две недели. Эта речь стала шедевром в ораторском искусстве.
(источник)
Небольшой пост глубокого содержания несомненно написать гораздо сложнее, чем пространное сочинение содержащее те же мысли.
Я понимаю о чем говорит Mrlakenstein и полностью с ним соглашаюсь.
________________________________________________________________________

Мы тут более теоретически рассуждаем о длине постов. Возможно каждый под понятием "длинный", "короткий", "содержательный", "водянистый" подразумевает совсем разные вещи.
Для примера я могу привести одну небольшую тему с отыгрышами. Я нахожу написанные в ней посты средней длины и достаточно содержательными.

ТЕМА ЗДЕСЬ

0

57

Прочитал тему. Это действительно средняя длина и действительно ни одного миллилитра воды.) Кстати, такое впечатление, что играют одни дипломированные филологи. o.O  Десяток ошибок на такой объем текста - это нечто феноменальное.)

0

58

Mrlakenstein написал(а):

Кстати, такое впечатление, что играют одни дипломированные филологи.

Краснею и бледнею от такой похвалы, потому что в этом конкретном случае Trustworthy отыгрывает... Trustworthy)))
Кстати, Лору отыгрывает человек, для которого (по его же признанию) русский язык - это второй язык.
А ошибки... Да, каюсь, не всегда заставляю себя проверить в ворде. Иногда лень.  :crazyfun:
Так что очень большое спасибо за комплемент))))

0

59

Мне кажется, что длинные посты читать гораздо интереснее и приятнее, чем одну строчку типа *вошел* и так далее... но перебарщивать все равно не следует, так как, например, у меня жуткая сила лени работает. как начинаю читать длинный пост, так зевота нагрядывает.. (ой, слово новое придумала!) и спать тут же хочется)))

0

60

Посты, содержащие "открыл дверь и зашел" или, в особенности, "привет, девчонки" расцениваются мной как флуд в игровом подфоруме и удаляются. Даже если их сопровождает 50 строк описания рюшечек на платье и бантиков на волосах.

+2


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Мания длинных текстов