В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Мастерская » Прошу оценить, покритиковать и высказать советы по Правилам


Прошу оценить, покритиковать и высказать советы по Правилам

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Итак, форум по ГП. Игра "для взрослых" - то есть как раз не секс всех со всеми, а политика, интриги и награда - власть над Англией. Пока правила таковы (на косяки в оформлении смотреть не надо):

[c]Идеология форума[/c]

Этот форум рассчитан на грамотных, культурных, взрослых (сколько бы биологических лет вам ни было) людей, обладающих литературным вкусом, развитой фантазией и артистичностью, достаточной, чтобы убедительно играть некую роль. Это целиком литературно-ролевой форум, посвященный миру магической Англии, созданному Дж. К. Роулинг. Совершенно очевидно, что если Вы плохо знаете этот мир, играть Вы не сможете.

Рейтинг этого форума - вопрос неоднозначный. Собственно, разрешено все, что соответствует этому миру, не нарушает атмосферы и характера персонажа. Однако, есть определенные ограничения - о них Вы прочтете в "Правилах отыгрыша" ниже. Главное, все Ваши действия должны подчиняться логике и атмосфере отыгрываемого мира и органично вписываться в сюжет. Именно поэтому я упоминаю о литературном вкусе. Кроме того помните, что Вы отыгрываете британцев - достаточно чопорную и консервативную нацию. Преимущественное направление нашего форума - политика и интриги, а не "секс по телефону" и виртуальное удовлетворение психопатических фантазий.

[c]Правила поведения на форуме[/c]

1. Официальное обращение участников друг к другу - "Вы". Добавление "мистер" и "мисс/миссис" перед именем приветствуется - это помогает поддерживать атмосферность.

2. Никаких оскорблений личности игрока на форуме допущено быть не может. Выяснение межличностных отношений - вне форума.

3. Чат является игровой зоной и местом согласования действий по игре. Личные вопросы вроде: "Я пиво пью, а ты?", "Милый, ты покормил кошку?" решаются вне чата. Лексика чата - парламентская. Наказание за нарушения - перенос в группу пользователей, которым чат недоступен.

4. С администрацией спорить не стоит. Можно попробовать договориться.

[c]Правила оформления постов[/c]

1. Все посты оформляются согласно правилам русского литературного языка. В частности:
[*] Предложения и имена собственные начинаются с заглавной буквы.
[*] После знаков препинания ставится пробел. Тире отличается от дефиса пробелами с обеих сторон: "вагон-ресторан" (дефис), "сказано - сделано" (тире).
[*] Прямая речь начинается с новой строки и предваряется тире.
[*] Мысли персонажа заключаются в кавычки со всеми дополнительно необходимыми знаками препинания.

2. Рекомендуется разделять абзацы пустой строкой - это заметно повышает удобство восприятия Вашего текста.

3. Выделение прямой речи жирным шрифтом и мыслей курсивом не запрещено, хотя и не приветствуется. Однако помните, что любое полиграфическое выделение правила русского языка не отменяет - все необходимые при мыслях или прямой речи знаки препинания все равно должны быть на своих местах.

4. Выделение своих действий "звездочками" (*) в постах запрещено. Как и смайлики. Итак, никаких "звездочек" и никаких смайликов.

5. В начале поста обязательно указывать игровую дату и приблизительное время. Например: "1 сентября 2006, около полудня".

[c]Правила отыгрыша.[/c]

1. Запрещено описывать действия других персонажей, их реакции, поведение, "говорить" за них и подобное.

2. Запрещено описывать эффект Ваших действий на других персонажах ("отыгрыш на персонаже") без согласования с ними (например, в ЛС, ICQ, чате). Вы не можете написать: "Схватил за руку, затащил в чулан, бросил на пол, вышел и запер дверь". Максимум из этого, что Вы можете написать, если Вы заранее не согласовали свои действия с партнером: "Схватил за руку". После этого Вы обязаны дождаться реакции своего партнера по игре.

3. Внимательно читайте посты друг друга, чтобы Ваши описания событий и обстановки не противоречили друг другу.

4. Нападение на персонажа можно с ним не согласовывать. Однако, если нападение ведет к бою, Ваш бой будет "судить" администрация (см. правила магии). В описании нападения Вы должны очень точно и логически непротиворечиво описать обстановку происшествия и Ваши действия. Например, помните, что если Вы широким шагом со зверским лицом приближаетесь к кому-то, на ходу вытаскивая палочку, едва ли тот спокойно даст Вам подойти вплотную.

[c]Аватары[/c]

1. Не имея аватара, Вы не можете вступать в игру.

2. Аватар должен соответствовать следующим требованиям:

а) В целом соответствовать описанию внешности персонажа (каноническому или Вашему);
b) Примерно соответствовать возрасту персонажа;
с) Не содержать надписей (исключение - имя персонажа, по желанию);
d) Не содержать изображений маггловской атрибутики (автомобилей, телефонов, пистолетов и подобного);
e) Анимация аватаров запрещена.

[c]Обеспечение безопасности.[/c]

1. Помните: Ваш персонаж может быть убит без согласования с Вами.

2. Помните: Если Вы применяете заклинание "Авада Кедавра", на место происшествия практически сразу же аппарирует патруль аврората. Вам грозит смерть или заключение в Азкабане.

3. В любой момент Вы можете вызвать патруль аврората заклинанием "Defensio".

0

2

Уважаемый Dess!
Мне ваши правила очень понравились. На мой личный взгляд, просто и по существу. Разве что, я мало поняла из специфических тонкостей конкретного мира Гарри Потера, но на это только одна причина: я не читала и не смотрела ничего по ГП. Так что здесь вмешиваться не стану.
Собственно, для меня лично, когда я пишу свои Правила, не приемлемы две вещи:

Dess написал(а):

4. С администрацией спорить не стоит. Можно попробовать договориться.

Dess написал(а):

1. Помните: Ваш персонаж может быть убит без согласования с Вами.

Первая - исходит только из моего личного опыта. На мой взгляд, фраза слишком расплывчатая. Слово "договориться" разные игроки воспринимают по разному и я не уверена, что они не станут доказывать администратору, что они "вовсе и не спорят, а просто пытаются договориться". На моей практике избежать прямой конфронтации игроков с администратором очень трудно, даже если прямо написать: "Спорить с администратором запрещено". НО по крайней мере, с такой постановкой вопроса я могу указать на пункт правил и потребовать его выполнения. Хотя, я знаю, что многие плохо воспринимают, когда в Правилах выставляются конкретные запреты.
Я - за запреты. Поэтому сформулировала бы более категорично:
"Спорить с администрацией нельзя. Если у вас возникают вопросы - вы можете предложить их на обсуждение в соответствующей теме".

Насчёт второго: категорически против была всегда и буду. Персонаж - маленькая личная собственность игрока. Без его ведома и согласия администратор не может им распоряжаться. Если персонаж администратора не устраивает - его можно вывести из игры тысячей способов. Но убивать чужого персонажа, не обсудив этот вопрос заранее с его игроком - я считаю, с точки зорения ролевой этики - непорядочно. И сама никогда на игру с подобным пунктом в правилах никогда не пойду.
Впрочем, если на игре можно обойтись вообще без убийств - для меня это идеальный вариант.

0

3

Правила действительно написаны не просто грамотно - красиво!
Да и задумка какая интересная: политика, интриги, власть над Англией!
Dess, разместите, пожалуйста, свою рекламу в разделе "Играем в политику" - очень долго искал такие игры на Mybb, но не нашёл ни одной. Та единственная реклама. которая лежит в том разделе лежит по принципу - "чтоб там хоть что-то лежало".

Возвращаемся к вопросу о правилах. Просто, изящно и со вкусом!
Но соглашусь с Мэгги - расплывчатое место "не спорить, а договорится с администрацией". Я, в принципе, понимаю, о чём речь, но может найтись масса изворотливых игроков, которые под видом "договаривания" могут дойти до флейма (который, как пожар, может втянуть в себя ещё и кучу сторонних участников).
Я бы Вам посоветовал, в этом пункте выразится более конкретно. Я бы написал, например, что если игрок не согласен с решением администрации, он должен своё мнение аргументировать и логически объяснить и в специальной теме, а не в игровой зоне.
Хотя Вы, конечно, смотрите сами.

По поводу

[c]Обеспечение безопасности.[/c]

Может ли персонаж быть убит без воли на то игрока - это скорее принцип ведения игры. Принцип администрирования.
Об этом можно создать отдельную тему, т.к. это уже разговор не о деталях правил.

0

4

Мэгги, спасибо.

Да, про формулировку 1 признаю. Возможны... нюансы. Может быть, добавить к "договориться" - "в личной переписке"? Обсуждения в "темах" - имхо, зло. Этот скандал "заводит" всех.

А вот про "убийство". Вы и я тоже личности - и не "маленькие". Но если кто-то решит кого-то из нас убить - думаете, будет с нами согласовывать? Это - игровой мир, приближенный к реальности. Вы (в данном контексте = Ваш персонаж) можете кого-то в нем убить. Если Вы спланируете убийство, может быть, Вам удастся скрыться. Если нет - скорее всего, Вас тут же схватит аврорат (=милиция).
Может быть, я неясно выразился в Правилах? Имелось в виду:

"На Вас могут напасть без согласования с Вами и в ходе боя убить".

Как в жизни. Другое дело, что я требую, чтобы подобные вещи не выходили из логики мира и характера персонажа. Гарри Поттеру, который вдруг на уроке Трансфигурации достанет палочку и в упор уложит свою соседку Гермиону, придется признать, что он неожиданно сошел с ума. И до конца игры просидеть в одной локации - больнице Св.Мунго, понимаете?
Против такого понятия "убийства" Вы все равно возражаете? Почему я спрашиваю - потому что если проблема в том, что я невнятно сформулировал - надо переписывать, пока всем не станет ясно, что имеется в виду. Если же Вы противница "по существу", а формулировка в целом понятна - то это, наверное, можно обсудить в другой теме... Кстати, мне было бы интересно такое обсуждение.

0

5

Fox написал(а):

Dess, разместите, пожалуйста, свою рекламу в разделе "Играем в политику"

Спасибо, Fox! Но форум еще не открыт - поэтому я тут и обсуждаю Правила! Сейчас все, что люди увидят - сообщение "Мы в разработке, но уже скоро!" (оно висит с сентября  :lol:  Только это между нами.  ;) ).
Как только - так немедленно воспользуюсь Вашим приглашением. Спасибо.

0

6

Dess
С разрешения Фокса, тему про "убийства в ФРИ" открою в соседнем разделе.

Мне кажется, что я понимаю, о чём вы говорите.

Dess написал(а):

". Но если кто-то решит кого-то из нас убить - думаете, будет с нами согласовывать? Это - игровой мир, приближенный к реальности.

Тогда у меня вопрос: почему вы акцентируете на том, что персонаж в игре может быть убит без согласия своего игрока, но не акцентируете на других жизненных ситуациях, к примеру, что в персонажа могут влюбиться без согласия игрока? Ситуация тоже жизненная. Однако, вы говорите именно об убийстве.
На моей памяти, я встречала только одну игру, в которой было конкретно сказано, что персонажа могут убить, покалечить и т.д. без согласия игрока. На игре этой играли дети, думаю, судя по постам, возраста 14-15 лет не больше.
Есть игры, в правилах которых момент об убийстве персонажа не рассматривается вообще. А есть игры, где заранее оговаривается, что убить и калечить персонажа без согласия игрока нельзя. На мой взгляд, здесь всего лишь подразумевается, что если игрок создал персонажа - он может принимать участие в устроении его судьбы в игровом мире.
Нормальный, адекватный игрок и так понимает, что если его персонаж полез сдуру пальцами в розетку - его может грохнуть током. И если он попал в драку с противником, превышающим его числом и умением - его гибель или же ранения вполне вероятны.

Меня подобная формулировка в правилах оттолкнёт именно потому, что я как игрок хочу участвовать в судьбе мною созданного персонажа и хочу, чтобы меня гарантировали от неожиданных убийств моего персонажа. потому что хотим мы того или нет - но для автора потеря своего произведения - всё равно стресс.
Не знаю, достаточно ли чётко я сформулировала свою мысль. Об убийстве персонажей вообще скажу в другой теме. поскольку действительно здесь речь идёт конкретно о Правилах.

0

7

Мэгги, когда создадите тему - поместите здесь ссылку? Чтобы туда перейти.

Тогда у меня вопрос: почему вы акцентируете на том, что персонаж в игре может быть убит без согласия своего игрока, но не акцентируете на других жизненных ситуациях, к примеру, что в персонажа могут влюбиться без согласия игрока?

Потому что персонаж, в которого влюбились, спокойно продолжает свою игру. А смерть - необратима. Хотя, признаться, я продумываю непротиворечивые и сбалансированные механизмы "оживления".

Кстати, по поводу влюбленностей. Влюбленность по договоренности на форумах... Сами понимаете! В тему "Отношения" я вкладываю единственный смысл: положение дел на начало игры. Как пойдет дальше - кто с кем подружится, кто с кем поссорится, кто в кого влюбится - решают игроки в процессе.

0

8

Вот ссылка: Гибель персонажей на ФРИ

0

9

Вопрос по теме: как донести до игроков, что убийство - мера крайняя, как и в жизни?

0

10

Dess написал(а):

С администрацией спорить не стоит. Можно попробовать договориться

Более чем достойная альтернатива "админу всегда прав"))))

0

11

Dess написал(а):

как донести до игроков, что убийство - мера крайняя, как и в жизни?

Элементарно, Уотсон! Запретить убивать.

0

12

РеасАркиро написал(а):

Элементарно, Уотсон! Запретить убивать.

Другие мнения есть? ))))

0

13

Dess написал(а):

как донести до игроков, что убийство - мера крайняя, как и в жизни

Предварительная договоренность о каждом отыгрыше и вариантах его окончания. Если игрок будет знать, что вот сейчас его персонажа могут убить, и если игрок умный, то он сможет переиграть (использую собственный интелект) противника, чтобы остаться вживых.

0

14

Sem написал(а):

Предварительная договоренность о каждом отыгрыше и вариантах его окончания.

Обычно, нормальные игроки это и сами между собой делают. Можно, конечно, как совет в правила поместить. Спасибо.

Sem написал(а):

Если игрок будет знать, что вот сейчас его персонажа могут убить, и если игрок умный, то он сможет переиграть (использую собственный интелект) противника, чтобы остаться вживых.

А если не сможет? (Сам бы я на такой вопрос ответил: "Значит, туда ему и дорога!"  :D )

0

15

Dess написал(а):

А если не сможет?

По крайней мере будет сам виноват и ответственность будет на нем. А если не уверен в своих силах - не соглашайся на подобные рискованные мероприятия.

0

16

Dess написал(а):

А вот про "убийство". Вы и я тоже личности - и не "маленькие". Но если кто-то решит кого-то из нас убить - думаете, будет с нами согласовывать? Это - игровой мир, приближенный к реальности. Вы (в данном контексте = Ваш персонаж) можете кого-то в нем убить. Если Вы спланируете убийство, может быть, Вам удастся скрыться.

А вот здесь выражу согласие.
Игра должна быть такой же непредсказуемой, как сама жизнь, когда не знаешь, что с тобой случится после того как ты закроешь за собой порог дома.
Видимо эта тема давно витала в умах объевшихся ролевым миром.

Лично я, создавая квенты персонажей, внимательно прочитываю игровой мир и правила. Всегда удается найти приемлемый вариант, в качестве страховки обеспечивающий возвращение в мир живых. И чем жестче правила, тем изощреннее читерство...
Увы, игры по ГП - не мой профиль.
Я всегда за добро, но  добро в моем исполнении почему то выходит злое...
У зла начинаются претензии.

Sem написал(а):

Dess написал:

как донести до игроков, что убийство - мера крайняя, как и в жизни

Предварительная договоренность о каждом отыгрыше и вариантах его окончания. Если игрок будет знать, что вот сейчас его персонажа могут убить, и если игрок умный, то он сможет переиграть (использую собственный интелект) противника, чтобы остаться вживых.

Знакомо, знакомо.
Доводилось тестировать подобные  ситуации. Нравится.
У опытныго игрока  это не вызовет напряжения по проведению отыгрыша.

Sem написал(а):

Предварительная договоренность о каждом отыгрыше и вариантах его окончания.

Опять же коментарий на уровне ИМХО - скучно играть по плану,  Получая ЛС с просьбами о каком то удобном для партнера действии со стороны моего персонажа,  поворачиваю ситуацию по своему и свертываю отыгрыш.
Самое вкусное, когда максимум, что получаешь  от партнера по игре, это слова в аську:
"пост есть" в шоке читаешь, восхищенно комментишь уровень сволочизма и мастерства партнера, и садишься писать ответ, да такой чтобы не уступал ни в сволочизме ни в стиле ни в красоте.

0

17

Lex написал(а):

Самое вкусное, когда максимум, что получаешь  от партнера по игре, это слова в аську:
"пост есть" в шоке читаешь, восхищенно комментишь уровень сволочизма и мастерства партнера, и садишься писать ответ, да такой чтобы не уступал ни в сволочизме ни в стиле ни в красоте.

А вот это как раз то, что надо! Это я люблю.
Но, (наверное тоже нужно поставить ИМХО) - игроки должны играть непредсказуемо, вести себя как в жизни и посты не прописывать заранее так, как удобнее партнёру. Но ГМ обязан представлять себе, что у него происходит в игре и контролировать ситуацию. Кстати, мастреские НПС-ы - это тоже "снег на голову", никакй договорённости заранее, просто если игроки зашли не туда, и игра может застопориться - ГМ-р может и даже должен изобразить из себя "Господин случай" и заставить игроков двинуться дальше и попотеть над ответами.
При этом, если ГМ представляет себе, куда должен двигаться сюжет - это вполне нормально и творчеству игроков совершенно не мешает.

0

18

Мэгги написал(а):

Кстати, мастреские НПС-ы - это тоже "снег на голову", никакй договорённости заранее, просто если игроки зашли не туда, и игра может застопориться - ГМ-р может и даже должен изобразить из себя "Господин случай" и заставить игроков двинуться дальше и попотеть над ответами.
При этом, если ГМ представляет себе, куда должен двигаться сюжет - это вполне нормально и творчеству игроков совершенно не мешает.

Подписываюсь под каждым словом.

0

19

Dess
Отличные правила. http://i049.radikal.ru/0803/36/e6c951fd7e48.gif Умничка. Именно такие хочется видеть везде, а не пустые несколько строчек, типа, не спорить с админом, и пост в 4 строчки.

0

20

Насчёт запрещено играть без аватара это перебор. А если сразу не удастся найти подходящий аватар. Мне на одной игре по Трансформерам понадобилась почти неделя чтобы найти аватар военного пилота истребителя. Админ помог.
Кстати кто хочет сыграит в политику милости просим комне http://newuniverse.spybb.ru/ хочешь порулить Кланом, запросто, Галактикой, пиши акету. Возможные бои с уничтожением целых планет и вырезание под чистую целых народов, с целью получения из территорий и ценных ресурсов. Правила разрешают. Не озаботился укреплением своей планетной системы вовремя, жди гостей.

Отредактировано Imperior (2008-04-17 00:50:58)

0

21

Imperior написал(а):

Насчёт запрещено играть без аватара это перебор.

Игра с "пустым местом" - очень напрягает. Видя аватар, можно представить себе этого персонажа в той или иной ситуации, а когда не наблюдаешь под статусом должного изображения - фантазия меркнет, имхо. Да и выглядит это не лучшим образом.

Отредактировано PSY (2008-04-17 16:32:00)

0

22

PSY не всегда можно быстро найти подходящий аватар. Особенно в мирах по НФ. А фотошопом владеют единицы из тех у кого есть свои форумы. Вот нарисуйте мне Представителя расы Сардиа в лёгком боевом скавандре с тяжёлой плазменной винтовкой. Описание рас на форуме http://empiresoftheuniverse.webtalk.ru/
Это вам не аватарки из скринов и постеров делать.
Буду очень рад если найдётся художник способный нарисовать представителей описанных у меня на форуме рас по их словесному портрету. Причём в разных ситуациях.

Отредактировано Imperior (2008-04-18 14:27:21)

0

23

Гуманоиды рептилии.
Рост примерно как у людей, чаще всего от 160 до 180 сантиметров. В зависимости от пола. Женщины как правило выше мужчин. Тело покрыто плотной красивой чешуёй, гладкой если провести по ней рукой сверху вниз. Чешуя очень прочная и плохо повреждается холодным оружием. Даже боевым. У взрослых мужчин сардиа имеется спинной костный гребень из острых пластин.
Слабые псионики могут либо читать либо транслировать мысли, на большее не способны, это позволяет в бою сардианцам прогнозировать действия врага. На высоте от 5км и выше начинают испытывать кислородное голодание, но отлично плавают и лазают, надолго задерживают дыхание под водой, за что часто включаются в элитные диверсионные части Астрайской Армии, как диверсаны подводники и горные стрелки. Имеют хвост длиной до сгиба ноги который могут использовать в рукопашном бою. Пальцев на руках и ногах пять.

Кто сможет нарисовать такое существо? Не абы как, а хорошо нарисовать. Желательно с хай-тех оружием.

0

24

Вот мои краткие правила. С форума http://empiresoftheuniverse.webtalk.ru/ Империи Вселенной.
1. Администратор всегда прав.
2. Если Администратор не прав смотри 1.
3. Минимальная длина постов две строки. Флуд только в специально теме. Уничтоженная планета удаляется и переводится в статус "Пояс Астероидов". Боеприпас вашего корабля не бесконечен и зависит от класса, его надо пополнять на базах или иметь специальные корабли снабжения.
"Послезарядка Элеваторов".
Скорость в космосе ограничена одной световой, быстрее скорости света можно перемещаться только в Гиперпространстве. Смотрите тему "Описание Мира".
Правила написания постов.

-Прямая речь
-Мысль
Прочее, в том числе действия.

Это краткие правила. Насчёт  аватаров, я понимаю, что найти аватарку с подходящим по внешности существом не просто. Поэтому такого требования и нет.

Отредактировано Imperior (2008-04-19 13:28:17)

-1

25

Imperior написал(а):

-Прямая речь
-Мысль
Прочее, в том числе действия.

У меня вопрос: а почему бы не писать в соответствии с элементарными правилами грамматики? Это проще и не надо теги ставить на курсив или жирный шрифт. ;)

Я спрашиваю потому, что давно уже задаюсь этим вопросом. Прямая речь просто начинается со знака "-", мысли просто пишутся в кавычках, прочее как везде.

0

26

Мэгги Да потому, что так проще, и понятнее. Кстати не видел чтобы в книгах писали мысли в кавычках.
Даже если игрок забудет поставить знак "-". Будет видно, что в данном месте поста. А что вы против тегов имеете. А вот писать мысли в кавычках, не совсем удобно. На всех известных мне форумах используется именно такая система оформления постов.

0

27

Imperior написал(а):

Кстати не видел чтобы в книгах писали мысли в кавычках.

Безграмотность - не повод для того, чтобы это повторять, даже если так будут писать на всех форумах кроме Вашего.
Простите, а Вы какие книги имеете в виду? Мысли всегда и везде пишутся в кавычках. Это только сейчас стали непонятно зачем в некоторых не слишком грамотного издания книгах, или от некоторых не слишком грамотных авторов, выделять мысли другим шрифтом и т.п.
Давайте перейдём вообще на алфавит в 30 слов, как Эллочка-людоедка))))) Только зачем?
А выделить мысли кавычками - элементарно просто. Честно - я всё меньше вижу форумов, где мысли пишутся курсивом, прямая речь жирным и т.п. И это радует. Хоть кто-то научается писать грамотно.

0

28

Могу сказать как обычный игрок, что пока пишу пост, никогда не путаюсь с прямой речью и на автомате заключаю мысли в кавычки. А вот при расставлении тегов на форуме, особенно, когда сообщение большое получается, бывает что путаюсь. Хорошо в настоящее время получилось, что играем тесной знакомой компанией и мне указывают на ошибку. А если кто сторонний так и воспримет мысли, как слова высказанные вслух?

Imperior написал(а):

если игрок забудет поставить знак "-"

А если он забудет, что "корова" через "о" пишется? Утрировано, конечно, но по мне, если уж настаивать на соблюдении правил, так во всем.

0

29

Винсент
Идеальный вариант - это писать грамотно и того же требовать от всех игроков. Почему бы не стремиться к идеалу?
Если уж общая грамотность повсеместно падает, почему бы ролевым форумам не явить себя примером правильного использования русского языка? Все же по-русски пишем))))
Да и не так это сложно. В школе все учились, как писать правильно. А вне школы что? Слабо что ли?

0

30

Тоже верно. Но всё-же. На большинстве форумов приняты выделения шрифтом. Так зачем что-то менять?

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Мастерская » Прошу оценить, покритиковать и высказать советы по Правилам