Daisy пишет:
цитата:
Во-вторых, мало кто всерьез берется противодействовать с персонажами админа.
Я, как супермегаадмин самой лучшей игры всех времён и народов! "Wild West", которая продолжалась в интенсивном темпе пять лет, и сейчас выкладывается новеллизацией в форме весьма увлекательного художественного произведения, могу сказать из своего опыта, который продолжался только на этой игре пять лет, а до этого - на других играх ещё несколько лет: лично у меня создалось впечатление, что новички прекрасно кидаются сами в противодействие как с мастерскими персонажами, так и с любыми другими, и их точно не останавливает то, что они играют с админом. В пример могу привести "Англию 1931", которую мы админили вместе с McNamara: из всех игроков там был всего один, который резко испугался в самом начале игры, и даже не противодействия. Ситуация была такая, что к тайному агенту (новому игроку) зашёл полицейский, всего лишь как к потенциальному свидетелю, и задал несколько невинных вопросов, которые деятельности этого агента вообще не касались. Игрок вдруг запаниковал, потребовал себе в арсенал стреляющее ядом кольцо, и вообще был готов тут же убить этого полицейского, лишь бы от него избавиться. После чего, не получив стреляющего кольца и не доведя отыгрыш до конца, покинул игру. Со стороны админа там никакого противодействия не было.
Игрок, который пришёл "подраться" на игру, он собственно и приходит ради противодействия. А, извините меня, на детектив все и должны идти подраться и попротиводействовать. Это же не игра про любовь на круизном лайнере.
К нам на Дикий Запад в подавляющем большинстве приходили игроки, которые с ходу кидались в противодействие, в драки, в выяснение отношений, и в подавляющем большинстве случаев, с админскими персонажами, потому что у нас был активный мастеринг, и админы начинали играть сов семи новичками без исключения. Новичков не пугали ни бандиты, ни индейцы, ни даже то, что некоторых персонажей в первой же теме ухитрялись выпороть прилюдно, а потом долго переубеждать морально, в чём они не правы. Напротив, когда противодействие стихало - игрок мог потерять интерес и через некоторое время исчезнуть. А уж до Дикого Запада, на Звёздных Войнах вообще было сплошное противодействие. Там был такой виртуальный махач, что только держись: админ новым персонажам их любимые корабли подрывал в первой же теме, в клетку сажал, чтобы потом выпустить на гладиаторские бои, и вообще чего только не было. И игра бурлила, и никто не сбегал, а наоборот прибегал к нам, и обижался, если с ним не противодействовали.
На Звёздных Войнах, было то же самое, что на Диком Западе: как только заканчивалось противодействие - игрок начинал скучать, и приходил всё реже и реже.
У нас были такие игры, которые подразумевают острое пикирование: и Дикий Запад, и ЗВ, и детектив по Англии, подразумевали драку, борьбу, противодействие. Вот люди и приходили виртуально драться, спорить игровыми методами, отстаивать своё мнение игровыми методами, находить выходы из безвыходных ситуаций, в которые их ставит админ. Так политический детектив - это ведь тоже не "сюси-пуси". Тут тоже нужно противодействовать, драться, обманывать, хитрить.
Я это говорю не просто так. Я долго наблюдала за игрой на Квенталии, а потом и сама приняла в ней участие как Алесса Валмейра. И бороться я взялась не просто с кем-то, а с Евросоюзом!
По поводу приведённых примеров ушедших игроков с Квенталии. Поскольку я темы во всеми этими игроками читала, могу сказать следующее: Тьери Деланкур - просто не сошёлся с админом во мнении на матчасть. Это, если не ошибаюсь, самое начало игры, и у Гарри тогда далеко не всё было подробно прописано, так что может быть, там была беда именно в том, что для игрока оказалось мало информации и он ожидал чего-то другого. А играл, кстати, прекрасно и очень смело бросался в спор.
Курцио Романьоли - у него вообще не было противодействия, он сразу как-то начал договариваться и находить общий язык. Он сам объяснил, почему ушёл: потому что ожидал "не того". Но тут я всё-таки на стороне Гарри, потому что нельзя ломать готовую игру ради того, что один новичок что-то хочет радикально по-другому. Для этого есть простой способ: нажми на кнопочку "создать форум".
Винсент Марло - никакого противодействия. Человек ровно и спокойно начал играть, договариваться (устраиваться на работу), опять-таки ему админ создал все условия для комфорта, но он исчез после нескольких постов. Такое бывает, с этим приходится мириться.
Джессика Лэстридж, если мне память не изменяет, предупреждала заранее, что у неё тяжёлые обстоятельства в реале, она просто сперва стала писать редко, потом исчезла. Но в целом там тоже противодействия никакого не было, на мой личный взгляд. Наоборот, она почти уже договорилась с Лоуренсом Маури.
Тапёр - доиграл тему и ушёл. Кстати, в его теме тоже не было никакого противодействия, хотя он играл с мастерским персонажем.
Резюмируя всё выше сказанное, я не согласна ни с Гарри, ни с Daisy. Суть в том, что если игрок опытный (а на такую игру как политический детектив, должен приходить игрок опытный) - то он не боится противодействия. Он за противодействием и приходит. А если игрок недостаточно опытный - то ему не на такую игру, а на "сюси-пуси".