McNamara
Гарри
Я наконец сподобился изучить Вашу игру. Кстати, к Вам как раз игроки приходят, и хорошие, просто я так понял, что чем взрослее игрок - тем меньше у него времени "пропадать" на форумах. Я вот несколько лет назад торчал в инете безвылазно, а сейчас - "только по нужде")))
По теме:
Во-первых, Вам бы надо определиться с тем, что Вы сами хотите играть. Я заметил, что у Вас сперва в "необходимых персонажах" были всякие девочки типа "фотомодель" и т.д. То есть, Вы скорее всего надеялись зацепить и таких вот девочек-припевочек, которым хочется поиграться в "розовую ванильку на фоне дютюктива". Потом Вы всех этих "припевочек" из списка убрали (я считаю, что это правильно).
Потом, у Вас был сюжет с похищением бриллиантов, от него Вы, как я понял, тоже отказались.
В общем, Вам надо представить себе, что Вы хотите от сюжета и теперь, когда у Вас стала прописанная (я считаю, весьма подробно) матчасть, сделать намётки этого сюжета и список необходимых персонажей, учитывая Ваши желания.
Во-вторых, Вам бы следует определить, нужны ли Вам оппоненты в игре. То есть, нужны ли Вам спецслужбы и шпионы других государств, или Вы играете полностью внутренние дела Квенталии и вся оппозиция - это админские НПС. В соответствии с этим, будет разный список персонажей, и разный сюжет. К тому же, если Вам нужны на игре иностранные резиденты и шпионы, Вам придётся хоть кратко дать ещё и матчасть по иностранным спецслужбам (реальным), которые будут противодействовать квенталийцам.
В общем, Вам нужно сделать так, чтобы потенциальный игрок видел своё место в игре, видел нечто конкретное. К сожалению, если это пустить на самотёк - ничего не получится. Если бы это был просто реал-райф без примеси детектива - было бы проще, по-моему, потому что просто каждый бы придумывал, во что такое хочет поиграть, вообразив себя там кинозвездой или бизнесменом, или ещё кем-то. А слово "детектив" привлекает людей, которые хотят видеть детектив, и надо показать, что их ожидает. В общем, как-то так)))
Одно скажу точно: без матчасти никак. Сами видите.
Ну, и ещё: если мастеринг смешанный - нужно как-то дать понять, что игроки могут продолжать вместе с Вами формировать тот мир, который Вы предлагаете. А это непонятно, потому что сказано только в правилах о смешанном мастеринге. Мне кажется, этого недостаточно.
Daisy пишет:
Я б сказала, чем лучше игрок, тем шире круг тем, по которым он может хорошо сыграть, но тем уже круг тем, по которым он хочет играть и выше его личные требования к играм, которые он выбирает.
Так оно и есть, хотя я мню себя хорошим игроком, и поиграл бы на многих чужих проектах самой разной тематики. Но увы, хоть Вы и говорите, что "Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - оправдания" - это действует, если у тебя действительно много свободного времени. А когда еле хватает сил писать на единственной любимой игре, уже как-то рука не поднимается регистрироваться ещё куда-то. Потому что со временем начинаешь приходить к истине: "не хватай кусок, который не в состоянии проглотить".