В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Бессмертные темы с Бордовского Лиса » Волны популярности фэндомов


Волны популярности фэндомов

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

McNamara

Гарри
Я наконец сподобился изучить Вашу игру. Кстати, к Вам как раз игроки приходят, и хорошие, просто я так понял, что чем взрослее игрок - тем меньше у него времени "пропадать" на форумах. Я вот несколько лет назад торчал в инете безвылазно, а сейчас - "только по нужде")))

По теме:

Во-первых, Вам бы надо определиться с тем, что Вы сами хотите играть. Я заметил, что у Вас сперва в "необходимых персонажах" были всякие девочки типа "фотомодель" и т.д. То есть, Вы скорее всего надеялись зацепить и таких вот девочек-припевочек, которым хочется поиграться в "розовую ванильку на фоне дютюктива". Потом Вы всех этих "припевочек" из списка убрали (я считаю, что это правильно).

Потом, у Вас был сюжет с похищением бриллиантов, от него Вы, как я понял, тоже отказались.

В общем, Вам надо представить себе, что Вы хотите от сюжета и теперь, когда у Вас стала прописанная (я считаю, весьма подробно) матчасть, сделать намётки этого сюжета и список необходимых персонажей, учитывая Ваши желания.

Во-вторых, Вам бы следует определить, нужны ли Вам оппоненты в игре. То есть, нужны ли Вам спецслужбы и шпионы других государств, или Вы играете полностью внутренние дела Квенталии и вся оппозиция - это админские НПС. В соответствии с этим, будет разный список персонажей, и разный сюжет. К тому же, если Вам нужны на игре иностранные резиденты и шпионы, Вам придётся хоть кратко дать ещё и матчасть по иностранным спецслужбам (реальным), которые будут противодействовать квенталийцам.

В общем, Вам нужно сделать так, чтобы потенциальный игрок видел своё место в игре, видел нечто конкретное. К сожалению, если это пустить на самотёк - ничего не получится. Если бы это был просто реал-райф без примеси детектива - было бы проще, по-моему, потому что просто каждый бы придумывал, во что такое хочет поиграть, вообразив себя там кинозвездой или бизнесменом, или ещё кем-то. А слово "детектив" привлекает людей, которые хотят видеть детектив, и надо показать, что их ожидает. В общем, как-то так)))

Одно скажу точно: без матчасти никак. Сами видите.

Ну, и ещё: если мастеринг смешанный - нужно как-то дать понять, что игроки могут продолжать вместе с Вами формировать тот мир, который Вы предлагаете. А это непонятно, потому что сказано только в правилах о смешанном мастеринге. Мне кажется, этого недостаточно.

Daisy пишет:

Я б сказала, чем лучше игрок, тем шире круг тем, по которым он может хорошо сыграть, но тем уже круг тем, по которым он хочет играть и выше его личные требования к играм, которые он выбирает.


Так оно и есть, хотя я мню себя хорошим игроком, и поиграл бы на многих чужих проектах самой разной тематики. Но увы, хоть Вы и говорите, что "Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - оправдания" - это действует, если у тебя действительно много свободного времени. А когда еле хватает сил писать на единственной любимой игре, уже как-то рука не поднимается регистрироваться ещё куда-то. Потому что со временем начинаешь приходить к истине: "не хватай кусок, который не в состоянии проглотить".

0

32

Гарри

McNamara пишет:

Во-первых, Вам бы надо определиться с тем, что Вы сами хотите играть.


Да))) Это как-то сформировалось в процессе. теперь осталось только расписать в подробностях.

McNamara пишет:

без матчасти никак. Сами видите.


Уже это понял.
Большое спасибо за советы, я намерен конкретизировать игру. Хотя, игроки кстати идут, просто медленно. Сегодня хороший игрок пришёл, так что будем жить!

И спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моей игры!!!

П.С. Обязательно внесу свои мысли в обсуждение того, как я вижу хорошего игрока и прочих вещей, которые здесь обсуждались. Но уже не сегодня Времени много(

0

33

Wanderer

Может стоит разделить темы?
"Хорошие игроки" уже где-то на Лисе обсуждались ЕМНИП, Квенталию можно обсудить в критике, ну а тут вернуться к вопросу волновой популярности фэндомов

0

34

Мэгги

Wanderer
Если понадобится - Лис разделит. По-моему, это совершенно не мешает ))

Daisy пишет:

Я б сказала, чем лучше игрок, тем шире круг тем, по которым он может хорошо сыграть, но тем уже круг тем, по которым он хочет играть и выше его личные требования к играм, которые он выбирает.


Требования действительно выше. Но вот например, на таких играх, как "Квенталия", или "Именем короля" (недавно читала), уровень игры как таковой достаточно высокий. Хотя игры совершенно разной тематики. Наверное, всё дело действительно в том, что на Квенталии недостаточно полно прописан мир. Хотя мне бы такого хватило, а вот на игре типа "Энасса" - действительно без обширной матчасти не обойдёшься. Всё-таки современный мир нам достаточно хорошо знаком, и я опять не вижу проблем. Это же не историчка и не авторский мир, где нужно объяснить саму суть, дух эпохи, или мира, и т.д. Это мир, в котором живут обычные современные люди, каковыми мы все являемся.

Не знаю, по-моему, прав Мак, просто недостаточно хорошо заявлен сюжет, чтобы игроки в нём себя увидели.

Впрочем, это всё уже несколько раз сказано.

0

35

Сентябрьский Лис

Нет, тему разделять не будем, слишком уж она переплетена.
Хочу отвлечься от обсуждаемой здесь Квенталии.

Случайно мне попалась игра http://opposition.unoforum.ru/
Страдая избытком свободного времени прочитал про мир и расы и даже посмотрел отыгрыши. Мне показалось интересно. Но игра почему-то не пошла.
Если кому-то не лень будет взглянуть на этот форум, может поделится своими версиями? Чисто для исследования ролевых игр и популярности тематик, а также изучения спроса игроков.

0

36

Мэгги

Сентябрьский Лис пишет:

Но игра почему-то не пошла.


Я почитала. Мне лично показалось, что слишком специфическая тематика. Если человек хочет поиграть в сверхспособности - то там их маловато, и уж лучше пойти на людей икс и т.п., если в древнегреческих богов - лучше поискать игру по древней Греции, точнее по мифологии. А тут нечто среднее. Например, меня бы не привлекло, потому что я не смогла понять, что там можно делать и какого персонажа для такого мира создать.

По-моему, идею игре подала реклама, которую я ещё недавно видела по телевизору. Не помню, что именно рекламировали (по-моему, это была реклама сбербанка), но там была речь о том, что "они спустились с Олимпа и учатся жить среди людей". По-моему, маловато для игры.

0

37

Wanderer

К слову о людях Икс: наткнулся я тут на любопытный материал - арты Икс-менов в средневеково-фэнтезийной стилистике за авторством художника Nate Hallinan.
Теперь фанаты открыли петицию к Марвел и собирают подписи, чтобы те с участием самого Нэйта запилили полноценный комикс по мотивам (я даже не поленился подписать).

К чему я это пишу здесь...
Некоторые фэндомы (как тот же ГП) с годами стали несколько заезжанными и в итоге стали морфировать (те же игры по Роулинг в основном сейчас идут "вокруг" троицы из Хогвартса - всякие спин-оффы и т.д.). И порою, вот такой вот "креативный пересмотр" может подстегнуть интерес к хорошо забытому старому (которое, как известно...). Так что может оригинальный проект про киберпанковского Саурона и назгулов или фэнтезийную Матрицу привлечёт пускай и немногих, но опытных игроков, которым наскучило бродить по шаблонным мирам?  :sm1:

А хотя, не слушайте меня, я наверное просто мечтаю вслух...

0

38

Daisy

Wanderer пишет:

слову о людях Икс: наткнулся я тут на любопытный материал - арты Икс-менов в средневеково-фэнтезийной стилистике


О-оо, это прекрасно.
You've just made my day )

Ксти о ЗВ. Знакомая - вдруг - призналась, что играет. Подарила ссылку и очень хвалила. У меня ссылка не открылась, но вдруг кому-то больше повезет
http://coruscant.ru
Что там за зверь-то?

0

39

Гарри

Wanderer пишет:

Некоторые фэндомы (как тот же ГП) с годами стали несколько заезжанными и в итоге стали морфировать


Тогда уж лучше сразу по авторским мирам играть, потому что всё равно если переиначивать фэндом под что-то совершенно иное (типа Саурон в современности) - это и получится в итоге авторский мир.

Мэгги пишет:

Мне лично показалось, что слишком специфическая тематика. Если человек хочет поиграть в сверхспособности - то там их маловато, и уж лучше пойти на людей икс и т.п., если в древнегреческих богов - лучше поискать игру по древней Греции, точнее по мифологии.


Кстати, совершенно согласен. Но "на вкус, на цвет"... Может быть, кого-то наоборот привлечёт подобный "винегрет")

Wanderer пишет:

Так что может оригинальный проект про киберпанковского Саурона и назгулов или фэнтезийную Матрицу привлечёт пускай и немногих, но опытных игроков, которым наскучило бродить по шаблонным мирам?


Ну кстати, позволю себе не согласиться. Если мир хорошо прописан, например как в случае с ВК, то есть оригинал прописан хорошо - там можно по нему всю жизнь бродить и сочинять что-то новое. Это же целый мир. Так что опытный игрок как раз всегда может что-то новое обыграть.
Насчёт Матрицы не скажу, хотя бы потому, что как раз там мир какой-то ограниченный, то есть у него более жёсткие рамки. Так что по нему действительно не особо разбежишься. Или я не прав.

Daisy пишет:

У меня ссылка не открылась, но вдруг кому-то больше повезет


Открывается, кстати. Даже интересно встретить ЗВ, хотя я так понял, что там играют "узким кругом", даже рекламного раздела нет.

0

40

Wanderer

Гарри пишет:

Тогда уж лучше сразу по авторским мирам играть, потому что всё равно если переиначивать фэндом под что-то совершенно иное (типа Саурон в современности) - это и получится в итоге авторский мир.


так проще с поиском игроков.
Одно дело - объяснить свой проект с нуля и другое - сказать "LotR vs GoT". Крючок сразу заброшен.

Гарри пишет:

Если мир хорошо прописан, например как в случае с ВК, то есть оригинал прописан хорошо - там можно по нему всю жизнь бродить и сочинять что-то новое. Это же целый мир. Так что опытный игрок как раз всегда может что-то новое обыграть.


С этим никто не спорит. Но всё равно существует насыщение, по-крайней мере у большинства. Это как раз к слову о волнах популярности фэндомов (хотя бы тех же ГП) - со временем львиная доля игроков скушает достаточно и добавки не попросит. Вообще, люди в большинстве своём - существа в этом плане непостоянные и постоянно переходят от одного к другому. Хорошо когда удаётся найти "своё" и вдоволь в него играться, но играться вечно в одно и то же скорее всего надоест даже самым задроченным фанатам.

Гарри пишет:

Насчёт Матрицы не скажу, хотя бы потому, что как раз там мир какой-то ограниченный, то есть у него более жёсткие рамки. Так что по нему действительно не особо разбежишься.


Пример был "от балды". Я не имел ввиду какие-то конкретные сеттинги и их "пересмотры", лишь указал на возможность таковых в принципе.

0

41

Гарри

Wanderer пишет:

так проще с поиском игроков.


В общем-то да. Но обычно то, что "проще с игроком" - рассчитано на более юного и поверхностного игрока. Как мне кажется)
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Wanderer

Гарри
речь о кратком описании, а не о содержании.
Игроки просматривают "по диагонали" сотни реклам и вчитываться в каждое объявление будет далеко не каждый. А так - увидел подзаголовок и задумка ясна, а там уж видно будет. Так-то понятно, что опытный игрок на плохую игру не пойдёт, вне зависимости от того, как она называется. Содержание не должно уступать в любом случае.

А на авторские миры труднее завлечь на "рекламной стадии", т.к. преимущества авторского сеттинга почти всегда раскрываются именно на самой игре, а завлечь объявлением сложнее. В этом преимущество у канона, пускай даже вывернутого шиворот навыворот.

0

42

Звёздный Странник

Внезапно увлеклась "Сверхъестестенным". Сначала читала игру на "Манжентах", не задумываясь о первоисточнике. Потом муж предложил посмотреть сериал. Начинала смотреть, имея предвзятое отношение, мне очень редко нравятся сериалы, в основном не осиливаю и одного сезона. А то, обо что постоянно спотыкаюсь в рекламе ролевых, и вовсе отталкивает, не знаю, почему. Но тут увлеклась, и как-то из чистого любопытства решила пройтись по форумам. Не кросс-платформам, а отдельным форумам, посвящённым сериалу. Форумов оказалось много, но ни на одном из них я не осталась бы играть. В первую очередь смотрела на дизайн, если в нём не было ничего отталкивающего или тяжеловесного (я сторонник минимализма в дизайне форумов) шла читать правила. Забракованы были абсолютно все. Получается, фандом хоть и популярный, а играть всё равно негде. А когда негде играть, но играть хочется... люди создают свой форум. Вот так они и множатся. Просто потому, что не смотря на громадное их количество, по разным причинам не находится того, на котором захотелось бы остаться.

0

43

McNamara

Звёздный Странник пишет:

Получается, фандом хоть и популярный, а играть всё равно негде.


Наверное каждый видит что-то своё, не то, что остальные. На ЗВ такое бывало, я даже помню, как двое админов целую оживлённую игру закрыли только потому, что "пошло не туда", куда хотели они. Так что бывает и такое. Правда, там мастеринг был пассивный, то есть, заведомо каждый лепил нечто своё. Наверное, недостаточно просто сделать игру и зазвать игроков. Надо ещё ухитриться удержать её на том уровне, который именно тебе интересен. А пойдут ли на твоё вИдение ситуации другие? Может быть с этой точки зрения кросс-форум и поможет, потому что есть надежда найти себе одного-двух партнёров и отыграть именно то, что тебе хочется. Хотя я всё равно люблю развёрнутые "полотна", чтобы игра была вся посвящена чему-то одному, да ещё и играли слаженно, не забывая про друг друга. А таких игр мало(

0

44

la femme fatale

я, среди огромного множества ролевых, не могу найти ни одной, мне подходящей. В 2008 году как-то легче было ролевую найти, ИМХО.Раньше все лучше было.

McNamara пишет:

Наверное каждый видит что-то своё, не то, что остальные. На ЗВ такое бывало, я даже помню, как двое админов целую оживлённую игру закрыли только потому, что "пошло не туда", куда хотели они. Так что бывает и такое. Правда, там мастеринг был пассивный, то есть, заведомо каждый лепил нечто своё. Наверное, недостаточно просто сделать игру и зазвать игроков. Надо ещё ухитриться удержать её на том уровне, который именно тебе интересен. А пойдут ли на твоё вИдение ситуации другие? Может быть с этой точки зрения кросс-форум и поможет, потому что есть надежда найти себе одного-двух партнёров и отыграть именно то, что тебе хочется. Хотя я всё равно люблю развёрнутые "полотна", чтобы игра была вся посвящена чему-то одному, да ещё и играли слаженно, не забывая про друг друга. А таких игр мало(


вот-вот)) Я думаю на моей ролевой, даже с огромной рекламой, будет 3 человека. Зато постоянных))

0

45

Мэгги

la femme fatale пишет:

Раньше все лучше было


Да, иногда почему-то так говорят. На мой взгляд, сейчас и возможностей стало больше, и игр, и грамотность выше, и народ стал лучше писать. Может быть, просто запросы растут быстрее, чем возможности? ))

0

46

Звёздный Странник

McNamara Я даже не углублялась в видение авторами мира. В первую очередь смотрела на дизайн. Если комфортно, шла в правила поведения на форуме и оформления постов. А уж потом - в матчасть, потому что если мне некомфортно на форуме с технической точки зрения, играть я там не смогу, какая бы ни была хорошая игра. Как только видела в правилах необходимость выделять жирным свою речь, мысли - курсивом, чужую речь - подчёркнутым, закрывала страницу, ещё не добравшись до самой игры. Плюс грамотность. Когда вижу дурацкие ошибки типа "расса", "проблемма", "сдесь", "зделать", закрываю форум.

la femme fatale Можно и втроём играть, если игра приносит удовольствие, оно того стоит.

Мэгги Лично о себе могу сказать: мои требования к соигрокам возросли, и я сама стала писать лучше (заметно становится при перечитывании своих старых игр). Но это мне выходит боком, потому что мне стало труднее и получить от игры удовольствие, меня уже не устраивает тот уровень, на котором я играла раньше. Я уже даже подумывала о том, что пора бросать это увлечение, если не получаю такой отдачи, как раньше, наверное, выросла из игр. Оказалось, нет. В последний момент нашла то, что искала.

0

47

Гарри

Звёздный Странник пишет:

Но это мне выходит боком, потому что мне стало труднее и получить от игры удовольствие, меня уже не устраивает тот уровень, на котором я играла раньше.


Это неизбежно, наверное, если самому хочется не сидеть на трёх строчках, а писать и получать удовольствие. Постепенно начинаешь играть как-то более углублённо, но действительно становится сложнее найти для себя игру такого уровня, который бй тебя устраивал. Не говорю "выше-ниже", а именно со своей спецификой, которая именно тебе создаёт комфортность.

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Бессмертные темы с Бордовского Лиса » Волны популярности фэндомов