Мэгги пишет:
Erika пишет:
Некоторых игроков раздражала его элегантность, вычурность, то, что он, словно шахматист разыгрывает партию, поэтому у этих игроков зародилось желание обломайтинга, испортить все планы злодея, путем читерства.
По-моему, тут речь не о том, что "трудно играть злодея", а о том, что хороший, умеющий использовать логику, игрок "не пришёлся ко двору", потому что игроки слабее его не в состоянии оказались с ним справиться логичными игровыми методами. Это, извините, может быть и не с персонажем-злодеем.
Некоторые игроки не в состоянии вынести, если какой-либо игрок оказывается умнее их и они не могут ему ничего противопоставить. Кстати, я сталкивалась с тем, когда игроки начинают предъявлять претензии типа: "Он меня ненавидит в реале, а выражает это в игре!" Во всех подобных случаях "ор" поднимал игрок, который просто не в состоянии справиться с ситуацией, игрок слабый, но жаждущий, чтобы его вопреки всей логике считали сильным.
Вот вам пример:
Некий игрок взял на себя роль юной, капризной, взбалмошной девицы, якобы со стервозным характером. В процессе игры персонаж-стерва стала вести себя так, что логично стало предположить, что она - вовсе не невинная девочка и уже имеет опыт, которого у неё теоретически не может быть. Разумеется, отыгрывая роль мамаши этой девицы, мне пришлось схватиться за голову и вопить что-то типа: "Откуда она это знает???!!! Неужели она уже не невинна!!!??? Какой ужас!!! Что делать???!!!" и так далее. Игрок обиделся на меня, почему-то решив, что я его (игрока) считаю едва ли не шлюхой.
Другой, более спокойный пример:
Игрок изображает жутко сволочного шерифа, который якобы установил на вверенной ему территории чуть ли не тоталитаризм (этот пример уже описывался). При этом сам игрок не в состоянии вытянуть ситуацию, то есть, обосновать логически, как это он может удержать в повиновении целый город. И поскольку другие игроки ему не подыгрывают, а реагируют честно, его персонаж "банкротится", его просто не хотят бояться.
Так что дело не в том, злодея кто-то играет или не злодея, а в том, в состоянии ли человек справиться с ролью, которую на себя взял. А если в состоянии - то в состоянии ли остальные игроки играть на таком же, как он, уровне и не пугаться, могут ли другие игроки с достоинством перенести то, что проигрывают его логике, или противопоставить злодею логические ходы со своей стороны.
Я скажу честно: я боюсь сильных игроков, но и люблю их. Когда к нам пришёл игрок Крис Винтер - я была в ужасе уже на стадии приёмки анкеты, потому что сразу заподозрила, что человек знает об эпохе больше, чем я. Пришлось переступить через свою боязнь и играть ))))
Это был превосходный игрок и мне очень жаль, что он ушёл (по каким-то личным причинам в реале). Увы! Остаётся только сожалеть.
А можно было бы испугаться с самого начала и спешно начать сживать игрока с игры, чтобы в случае противостояния не проиграть и не поставить себя в дурацкое положение.
А то, что человек в реале и персонаж в игре - это разные вещи, это действительно проблема. Но проблема опять-таки с игроками не уверенными, новичками, или слабыми игроками. Потому что нормальный игрок, с опытом, не смешивает реал с виртуалом.
Мне подумалось: может быть, опытный игрок - это прежде всего игрок, которому не страшно проигрывать?