Хезер аус Эттингер
(Имя/фамилия на усмотрение игрока)
Коротко о персонаже:
Аристократка до мозга кости, происходящая из рода с богатой историей и уходящего корнями в глубокое прошлое Сумеречного круга (по мнению некоторых родственников, с ее точки зрения – вовремя подсуетившегося с правильными браками, но все равно уважаемого). Хорошо образована, рассудительна и умна. Имеет немного циничное чувство юмора и остра на язык – когда ее слова не навредят делу. В прошлом, во многом из-за склада ума и репутации семьи выбрала в жизни стезю «законника»-нотариуса, третьей стороны на переговорах и хранителя копий документов, ничем не связанного с договаривающимися. В этой роли успела заработать хорошую репутацию, скорее всего так и жила бы, умело уклоняясь от советуемых родичами «выгодных браков», если бы не инцидент, произошедший во время переговоров между Обществом Рукотворной Химеры и местными представителями культа Перворожденных, где существовала вероятность мирного «раздела сфер влияния», когда вмешалась третья сторона, в виде Огненного шторма – для них сама идея таких переговоров была «ересью». После короткой стычки, изрядно поредевшие стороны, бросая убитых и собрав раненых, отправились зализывать раны. Кому-то повезло, кому-то нет, а чьего-то везения хватило лишь для того, чтобы остаться в живых. Среди последних оказалась и Хезер – в искалеченном после удара молнии теле узнать красивую женщину было уже невозможно. Целитель предложил спасшим ее два варианта – или он дает ей обезболивающего в дозе, которая позволит уйти без болей, так и не приходя в сознание, или стабилизирует и погружает в магический аналог химической комы, после чего ее придется вывозить в Независимый Сектор, попутно найдя возможность подключить к способной работать без магии системе жизнеобеспечения, чтобы получить возможность использовать единственный доступный способ сохранить жизнь пострадавшей - с помощью кого-то из генетиков, с кем сотрудничала организация. Почему были предприняты такие усилия – осталось загадкой, хотя и бродят слухи разной степени правдоподобности.
История так же не сохранила разговора Хезер и лечившего ее специалиста – но несложно догадаться, что в состоянии, в котором она пришла в себя в лаборатории, подключенной к искусственному сердцу и потеряв ноги, узнав о деталях, наговорить можно было многого. Вскоре она уснула снова – на несколько лет, которые заняло составление «пакета» и полноценная регенерация. Она осталась легко узнаваемой, но приобрела многие черты родового герба, на котором был изображен дракон жемчужного цвета. Какое-то время ушло на то, чтобы добраться до дома и доказать, что, во-первых, она все еще жива, а во-вторых, что явившееся к родовому замку нечто – это она. Последнее оказалось сложнее, но к неудовольствию части родственников, за ней остался как титул, так и право носить родовую фамилию. Вместе с тем, она понимала, что оставаться там будет тяжело, как для «Драконицы», как ее прозвали за глаза, так и для окружающих. Да и сбрасывать со счетов проблемы религиозного характера тоже не стоило. Последующие годы, чувствуя себя обязанной за спасение сотрудничала с Обществом, чтобы через десять лет отдать долг – пусть и перед собственной совестью.
Во время игры необходимо учесть:
● Раса – эльф или полуэльф (намного менее вероятно), реальный возраст – больше 60-70 лет, персонаж достаточно опытен в своем деле, и в целом имеет определенный жизненный опыт и сложившиеся убеждения.
● Радикальная генная модификация (будет ли это «боевой пакет», сказывающийся на качестве жизни в отрицательную сторону, но дающий заметное превосходство в случае конфликта, или это преимущественно декоративные моды – решать игроку. По деталям лучше обратиться в тему обсуждения биотехнологий (кликабельно)): конечности схожи как с человеческими, так и с когтями дракона, покрыты чешуей жемчужного, с синеватым отливом цвета, чешуя становится меньше и переходит в неотличимую по фактуре от кожи чуть выше локтя или колена (чешуйки настолько мелкие, что их невозможно отличить от кожи). От середины лопаток, не дотягивая ладони до поясницы из спины растут крылья – не слишком длинные, каждое примерно в рост Хезер, но крепкие и сильные, ни о каком полете речи понятное дело не идет, но замедлить падение они более чем способны. Хвост растущий из нижней части спины довольно толстый, длиной около метра с небольшим. Достаточно сильный, чтобы она могла, свернув его конец кольцом, «сидеть» используя его. Хвост, крылья и большая часть спины покрыты чешуей, первая треть хвоста имеет «гребень» из очень мягкой шерсти, тянущийся вдоль спины до лопаток. Общее телосложение мезоморфное, физическая форма очень хорошая. Глаза оранжево-янтарного цвета имеют выраженную флуоресценцию.
● Скорее всего не самое лучшее отношение к культу Перворожденных, еще более вероятно – крайне негативное отношение к Огненному шторму и его представителям. В прошлом взгляды вероятно были близки к скептическим в обе стороны – «ну а где доказательства неприкосновенности тела, и тем более его идеальности?» в адрес культа и «это все же, как-то… неправильно» в адрес сторонников биотехнологий. Но в целом, отношение к этим вопросам в настоящем – на усмотрение игрока
● Красива (по крайней мере в прошлом, с точки зрения многих обитателей Сумеречного Круга), знает об этом и умеет пользоваться. Хотя на территориях где силен культ Перворожденных внешность Хезер лучше скрывать, пограничные с Независимым Сектором территории могут быть куда свободнее во взглядах. Возможно, просто рада "второму рождению" и какое-то время потратит "на себя".
● Крайне принципиальна, всегда верна слову или обещанию, из-за чего очень осторожна в таких вещах. Ценит в окружающих такие черты. (Прошлое связано с работой, где такой подход как создавал репутацию, так и очень сильно облегчал жизнь).
● Принадлежит к достаточно известному роду, что может как помочь, так и навредить. Личные сбережения можно оценить как "небольшое состояние" по меркам Сумеречного Круга, часть, скорее всего, носит с собой в виде украшений/драгоценных камней/иных вещей которые мало весят, занимают мало места и много стоят.
● Вероятно умеет фехтовать. Владение магией – на усмотрение игрока.
Откликнуться