В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Правила. Какими они должны быть?


Правила. Какими они должны быть?

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Я стараюсь сделать правила на игрушке как можно короче и яснее. Чтоб никто от скуки на них не заснул и дочитал (в идеале - понял и запомнил!)

В идеале я бы и хотел видеть пунктов 5-6. Но к сожалению, их уже с начала оказалось 8, а теперь и вовсе количество доросло до 15.

Вот пример:

1). Администратор всегда прав. Критика действий Администратора запрещена. Претензии к Администрации запрещены.

2). Игра ведётся под руководством Администратора (ГМ). Решение гейм-мастера является правильным и обжалованию не подлежит.

3). Нельзя оскорблять администраторов и других игроков, пропагандировать наркотики, расовую, национальную, религиозную вражду.

4). Нельзя флудить в игровых зонах.

5). После регистрации необходимо написать анкету своего персонажа. Прежде чем приступить к игре после принятия вашей анкеты, вам необходимо пройти проверку или сообщить администратору адрес игры, где вы играли раньше и ваш ник там (можно в ЛС админу).

6). Если вы выбрали канонического персонажа, вам необходимо регулярно появляться на форуме. В случае отсутствия игрока четырех и более дней без предупреждения, его персонаж может отыгрываться Администрацией или быть переданным другому игроку.

7). Нельзя играть за других игроков. Писать действия за другого персонажа можно, только заранее договорившись об этом с его игроком и Администром.

8 ). Ваш персонаж не может быть бессмертным и всесильным, и перемещаться из конца в конец галактики за секунды. Телепортации, даже форсьюзеров, не существует.

9). Нельзя убивать чужого персонажа и наносить ему тяжелые увечия без согласия его игрока и Администратора.

10). Если вы берете себе второго персонажа, то сначала согласуйте это с администрацией.

11). Если вы плохо разбираетесь в истории Республики и Империи - лучше не беритесь за роль форсьюзера.

12). В игре принято Правило Бэйна, по которому ситхов может быть только два: учитель и ученик. На данный момент все роли ситхов в нашей игре заняты.

13). Писать сообщения (игровые посты) нужно в соответствиями с правилами русского языка, т.е. так, как нас всех учили в школе. Или так, как пишут книги. Вам же никто не выделяет в книгах мысли курсивом, а прямую речь - жирным. И тем не менее в книгах вы всё понимаете. Пишите пост так, как писали бы книгу.
P.S. Сильно мешает отсутствие красной строки - текст становится монолитным. Но я вместо красной строки ставлю дополнительный пропуск.

14). Администрация форума оставляет за собой право удалять, изменять, переносить или закрывать любую тему или сообщение по своему усмотрению.

15). Администрация оставляет за собой право редактировать и вносить изменения в настоящие Правила. Об изменениях участники оповещаются.

0

2

Аналогично.
Я прекрасно понимаю, что нудные "Админ всегда прав, если админ не прав, смотри пункт первый, в которой говориться, что админ всегда прав" вводят в глубокие сомнения насчет опытности админов.
Кратенько можно представить правила по такому типу:
1. Оформление постов.
2. Отношения к другим участникам.
3. Цель игры
4. Нарушения и баны.

Ну и еще несколько пунктов в зависимости от ньюансов игры)

0

3

А я пишу "Админ всегда проав" и считайте меня, кем хотите! :D
Иногда эта фразамодифицируетс в "Споры с администрацией запрещены", что по сути - одно и то же.
Я реньше тоже считал, что это детская, тупая фраза, которую все повторяют, как попугаи в своих правилах. Но потом меня так достали бессмысленные споры с игроками, которые отнимают кучу времени и нервов.
Игрок скажет какою-нибудь глупость и упрётся в неё, а я, как дурак, ношусь по интернету и разыскиваю инфу, чтобы его аргументированно опровергнуть.
Одну из таких ситуаций я описываю ЗДЕСЬ. И в конце концов я просто ввёл зарет на споры с администрацией.

0

4

Fox
У меня от ваших правил вечно мороз по коже. Я физически не переношу столько "нельзя" и "запрещено". Всегда же можно составить фразу с положительным знаком: "нужно", "следует", "приветствуеся". Смысл не меняется, а общее впечатление более... дружелюбное что ли.
Конечно те моменты, на которых особенно обжигался, можно выделить "категорически запрещено", но не каждый пункт. иначе сразу становится страшно и хочется убежать подальше.
А по поводу "Админ всегда прав"... Ну придумайте более адекватную формулировку. Никто не может быть "прав всегда". Но на игре окончательное решение по всем вопросам всегда за админом и обжалованию не подлежит.

0

5

Sem написал(а):

Я физически не переношу столько "нельзя" и "запрещено"

Диагноз:
Юксаре Туве Янсон.
Шучу, Sem. Это мой любимый герой, любимое произведение (весь сериал) и любимый писатель.

А правила... ох, не знаю!
Но я жестокий админ, я сознаюсь.

0

6

Fox написал(а):

Диагноз:
Юксаре Туве Янсон.

Расшифруйте, а то даже не знаю на что тут можно было бы обидется...

Fox написал(а):

Но я жестокий админ

Типа я божий одуванчик... Меня вообще игроки считают стервой редкосной. Но в правилах запретов у нас все же не так и много - только действительно наболевшее))

0

7

Sem
Юксаре, на сколько я помню, вообще не переносил никаких запретов.
А я - за запреты. Но это - моё личное мнение. Я таких правил наверное сам не боюсь, потому и пишу)))

0

8

Trustworthy написал(а):

А я - за запреты

Чем больше запретов, тем больше желание их нарушать. А когда говорят, что так делать не стоит - становится скучно и следуешь правилам)))

0

9

Sem
Я и говорю: каждому своё).
Запреты в основном нужны на то, чтобы не пропускать кого попало, а нормальный адекватный игрок и сам понимает, что можно, а что нет. Да и правила только кажутся страшными. Меня гораздо больше пугает, если пишут в правилах, что у них "добрые админы" и можно самому творить сколько влезет. Вот на такой форум не пойду ни за что.

0

10

Я поняла, надо делать игру страшную - тогда неадекватные личности просто побояться регистрироваться и страшность правил не будет иметь особого смысла)))

0

11

давайте играть в "страшные" игры. Вот только один момент: страшность должна быть не такая что там вампиры и тому подобное. СТрашность должна быть интеллектуальная (как на Вендетте к примеру), или какая-то подобная.Тогда точно "не те" просто не придут)))))

0

12

Trustworthy написал(а):

страшность должна быть не такая что там вампиры и тому подобное

Это не страшность, это готишность *на этом месте должен был быть зеленый смайл*, и конечно речь совсем не о том. Просто слишком умно-атмосферная игра которую дети просто "не догонят".

0

13

Sem написал(а):

умно-атмосферная игра которую дети просто "не догонят".

Вот-вот! А такую игру можно сделать на основе чего угодно, если постараться. Хоть на ЗВ, хоть на чём. Хотя, если и тема будет звучать по умному - тогда уж гарантированно никто не тот не сможет на игру замахнуться)))

Sem Ещё раз здравствуйте и до завтра)))))

0

14

РеасАркиро
Ага, обозвать игру "Снятся ли андроидам единороги, или человек, который бреется на бегу"...
И точно никто не поймет)))))))

0

15

Sem
Хорошая мысль, кстати. Но при этом нужно приложить правила и подробное описание мира в таком же стиле, чтобы уж точно, если кто и переползёт через название - на этом этапе завязнет гарантированно.
И только люди с философским складом ума, которые смогут уловить для себя некий тайный смысл заглавия, останутся с нами.
Кстати, надо будет попробовать, если лень не станет)))))

0

16

РеасАркиро написал(а):

и подробное описание мира в таком же стиле

Достаточно просто в очень мрачном стиле, без надежды съехать к марвелам и прочим супергероям, или к банальному детективу. Все очень серьезно, очень плохо и совсем неинтересно - и никто не пойдет))))

0

17

Sem написал(а):

Расшифруйте, а то даже не знаю на что тут можно было бы обидется...

Персонаж книги Туве Янссон "Мемуары папы Муми-тролля".
Ту́ве Я́нссон (швед. Tove Marika Jansson) (9 августа 1914 – 27 июня 2001) — известная финская писательница, художница и иллюстратор.
Она написала около десяти повестей (точно не знаю сколько) о Муми-троллях. Первые книги были написаны перед самой второй мировой войной, часть книг - во время войны, часть - незадолго после.
Специфика времени определяет их стиль. Очень помогают, когда находишься в тяжелом душевном (и физическом) состояни.
Насколько у меня сложилось впечатление, Юксаре, как только видел какой-нибудь запрет, у него тут же возникало желание его нарушить.

0

18

Fox
Да... видно давно не перечитывала...
Хотя наверное дело даже не в самих запретах, а в том, что, идя на чужую игру, я хочу чтобы администрация была "умнее" меня. Может отсюда такие требования к правилам и всему прочему. Так что "требования" мое личное ИМХО и не более))

0

19

Sem написал(а):

я хочу чтобы администрация была "умнее" меня.

А почему "умнее" в кавычках?
Я - за запреты. Мне гораздо проще объясниться с игроком, если у меня правила составлены по автократическому принципу: "разрешено всё, что не запрещено", а не по тоталитарному: "запрещено всё, что не разрешено".
Список запретов не такой большой, его реально охватить и мне реально требовать с игроков, чтобы они не делали того, что я запретила. А если я не обозначу пункты того, что запрещено - на что я буду ориентироваться в случае конфликтных ситуаций?
В противном случае, мне придётся вывешивать длиннейший список того, что делать можно. А это слишком сложно и на мой взгляд совершенно незачем.

+1

20

Мэгги написал(а):

А почему "умнее" в кавычках?

В кавычках потому, что я не собиралась оценивать чьи-либо умственные способности. "Умнее" в рамках каждого данного ресурса, а не в абсолютноз значении умнее или глупее.

Мэгги написал(а):

по тоталитарному: "запрещено всё, что не разрешено"

Да... у нас игры тоталитарные во всем)))))

0

21

Sem написал(а):

Я поняла, надо делать игру страшную

Сейчас довольно популярно давать "пробный пост". Я сам это перенял. В нему даю дополнительное правило написания: обязательна прямая речь и мысли персонажа. И по посту очень видно, кто есть кто. Конечно, надо иметь в виду, что игра для "элиты" не наберет 1000 участников. И 100 не наберет, скорее всего. Но если это не пугает - способ, по-моему, неплох. А технически - только что зарегистрированный участник может писать лишь в один подфорум: "пропускной пункт" (на "Юкозе" с этим, с правами, просто). Там же с ним обсуждаются "моменты" из его "анкеты" и "пробного поста".

А по поводу запретов... Думаю, что как минимум администратор должен "в голове" иметь 100%-но четкое обоснование - почему нельзя. Хотя бы уровня: "Это мой форум, и мне не нравится, когда так делают". Ну и опять же - не бояться терять игроков. И, конечно, давать некоторое обоснование в требованиях. Например, когда я пишу, что при переходе из локации в локацию нужно дать в начале/конце поста ссылку "откуда/куда", то не ленюсь пояснить: "подумайте о тех читателях, которые станут следить за вашими приключениями". Такая небольшая "педалька" к авторскому самолюбию. ;) Но действительно ведь эти ссылки для того и ставятся.

+1

22

Dess написал(а):

Думаю, что как минимум администратор должен "в голове" иметь 100%-но четкое обоснование - почему нельзя.

Думаю, что если администратор не понимает, почему именно "нельзя" - он вообще никаких путёвых правил не напишет, да и форум скорее всего не сделает. Я не знаю, как у других, но у меня каждый конкретный запрет "выстрадан" и появился из достаточно негативного опыта начинающего администратора, которому пришлось абсолютно всё самостоятельно понимать с нуля.

Dess написал(а):

игра для "элиты" не наберет 1000 участников. И 100 не наберет

Для элитной игры хватит 10 участников. Для хорошей игры вообще не принципиально, чтобы было много участников, на мой взгляд. Может быть 100, а может быть 9-10. Я как-то не ставила себе цель сделать форум хотя бы на 20-30 человек. Тут каждому своё.

Sem написал(а):

Да... у нас игры тоталитарные во всем)))))

Главное. что не демократические. Всё-таки, я понимаю, что есть форумы, существующие на демократическом стиле руководства. но мне этого никогда не понять )))))))))))))))))))

0

23

Fox, у тебя восьмой пункт правил превратился в смайл!
(дурацкая система смайлов)

0

24

Мэгги написал(а):

игра для "элиты"

Элита бывает разная. Есть самоназвання, восхваляющая себя и свой уровень игры. Я не буду играть с человеком, который хвалит себя не желая замечать массы ошибок (а они есть у всех - даже у "Элиты" - ибо все знать невозможно))

А есть Игроки такие - что хочется присоединиться к их компании.
Опять же Имхо - если мне кто-то скажет примерно такое - У нас играет только Элита, почитай форум -  не пожалеешь!
я даже не перейду по ссылке.

Вывод об элитарности уровня игры  должен быть очевиден и не нуждаться в самопиаре. хорошими  должны быть посты и игроки.
Повесьте на игру табличку - "Элита"
и я свалю оттуда. Не потому что не "потяну"  а потому что ненавижу ярлыки.

хороший умный тактичный ГМ, работая  с новичком, который желает сотрудничать,  способен вырастить игрока первого класса  за три-пять месяцев.
Элитой не рождаются - до нее дорастают и  нужно уважать  потенциальных игроков, помогая им расти, а не тыкать в нос ярлыком "Элита"

0

25

Lex
Вы не совсем правильно поняли термин "элита" в данном конкретном контексте. Под элитой тут подразумевается не то, что насобрался некоторый народ, который назвал себя элитой. Под элитой подразумеваются хорошие игроки, умеющие выражать свою мысль, ответственно относящиеся к тому, что они делают на форуме, а не пишущие абы как три слова в звёздочках.
Да, большинство форумов, которые я встречаю, когда рекламлю,  - это форумы, где пишут мало, неинтересно и явно не вдумываясь в то, что форумная игра - это вид творчества. Но есть некоторая часть игроков, которая умеет и хочет сделать игру творческим процессом.
Именно таких я лично называю словом "элита". То есть, это те люди, с которыми по настоящему интересно.

0

26

Solo
Лишний пробел спас восьмёрку!

Lex, Мэгги не совсем  правильно употребила термин "элита". (вернее она повторила его)
Речь идёт о "камерных игрушках" - на 10 игроков. Естественно, при таком количестве играющих, состав их должен быть идеальным.
Это невозможно объяснить кратко одним сообщением, думаю, нужно поднять разговор в отдельной теме.

Чтобы вернуть здесь разговор к правилам игры и их особенностям, предлагаю вам почитать ЭТИ ПРАВИЛА.
Это правила классического активного мастеринга.
Даю ссылку здесь не для критики их, а для примера именно правил активного мастеринга.

0

27

Мэгги
Термины принято понимать не в личном контексте, а в общепринятом.
Любая личная трактовка и личный контекст - ведут к ответвлениям и дискуссии (да я зануда, простите, Издержки образования и профессии - которые требуют  почти дотошного внимания к мелочам)\
Замечание данное не в продолжение ни темы Элитарности - как не входящей в основную тему, ни  темы права на свои трактовкы и контексты, а скорее как  уточнение, что мой пассаж в тему "элитарных форумов" был основан на том что таковыми чаще обзываются чем являются.
ваше и мое понятие элитарных форумов может оказаться принципиально разным, потому закроем тему. Ваши пояснения поняты, мои даны, и не сомневаюсь что тоже - поняты.

0

28

Fox
Ммм любопытно было почитать.  Вы же хоть и админ, но комментарии принимаете?
не буду разбирать все по пунктам... и тп.
Вы, скорее всего, и сам знаете все возможные  pro et contra, которые вызывает каждый пункт.

[Удалено Администратором]

А игроки - они же народ отстаивающий свое священной право на свободный полет мыслетворчества.
Разумеется,  адекватное и внимательное прочтение - на третий раз - ведет к пониманию, что скорее всего  большая часть всех ограничений нормального игрока и не коснется.  Но опять же .... понятие "нормальный" игрок - у каждого админа свое.
ах, да... с меня еще классификация...
честно - будет. или присоединю свой вариант потом к тому, какой составит кто-то раньше.

Все же правило один игрок - один персонаж, на мой взгляд - требует нескольких смягчений.
к примеру я знаю игроков, живущих только на одном форуме. по той или иной причине.
Они активно помогают ГМу и Админам  в игре потому что буквально живут миром.  Они проявляют инициативу, отыскав зависших персонажей и согласовав с хозяевами, бросившими свое творение - возможность отыгрыша вывода.. и вообще - наличие таких на форуме - это здорово.
Но у некоторых из них по паре а то по и три персонажа.
Грамотный игрок никогда не пересечет своих персонажей на игру  в одной локации - так ведь?
Админы и ГМ- конечно умные и руки у них длинные, а пальцы - быстрые. Но не всегда команда  ГМ-ов может успеть качественно отыгрывать всю НПС-но сюжетную канву.
на ролевке не большой - это не проблема. а вот если мир выживает и разрастается?
Мне лично приходилось водить и трех персонажей на ролевке. Вводить новых - ради того чтобы "поводить" новичков по игре, помогая им разобраться и втянуться в игровой мир.
Лично мои вторые персонажи всегда делались с разрешения администрации. К примеру один - для сюжета. А второй - для души.
Но разумеется право на такие вольности нужно заслужить. А так и админы довольны - что канонический перс не срывает линию игры, просто потому что как игроку мне скучно вести именно эту линию.  И мне хорошо - что есть персонаж, на котором можно оторваться.

Отредактировано Lex (2008-02-17 21:01:05)

0

29

Lex написал(а):

Термины принято понимать не в личном контексте, а в общепринятом.

Элита
(франц. élite - лучшее, отборное, от лат. eligo - выбираю),

1) лучшие представители общества или какой-нибудь его части (Э. рабочего класса, культурная Э. и т. п.).

2) В немарксистской социологии лица, принадлежащие к т. н. высшему классу; группа лиц, осуществляющая власть в обществе или организации (например, правящая Э.).

БСЭ

Fox написал(а):

Даю ссылку здесь не для критики их [правил]

Lex, надо слушаться администратора.

0

30

Поясню.
Правила не мои. А так как данный форум не имеет целью оценивать и критиковать чьи бы то ни было форумы, особенно за спиной у хозяина, я разместил эту ссылку для ознакомления и не более того.
(ссылку уже убрал).

Правила эти не мои (мои правила вы видели в начале этой темы), но человека, которого я очень уважаю и считаю гениальным теоретиком ролевых игр. Я, кстати, сделал заявку на участие в этой игре – следовательно, принял эти правила именно как игрок.

Lex
Мне кажется, Вы не совсем разделяете понятия. Есть пассивный мастеринг - когда вся игра ведётся мастером, одним или несколькими. Есть пассивный мастеринг, когда отдельные сюжетные линии ведутся творческими личностями из числа игроков, а администратор наблюдает "чтоб не матерились" и соблюдали правила. Кроме этих двух полюсов (если так можно выразится), существуют ещё переходные виды мастеринга - нечто среднее между этими двумя, когда отдельные игроки помогают мастеру. Это как раз то, что Вы описываете:

Lex написал(а):

к примеру я знаю игроков, живущих только на одном форуме. по той или иной причине.
Они активно помогают ГМу и Админам  в игре потому что буквально живут миром.  Они проявляют инициативу, отыскав зависших персонажей и согласовав с хозяевами, бросившими свое творение - возможность отыгрыша вывода.. и вообще - наличие таких на форуме - это здорово.

Это, и всё что Вы дальше описываете, как раз и характеризует такой тип мастеринга, когда не только один Админ занимается мастерингом, но ему помогают и игроки. Можно назвать этот тип мастеринга "комбинированным":

Lex написал(а):

...приходилось водить и трех персонажей на ролевке. Вводить новых - ради того чтобы "поводить" новичков по игре, помогая им разобраться и втянуться в игровой мир.
Лично мои вторые персонажи всегда делались с разрешения администрации. К примеру один - для сюжета. А второй - для души.
Но разумеется право на такие вольности нужно заслужить. А так и админы довольны - что канонический перс не срывает линию игры, просто потому, что как игроку мне скучно вести именно эту линию.

И у пассивного, и у активного, и у комбинированного мастеринга свои правила и законы.
При активном мастеринге то, что вы описываете - крайне нежелательно, если сказать недопустимо.
В явлении когда у одного игрока несколько персонажей в разных линиях есть и объективные минусы. Например, игрок заболел, женился, переехал в другой город, подхватил вирус в компьютер - у вас зависла одна линия. Особенно если Вы ждёте и не знаете что с ним случилось. Если у него в каждой линии по персонажу - у Вас зависли все линии.
Конечно, заболеть или жениться может любой, не только игрок, но и админ. Но с админа всё же требуется больше ответственности, чам с простого игрока.

Lex написал(а):

Админы и ГМ- конечно умные и руки у них длинные, а пальцы - быстрые. Но не всегда команда  ГМ-ов может успеть качественно отыгрывать всю НПС-но сюжетную канву.
на ролевке не большой - это не проблема. а вот если мир выживает и разрастается?

Поэтому есть правило, не мной созданное, я его только повторяю: на одного гейм-мастера - 2-3 сюжетные линии. в каждой линии - 3-4 персонажа. Больше мастеру физически не потянуть. Если игра разрастается - берёте себе ещё гейм-мастеров.

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Правила. Какими они должны быть?