В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » С чего размножаются форумы?


С чего размножаются форумы?

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Dess
http://easyforum.ru/
Такой же глюкавый как Mybb.
Но как ни странно когда 5 из 6 серверов где я обитаю висят в миббовской традиции, сюда иногда удается пробраться.
зато обнаружилась  милая болячка в Настройках в Администрировании.
Порой просто нагло и самовольно  сервис не дает менять скрипты,  или содержимое кода таблицы...
Увы,  не хватило ума разобраться  с дизайном  на http://forum24.ru/ 
но вообще по принципу первый блин комом - просто хочу посмотреть что получится, свои ощибки и недочеты - в первую очередь. Пока учусь всему, начиная прежде всего с дизайна.  А потом уможет буду  создавать серьезный проект - с сайтом и тп.  с отдельным доменным именем, или присоединюсь к какому-то новому, который заинтересует.
но это так - туманное будущее...
Сравнение сервисов - можно и тему. если окажется востребованной.

Dess написал(а):

Могу понять админов, которые против того, чтобы разносили локации. Другое дело, как реализовать свое "против". С "числовой магией", мне кажется, все просто: достаточно прописать, что на "атаку", меньшую, допустим, 30, камням чихать. А уж если игрок с базовой атакой 6 описывает, как от его файерболов камни плавятся - да, придется по башке стукнуть... базовой атакой 30. )))

ну а тут могу сказать как игрок.
Я - литератор, графоман - цифры и поинты меня удручают. Знаю, что кто-то пользуется такой системой. на классических словесках - не имею ничего против,
но в ФРПГ - я в плену слов.
И потом зачем магию выше или ниже каких то 30 единиц (чего)?
Можно обойтись  и порохом, смешать коктейль молотова,  - чтобы снести пару несущих основ - много усилий не нужно, а уж если здание потом не рухнет - то хвала архитекторам и добрым игрокам.
*шепотом*
Вообще мечтаю отыграть что то в духе "последний день Помпеи" или "Рагнарек" (это конец света - не надо  путать с одноименной  весьма известной игрой)

Вот кстати еще причина - почему пришлось делать свой форум. Какой другой демиург  мне, как вселенскому злу даст разрушать свое творение))
У каждого творца есть своя причина делать  игру. И чаще всего она заключается в том, что не удалось найти ту, где можно было реализовать задуманную какую-то сюжетную линию.

0

32

Lex написал(а):

Можно обойтись  и порохом

Ну я же не о конкретных способах (поэтому, кстати, и 30 "чего" - неважно. Микрочар - устроит? Это единица магии, необходимая, чтобы достать из шляпы одного помятого кролика. ;)) - а о самой идее разрушения локаций и о том, как ограничить... гм... творчество. )) Причем именно локаций, а не здания, которое по сюжету нужно взорвать.

А что, Вы не против (как админ), если кто-то приволочет в локацию пороху, керосину и еще до чего знаний химии хватит - и всю ее целенаправленно уничтожит?

0

33

Dess написал(а):

А что, Вы не против (как админ), если кто-то приволочет в локацию пороху, керосину и еще до чего знаний химии хватит - и всю ее целенаправленно уничтожит?

))) Только за!
Я даже знаю как уничтожить собственный город, если никто из игроков не додумается до такой роскоши. И даже знаю, что будет, если его уничтожить - в рамках своего игрового мира, разумеется.

0

34

Ну, что тут скажешь! ))) Админы, как и люди ))), все разные!
У меня на Энассе всегда находится кто-то, кто восстанавливает локацию. Впрочем, игроки подобрались именно что литераторы, поэтому пока что ограничивались поджогом таверн. )))

Лично мне было бы... хм... скучновато на форуме, каждая локация которого представляет собой груду щебня. "Устав, он прилег на груду щебня поменьше в тени другой его груды побольше, а отдохнув, взобрался на третью груду щебня и внимательно осмотрел остальные 57 груд щебня, представляющие собой локацию". )))

Отредактировано Dess (2008-02-15 14:24:42)

0

35

Dess написал(а):

Лично мне было бы... хм... скучновато на форуме, каждая локация которого представляет собой груду щебня.

Ну.... я конечно мало смыслю в строительном мусоре, но там будет не просто щебень, еще куски арматуры,  облоки камней, штукатурки, бетон, песок, обрывки обоев.... останки погребенных под развалинами, которых (погребенных, а не останки)  быть может вам нужно спасти...
И потом Анархия - мать порядка. Дайте людям возможность разрушать, и убедитесь, что даже самый отъявленный пироманьяк очень быстро устанет.
Люди делают что-то ради реакции окружающих, ради ответной эмоции публики - как положительной, так и негативной. А снисходительная усмешка админов, которые равнодушны к такой провокации - не та реакция, ради которой стоит что то намеренно портить.
как говорится - проверено на себе.
И потом, позвльте одно замечание - форум, это не буквы, не тема игры,  не посты с описаниями локаций и картинками.
Форум - это прежде вего люди.
Люди, читая которых, общаясь с которыми - хочется присоединиться прежде всего - к ним.  А уж вникнуть в тему и суть и найти свое место под солнцем - это не проблема.

0

36

Начнём с правил:

Lex написал(а):

О, догадываюсь...

Вы правильно угадали.

Lex написал(а):

всего лишь убийства без согласования,  ситуации и проишествия обрушиваемые на игроков без спрашивания на то их соизволения.

Ну я Ваши правила прочитал всего один раз и возможно у меня сложилось неправильное впечатление. Но впечатление сложилось такое: игроку - нельзя убивать другого персонажа без согласия, а админу можно.
Если это не так, то поправьте. Если это так - так это и должно быть так при активном мастеринге.
А уж "ситуации и проишествия обрушиваемые на игроков без спрашивания на то их соизволения" - так это как раз мастеринг и есть - только на том и держимся, только тем и живём. (Но опять-таки, я понимаю: мастер обрушивает ситуацию на игрока, но никак не наоборот).

Lex написал(а):

Спасибо.  Все бы так говорили. Как правило, правила занимающие больше  половины  стандартной страницы Word-а  вводят большую часть обитателей миров ФРПГ в состояние мозгового коллапса.

Стиль написания правил мне очень понравился: доходчиво, ясно и читается легко.
А если кого-то это вводит в "состояние мозгового коллапса" - то пусть идёт и ищет себе форум где пишут по три слова в звёздочках.

Lex написал(а):

а можно создать у вас на форуме темы по обсуждению создания и ведения квестов - возможно обмена идеями или взаимопомощи в том, как делать игру динамичной и не скучной?
ну и тему обсуждения работы с игроками?

Можно, создавайте - только приветствуем такие начинания. По логике вещей, открыть лучше здесь же, в "Мастерской"
У меня форум атипичный, у меня темы запрешено создавать только во флуде. Увижу "игру в Ассоциации" - убью на месте! и тему, и её открывателя.

0

37

Lex написал(а):

взаимный интерес к содержанию форума  на "Городе Н"

Могу пояснить: такие жёсткие правила сформировались постепенно, после нескольких скандалов с игроками, которые вели себя очень некорректно по отношению к администрации. Так что если в будущем мне повезёт и подобные игроки на моём форумном горизонте появляться не будут - возможно и правила приобретут более вальяжный вид. Хотя, зачем? Свои и так знают, что можно, а что нет. Хорошие игроки, которые приходят, в состоянии понять, что в правилах ничего особенного нет, кроме возможности для админа когда нужно осуществить самооборону. А игроки, которые не приемлют, когда игра идёт под чётким руководством - наверное с такими нам просто не по пути. Форумов много.
(Под "чётким руководством" я имею в виду не диктование сюжета, а именно общее руководство).

Вообще, если говорить о том, что кто-то порушил локацию - как раз тут я за игру по эпизодам. У нас есть эпизод: "некто и некто идут по городу". А дальше - пусть они хоть всё порушат и прилягут отдохнуть среди обломков. Если это логично и это укладывается в рамки игрового мира - пусть будет так. Доиграли эпизод, встали с развалин - перешли в новый эпизод.
Наверное всё дело в специфике игры. И потом, даже реально разрушенный дом можно выстроить заново. Так что не знаю, как кто - я бы не стала бояться, если вдруг кто-то мне порушил что-то, если это делает игру интереснее и живее. Просто во всём хочется логики и разума.

0

38

Dess написал(а):

Кстати, Fox, может темку где-то сделать - "Сравнение сервисов?"

Сделаем.

Dess написал(а):

С "числовой магией", мне кажется, все просто: достаточно прописать, что на "атаку", меньшую, допустим, 30, камням чихать. А уж если игрок с базовой атакой 6 описывает, как от его файерболов камни плавятся - да, придется по башке стукнуть... базовой атакой 30. )))

%)  %)  %)
Ни в коем случае не берусь спорить что лучше, а что хуже. Каждому - своё!

Lex написал(а):

У каждого творца есть своя причина делать  игру. И чаще всего она заключается в том, что не удалось найти ту, где можно было реализовать задуманную какую-то сюжетную линию.

Совершенно верно. Именно это часто является причиной создания новой игрушки.

Lex написал(а):

И потом Анархия - мать порядка. Дайте людям возможность разрушать, и убедитесь, что даже самый отъявленный пироманьяк очень быстро устанет.

Я вообще как-то с такой проблемой не сталкивался. Наверное, ко мне приходят только "уставшие" игроки ;)
Но, кстати, мысль Вашу я вполне понимаю и одобряю. Помните, как принц Флоризель говорит (не помню точно дословно):" Скучно, потому что все драки одинаковы. Если видел одну - считай, что видел все". С разрушениями то же самое – интересно, наверное, только в первый раз.

Lex написал(а):

форум, это не буквы, не тема игры,  не посты с описаниями локаций и картинками.
Форум - это прежде всего люди.
Люди, читая которых, общаясь с которыми - хочется присоединиться прежде всего - к ним.  А уж вникнуть в тему и суть и найти свое место под солнцем - это не проблема.

Замечательно сказано.
Почему-то часто люди об этом забывают (или вовсе не знают). А такие слова можно было бы вывесить эпиграфом на форуме, подобному этому.
У меня даже был прецедент, когда я пришёл на игру, тема которой мне лично была далека и неинтересна, пришёл ради людей, которые там играли.

0

39

Однако, пора новую тему делать! ;)
Как бы назвать-то? )))
"Пирофилы и пирофобы"? "Ломать - не строить"? "Лучший вид на этот город..."?  )))

0

40

Fox написал(а):

У каждого творца есть своя причина делать  игру. И чаще всего она заключается в том, что не удалось найти ту, где можно было реализовать задуманную какую-то сюжетную линию.

Главная проблема - не умение пойти на компромис , ведь хочется быть главным - админом , вау это круто , я админ , я могу всех банить и ругать , я главный !! Вот я думаю основная причина . Вторая - пятнадцатилетние мальчишик и девченки , который в первый раз делают текстовую ри , которай чаще всего выходит однодневной . Если бы все ролевые организовывались по одной системе и не возникало бы резкого желания руководить , все было бы в шоколаде .

0

41

Sem написал(а):

Уже существуют два (из того что я знаю) клона игры, сделанные людьми, которых мы не приняли. Адреса можно найти в каталоге.

Вы дали адрес Вундерленда,вторая-это моя СБ?

0

42

Тень
Sem тебе вряд ли ответит. Она уже давно тут не пишет.

0

43

Жаль...Просто я как бы "коллекционирую" игры с таким сюжетом.

0

44

Lex
хотите побыть демиургом и потрястись за свою жизнь, а так же убивать без согласия игрока, у меня как раз есть два форума нуждающихся в раскрутке.
"Империи Вселенных" http://empiresoftheuniverse.webtalk.ru/
И "Академия Космической Разведки" нужны толковые люди на пост соадмина. Вы мне подходите, и друзей приводите. http://academydeepspacerangers.rolka.su/
Я сейчас на нескольких играх по фильму Ван Хельсинг зарегился. Но почемуто никто не пишет в анкете современное оружие, а ведь конец 19-го века расцвет оружейного дела. Вот я решил пнуть их. Стрелок снайпер с двумя кольтами и самозарядной винтовкой .50 калибра. Винчестером.

Отредактировано Imperior (2008-06-21 01:12:26)

0

45

Imperior написал(а):

побыть демиургом и потрястись за свою жизнь

Никогда бы не подумал, что демиургам свойственны такого рода переживания.)

Imperior написал(а):

Но почемуто никто не пишет в анкете современное оружие, а ведь конец 19-го века расцвет оружейного дела.

Ну и правильно делают! Какое ж в 19 веке современное оружие?.. Сейчас вообще-то 21-й...)

+1

46

Mrlakenstein напомнить историю "винтовки Мосина", Берданки, "Винчестера", "Кольта"? Думаю не стоит. Основные принципы конструирования систем пехотных вооружений сложились к концу 80-х годов 19-го века. Потом были  только мелкие улушения. Следующая революция будет только в 20-м веке с появлением автоматического оружия.

0

47

Mrlakenstein, актуальные замечания!
Кольт-то конечно был выпущен в XIX веке - никто не спорит, но вот автомат Калашникова был принят на вооружение только в 1949 году. Куда уж - современнее оружиже! Хотя сейчас уже новый автомат вышел. Калашников - устарел.

У меня ещё одно замечание:

Imperior написал(а):

Lex... и т.д.

Lex сюда уже давным давно не ходит. Тоже что-то там рухнуло в кумирах, только на этот раз не с моей стороны, а с противоположной:

Lex написал(а):

Fox
Вы - зло... я вас обожаю!

А далее - "удалите мой аккаунт". (Я, правда, всё равно не удалил)

0

48

Imperior
Хорошо бы Вам научиться выражать свои мысли.

Imperior написал(а):

Но почемуто никто не пишет в анкете современное оружие

Современное - это которое мы имеем на данный момент. Если Вы хотели сказать - Огнестрельное - тогда было бы другое дело. Но огнестрельное оружие появилось гораздо раньше 19-го века.
Так что о чём конкретно Вы сказали и что имели в виду - вообще непонятно.
Научитесь же наконец выражаться так, чтобы Вас понимали!

0

49

Самозарядные револьверы, многозарядные винтовки и ружья например. Только почему-то всех тянет на мечи и арбалеты, даже если в сценарии написано 1888 год, хотя в это время револьверы, ружья и винтовки, были уже очень продвинутым классом вооружения. И проверенным в боях.

0

50

Знаю я одну, если можно так выразиться, мастерскую группу, которая постоянно создаёт новые игровые форумы. Интересно, что ведь доводит до конца создание игры, и даже играть начинает. И миры интересные, и квесты продуманные, и всё бы хорошо... но интерес теряется очень быстро, вся компания бросает форум, и начинает делать новый...
Сама я уже с этой компанией не хочу иметь никаких общих дел в плане ролевых игр - обидно продумывать персонажа на игры-однодневки, а потом получать вместо игры фигу. Но ребята, похоже, получают удовольствие, и не беда, что ни одного завершённого сюжета, главное, не скучно.
Так вот, ещё одна причина: изобилие идей - ярких, но быстро перегорающих.

Отредактировано Cybersystem (2015-09-27 08:44:24)

0

51

Звёздный Странник
Создание игры - это тоже своего рода игра. Вы никогда не замечали, что детям, коорые собрались играть в дочки-матери, иногда куда интереснее подготовительный этап, всякие там разметки ролей, расставка игрушек и пр., а не сама игра?
Для того, чтобы сделать игру и потом её вести, а не бросать и не кидаться делать следующую, нужно перейти из состояния "детки" в состояние взрослого человека, который как раз более способен взять какие-то дело и вести его до конца. Это я не к тому, чтобы кого-то обидеть. Просто разный тип психологии получается у тех, кто играет в игру и у тех, кто играет в создание игры.

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » С чего размножаются форумы?