Dess
http://easyforum.ru/
Такой же глюкавый как Mybb.
Но как ни странно когда 5 из 6 серверов где я обитаю висят в миббовской традиции, сюда иногда удается пробраться.
зато обнаружилась милая болячка в Настройках в Администрировании.
Порой просто нагло и самовольно сервис не дает менять скрипты, или содержимое кода таблицы...
Увы, не хватило ума разобраться с дизайном на http://forum24.ru/
но вообще по принципу первый блин комом - просто хочу посмотреть что получится, свои ощибки и недочеты - в первую очередь. Пока учусь всему, начиная прежде всего с дизайна. А потом уможет буду создавать серьезный проект - с сайтом и тп. с отдельным доменным именем, или присоединюсь к какому-то новому, который заинтересует.
но это так - туманное будущее...
Сравнение сервисов - можно и тему. если окажется востребованной.
Могу понять админов, которые против того, чтобы разносили локации. Другое дело, как реализовать свое "против". С "числовой магией", мне кажется, все просто: достаточно прописать, что на "атаку", меньшую, допустим, 30, камням чихать. А уж если игрок с базовой атакой 6 описывает, как от его файерболов камни плавятся - да, придется по башке стукнуть... базовой атакой 30. )))
ну а тут могу сказать как игрок.
Я - литератор, графоман - цифры и поинты меня удручают. Знаю, что кто-то пользуется такой системой. на классических словесках - не имею ничего против,
но в ФРПГ - я в плену слов.
И потом зачем магию выше или ниже каких то 30 единиц (чего)?
Можно обойтись и порохом, смешать коктейль молотова, - чтобы снести пару несущих основ - много усилий не нужно, а уж если здание потом не рухнет - то хвала архитекторам и добрым игрокам.
*шепотом*
Вообще мечтаю отыграть что то в духе "последний день Помпеи" или "Рагнарек" (это конец света - не надо путать с одноименной весьма известной игрой)
Вот кстати еще причина - почему пришлось делать свой форум. Какой другой демиург мне, как вселенскому злу даст разрушать свое творение))
У каждого творца есть своя причина делать игру. И чаще всего она заключается в том, что не удалось найти ту, где можно было реализовать задуманную какую-то сюжетную линию.