Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Канонические миры

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Fox написал(а):

Ну эпиграф - так эпиграф! Сделали - как эпиграф!

Благодарствую  :cool:

Fox написал(а):

Вообще, по-моему, очень симпатичная у Вас классификация!

Спасибо на добром слове, старался  :blush:

Эта классификация сделана по принципу "схожести с оригиналом". А так они могут быть разные...

0

32

Wanderer написал(а):

Просто иногда материалы цитируются без указания имени (при этом их не выдают за свои)

Нарушение правил цитирования, кстати, тоже считается нарушением личного неимущественного права автора. А по правилам цитирования указание имени автора - обязательное условие.)

0

33

Lex написал(а):

Канон - действительно волшебное слово.Эту тему начинаю прежде всего потому, что мне интересно - узнать  от ГМ-ов, придерживающихся канона какой то книги, фильма и тп.Что дает отыгрыш по известному  уже написанному-прочитанному произведению.  или фильму.Причины по которым вы играете в канонических играх - или не играете.Причины - по которым создаются игры по любимым (хоть и известным сюжетам)в общем все обсуждения связанные с вопросами канонических  сюжетов,  альтернативной истории известных произведений и ТП.(от ЗВ до ГП)

Это удобно.Собираются игроки, которые тоже знают этот мир, который придумал какой-то автор до нас.
Если ты сам придумаешь свой, авторский мир, может быть в тысячу раз лучше, чем чей-то канонический и возведенный фильмами, оскарами и кассовыми сборами в ранг божества, все равно будет трудно привить игроку свою фантазию, объяснить каким ты видишь свой мир.
В канонических мирах тоже есть несостыковки-автор не может прописать все до мелочей и фанаты могут расшифровать слова автора по своему.Но это уже мелочи.
Канон-это возможность отыграть все, что было До и После событий книги-фильма.Или альтернативный сюжет.Это своеобразная сценка, как в театральном училище:"А что бы было, если бы.."
Это полет фантазии в заданном пространстве.
Это возможность познакомиться с теми героями (людьми, вампирами, оборотнями, орками, эльфами) которых ты и не мечтал никогда увидеть)).
Это масса возможностей, хотя строгое слово "канон" чем-то ограничивает, все же.))

0

34

Для меня канон это люди (внешность, характер, привычки, способности), место (страны, города, дома, улицы, леса, поля, моря) и вещи.
Остальное, в том числе и события легко варьируются сюжетом и тем, что в результате получилось.

Trustworthy написал(а):

Вот ведь загвоздка: иногда прекрасно видишь цель, но почему-то не можешь объяснить её остальным(((

Я сталкиваюсь с этим как игрок все чаще и чаще.
Ведущий мне говорит, идем туда, разведаем там все... а дальше? Может быть ведущий должен продумывать дальнейшие события, на два шага вперед, что бы потом я и он не додумывали, а что будет дальше? И зачем мы туда или сюда пошли?
Нет конкретной цели перед игроком, поэтому каждый пост рождается в муках. Я должна понимать, зачем, для чего я это делаю.

мозг орнитолога написал(а):

как уже говорилось выше, неинтересно отыгрывать канонические события

Зачем отыгрывать эти события, если можно придумать альтернативные, но в духе серии канона?

0

35

как уже говорилось выше, неинтересно отыгрывать канонические события

Московские толчки толкинисты каждый сезон ходят в Ледовый Поход, и все никак не успокоятся. Конечно, на полигоне и адреналина побольше, чем на форуме, но все же.

0