В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Персонаж - стрева

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Лично мне кажется, что это очень популярный персонаж среди игроков-девушек. Во всяком случае, на очень-очень многих играх совершенно разной тематики я видел это словосочетание, написанное прямо в анкете персонажа прямым текстом: "Настоящая стерва".

Не знаю, как другие играют с такими персонажами. На наших играх такое явление встречалось трижды: на Полигоне Star Wars, на Англии 1931, и на WW.
Каждый раз это были совершенно разные люди, даже живущие в разных государствах (Россия, Украина, Белорусь), так что одним человеком они быть никак не могли. Но стремление сделать персонажа-стерву, было у всех трёх одинаковое.

Больше всего пришлось пострадать Макнамаре. Именно на него свалились две из трёх наших "стерв". Да вдобавок, если я не путаю, он ещё с подобными персонажами играл и на чужих играх.

По моему мнению, это персонаж тупиковый. Может быть, девочке и хочется повредничать в виртуале, если уж ей не удаётся повредничать в реале. Но на практике, в виртуале тоже ничего хорошего не получается: со стервой начинают обращаться... как со стервой!

После чего игрок стервы бежит в неигровую зону жаловаться: "А что это со мной обращаются, как со стервой?!!" Потому как такой игрок считает, что если он, вернее она, взялась отыгрывать стерву, то все остальные на форуме обязаны отыгрывать ангелов. А когда такому игроку объясняют, что всё логично, девушка обижается и, хлопнув дверью, уходит с форума.

http://septemberfox.forum24.ru/?1-2-0-0 … 0-60-0#000

Очень мне хочется в наших правилах сделать такое предупреждение:
"Если Вы берётесь отыгрывать стерву, ту будьте готовы, что с вашим персонажем будут обращаться, как со стервой".

0

2

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Za.gif
Minstrel пишет:
На моей памяти стерву я играла лишь раз - такую хмурую, язвительную даму-оборотня, старшего лейтенанта полицейской службы - играла потому, что среди всеобщего "миндаля", если позволите так выразится, Админу позарез нужен был персонаж, разбавлявший эту атмосферу и представлявший в своем лице властные структуры. Почему предложили мне, уже игравшей юную, избалованную и капризную вампиршу-дворянку, не знаю , но персонаж получился люто-ядовитый, и почему-то начал приводить всех в восторг своими командными нотками и саркастической манерой ведения разговора. Долго поводить персонажа не удалось, из-за нехватки времени пришлось покинуть ролевую, поэтому как бы дальше сложилась судьба сей дамы -не знаю, особенно учитывая, что на момент игры должного отпора нахрапистой леди никто дать не мог и, в общем-то не хотел - в связи с чем я приходила в ужас от податливости игроков. Все-таки хотелось посмотреть на характер в ситуации конфликта)) я имею в виду, конечно, игрового)

Оффтоп: Если честно, мне больше доставались персонажи-истерички с сумасшедшей ноткой или совсем уж безумные, а стервы - скорее исключение из правил, чем обыденность) Хотя мне всегда больше импонировало играть властных женщин в возрасте, спокойных и рассудительных.

0

3

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Ui.jpg
Флер пишет:

Сентябрьский Лис пишет:

Во всяком случае, на очень-очень многих играх совершенно разной тематики я видел это словосочетание, написанное прямо в анкете персонажа прямым текстом: "Настоящая стерва".

По моему мнению, кто так пишет - желает сыграть женский вариант сильного персонажа (сильного в психологическом плане), который чинит всем неприятности, язвит и прочим образом демонстрирует свое превосходство. В общем, персонаж, конечно,
правдоподобный, но его надо уметь мужество играть. Я знаю женщин, которым хватает на это мужества, хорошие женщины, но
в большинстве случаев получается как пишет уважаемый Сентябрьский Лис - игроки обижаются. И еще мне кажется, что если уж игрок взял играть стерву, то должен себе обеспечить такое положение в сюжете, чтобы его были обязаны терпеть. Королева, например, или еще кто. Тогда ситуация будет естественной - куда подданые денутся, придется сносить мерзкое обращение, иначе, по игровой  логике, последует кара. Это будет даже интересно. А если персонаж простой смертный - никто не будет считаться ни с ним, ни с его стревозностью. Особенно забавно такие дамы выглядят на историчках - какая-нибудь девица на выданье или супруга, у которой даже избирательных прав прав на семейное имущество нет. Спрашивается, почему игроки должны нарушать логику и терпеть от таких бесправных созданий какие-то выходки?

А вообще мне, как человеку, не нравятся такие персонажи (мой субъективный вкус, не с кем спорить по этому поводу не буду). Просто то, что хорошо в мужчине - в женщине не смотрится. Агрессивный, циничный, язвительный мужчина - ествественно, а вот агрессивная, циничная и язвительная женщина уже как-то не так... Но это мой субъективный взгляд.

Minstrel пишет:

На моей памяти стерву я играла лишь раз - такую хмурую, язвительную даму-оборотня, старшего лейтенанта полицейской службы


Игры-фэнтези немного отличаются от игр по реальности. Там женский персонаж может быть равен мужскому по силе (и чаще равен), а это имеет большое значение. Наверное, ваша дама-оборотень могла без особых физических затруднений ударить любого персонажа и вообще с ней было лучше считаться? Просто такой расклад выглядит логичным.

0

4

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Za.gif
Minstrel пишет:

Флер пишет:

Игры-фэнтези немного отличаются от игр по реальности.

Разрешите чуть-чуть поясню приведение мною подобного примера)) Уважаемый Лис привел как пример игровую по ЗВ, поэтому я предполагаю, что мы обсуждаем не только даму-стерву в условиях исторочки, но и в условиях иных плоскостей)

Флер пишет:

Наверное, ваша дама-оборотень могла без особых физических затруднений ударить любого персонажа и вообще с ней было лучше считаться?


Вы знаете, моя дама никогда никого не била) Применение физической силы, по моему скромному мнению, не является показателем стервозности, во всяком случае основным) Я не делала упор на бихевиористические компоненты) Больше было именно словесного контакта)

0

5

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Ui.jpg
Флер пишет:

Minstrel пишет:

Разрешите чуть-чуть поясню приведение мною подобного примера))


А я разве сказала, что против приведения подобных примеров?) Извините, если так прозвучало. Наоборот, интересно будет сравнить.
Minstrel пишет:

Применение физической силы, по моему скромному мнению, не является показателем стервозности, во всяком случае основным)


Нет, сам по себе и не является, конечно, просто я попыталась сказать, что, по моему мнению, стервозность должна быть чем-то ммм... подтверждена или защищена. Сильный персонаж может позволить себе хамство, к примеру, понимая, что сможет себя защитить (в случае чего).

0

6

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Za.gif
Minstrel пишет:

Флер пишет:

Извините, если так прозвучало. Наоборот, интересно будет сравнить.

Самой интересно) поэтому жду живого примера дамы-стервы с исторической ролевой)

Флер пишет:

по моему мнению, стервозность должна быть чем-то ммм... подтверждена или защищена. Сильный персонаж может позволить себе хамство, к примеру, понимая, что сможет себя защитить (в случае чего).

 
Если позволите, я вижу себе это чуть-чуть иначе) Приведеный вами пример именуется так, как Вы его и назвали -хамством) Мне кажется, стервозность предполагает поведение подчеркнутой, я бы даже сказала, выставленной напоказ независимости, как в словах, так и в жестах и действиях, как по отношению к более слабым, так и более сильным -в смысле физическом, духовном и статусном - персонажам) Ни в коем случае, не говорю, что права, и с удовольствием жду дискуссию -тема любопытнейшая)

0

7

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Ug.jpg
McNamara пишет:

Не-не-не! Всё не то! Прошу прощения, я сейчас поясню, во всяком случае, постараюсь. Так сказать, сделаю признание с точки зрения человека, "пострадавшего" от стерв)))

Minstrel пишет:

персонаж получился люто-ядовитый


Это - не стерва. С такой дамой я бы не прочь иметь дело, если бы меня вообще интересовали оборотни)))

Флер пишет:

И еще мне кажется, что если уж игрок взял играть стерву, то должен себе обеспечить такое положение в сюжете, чтобы его были обязаны терпеть. Королева, например, или еще кто.


Вот тут не знаю, нужно представить какую-нибудь конкретно королеву-стерву. И посмотреть, чем конкретно она будет доводить окружающих. Если постоянными придирками, а не согласился с придиркой - пошёл вон на гильотину - то это даже и не страшно с точки зрения развития сюжета игры. В общем, ладно, лучше расскажу о тех стервах, с которыми я сталкивался.

Полигон ЗВ.
Ситуация: к одному большому магнату, содержателю бойцовского ринга, засылают шпионку, чтобы она выкрала у него один компьютерный файл. Само собой подразумевается, что дама на этом может попасться, но это уже её личная проблема, задание должно быть выполнено любой ценой.

Дама-шпионка попадает в окружение магната под видом беглой рабыни. Всем известно, что магнат сам пострадал когда-то от рабства и охотно берёт беглых рабов под своё покровительство. Так что даме удаётся без особого труда попасть в дом магната.

Через некоторое время шпионку разоблачают и она попадает в руки начальника охраны магната. Однако, начальник охраны - человек умный и понимает что даму использовали самым возмутительным образом. Поэтому, испытывая симпатию к красивой молодой даме, начальник охраны берёт её под своё покровительство. Казалось бы, всё хорошо. Но что происходит дальше?

Дальше, на протяжении двух или трёх реальных месяцев начальник охраны ведёт с дамой диалоги, которые выглядят примерно так:

Начальник охраны убеждает даму, что всё будет хорошо, что здесь ей ничего не угрожает, что она - симпатичная девушка, что она - жертва и ей нечего бояться. И так далее. Более того, он не голословен, потому что действительно обеспечивает даме всё, что обещает.

Дама воротит нос, как такая детская кукла, к которой когда подносят ложку ко рту - она начинает головой мотать. Я такую видел у одной знакомой, у неё кажется одноимённые магниты в ложке и во рту. В общем, не знаю, как это делают (куклу такую), но наша дама ведёт себя примерно так же. Она отворачивается, отнекивается, капризничает и т.п. При этом игрок дамы длинными внутренними монологами расписывает в каждом посте мысли дамы, которые заключаются примерно в следующем:

"Какой гад! Нет, какая сволочь! Они все сговорились меня мучить! Мерзавец! Негодяй! Ему бы только поиздеваться! Сволочь, гад! Гад, сволочь!"... и так далее. Я тут всех эпитетов не приведу, потому что игрок (девушка) превосходит саму себя и выдумывает их, этих эпитетов, столько, что мне и не снилось. При чём поступает она очень хитро. Она не даёт персонажу всё это говорить вслух, она пишет это мыслями, понимая, что я, как честный игрок, не стану ориентироваться на мысли, и буду отвечать и реагировать только на то, что девушка говорит вслух.

Через пару месяцев такого поливания грязью моего персонажа я говорю: всё, с меня хватит! Мой персонаж разворачивается, открывает двери и говорит: "Если тебе так здесь не нравится - хорошо, ты свободна, делай что хочешь".

Девушка моментально кидается в аську и говорит: "Как так! В игре прошло всего три дня! За три дня она не могла ещё изменить своего отношения к Вашему персонажу!..."

Я отвечаю: "Да, всё так. Но систематическое поливание грязью моего персонажа, которое я читаю уже третий месяц, лично меня разохотило играть".

Девушка обижается и уходит. Сразу с двух игр. Её дело. Потому что иного выхода всё равно не было, как я полагаю. Девушке просто нравилось, что вокруг её персонажа прыгают на задних лапках, а у неё есть возможность воротить нос и всячески обзываться.
________________________________

Другая ситуация и другой игрок.

Историчка-детектив, Англия 1931-й год. Персонаж девушки - юная француженка, которая волею обстоятельств попадает в Англию. В фешенебельном ресторане она знакомится с несколькими людьми и один из них приглашает девушку потанцевать. И вот, в непринуждённой атмосфере танца девушка начинает всячески оскорблять своего собеседника. Она, без всякого повода, начинает вываливать на него примерно следующее:

"Вы, англичане, должны ненавидеть французов. Вы - снобы, вы - фашисты, вы - нетерпимы ко всему, что не такое, как у вас"... и так далее.

Собеседник, замечу, не делает даже попытки как-то проявить нетерпимость в её адрес или в адрес её страны. Напротив, ему нравится молодая симпатичная девушка и он разговаривает с ней очень вежливо и о политике не говорит ни слова. То есть, с её стороны разговор начинается непонятно почему. Человек пытается объяснить девушке, что судить нужно о человеке по самому человеку, а не по тому, кто он: англичанин или француз. Но девушка стоит на своём и продолжает открыто оскорблять этого совершенно ей незнакомого человека, которого она видит впервые в жизни. Просто за то, что он - англичанин.

Когда девушке-игроку указали на то, что её персонаж ведёт себя нелогично и в 30-е годы XX века девушки не бросались оскорблять первого встречного, она начала дико спорить, настаивать на своём, а потом естественно ушла.
____________________________________

Примерно с такими персонажами мне приходилось сталкиваться и на чужих играх. Когда вдруг девушка-персонаж начинает немотивированные нападки и необоснованные оскорбления в адрес других персонажей, и игрок при этом очень злится, если ему не дают этого делать. Вообще, не помню ни одной игры, которую это бы миновало, из тех, где играл я. Даже Wild West этого не избежал, хотя казалось бы, мы там следим за тем, чтобы персонаж-стерва не просочился.
___________________________________

Какие бы я выделил признаки персонажа-стервы:

1. Необоснованное и нелогичное желание оскорбить персонажа другого игрока
2. Упёртость и полное нежелание поддаваться хоть какой-то логике.

Вот примерно так. Иные варианты, когда кто-то играет властную язвительную даму, циничную или там взбаломошную, но при этом слушается логики - я бы это стервозностью не назвал. Ну, может быть это можно условно назвать "образ стервы", но при этом если сам игрок не упирается, играть вполне можно. Следовательно, самая главная загвоздка в игроке, которые почему-то берётся выдумывать, как бы ему покрепче "приложить" другого персонажа вместе с его игроком.

0

8

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Ui.jpg
Флер пишет:

Minstrel пишет:

поэтому жду живого примера дамы-стервы с исторической ролевой)


*ворчит про себя* доболтала, поймали за язык :sm1: . Конкретный пример привести не смогу, не хочу людей обижать, вдруг прочитают, извините, разве из головы придумать, собирательный...
Minstrel пишет:

Мне кажется, стервозность предполагает поведение подчеркнутой, я бы даже сказала, выставленной напоказ независимости, как в словах, так и в жестах и действиях


У нас просто разное понятие о стервозности. Я независимую и уверенную в себе женщину стервой не назову. Для меня стерва - это женщина агрессивная и на язык невыдержанная, мало кого уважающая. А независимых женщин я люблю.
И потому дискуссии, наверное, не будет:)

McNamara Спасибо за ичерпывающие примеры.
McNamara пишет:

Если постоянными придирками, а не согласился с придиркой - пошёл вон на гильотину


Да, да, именно так, капризную даму, которую все обязаны выносить потому как иначе нельзя (зато сколько было бы желающих сплести заговор и от нее избавится). Правда, из истории правительниц-стерв я не припоминаю (пробелы в образовании), разве что нашу императрицу Анну Иоанновну. Она же своим фрейлинам говорила: "Девки, пойте!" Ну, или я ошибаюсь.
McNamara пишет:

Следовательно, самая главная загвоздка в игроке, которые почему-то берётся выдумывать, как бы ему покрепче "приложить" другого персонажа вместе с его игроком.


Это опять желание выиграть любой ценой(. Игроки должны всегда играть вместе, даже если по сюжету их персонажи играют против.

0

9

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Zb.jpg
Ardea пишет:

McNamara пишет:

Какие бы я выделил признаки персонажа-стервы:

1. Необоснованное и нелогичное желание оскорбить персонажа другого игрока
2. Упёртость и полное нежелание поддаваться хоть какой-то логике.

вы не путаете, сэр, игрока и персонажа?
Неужели стервозность синоним алогичности?  ;))
Я играю персонажа-стерву. Самоуверенную, неглупую,  хладнокровную (но темпераментную)) даму, которая, не задумываясь, переедет конкурентку, подставит, унизит,  разнесет самые порочащие сплетни, может открыто съязвить. Стерва - вполне себе. Но живая, не картонная, и временами ее даже жаль. Я на нее столько неприятностей наслала.  ))
Я воспринимаю стервозность персонажа как негативный фактор. Да, ее тут же не полюбили - настолько она подавалась корыстной змеей  изначально. Не только в игре, но и во флуде.  Но уверена, что играть такового персонажа излишне однобоким - большая ошибка. Человек многогранен. Сейчас ей уже многие сочувствуют. Ведь неглупая тетка, просто ей в жизни не повезло )))

0

10

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Ug.jpg
McNamara пишет:

Ardea пишет:

вы не путаете, сэр, игрока и персонажа?


Знаете, наверное это взаимосвязано. То есть, тут имеет место быть игрок, который во что бы то ни стало хочет "победы любой ценой", как верно заметила мисс Флер, при чём не важно, как эта победа будет выражаться. Например, вокруг персонажа все будут вынуждены прыгать и скромно "обтекать", что бы он, персонаж-стерва (или стервы) не вытворил.

Я бы хотел сказать, что наверное тут игрок в какой-то мере хочет быть стервой, поэтому и получается, что играет стерву... Мне бы не хотелось обижать игроков, но наверное да, наверное дело именно в том, что игрок начинает вести себя как стерва. Одно дело - играть стерву, и совсем другое - ею быть, в неё вжиться. Хотя... Есть примеры, когда девушка изначально ведёт себя скромно и персонаж у неё вполне нормальный, интересный, но потом вдруг берёт второго персонажа и делает из него непрошибаемую стерву, которая занимается тем, что необоснованно оскорбляет чужих персонажей и приписывает им какие-нибудь отвратительные и отталкивающие черты. И при этом игрок обижается, когда этого её персонажа начинают воспринимать как стерву. Но я бы сказал: а на что действительно рассчитывает игрок, делая такого персонажа?

0

11

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Ud.jpg
Мэгги пишет:

Флер пишет:

Для меня стерва - это женщина агрессивная и на язык невыдержанная, мало кого уважающая


Наверное, в этом дело. В примерах, которые привёл выше Мак, я бы самым характерным выделила именно неуважение игрока, который играет стерву, к другим игрокам. Поскольку я была свидетельницей почти всех подобных конфликтов - я бы вывела это в главную отличительную черту: Игрок не уважает других игроков и не желает считаться с их чувствами. Само собой, что персонажей такого игрока будут записывать во "стерв" и относиться к ним соответствующе.

Не важно, какое противостояние изображается в игре. Бывает, что один персонаж другого персонажа ненавидит, подвергает пыткам, унижает и пр. Но при этом игроки с уважением относятся друг к другу и игровая ситуация для них обоих в равной степени интересна. И совсем другое дело, когда один игрок намеренно оскорбляет персонажа другого игрока, потому что ему хочется поддеть, или просто не нравится другой игрок, или хочется безнаказанно поиздеваться. Я думаю, что грань тут очень тонкая. Но если есть уважение между игроками - они всегда найдут способ понять друг друга и не обидеться.

McNamara пишет:

и приписывает им какие-нибудь отвратительные и отталкивающие черты


Да, одна из характерных сторон для ситуации с игроком, который хочет играть стерву - это подыгрывание своему персонажу. То есть, игрок сознательно приписывает персонажу другого игрока черты, которых тот не давал. Против этого приходится действовать либо игровыми методами (пишем: "Ему показалось, на самом деле никаких бородавок на носу у персонажа не было"), либо во внеигровой зоне объясняешь, что нельзя играть за другого игрока и если он не написал, что его персонаж посмотрел с ненавистью - значит, он так и не посмотрел.

0

12

Garrotte пишет:

У меня несколько другая ситуация, персонаж не то чтобы стервозен, так, въедливая как раз-таки королева, которой до всего есть дело, и притом дело это всегда заканчивается для других исключительно плохо. Так нет же, все остальные персонажи почему-то хором изнывают от обожания к ней. Нет, полизоблюдничать - дело святое, но уж в мыслях-то могли бы гадость себе позволить! А я все жду ее и жду, этой гадости...
Пришлось админа попросить, чтобы хоть он по текущему эпизоду осадил наконец мою подопечную и напомнил ей про ее место. )))

0

13

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Zb.jpg
Ardea пишет:

McNamara пишет:

То есть, тут имеет место быть игрок, который во что бы то ни стало хочет "победы любой ценой", как верно заметила мисс Флер, при чём не важно, как эта победа будет выражаться.

ну так это проблема игрока, нет?

Честное слово, не понимаю. Стервозность - частичка характера перса.  Мы ведь о персонаже-стерве говорим?
Не о характере  игрока. Игрок, который хочет победы любой ценой - это другое. Персонажу-стерве полагаются все причитающиеся ей подзатыльники, да. Ее не любят, ее воспринимают так, какой она выходит. Но ведь у игроков должно хватить здравого смысла не воспринимать так же и игрока, который водит стерву. Если я  играю стерву, женщину-вамп, невинную деву, холодного аналитика, буйного нрава рыцаря... я догадываюсь, что соответствующим образом должны приниматься мои персонажи.  Но не я сама )

Если же игрок сам не понял, что начал отыгрывать ВНЕЗАПНО  стервозность своей дамы - то , разумеется, он может обидеться, что его (перса) так воспринимают. так это от недостатка критики к тому, что и как пишешь. ))

Я вон на форе вопрос задала, ответа так и не получила. Отыграть стервозность, наивность, глупость, безбашенность, распущенность и скромность - можно, не будучи никоим образом тем, кого играешь. То есть стервой или скромницей.  )))

А вот отыграть персонажа, превосходящего тебя по интеллекту - возможно?  ))

0

14

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Za.gif
Minstrel пишет:

McNamara
*долго думает, но отваживается возразить* Осмелюсь, исходя из прочитанных примеров, возразить, добрый сэр, что девушки играли отнюдь не стерв  -я видела хамство и капризы, но, это, как мне всегда казалось, не признак стервы) Думаю, все таки мы обидим настоящих стерв, если назовем это образом стервы)
McNamara пишет:

Иные варианты, когда кто-то играет властную язвительную даму, циничную или там взбаломошную, но при этом слушается логики - я бы это стервозностью не назвал. Ну, может быть это можно условно назвать "образ стервы", но при этом если сам игрок не упирается, играть вполне можно.


То есть, как я смею понять, мы говорим не об образе стервы, а именно о том, что игрок ведет себя хамски и вкладывает это в своего персонажа?

Флер пишет:

*ворчит про себя* доболтала, поймали за язык  . Конкретный пример привести не смогу, не хочу людей обижать, вдруг прочитают, извините, разве из головы придумать, собирательный...


Не смею настаивать) У всех есть личное, о котором не рассказывают) Пока можно пообсуждать примеры, предложенные уважаемым McNamara, тем более, что там непаханное поле для умозаключений))

Флер пишет:

У нас просто разное понятие о стервозности.


Да, опять же главное в любой дискуссии -определение терминологии) У меня -одно видение стервы, у вас -несколько иное, у уважаемого McNamara - третье) выслушав Ваши предложения могу пояснить, что в Вашем случае -агрессия и невоздержаность на язык присутствовали и у моего персонажа, но и то и другое имелись в разумной мере, поэтому можно сказать, что в них ничего ужасного я не увижу) В примерах уважаемого McNamara - я вижу неприкрытое хамство и несоблюдение интересов другого игрока -это показатель отсутствия культуры не только ведения игры, но и разговорного и коммуникабельного навыков человека. То есть то, что кратко и ёмко выразила уважаемая Мэгги

Игрок не уважает других игроков и не желает считаться с их чувствами.

0

15

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3U8.jpg
Сентябрьский Лис пишет:

Флер пишет:

Спрашивается, почему игроки должны нарушать логику и терпеть от таких бесправных созданий какие-то выходки?

В том-то и дело, что  в игре персонажу-напарнику "стервы" логичнее отвернуться от неё и "уйти к другой", а если не к другой, то просто так уйти. Это-то как раз больше всего игрока "стервы" и обижает.

McNamara пишет:

персонаж получился люто-ядовитый...
...С такой дамой я бы не прочь иметь дело


Лично меня никакой "стервозный" персонаж не пугает. Я с ним спокойно могу играть, соответствующе реагируя не его игровые действия. Но дело в том, что во всех трёх описанных примерах с наших игр, игрок как раз не терпел этой самой соответствующей реакции и бежал жаловаться во внеигровую зону: "почему с моим персонажем так обращаются?!!"

Так что тут имеет место некоторое отождествления себя и персонажа-стервы. Так что на вопрос Ardea:

Мы ведь о персонаже-стерве говорим?

Можно сказать, что мы говорим наверное, более всего о том, что игрок "стервы" отождествляет себя с персонажем-"стервой". А это никогда до добра не доводит, как уже много раз повторялось на этом форуме.

Поскольку термин "Стерва" явно нуждается в уточнении, возьмём определение.

Буквальное значение:

СТЕРВА — ж. и стерво ср. труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина. Ныне корова, завтра стерва. Стервяной, ко стерву относящ. Стервятина, падалина, мертвечина, мясо палого животного. Стервятник… (Даль)

Переносное значение:

бессовестная, нахальная женщина, попросту "****[собака-мама]" (эквивалент мужского рода — стервец) Производное от слова, остервенение — состояние крайне яростного возбуждения, неистовство.

Таким образом, повторюсь: персонаж "бессовестная, нахальная женщина" нисколько не нежелателен на игре, но нужно, чтобы игрок понимал, что относиться к "бессовестной, нахальной женщине" другие персонажи будут именно как к бессовестной, нахальной женщине, а не как к ангелу и не обижаться на это.

Ardea пишет:

А вот отыграть персонажа, превосходящего тебя по интеллекту - возможно? ))

Я бы сказал: категорично нет!
На низкопробной игре с поверхностными отыгрышами, конечно и такое может быть, но на серьёзной игре - нет.
У нас обратных примеров на играх была масса - когда игрок-школьник берёт персонажа Палпатина или Графа Дуку или ещё кого-нибудь и рассчитывает, что сможет выехать на имени, т.к. в фильме оные персонажи умные, хитрые, коварные и пр.
Но как только в игре затеешь серьёзный разговор с персонажем или интрижку - Палпатины-шклольники тут же становятся банкротами, не могут вытянуть уровень того героя именем которого назвались.

В конце концов, мы вынуждены были внести в правила игрового форума поправку:

Помните, что у нас ничего не даётся авансом:
Если ваш персонаж хитёр и находчив - Вы тоже должны быть хитры и находчивы.
Если Вы пишете про своего персонажа, что он умеет убеждать других - Вы тоже должны уметь убеждать других.
Если ваш персонаж - главарь банды - Вы должны уметь держать в руках эту банду и руководить ею, не провоцируя её на бунт против себя и не позволяя садиться себе на шею.

0

16

http://sf.uploads.ru/VDHGz.jpg

Ember пишет:

Сентябрьский Лис пишет:

но нужно, чтобы игрок понимал, что относиться к "бессовестной, нахальной женщине" другие персонажи будут именно как к бессовестной, нахальной женщине, а не как к ангелу и не обижаться на это.


На мой взгляд, плох тот игрок, который берет образ, приписывает ему определенное поведение, а потом еще и обижается на соответствующую реакцию. И тут не столько важно кто это, стерва или злодей, главное не терять нить действий и последствий этих действий. Персонаж ведет себя в игре гадко - следовательно и другие персонажи к нему могут относится так же. Если игрок этого не понимает - что ж поделать, пусть ищет себя в других ипостасях или в той же, но на других форумах.

За свою игровую карьеру "чистую" стерву играла один раз. И то иной раз спрашиваешь партнера по отыгрышу "не переборщила?". Главное чтобы все было логично. Дама при деньгах может пошпынять своего шофера, а когда как в примере выше:
McNamara пишет:

В фешенебельном ресторане она знакомится с несколькими людьми и один из них приглашает девушку потанцевать. И вот, в непринуждённой атмосфере танца девушка начинает всячески оскорблять своего собеседника. Она, без всякого повода, начинает вываливать на него примерно следующее:

"Вы, англичане, должны ненавидеть французов. Вы - снобы, вы - фашисты, вы - нетерпимы ко всему, что не такое, как у вас"... и так далее.


Это - не образ стервы, по-моему. Хотя если в анкете игрока кроме есть строчка вроде: "не совсем умная женщина, невоздержанная на язык" - тогда да, отыгрыш роли хороший получился.

0

17

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Za.gif
Minstrel пишет:

Сентябрьский Лис пишет:

Помните, что у нас ничего не даётся авансом:

Да, уходим в вопрос, о том, насколько игрок: 1) готов отыграть описываемый характер; 2) способен дистанцировать себя от созданного персонажа; 3) осознает последствия созданного им характера.

0

18

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Ug.jpg
McNamara пишет:

Garrotte пишет:

Так нет же, все остальные персонажи почему-то хором изнывают от обожания к ней.


Значит, она на столько харизматична, что мимо неё просто пройти невозможно))) А что, такое бывает)

Ardea пишет:

Но не я сама )


О том и речь! Если бы игрок, который берёт на себя образ стервы, при этом продолжал сам спокойно относиться к другим игрокам - это было бы самое то, как раз что надо для игровой ситуации. Но почему-то игрок, играющий стерву, начинает ненавидеть других игроков, за то, что они его персонажа-стерву воспринимают как стерву. Так что дело в игроке, а не в персонаже, само собой. Но по любому, было бы странно, если бы персонаж как-то сам по себе, независимо от игрока действовал и его рукой водил по клавиатуре)))

Ardea пишет:

А вот отыграть персонажа, превосходящего тебя по интеллекту - возможно?


На играх с примитивным сюжетом - да. На играх с высоким уровнем отыгрышей - нет.

Minstrel пишет:

Думаю, все таки мы обидим настоящих стерв, если назовем это образом стервы


Не исключено, леди, что слово "стерва" употреблено мной неправильно. И речь действительно лишь о капризах и неадекватности игроков.

Minstrel пишет:

То есть, как я смею понять, мы говорим не об образе стервы, а именно о том, что игрок ведет себя хамски и вкладывает это в своего персонажа?


Примерно так. Даже не обязательно хамски, но как-то... без уважения к другим игрокам, о чём уже говорилось выше)

Ember пишет:

Хотя если в анкете игрока кроме есть строчка вроде: "не совсем умная женщина, невоздержанная на язык"


Такового пояснения не было. Более того, мне показалось, что девушка всё-таки претендовала на женщину умную...

Minstrel пишет:

Да, уходим в вопрос, о том, насколько игрок: 1) готов отыграть описываемый характер; 2) способен дистанцировать себя от созданного персонажа; 3) осознает последствия созданного им характера.


Когда игрок всё это делает и сознаёт - мы имеем идеального игрока. В принципе, могу сказать, что сейчас на WW как раз такие игроки, и я очень надеюсь, что они такими и останутся))) Особенно я сам. Всё-таки очень сложно полностью дистанциировать себя от персонажа. Вот сейчас отыгрываю за одного не очень приятного господина, и так чувствую, что начинаю к нему привязываться и рискую его мыслями давать свои мысли. Это не всегда хорошо, потому что начинаешь его "беречь", а беречь было бы нежелательно. надеюсь, я с этим справлюсь)))

0

19

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3U8.jpg
Сентябрьский Лис пишет:

McNamara пишет:

Не исключено, леди, что слово "стерва" употреблено мной неправильно.

Ну, тогда можно сказать, что и вся тема названа неправильно.
А как предлагаете её назвать? "Стерва на игре"?

0

20

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Za.gif
Minstrel пишет:

McNamara пишет:

И речь действительно лишь о капризах и неадекватности игроков.

Даже не обязательно хамски, но как-то... без уважения к другим игрокам, о чём уже говорилось выше)

 
Понимаю Вас, добрый сэр) То есть мы говорим об игроке - не готовом взаимодействовать с окружающими его персонажами) Думаю, в таком случае необходимо выяснять причины сложившейся ситуации, и по-возможности откорректировать поведение подобного игрока, в случае полного непонимания с его стороны - желательно распрощаться, иначе головная боль обеспечена)))

McNamara пишет:

Всё-таки очень сложно полностью дистанциировать себя от персонажа. Вот сейчас отыгрываю за одного не очень приятного господина, и так чувствую, что начинаю к нему привязываться и рискую его мыслями давать свои мысли. Это не всегда хорошо, потому что начинаешь его "беречь", а беречь было бы нежелательно. надеюсь, я с этим справлюсь)))

О, да) Все мы проходили через это) Бывает действительно невероятно жалко созданного персонажа) Если позволите -чуь удалюсь от темы, и вспомню прошлое- как-то создала на одной из ФРИ помимо основного персонажа -второго, и он просто расцвел, зажил своей жизнью, и стал для меня определенным отголоском собственной жизни, эмоций, страхов, желаний. Более того, это персонаж-неканон до такой степени влился в сюжетную линию, что когда я уходила с игры, из-за некоторых разногласий с администрацией по способу принятия игроков и ведения сюжетной линии, персонаж этот оставили и впоследствии он был занят) Если честно, первые недели мне казалось меня порвет от ревности- я не находила себе места, мне казалось, что я вложила слишком много личного в персонажа, чтобы кто-то еще смог отыграть его) Прямо до депрессии дошло - [off]что поделаешь? я тогда была молода))[/off] Пока наконец я не села и не поняла, что это был всего лишь "дым над водой", что я могу творить образа и лучше, но при одном условии -не привязывать их к собственной душе, не ассоциировать себя с тем, кого играю, иначе мне грозит заплутать в пространстве между жизнью реальной и жизнью игровой) С тех пор рождалось множество образов - где-то лучше, где-то хуже - каждого я вела с удовольствием и заботой, но с тех пор ни разу не перешла эмоциональную границу излишней привязанности) Как-то мой духовник сказал: "Что понять, что такое обед бедности, нужно взять в руки самую привычную и обыденную домашнюю вещь -карандаш, ручку, тапочек, и заставить себя осознать, что это не твое!" Вот так наверное, примерно и с персонажем - когда творишь его, нужно помнить, что это не ты, это нечто иное))

0

21

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Ui.jpg
Флер пишет:

Сентябрьский Лис пишет:

В том-то и дело, что в игре персонажу-напарнику "стервы" логичнее отвернуться от неё и "уйти к другой", а если не к другой, то просто так уйти. Это-то как раз больше всего игрока "стервы" и обижает.


Ну, как мне кажется, игрок в данном случае не то, чтобы сознательно хочет играть "бессовестную нахальную женщину", а просто перегибает палку с отрицательными эмоциями. То есть, стервозный персонаж (по авторскому замыслу) должен питать легкую неприязнь к другому персонажу, а из-за того, что автор перегибает палку - персонаж начинает испытывать настоящую ненависть. А на ненависть, естественно, следует адекватная реакция, которая автора и обижает. Он же такого не планировал.
Но тут же дело опять же в том, что нужно соблюдать четкую логику в действиях персонажа. Тогда он будет целостным.
Ember пишет:

"не совсем умная женщина, невоздержанная на язык"


:sm36: ёмкая характеристика.
McNamara пишет:

Всё-таки очень сложно полностью дистанциировать себя от персонажа.


у меня чем их больше (персонажей), тем они от меня всё дальше и дальше. Последние два (или три?) вообще совсем на меня не похожи и этим мне безумно нравятся.
McNamara пишет:

Вот сейчас отыгрываю за одного не очень приятного господина, и так чувствую, что начинаю к нему привязываться и рискую его мыслями давать свои мысли.


Ничего, когда он начнет творить свои не очень приятные дела - скорее всего, вы от него абстрагируетесь.
Minstrel пишет:

Вот так наверное, примерно и с персонажем - когда творишь его, нужно помнить, что это не ты, это нечто иное))


очень мудро!

0

22

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Zc.jpg

Дж. Р. пишет:

Все беды начинаются тогда, когда авторы персонажа не отличают стерву от истерички. То есть, например, признаком стервозности считают способность надеть на голову мужу кастрюлю с супом, тогда это не более как глупость, невоспитанность и дерзость. Причем, например, в рамках развитого феодализма такой поступок повлечет телесное наказание, одобряемое обществом, семьей и Церковью. Игрок-стерва начинает бурно протестовать - это же в моем характере! Администрация обосновывает, игрок протестует - в итоге все расстаются, недовольные друг другом.

0

23

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Ub.jpg
Solo пишет:

Меня, как женщину, никогда не тянуло на такого персонажа. Я имею в виду персонажа-стерву. И потому мне сложно сказать что-то по этому поводу.

Флер пишет:

у меня чем их больше (персонажей), тем они от меня всё дальше и дальше.


Вот поэтому и проще играть за персонажей противоположного пола - уж их-то никогда с собой не ассоциируешь!

Дж. Р. пишет:

То есть, например, признаком стервозности считают способность надеть на голову мужу кастрюлю с супом


По-моему, это просто несоответствие реалиям отыгрываемого мира. Вот подсыпать в этот супчик ядику или уж хотя бы слабительного - другое дело!

Дж. Р. пишет:

Причем, например, в рамках развитого феодализма такой поступок повлечет телесное наказание, одобряемое обществом, семьей и Церковью.


Ну, это она бы ещё хорошо отделалась. А я бы на месте "развитого феодала" заподозрила, что в супругу вселился нечистый и отправила бы её на исправление в какой-нибудь монастырь годика на два, на три... или на всю оставшуюся жизнь, чтобы был повод жениться вторично)))

Дж. Р. пишет:

Игрок-стерва начинает бурно протестовать - это же в моем характере!


Нет, это не в характере! В средневековом женском характере такого быть не могло - воспитание не то.
Вот ядик - другое дело!

0

24

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Ui.jpg
Флер пишет:

Дж. Р. пишет:

То есть, например, признаком стервозности считают способность надеть на голову мужу кастрюлю с супом, тогда это не более как глупость, невоспитанность и дерзость. Причем, например, в рамках развитого феодализма такой поступок повлечет телесное наказание, одобряемое обществом, семьей и Церковью.


В истории не очень разбираюсь, но, кажется, такой персонаж выбивается из эпохи как-то. Как правильно заметила Solo Solo пишет:

несоответствие реалиям отыгрываемого мира.


Начинаются вопросы: 1) в какой такой семье воспитывалась данная дама, что послушание мужу (и вообще мужчинам) для нее пустой звук? 2) как она вообще вышла замуж? (если не ошибаюсь, строптивых не любили) 3) как она собирается дальше с этим мужем жить и прочее...
Тут, в общем, ничего страшного нет, люди разные в разные времена бывают (глупые и сумасшедшие, в том числе) просто как уже упоминал Сентябрьский Лис, когда другие персонажи начитают реагировать на подобные дерзости адекватно эпохе, игроки смертельно обижаются.
Дж. Р. пишет:

Администрация обосновывает, игрок протестует - в итоге все расстаются, недовольные друг другом.


А игровыми методами не пробовали? Хотя, как я понимаю, это почти бесполезно.
Solo пишет:

Вот поэтому и проще играть за персонажей противоположного пола - уж их-то никогда с собой не ассоциируешь!


Да, получается, что проще. У меня так и выходит, что почти все персонажи мужские. И всего один-единственный женский, но им тоже весело играть, совсем на меня не похож.
Solo пишет:

это она бы ещё хорошо отделалась. А я бы на месте "развитого феодала" заподозрила, что в супругу вселился нечистый и отправила бы её на исправление в какой-нибудь монастырь годика на два, на три... или на всю оставшуюся жизнь, чтобы был повод жениться вторично)))


На первый раз - телесное наказание, а при рецидиве и монастырь. Или отослать в места с плохим климатом... я плохо помню, что там делали со строптивыми женами, но точно не терпели, по крайней мере, бесплатно.
Solo пишет:

В средневековом женском характере такого быть не могло - воспитание не то.
Вот ядик - другое дело!


Женщине было положено терпеть посланного ей на голову мужа, если я не ошибаюсь, а яд - на самый крайний случай. Опасно все-таки да и сообщники нужны)

0

25

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Zd.gif

Cadam пишет:

McNamara пишет:

Какой гад! Нет, какая сволочь! Они все сговорились меня мучить! Мерзавец! Негодяй! Ему бы только поиздеваться! Сволочь, гад! Гад, сволочь!"... и так далее. Я тут всех эпитетов не приведу, потому что игрок (девушка) превосходит саму себя и выдумывает их, этих эпитетов, столько, что мне и не снилось. При чём поступает она очень хитро. Она не даёт персонажу всё это говорить вслух, она пишет это мыслями, понимая, что я, как честный игрок, не стану ориентироваться на мысли, и буду отвечать и реагировать только на то, что девушка говорит вслух.

Видел в одной ролевке несколько лет назад обратную ситуацию: девушка мыслями описывает что-то вроде "ай-ай какой он хороший", а словами идут чуть ли не маты в адрес чужих героев. Отношение к данной стерве в ролевой было вполне терпимое, я бы даже сказал теплое.
Хотя в большинстве случаев от стерв ролевой, конечно, ничего хорошего ждать не приходится, да и стервам от ролевых тоже.

0

26

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3U8.jpg
Сентябрьский Лис пишет:

Флер пишет:

1) в какой такой семье воспитывалась данная дама, что послушание мужу (и вообще мужчинам) для нее пустой звук?

Мне даже кажется - не столько послушание мужчинам, сколько - хорошие манеры и стремление всегда во всех обстоятельствах держать себя с достоинством - что как раз и воспитывалось сызмальства.
Такое поведение с кастрюлей супа было бы характерно для простолюдинки. Например, какая-нибудь портомойка или кухарка из трактира нахлобучивает на голову своему муженьку кастрюлю с супом в кульминационный момент семейной ссоры. Тот её  мутузит кулаками в отместку, а если он до ссоры ещё и принял на грудь для храбрости - так и вообще отлично! Нормальная семейная жизнь простолюдинов может быть даже и в средневековье.

Если бы знатная дама нахлобучила своему супругу кастрюлю супа на голову, у меня бы на месте этого супруга была первая мысль: "На ком я женился? Где её воспитывали: на Дворе Объедков? Или может, жену подменили во время венчания и подсунули простолюдинку?"

В описанном случае, на лицо даже не несоответствие эпохи, а более несоответствие отыгрываемому сословию.

Флер пишет:

Женщине было положено терпеть посланного ей на голову мужа

Женщине, конечно, положено было терпеть посланного ей мужа в теории, но на практике чего они там только не устраивали! Да и власть над мужчинами тоже имели немалую. Просто надо уметь пользоваться положением (а не кастрюлей с супом).

0

27

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Ug.jpg
McNamara пишет:

Сентябрьский Лис пишет:

Нормальная семейная жизнь простолюдинов


Кстати, очень может быть, что "нормальная жизнь простолюдинов" потому так схожа во все времена, что носителями культуры они быть не в состоянии, несмотря на всех "народопоклонцев". Хотя... Русские мужики сильно отличаются от, скажем, болгарских или чешских. В крестьянах тоже может быть и достоинство, и соответственное воспитание. Но наверное я не прав: речь не о крестьянах, а именно о "низах", которые свои и в городской местности, и в сельской, и как раз они могут сильно не отличаться манерами)))
Ни в коем случае не претендую на то, что я прав))) Но применительно, например, к историчкам, нужно по-моему даже учитывать, кем персонаж является: просто крестьянином, или нищим "со двора Объедков".

0

28

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Za.gif

Minstrel пишет:

McNamara пишет:

потому так схожа во все времена, что носителями культуры они быть не в состоянии


:sm38: Еще как согласна) Я как представитель дворянства, борющийся с бывшим армейским прапорщиком, обладателем жесткого, незатейливого юморка, сразу бы выгнала с форума Робина Гуда, который неожиданно проявил бы знания в области красивых фраз и этикета :sm38: А что касается достоинства, то Вы правы - обладать им может и крестьянин, но его достоинство будет отличаться от достоинства дворянского, потому что это разные культурные пласты, обладающие своими традициями, специфическим мировоззрением и, соотвественно, понятиями о должном поведении) Например, берем измену - если провинилась жена-крестьянка, то получит она пару синяков от супруга, и, дай Господь, образумится, иначе в следующий раз получит покрепче) А если у нас дело касается измены английской принцессы, выданной замуж по династическим соображениям, да еще измены ее с представителем вражеского государства, то это же международный скандал-поэтому, естественно, что человек, когда он растет в особых условиях своего класса, учится принимать законы того общества, в котором ему предстоит жить...

0

29

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Zb.jpg
Ardea пишет:

Сентябрьский Лис пишет:

Мне даже кажется - не столько послушание мужчинам, сколько - хорошие манеры и стремление всегда во всех обстоятельствах держать себя с достоинством - что как раз и воспитывалось сызмальства.

А вот от многих нюансов зависит. В нашей Тюдоровской Англии есть отдельная тема,  посвященная женскому вопросу - компиляция материалов - перевод с английского сайта, посвященного эпохе Тюдоров   - если заинтересует, могу дать ссылку,  но пока позволю себе процитировать:

«Женщина в самом совершенном своем виде создана для того, чтобы прислуживать и подчиняться мужчине», писал Джон Нокс в своем сочинении «Первый трубный глас против чудовищного засилия женщин», 1558.

Послушание, послушание и еще раз послушание. Хорошие манеры лишь дополнение к тому. Вообще времена были суровые, с девочками не церемонились  и требовали покорности - сначала родительской воле, потом воле мужа. Выходя замуж, женщина становилась собственностью мужа - он мог ее даже продать. История знает такие случаи, у себя в игре  мы его  как раз "обыгрываем".

Minstrel пишет:

Например, берем измену - если провинилась жена-крестьянка, то получит она пару синяков от супруга, и, дай Господь, образумится, иначе в следующий раз получит покрепче) А если у нас дело касается измены английской принцессы, выданной замуж по династическим соображениям, да еще измены ее с представителем вражеского государства

  А вот за измену не только королеву, но даже жену пэра могли казнить.  И точно так же могли оправдать мужа, убившего жену за измену. Вне зависимости от сословной принадлежности.
Хотя, разумеется, сословная принадлежность, воспитание и нюансы "межличностных" отношений играли свою роль. Сегодня мы закончили юмористический эпизод - о  любвеобильной трактирщице и ее супруге ) Женщина отделалась испугом и избежала наказания )
Как пример  игрового стеба развлечения , но вписывающегося в реалии:  Ночь. Лестница. Балкон...

0

30

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Ud.jpg
Мэгги пишет:

Ardea пишет:

Как пример игрового стеба развлечения

Замечательное приключение! Всем рекомендую! Очень забавно! Ardea Спасибо за доставленное удовольствие!

Ardea пишет:

Послушание, послушание и еще раз послушание

Да, но манеры и прочее - это то, что воспитывалось точно так же как само собой, вместе с послушанием.

0