Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модный образ страдальца

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3U8.jpg

Сентябрьский Лис пишет:

Мне приходилось играть и организовывать ролевые игры разной тематики. Постоянно сталкиваюсь с тем, что один стиль образа чрезвычайно популярен везде.
Это образ человека чем-то терзающегося, на что-то озлобленного, угнетаемого своими собственными чувствами, задавливаемого сознанием чего-то. В общем, нужно найти или выдумать чем бы таким персонаж может потерзаться, и непременно терзаться!
Юный отрок изъеденный черным скептицизмом; взрослый мужчина, непременно драматизирующий какие-то события своей прошлой жизни до такой степени, что они мешают ему жить в настоящей и упивающийся этим каждую секунду!..

В общем, понятно: нужно непременно внутренне конфликтовать и терзаться.

Состояние это не просто модное - оно ещё и чрезвычайно заразительно. Я помню, как на первом фальстарте "Города" такой тон задал один игрок и мы тут же, как-то незаметно для себя под него незаметно подстроились: и все наши персонажи стали терзаться, дёргаться, скрежетать зубами на самого себя и друг на друга.

Дело в том, что в реальной жизни такой человек - неинтересен. Такие люди действительно могут попадаться, но общение с ними, особенно если оно продолжительно, всегда бывает скучно, нудно и бесполезно. К тому же в жизни таких людей не так уж много. Другое дело в играх.

Почему? Тон задаёт современная кино- и телепродукция - где главный герой непременно должен терзаться, мучиться, угнетаться внутри себя?

Наверное, считается, что так играть - интереснее.
Он я скажу – напротив! Это уже навязло в зубах и надоело: маленький мальчик должен непременно весь сочиться скептицизмом по отношению к окружающему миру и непременно страдать при этом. Да откуда ему взяться скептицизму, если всю свою сознательную жизнь он провёл в стенах монастыря/джедайской академии/пансионе благородных девиц (нужное подчеркнуть), где воспитывался по сути, в идеальных условиях?

Нет! Появляется на игре юноша - так и знай: сейчас начнёт сочиться скептицизмом!

Лично мне играть в нормальных людей гораздо интереснее. Когда не нужно ни сочиться, ни страдать в душе. Нормальный человек и так, когда приходит время - страдает, когда приходит иное время - радуется жизни.

У меня такое подозрение, что моя мысль не совсем понятна. Так что лучше - спросите.

0

2

http://f6.s.qip.ru/jSo8iD6W.jpg

Joker пишет:

Надеюсь понятна и я могла бы объяснить... но боюсь это опять будет отмодерировано.  :sm3: 

Сентябрьский Лис пишет:

Тон задаёт современная кино- и телепродукция - где главный герой непременно должен терзаться, мучиться, угнетаться внутри себя?

И это тоже, но это уже вторично.

0

3

http://f6.s.qip.ru/NpmMY3gu.jpg

Belladonna пишет:

Как мне кажется, дело тут не столько во влиянии телевидения и кинематографа (хотя и оно имеет место быть), сколько в желании упомянутых игроков почувствовать свою исключительность, откуда бы оно ни происходило. Неокрепшее романтическое сознание требует роковых страстей и душевных терзаний, приписываемых натуре неординарной, наделенной сложным внутренним миром, глубоко чувствующей и возвышающейся над всеми остальными за счет испытываемых ею душевных страданий. Этакий способ противопоставить себя, любимого и непонятого, всем остальным.
В качестве примера можно обратиться к литературе и взять любое романтическое произведение - каждый стоящий в центре повествования герой там непременно испытывает дисгармонию, проявляющуюся в конфликтных отношениях и с внешним миром, и с собственным внутренним. Все мы хотя бы в школе повидали немало таких героев, а подсознание имеет свойство впитывать в себя и менее старательно навязываемую информацию. И начинается неосознанное подражание и копирование. Другое дело, что уровень не тот, да и поводы для душевных метаний часто оказываются мелковаты.

Или еще возможен вариант, когда человек, движимый, в общем-то, тем же похвальным желанием как-то выделиться при создании персонажа и привнести в его образ некую изюминку, не может придумать ничего действительно стоящего и хватается за первый же вариант, который подсказывают ему воображение и чужой опыт. Так появляются мешающие спокойной жизни "страшные тайны из прошлого" и глубочайшее презрение ко всему миру в настоящем. А другие смотрят, думают - "чем я хуже?!" - и бодро следуют дурному, нособлазнительному примеру.

Ну или человек просто боится, что ему играть будет нечего, и ищет спасения в добровольном самоистязании, потому что этому занятию можно предаваться всегда, везде и при любых условиях - то есть, бесконечно и независимо от хода развития событий. Ведь как удобно, когда не знаешь, куда дальше плыть - постоянно под рукой такой универсальный выход из любой ситуации. А точнее, уход - в себя или в прошлое, или в то и другое одновременно.

Впрочем, тут еще вопрос, кто за этих разочарованных и погруженных в себя играет. Может, это возрастное?

В любом случае, не могу не согласиться, что долго играть с такими выдающимися личностями тяжело, потому что они склонны замыкаться в себе, а игра подразумевает, прежде всего, взаимодействие с другими.

Что интересно, так это как с этим "модным образом" бороться, и есть ли вообще смысл начинать...

0

4

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Ud.jpg

Мэгги пишет:

Belladonna
В вас виден психолог (не в плохом смысле этого слова, а в таком, что вы - наблюдательный человек).
Очень точно замечены причины того явления, которое здесь рассматривается.

Belladonna пишет:

Может, это возрастное?


Думаю, что да. Человек взрослеет и просто отходит от такого образа (если, конечно, не задержится в детстве, но это уже будет другой вопрос).

Belladonna пишет:

как с этим "модным образом" бороться, и есть ли вообще смысл начинать...


Можно таких игроков не брать на игру, или по пальцам объяснять, почему именно такой персонаж именно на этой игре не нужен и предлагать придумать что-то более оригинальное.
Если же оно проявилось уже во время игры - объяснить человеку, что если он будет так играть, с ним всем остальным играть будет просто неинтересно.

Но это - сугубо моё мнение.

0

5

http://f6.s.qip.ru/NpmMY3gu.jpg

Belladonna пишет:

Мэгги, спасибо.

Не брать на игру, конечно, самое простое и действенное решение, но и в этом случае придется объяснять причины, что ведет к прямому риску лишней нервотрепки (как минимум, для игрока) и пустой траты времени как для игрока, так и для админа (что тоже неприятно).
Даже самые прямые и четко аргументированные доводы могут вызвать волну недоумения и негодования, и не факт, что человек к ним прислушается: он ведь сидел (причем не важно, насколько давно это было), вымучивал из себя этот образ, наконец все придумал, обрадовался - и вдруг его вежливо просят избавиться "от самого главного" и сочинить что-нибудь попроще да поестественнее. При этом можно сколько угодно объяснять, что другим с таким персонажем играть будет скучно - самому-то игроку он искренне интересен!

А возможно, он все-таки проникнется доводами админа, согласится с ними - и пойдет продолжать в том же духе, что и раньше. Может быть даже неосознанно, по привычке. "Заносит" человека, и все тут. Чем лечить? Постоянно одергивать неприятно, особенно если он с тобой уже, вроде как, однажды согласился. Создавать для персонажа как можно больше ситуаций, требующих от него быстрых и решительных действий, чтобы не оставлять ему времени на душевные терзания? Поможет ли - вот в чем вопрос. Или лучше сразу отказаться от любых попыток и просто смириться с существованием таких характеров, предоставив игроку самостоятельно взрослеть и разбираться со своими мировоззренческими проблемами? Начнешь слишком активно и прямо настаивать на своем мнении - так, пожалуй, упрекнут в диктаторстве, и снова встанет пресловутый вопрос о свободе...

В общем, должен ли админ предпринимать какие-то действия по отношению к такому игроку, если превентивные меры в виде непринятия персонажа уже запоздали, или единственный выход - запастись терпением и приготовиться ждать, пока само пройдет (если пройдет)?

0

6

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Ug.jpg

McNamara пишет:

off=Мэгги-Мэгги!... Ну зачем мы убрали на Академии все эти разборки по поводу Эрики? Нет, правильно сделали, что убрали. Но могли бы и сохранить для истории, потому как именно сейчас и именно в тему.

Belladonna пишет:

В общем, должен ли админ предпринимать какие-то действия по отношению к такому игроку, если превентивные меры в виде непринятия персонажа уже запоздали, или единственный выход - запастись терпением и приготовиться ждать, пока само пройдет (если пройдет)?


От себя могу прямо сказать: не пройдёт! И единственный способ хоть как-то заставить (или помочь) человеку хоть что-то изменить - это пресловутый диктат. Зачем терпеть игрока, когда с ним неинтересно, когда он по любому заворачивает на свои личные "страдания" и корчит из себя "непонятого всеми", даже если сам согласился, что так нельзя? Да ничего путёвого из этого не выйдет.

К примеру, человек создал для себя образ некоего страдальца с раздвоением личности, который весь из себя "чёрный, чернее не бывает", потому что никто не в состоянии понять его "истинную душу". И всё! Хоть убейся, хоть какие обстоятельства придумай. Чем больше стараешься игровыми методами отвлечь человека от этого - тем больше он расходится. А начинаешь неигровыми - возникают обиды и скандалы, потому что сразу не пресекли, пропустили, смирились - и нате, пожинайте плоды...

Игрок просто укрепляется в своём образе и если сразу это не пресекать - дальше только хуже. Потому что если персонажа не приняли сразу - человек пообижался и ушёл, либо переделал персонажа. А если сразу этого не сделать, человек уже начал играть, только разошёлся - а ему облом! Обид гораздо больше.

Теперь в случае, если игрок согласился, что не прав, но потом в игре снова поехал на обычную дорожку. Пресекать! При чём отслеживать и пресекать сразу, без компромиссов. Иначе будет только хуже. Проверено опытом. Человек начинает обижаться, не понимать, почему ему что-то пропускают, а что-то нет. В общем, игра превращается в недоразумение не только для этого игрока, но и для остальных, которые в принципе ни в чём не виноваты.

А что до "свободы" и "диктаторстве" - на то и есть правила и на то есть админская власть. Если человек поставил своё "да" под "с правилами ознакомились и согласились" - обязан слушаться. Или проваливать на другую игру.

0

7

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3U8.jpg

Сентябрьский Лис пишет:

Belladonna пишет:

Что интересно, так это как с этим "модным образом" бороться, и есть ли вообще смысл начинать...

 
Кстати, вовремя поставленный вопрос: ну с явлением-то всё понятно, а как бороться-то?
Мне бы очень хотелось сказать, что нужно игроку объяснить, доказать, наглядно показать, что это нелогично, скучно и вообще не подходит.

Но дело в том, что сколько раз я ни пытался объяснить - никогда ничего не получалось, а получалась только, как пишет Belladonna: пустая трата времени да и нервов тоже.
Кончалось это всегда одинаково - игрок уходил, и мы облегченно вздыхали.

И всё таки я считаю, что объяснять надо! Помните как в фильме "Зеркало для героя": два персонажа попадают в замкнутый круг времени и всё время вынуждены проживать один и тот же день. Один из главных героев пытается объяснить людям необходимые вещи, но они его не понимают. Так, проходит длительный срок, кажется месяц (но на самом деле это один и тот же день, повторяющийся целый месяц), а герой так и объясняет людям одно и то же с самого начала. Под конец он говорит другому: "Ты знаешь, они помаленьку начинают понимать!.."
Конечно, молча не брать проще и для себя дешевле. Но если такой игрок пройдёт через несколько игрушек таких админов (как мы с вами  :D  ), он в конце концов может задуматься и понять что он делает что-то не так.

Один из вариантов выхода - делать свою игрушку настолько высокого уровня, чтобы такой игрок, видя её, сам понимал, что "Страдания молодого Вертера" тут не прокатят.

Если игрок всё же дерзнул присоединиться к игрушке, лично я думаю, что нужно отслеживать с самого начала противоречащие логике "метания". Где-нибудь в "Разборах полётов" вызывать его на ковёр: "Ну-ка объясните мне, почему Ваш персонаж... и т.д."
Если игрок не дурак он поймёт в конце концов, что такой тон игры тут не подходит и либо оставит свои "терзания", либо... покинет игру. Только это нужно делать с самого начала, с первого поста. А то если игрок пол-игры проиграл в такой манере и вдруг в середине игрушки админ неожиданно начал "цепляться" - это не слишком правильное решение.

«Создавать для персонажа как можно больше ситуаций, требующих от него быстрых и решительных действий» - тоже выход и причём очень хороший, но в нём одна сложность - большая нагрузка на админа: т.е. админу ни в коем случае нельзя расслабиться, нужно то и дело генерировать экстремальные обстоятельства))))))

По поводу того, чтобы не утруждаясь ждать когда само пройдёт...
Тут нужно взвесить, насколько от такого явления страдает игрушка и остальные игроки. Я уже писал в первом сообщении, что у нас был пример, когда такой игрок послужил заразительным примером для остальных и его тон стали более или менее подхватывать другие. В том случае единственный способ был - отправить игрока на выход.

Belladonna пишет:

Начнешь слишком активно и прямо настаивать на своем мнении - так, пожалуй, упрекнут в диктаторстве, и снова встанет пресловутый вопрос о свободе...


Не помню, где-то там у Карнеги приводится пример, как Королева Великобритании говорит своей невестке (кажется): «Что бы ты ни сделала, тебя всё равно осудят. Если ты что-то сделаешь, тебя осудят за то, что ты сделала, если ты не сделаешь, тебя осудят за то, что ты не сделала - таков удел людей, стоящих у власти». В общем, нужно поступать по совести ни на кого ни оглядываясь, потому что админа, как и Английскую королеву, всё равно осудят! )))))))))

0

8

http://f6.s.qip.ru/NpmMY3gu.jpg

Belladonna пишет:

Как я понимаю, в общем и целом мы-таки сошлись во мнении, что подобные поползновения надо решительно пресекать на корню, а если не вышло, то с большим или меньшим тактом гнать таких персонажей в шею. Видимо, это и есть самое рациональное и традиционное решение... По крайней мере, для каждого отдельно взятого случая.

McNamara пишет:

От себя могу прямо сказать: не пройдёт! И единственный способ хоть как-то заставить (или помочь) человеку хоть что-то изменить - это пресловутый диктат.


Вот и я думаю, что само не пройдет, поэтому надо как-то подтолкнуть человека в нужном направлении. Подтолкнешь слишком сильно - полетит слишком далеко. Диктат - средство действенное, особенно когда надо избавиться от чьего-то (не)навязчивого присутствия, но избавиться от проблемы - не значит ее решить, а меня в данный момент больше интересует, как добиться второго (если это вообще возможно).

McNamara пишет:

Чем больше стараешься игровыми методами отвлечь человека от этого - тем больше он расходится.


Это Вы из конкретного опыта заключаете, или в качестве предположения? Не подумайте, что я на спор нарываюсь - спрашиваю, потому что действительно интересно.

Сентябрьский Лис пишет:

И всё таки я считаю, что объяснять надо!


По чести сказать, я тоже придерживаюсь этого мнения, в силу глубочайшей веры в человеческий разум (админ, как известно, тоже человек  http://septemberfox.forum24.ru/gif/smk/sm67.gif
  ), но иногда необходимое для объяснений невозмутимое спокойствие патологоанатома мне все-таки изменяет... Не на всех и не на всё хватает терпения - это можно скрыть, но избавиться от этого, увы, сложновато.

Сентябрьский Лис пишет:

Помните как в фильме "Зеркало для героя" <...> Под конец он говорит другому: "Ты знаешь, они помаленьку начинают понимать!.."


Мораль сей басни такова: надо учиться объяснять лучше и доходчивей, и к 1001-ой попытке нас поймут "с первого раза" :)))

Сентябрьский Лис пишет:

«Создавать для персонажа как можно больше ситуаций, требующих от него быстрых и решительных действий» - тоже выход и причём очень хороший, но в нём одна сложность - большая нагрузка на админа: т.е. админу ни в коем случае нельзя расслабиться, нужно то и дело генерировать экстремальные обстоятельства))))))


О, это как раз моя стихия: согласитесь, намного приятнее создавать проблемы другим, чем решать свои собственные.

Ну и в качестве десерта:

McNamara пишет:

Потому что если персонажа не приняли сразу - человек пообижался и ушёл, либо переделал персонажа. А если сразу этого не сделать, человек уже начал играть, только разошёлся - а ему облом! Обид гораздо больше.

Сентябрьский Лис пишет:

Только это нужно делать с самого начала, с первого поста. А то если игрок пол-игры проиграл в такой манере и вдруг в середине игрушки админ неожиданно начал "цепляться" - это не слишком правильное решение.


Полностью с вами согласна, господа, но по злокозненности характера и из корыстного интереса не могу не предложить нестандартную, зато вполне реальную ситуацию. Представьте: вы приходите вторым админом на действующую игру и находите там такое "сокровище", портящее жизнь себе и окружающим. Что делать? Для вас это начало, для игрока уже середина пути. Просить его что-то поменять - нарветесь на возражения - мол, как же так, всю жизнь ходил с таким характером, теперь менять ничего нельзя - нелогично это! С какой-то точки зрения тоже прав будет человек. Да и к тому же, подобные претензии к игроку можно счесть камнем в огород другого админа, который этого персонажа по каким-то соображениям все-таки принял - тоже не есть хорошо.
Какую тактику поведения вы считаете оптимальной в такой ситуации?

0

9

http://f5.s.qip.ru/NpmMY3gw.jpg

Maelstraz пишет:

Belladonna, няяя !!!

Спросите первого админа, играет ли / сыграет ли роль этот персонаж в сюжете ролёвки. Если да, то придётся смириться.

Если же нет... Оооой, да куча способов. Уж поверьте я ради эксперимента играл таким вот персонажем.

Совет ещё одной шишки на моей искалеченной голове : попросите других игроков помочь в "гноблении" ненавистного субьекта. Знаю, способ, во всех значениях этого слова, иезуитский. Зато действенный. Открытая ненависть, логично вызываемая поступками нашего "эмо", приведёт к цепной реакции, накручиванию сюжета и уничтожению обьекта, либо морфировании его в нормальную личность. И между прочим, готов поспорить, именно этого и добивается игрок, создавший такого персонажа. Единственное, что вам нужно - терпение и шутливая ненависть.

Да, и кстати, раз уж наш обьект - эмо, сделайте его массракшем. Пущай узнает, что мордашку надо делать попроще.

* Массаракш - клинический случай невезения, сконцентрированный в одном человеке. Говоря проще, если этот человек идёт по улице и на крыше прогнила черепица, то этот кусочек обязательно упадёт на него. Кстати, из массракшей получаются великолепные "танки", принимающие на себя весь удар.

К тому же, необязательно делать то, из-за чего обьект может пострадать. Сделайте что-нибудь пошлое, в конце-концов. http://septemberfox.forum24.ru/gif/smk/sm36.gif

0

10

http://f6.s.qip.ru/NpmMY3gv.jpg

Иви пишет:

McNamara пишет:

А что до "свободы" и "диктаторстве" - на то и есть правила и на то есть админская власть. Если человек поставил своё "да" под "с правилами ознакомились и согласились" - обязан слушаться. Или проваливать на другую игру.

Так что, теперь в правилах писать: "Не обыгрывайте сложные моральные страдания человеческой души, потому что скучно"? Человек подписывался под определенными правилами и их должен учитывать - это да. Но диктовать, как и что он должен отыгрывать не выход. Во-первых, сами устанете за всеми следить, во-вторых, человек, ищущий на ролевой свободы, найдет там лишь точный шаблон действий. Ну, или ему так может показаться. А это никому не надо.

Кроме того, (была вроде такая тема) можно же читать только то, что написано внизу http://septemberfox.forum24.ru/gif/smk/sm20.gif
   А именно реплики и действия, пропуская длительные выяснения отношений игрока со своей многострадальной душой.

Лояльней надо быть=)

0

11

http://f6.s.qip.ru/NpmMY3gu.jpg

Belladonna пишет:

Иви пишет:

Так что, теперь в правилах писать: "Не обыгрывайте сложные моральные страдания человеческой души, потому что скучно"?


Кстати, да. Объективно же можно отослать только к правилам, а в них всего не предусмотришь, да к тому же, о некоторых вещах писать было бы просто нелепо... Тогда уж лучше сразу первым пунктом указать, что "слово админа - закон", а вторым отослать несогласных к пункту первому.

Иви, и про лояльность я с Вами согласна. Другое дело, что надо умудриться найти в ней ту степень умеренности, при которой никто не сядет тебе на шею. То есть махнуть рукой и пустить все на самотек - тоже, по-моему, не вариант.

0

12

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3Ud.jpg

Мэгги пишет:

McNamara пишет:

Чем больше стараешься игровыми методами отвлечь человека от этого - тем больше он расходится.


Belladonna пишет:

Это Вы из конкретного опыта заключаете, или в качестве предположения?


А можно я отвечу? К сожалению, это из личного опыта нашей небольшой и дружной компании.
Когда мы только начинали учиться админить и вести игру, у нас было несколько стычек с такими игроками. Поначалу мы честно пытались воздействовать игровыми методами. Но в результате игроку только этого и нужно, потому что всё внимание на него, можно сопротивляться, выдумывая новые и новые каверзы, вопреки любой логике.
И получается обратный эффект: чем больше пытаешься игровыми методами разрулить ситуацию – тем хуже становится всем, кроме неадекватного игрока, которому только того и надо. В результате каждый раз доходило до скандала, игрока приходилось выкидывать с форума, естественно с кучей обид и претензий с его стороны. Тяжело и никому не нужно. Меня даже удивляет, что нам надо было несколько раз наступить на одни и те же грабли. чтобы наконец понять, что игровыми методами бороться с таким неадекватным игроком бесполезно.
Только административными.

Belladonna пишет:

Какую тактику поведения вы считаете оптимальной в такой ситуации?

Наверное, я выскажусь достаточно категорично: надо искать другую игру. К сожалению, это исходит из своего собственного опыта, который был далеко не лёгким. Тут можно конечно начать сражаться с игроком или увещевать админа, но всё равно, хорошей и интересной игры не будет. Если админа устраивает то, что какой-то из его игроков ведёт себя нелогично и его игра, мягко скажем, поперёк – то можно теоретически постепенно воздействовать на админа, требуя от него логики, чтобы он в свою очередь действоваль на игрока. Но получится или нет – неизвестно, а вот себе попортить нервы и поратить кучу времени впустую – вполне реально, к сожалению.
Выход – завести собственную игру. Это проще и продуктивнее.

Maelstraz, скажите, вы вообще умеете выражаться нормальным русским языком? Извините, но мне кажется, что вы зашли не на тот форум, который подошёл бы конкретно вам.

Иви пишет:

Во-первых, сами устанете за всеми следить, во-вторых, человек, ищущий на ролевой свободы, найдет там лишь точный шаблон действий.

Категорически не согласна! Если мастер устал от своей игры – значит, не надо было вообще за неё браться. При активном мастеринге мастер просто обязан услеживать за всеми и вовремя пресекать то, что против логики и против разума.

Что касается свободы: игра – это игра. Она подчиняется определённым правилам. И те, кто приходит на игру и соглашается с правилами – обязаны этих правил придерживаться.
Если человек хочет свободы – ему нужно куда-то в другое место, а не на ролевую игру идти.
Ничего общего с шаблоном действий правила не имеют. на игре должна быть логика. И должно быть интересно всем, кто играет. Посудите сами: вы можете не прикапываться к одному игроку (плохому игроку, потому что человек, который варится сам в себе и не умеет нормально взаимодействовать с другими игроками, хорошим не может быть по определению), который лепит поперёк и упивается своими личными никому неинтересными страданиями, чтобы не ограничивать его «свободу» - и при этом лишиться других игроков, которым станет неинтересно.
Вот и получается, что вы рискуете потерять хороших игроков ради того, чтобы соблюсти свободу плохого игрока. Оно вам надо?

Belladonna пишет:

Другое дело, что надо умудриться найти в ней ту степень умеренности, при которой никто не сядет тебе на шею. То есть махнуть рукой и пустить все на самотек - тоже, по-моему, не вариант.

Совершенно с вами согласна. Лояльность – это конечно не страшно, если она умеренна и подконтрольна.

Belladonna пишет:

Кстати, да. Объективно же можно отослать только к правилам, а в них всего не предусмотришь, да к тому же, о некоторых вещах писать было бы просто нелепо... Тогда уж лучше сразу первым пунктом указать, что "слово админа - закон", а вторым отослать несогласных к пункту первому.

Правила предусматривают одну простую вещь: строчку о том, что администрация оставляет за собой право их корректировать. И если возникает спорная ситуация –лучше внести в правила новую строчку и поставить о ней в известность игроков.
Я, кстати, ничего не имею против того, что слово админа – закон. Это же его игра. Естественно, он имеет право устанавливать на игре такие законы, какие считает нужным.

Всё в правилах не предусмотреть. Но!
Иви пишет:

Не обыгрывайте сложные моральные страдания человеческой души, потому что скучно

Можно сказать по другому: «В игре главное – взаимодействие с другими игроками. Если Вы не будете взаимодействовать с вашими партнёрами по сюжетной линии – им будет неинтересно с вами играть».
Примерно так. Хотя можно продумать более конкретный вариант.

0

13

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3U8.jpg

Сентябрьский Лис пишет:

Belladonna пишет:

Представьте: вы приходите вторым админом на действующую игру и находите там такое "сокровище", портящее жизнь себе и окружающим. Что делать? [...] Какую тактику поведения вы считаете оптимальной в такой ситуации?


Тактику - "радикально-хирургическую": не приходить вторым админом на чужую игру.
Говорю совершенно серьёзно и из чрезвычайно горького опыта не только своего личного, но и своих друзей.
Игра должна быть своя. И тогда таких проблем просто не будет.
У нашей компании сложилась своя команда админов. Мы так и играем уже продолжительное время. На одной игрушке может Мак вести, а я помогать (вторым), на другой, наоборот, я веду - Мак помогает. Но мы всегда вместе с самого начала и наши действия всегда согласованы.

...........................
Вообще исходя из того, что я сам только что написал - Вам нужно согласовать свои действия с другим админом, поговорить с ним, объяснить ему ситуацию с игроком (может до него самого не доходит). А потом либо действовать с ним сообща, либо уж терпеть старые порядки, ибо, игра всё же не Ваша.

Maelstraz пишет:

Belladonna, няяя !!! [....] Сделайте что-нибудь пошлое, в конце-концов.


М-да... то, что Вы не участвуете в литературных проектах, к сожалению, видно невооруженным глазом. Вам нужно поучиться писать и выражать свои мысли в письменном виде. Кстати, эта наука вообще в жизни очень пригодится.

0

14

http://f6.s.qip.ru/NpmMY3gv.jpg

Иви пишет:

Мэгги пишет:

Что касается свободы: игра – это игра. Она подчиняется определённым правилам. И те, кто приходит на игру и соглашается с правилами – обязаны этих правил придерживаться.


Конечно, обратного я и не утверждала=)

Мэгги пишет:

Если человек хочет свободы – ему нужно куда-то в другое место, а не на ролевую игру идти.


Я говорила о свободе выбирать стиль игры и свободы фантазировать, конечно, в рамках установленных правил  :sm67: 

Игроки могут с легкостью поменять партнера по игре, если он им надоел. Я много раз наблюдала такую ситуацию.

Belladonna пишет:

Иви, и про лояльность я с Вами согласна. Другое дело, что надо умудриться найти в ней ту степень умеренности, при которой никто не сядет тебе на шею. То есть махнуть рукой и пустить все на самотек - тоже, по-моему, не вариант.


Конечно, главное не бросаться из крайности в крайность, как в игре, так и в админстве.
Например, постоянное отыгрывание душевных терзаний - крайность, ни слово  ни в одном посте о том, что почувствовал персонаж в той или иной ситуации - крайность другая. Здесь один мой знакомый админ надеятся на адекватность игроков. Конечно, не у всех получается ее продемонстрировать :D

0

15

http://f5.s.qip.ru/NpmMY3gw.jpg

Maelstraz пишет:

http://septemberfox.forum24.ru/gif/smk/sm51.gif

Только что вы видели, как поступать с тем, кто не выражает свои мысли так, как нравится другим игрокам.

Что ж, раз меня игнорируют я могу говорить что угодно, нэ ?

0

16

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3U8.jpg

Сентябрьский Лис пишет:

Иви пишет:

Человек подписывался под определенными правилами и их должен учитывать - это да.

Более того Вам скажу! Человек должен правила выполнять, а не просто их учитывать.

Иви пишет:

Но диктовать, как и что он должен отыгрывать не выход. Во-первых, сами устанете за всеми следить, во-вторых, человек, ищущий на ролевой свободы, найдет там лишь точный шаблон действий. Ну, или ему так может показаться. А это никому не надо.


Такие игры может и есть, но я как-то с ними не сталкивался, а потому сказать мне нечего.

Иви пишет:

Лояльней надо быть=)


Вот! Коренная фраза! Осталось только выяснить, к кому нужно быть лояльней. Ибо одновременно быть лояльным к капусте, козе и волку невозможно. Проявишь лояльность к капусте - коза умрёт с голоду; проявишь лояльность к волку - придётся пожертвовать козой!

Если Вы читали первое сообщение в теме, то уже знаете, что у нас (по нашему же админскому недосмотру) стала страдать игрушка. В данном случае - проявить лояльность к сопливо-слезливому игроку - значит пожертвовать игрушкой, т.е. другими игроками.
Вы подумали, каково нормальному игроку играть с таким, который иногда даже игнорирует обращённые к нему действия и слова ради нескольких километров своих слёз и слюней.

Нет.
Надо действительно быть лояльней, но лояльней к хорошим, талантливым игрокам. Они больше всего это заслуживают!  :)

Иви, кстати, красивый аватар!



Иви пишет:

Игроки могут с легкостью поменять партнера по игре, если он им надоел. Я много раз наблюдала такую ситуацию.

Ну, Вы знаете, ситуация ситуации - рознь )) Например, ползут два перса по подземелью, для того, чтобы забраться во дворец к злодею. Тут уж, пока не доползут до конца - от другого игрока не избавишься)))

Иви пишет:

Например, постоянное отыгрывание душевных терзаний - крайность, ни слово ни в одном посте о том, что почувствовал персонаж в той или иной ситуации - крайность другая.


Я, между прочим, писал в первом сообщении темы (если Вы читали):
Сентябрьский Лис пишет:

Нормальный человек и так, когда приходит время - страдает, когда приходит иное время - радуется жизни.


Мы тут обсуждали патологическое стремление игроков изобразить вопреки логики «образ человека чем-то терзающегося, на что-то озлобленного, угнетаемого своими собственными чувствами, задавливаемого сознанием чего-то. В общем, нужно найти или выдумать чем бы таким персонаж может потерзаться, и непременно терзаться!
Юный отрок будет непременно изъеден черным скептицизмом; взрослый мужчина, непременно драматизирует какие-то события своей прошлой жизни до такой степени, что они мешают ему жить в настоящей и упивающийся этим каждую секунду!..
В общем, понятно: нужно непременно внутренне конфликтовать и терзаться».

Такой стиль игры сейчас почему-то очень популярен. В игре он очень неудобен - персонаж вместо того, чтобы играть, начинает сам с собой терзаться.

Причины к этому - соответствующее воспитание подрастающего поколения (как сказала Belladonna): один "Герой нашего времени" чего стоит! Да и современная кинопродукция тоже недалеко от этого образа ушла. Вот ребёнок и привыкает к тому, что нужно изображать какие-то терзания к месту и не к месту, что это круто, правильно и хорошо и что так и должно быть.

А потом, как писала Мэгги на другом форуме, написать грамотный пост, продумать его, логически привязать к предыдущим игровым постам и вообще ко всему сюжету - достаточно сложно. А описывать страдания - уже накатанная дорожка, можно строчить даже не ориентируясь, что там до тебя написали... Человеку может даже гордиться, что он такой вот трагический образ сделал.

Но на самом деле - это просто недостаток умения играть.


Maelstraz пишет:

Что ж, раз меня игнорируют я могу говорить что угодно, нэ ?

Где это Вы видите, что Вас игнорируют? Вам каждый раз терпеливо объясняют, что нужно не употреблять сленга, что нужно стараться понятно выражать свои мысли, и потом, не нужно стараться во что бы то ни было что-то написать, если Вам нечего сказать.
Вы же сами видите: Ваши сообщения совершенно неинформативны. По сути то, что Вы тут разводите - только флуд.

0

17

http://f6.s.qip.ru/NpmMY3gx.jpg

Аскер пишет:

Вы уж извините, все прочитать времени нет, но хочется сказать свое мнение по этому поводу.

Итак, как мне кажется не стоит прямо уж так ограничивать прием подобных игроков. Даже если таких будет каждый третий. Не принимать игрока только потому, что ему нравится отыгрывать такой образ? И где тогда объективность при принятии анкеты? Тут, как мне кажется идет сплошная субъективность. Может быть кто-то скажет, что объективность в том, что с таким человеком надоедает играть, как

Сентябрьский Лис пишет:

Наверное, считается, что так играть - интереснее.
Он я скажу – напротив!


Может быть это и так, но, как мне кажется, не стоит ограничивать свободу выбора человека в отыгрыше его персонажа. ну хочет он играть таким героем, а тут ему ставят палки в колеса, говоря, мол, с персонажем подобно твоему играть будет неинтересно. Что сделает этот человек? Скорее всего обидится, плюнет и уйдет, решив, что ограничивают свободу его выбора.
Да и вообще, зачастую, людям самим постепенно начинает писать посты таких персонажей, поэтому они постепенно их меняют и в конце концов, персонаж перестает находится в депрессивном состоянии. А если нет, видимо, человеку действительно нравится такой образ, либо, он просто по-другому не умеет, а может быть даже пишет с себя.

И беря сноску на соседнюю тему про манчкинов - тот самый игрок, о котором я говорила, является непосредственно представителем данной ветви "Модный образ".

Подводя итог всему вышесказанному: как мне кажется, не стоит ограничивать игроков в выборе образа, а если очень уж напрягает такой расклад, можно попытаться заинтересовать игрока другим, менее "модным" образом. Но, конечно, сделать это так, чтобы ему действительно стало интересно. Тогда он сам решит сменить манеру игры.

0

18

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Ug.jpg

McNamara пишет:

Аскер пишет:

И где тогда объективность при принятии анкеты? Тут, как мне кажется идет сплошная субъективность.


Так все мы - суть субъекты и принимаем или не принимаем кого бы то ни было именно со своей субъективной точки зрения))) Никто ж не говорит: "Не принимайте таких, они - каки нехорошие!"))) Каждый админ для себя решает: нужно ему такое сокровище или нет. И решить принимать или не принимать - его личное субъективное право как автора игры и как администратора.

Аскер пишет:

как мне кажется, не стоит ограничивать игроков в выборе образа


Ни в коем случае! Игроков никто не должен ограничивать в выборе образа.
Но нужно не принимать таких игроков, которые тебя не устраивают. Потому что если админ принял игрока, который ему нафиг не нужен - хуже будет всем: и админу, и игроку и остальным игрокам, пришедшим на игру.

Везде и во всём нужна строгая СУБЪЕКТИВНОСТЬ)))))))))))))))
А как иначе? Мы же для себя игры делаем. Это не работа, за которую деньги платят и не обязаловка. Хочешь - делаешь. Не хочешь - не делаешь. И уж если делаешь и хочешь, чтобы было именно так, как ты делаешь - о какой объективности может идти речь?

0

19

http://f6.s.qip.ru/NpmMY3gx.jpg

Аскер пишет:

McNamara, нет-нет, я согласна с тем, что не стоит принимать такого игрока, который тебя не устраивает. Но, как мне кажется, нужно очень постараться (игроку), чтобы было так, что глядя на персонажа, администратора передергивало или воротило. На то она и критика в анкетах - что не устраивает - подправить, но тут уже идет речь скорее о прочих пунктах анкеты. Или мне так кажется? Лично я никогда не просила изменить характер персонажа, разве что дополнить, если он сложный, а написано про него мало.

Не соглашусь лишь с тем, что

McNamara пишет:

Везде и во всём нужна строгая СУБЪЕКТИВНОСТЬ)))))))))))))))
А как иначе? Мы же для себя игры делаем.


Админ первым делом должен трезво оценивать представленную ему информацию и делать объективные выводы: корректен ли этот персонаж для данной игры, какие ошибки в его создании, подходит ли уровень игрока (примерно исходя из анкеты), и если нет, то стоит ли брать его под крыло и учить и т.д. А вот уже после этого приплетать к своим мыслям личные ощущения и в конечном счете, выдавать результат.
Конечно, бывают и такие случаи, когда еще не начав играть, игрок некрасиво ставит себя в глазах не только игроков, но и администратора... Вот тут уже действительно одна субъективность, так как играть с кем-то, с кем играть нет никакого желания - мазахизм чистой воды.

В любом случае, у каждого свое мнение, иногда оно совпадает, иногда нет  http://septemberfox.forum24.ru/gif/smk/sm12.gif


Ах да, совсем забыла! На счет McNamara пишет:

А как иначе? Мы же для себя игры делаем.

Не знаю, как остальные, но я игры делаю не столько для себя, сколько для других людей, которые хотят найти хорошую игру и хороших игроков, с которыми бы было интересно и приятно играть http://septemberfox.forum24.ru/gif/smk/sm35.gif

0

20

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3U8.jpg

Сентябрьский Лис пишет:

Аскер пишет:

Вы уж извините, все прочитать времени нет, но хочется сказать свое мнение по этому поводу.

Как же Вы можете высказать своё мнение, если прочитать мнения других у Вас времени нет?
А как же та объективность, к которой Вы призываете?
Во что бы то ни стало высказаться самому и неважно: в тему или не в тему? :)

0

21

http://f6.s.qip.ru/NpmMY3gx.jpg

Аскер пишет:

Сентябрьский Лис, вы меня прямо обидели   http://septemberfox.forum24.ru/gif/smk/sm51.gif. Я же не оспариваю чье бы то ни было мнение, я высказываю свое. К тому же, так даже лучше, потому как я говорю именно то, что думаю сама, не примешивая сюда чье-то мнение. Я обычно всегда все читаю, просто сейчас действительно нет времени - пока настроение хорошее, нужно его пустить во благо - на свою ролевую. Если процитированное вами высказывание кого-то оскорбило, прошу прощения.

Как же Вы можете высказать своё мнение, если прочитать мнения других у Вас времени нет?


Не знала, что для того, чтобы иметь свое мнение, нужно знать чужое  http://septemberfox.forum24.ru/gif/smk/sm19.gif .

А как же та объективность, к которой Вы призываете?


Я же говорила про совершенно другую ситуацию, нэ? Хотя, да, может вы и правы. Ну что поделать, вот такая я...

Во что бы то ни стало высказаться самому и неважно: в тему или не в тему?


Позвольте, когда я писала, мне казалось, что мое высказывание соответствует обсуждению в ее рамках. Может, я ошиблась?  http://septemberfox.forum24.ru/gif/smk/sm33.gif

0

22

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Ug.jpg

McNamara пишет:

Попробую уточнить: игру делаешь прежде всего для себя. не знаю, как для других, но для меня это - определяющий момент.
И если мне самому интересно то, что я сделал прежде всего для себя - я постараюсь сделать так, чтобы и другим было интересно)))
А если неинтересно мне, или если я буду изначально думать о том, чтобы сделать игру для кого-то - у меня ничего не получится.

Обратите внимание, сейчас в интернете очень много валяется дохлых или полудохлых игр всякой "модной" тематики, типа публичных домов, вампиров, садо-мазо и пр., которые зазывают, что у них "можно всё!" и обещают сделать любого "творцом собственного мира". Почему-то мне кажется, что люди, которые эти игры делали, прежде всего думали: "Вот, если сделать игру, чтобы было круто, чтобы можно было описывать секс, кровь, убийства и прочее - точно на неё все побегут". Распространённая ошибка, потому что пойдут не на ту игру, на которой "всё можно" или "секс без границ", а на интересную игру. А интересная она прежде всего должна быть создателю. Потому что если он этим горит, если ему очень и очень хочется - он сделает всё, чтобы привлечь других и чтобы его игра стала интересной.

Но это так, просто размышление на тему.

0

23

http://f6.s.qip.ru/NpmMY3gu.jpg

Belladonna пишет:

Мэгги, спасибо за разъяснения. Буду иметь в виду на будущее.

Безусловно, согласна с Вами и с Сентябрьским Лисом, что свою игру иметь лучше (не факт, правда, что проще, особенно поначалу, но это уже другая тема). Да и во многом другом мне хочется с вами согласиться - кроме, пожалуй, того, чтобы категорически не идти куда-то вторым админом. Если я вижу игру достаточно симпатичную, чтобы вызвать у меня личную заинтересованность, и обстоятельства в целом складываются благоприятно, возможные трудности в лице нежелательных характеров меня не остановят.
На самом деле, меня как магнитом тянет туда, где есть проблемы, требующие решения (и поиск этих решений меня занимает больше всего)... Наверное, мало еще желудей собрала шишек набила :))

0

24

http://f6.s.qip.ru/NpmMY3gx.jpg

Аскер пишет:

McNamara пишет:

Попробую уточнить: игру делаешь прежде всего для себя. не знаю, как для других, но для меня это - определяющий момент.
И если мне самому интересно то, что я сделал прежде всего для себя - я постараюсь сделать так, чтобы и другим было интересно)))
А если неинтересно мне, или если я буду изначально думать о том, чтобы сделать игру для кого-то - у меня ничего не получится.


Нет, я же не имею в виду, что делать чисто для других, про себя тоже не стоит забывать, потому и написала Аскер пишет:

не столько для себя, сколько для других людей,


Если у меня нет интереса, то я вооще не буду убивать время на создание ролевой, в которой мне даже играть не захочется.

Но извиняюсь, я отклонилась от темы.

0

25

http://f6.s.qip.ru/iaKRE3U8.jpg

Сентябрьский Лис пишет:

Вернёмся к модному образу страдальцев.

Тут не стоит вопрос брать или не брать таких игроков в игру.
Для нас это решенный вопрос. Мы достаточно пострадали в своё время.

Могу привести пример, чтобы не быть голословным.
Одна дама взяла себе образ терзающегося персонажа и оставляла на форуме длиннющие диалоги со «вторым я», потом выяснилось, что это куски её фанфика. К теме сюжета они не имели никакого отношения. У неё в линии был другой игрок, которого она просто игнорировала и он, как дурак, бегал за ней по всем локациям (у нас тогда была локационка), пытаясь вклиниться между её монологами.

Это было давно и мы полагали тогда, что хороший игрок – это игрок, который может писать длиннющие посты с многочисленными причастными и деепричастными оборотами. Короче, мы все терпели и терпели, проявляя лояльность и придерживаясь демократических принципов.
Кончилось это, как и закономерно: дама ушла в дикие дебри со своим «вторым я». Второй игрок её линии наконец отвалился, но это ей не мешало – ведь это не препятствовало её монологам со «вторым я».
Админ стала заворачивать её обратно в сюжет. Естественно последовали претензии, обвинения в том, что ущемляют её свободу и т.п. Дама была чрезвычайно настойчива и одолевала админа и на форуме, и в аське. Кончилось это стрессом для админа и баном для дамы.

Ну, про то, как один 30-летний мужик «перезаразил» нас дёрганием, вы уже читали в 1-м посте, но мы нашли силы остановиться. (С игроком тоже расстались).

Другой случай был уже у меня. Появился сочащийся скептицизмом 10-летний мальчик (игроку, естественно, был старше). Мальчика я взялся отлавливать на постах потому что он вёл себя совершенно не так, как подобает 10-летним мальчикам. Кончилось, естественно, скандалом (правда уже без стресса и бана).

И поэтому, когда очередная дама взяла роль 15-летнего мальчика, воспитанного в монастыре и опять начала в духе "модного образа" сочиться скептицизмом, после трёх посланных ей ЛС о том, что этого не может быть и логического объяснения, почему, и её 3-х ответов, я просто попросил её освободить роль и покинуть игру.

Сейчас такие ситуации встречаются всё реже. Наши игрушки стали выше уровнем, соответственно стали очень высокие требования. Такие люди просто не приходят.

Однако, подобные отыгрыши очень распространены вообще в ФРИ. Я их постоянно встречаю если случайно заглядываю на какую-нибудь игру и поэтому мне захотелось рассмотреть это явление.

Оговорюсь сразу: всех вас, читающих это моё сообщение, никто не заставляет не брать в игру таких игроков. Особенно если они вам нравятся.
Да берите вы их на здоровье!
Но мы их не берём.  ;)

0

26

http://f5.s.qip.ru/iaKRE3Uc.jpg

S.Уэйлер пишет:

Я бы рискнула высказаться в поддержку категоричного мнения.
Но зайду издалека. есть такое негласное правило, которого придерживаются некоторые люди: никогда не брать того, в чём хоть немного сомневаешься. К примеру, смотрите вы на рыбу на прилавке и думаете: сомнительная какая-то рыба. Вроде всё в ней то, что нужно. И что-то не нравится. Элементарно, сильно неряшливый продавец, или есть подозрение, что рыба эта не свежая, а три раза замороженная. Можно уступить призывным действиям продавца и купить. Но тогда пеняйте на себя, если она окажется тухловатая.
Игрок, конечно, не рыба. Но схема та же. Приходит игрок, выкладывает анкету на прилавок в соответствующий раздел. И вы на эту анкету смотрите, а потом начинаете с игроком разговаривать. если что-то не нравится - лучше не брать вообще. Или начать вместе с игроком эту анкету доводить до совершенства, потому что в процессе беседы станет понятно, что именно не нравится. Например, игрок ведёт себя хамски или не способен понять, что от него требуют. Не брать однозначно. И если видишь, что игрок так или иначе желает именно образа "страдальца" - лучше отказать сразу. Перевоспитаете или нет - это ещё бабушка надвое сказала. А вот сами намучаетесь - это точно.

0