Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Как много времени нужно, чтобы написать пост?


Как много времени нужно, чтобы написать пост?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Может быть, тему следует назвать как-то по-другому. Лис подскажет.

Обычно я не играю на чужих играх. Мой последний опыт игры на чужой игре, если мне не изменяет память, был ещё у Алекса-Палпатина. С тех пор прошёл не один год, и мне вполне хватало собственных игр, либо игр моих ближайших друзей. Но иногда бывает, что хочется поиграть по вполне конкретной тематике, а идеи на то, чтобы создать полноценную игру - нет. И вот я некоторое время обуревалась желанием поиграть по одному привлёкшему меня фэндому, но я как-то не видела ни сил, ни времени, ни идеи создавать отдельную игру под этот фэндом.

И тут мне подвернулся один кроссфорум, на котором как раз были желающие играть по тому же фэндому, о котором думала я! некоторое время поколебавшись, я приняла решение попробовать, и испросив, нужен ли персонаж, которого я для себя наметила, и получив горячее одобрение и поддержку, я на этот форму зарегистрировалась. Ссылку приводить не буду, поскольку всё ещё надеюсь на что-то. Хотя может быть, уже зря.

Итак, я выложила анкету, которую тут же приняли, без единого замечания. Потом со мной радостно поздоровались те, кто по моему фэндому уже играл немного, и я с ходу "отметилась в нескольких темах, в которые непременно нужно было внести своего персонажа: создала некий шаблон для "отношений", ещё один - для каких-то других, не очень понятных мне нужд, вписала своего персонажа в перечисление всех персонажей фэндома (это тоже нужно было сделать обязательно)... В общем, сделала всё, что от меня требовала администрация, после чего пошла в тему "Поиск партнёров по игре", и там тоже "наследила", своим приглашением со мной поиграть.

К слову, мастеринг на кроссфоруме - пассивный, и если ты хочешь играть - тебе нужно самостоятельно найти себе пару. Через пару дней на моё предложение поиграть откликнулся один игрок, мы договорились через ЛС, что она откроет тему, а я присоединюсь. Я написала вступительный пост... и вот уже недели две жду на него ответа.

Оказалось, что на этом кроссфоруме самое любимое место всех игроков и админов - это флуд. То есть, люди приходят, разговаривают слегка в духе своих персонажей, или играют во что-то в соседних темах, а пишут игровые посты буквально раз в пару недель. Я сие явление всё-таки понять и разделить не могу, потому что за пару недель ожидания я напрочь могу забыть не только то, что я с кем-то там вступила в игру, но и о самом существовании этой игры в принципе. Каждый день происходит что-то интересное вокруг, я играю и на других играх тоже, поэтому я отвлекаюсь, пишу там, где мне отвечают - и день ото дня не получая ответа на том кроссфоруме, перестаю на него заглядывать.

Я понимаю, что есть игроки, которые играют на множестве игр. Например, на тридцати играх, по одному посту в день - это как раз и будет один пост в месяц на одном форуме. Но у меня вопрос: а что так можно играть?

Наблюдая за этим кроссфорумом, я поняла, что там все пишут так, будто играют на 20 или 30 играх разом.

В общем, я разочарована, и в очередной раз задаюсь вопросом: а зачем вообще играть " час по чайной ложке"? Разве это интересно? Неужели игрок, который пишет раз в месяц (огромный пост, кстати), не испытывает желания поскорее узнать, что с его персонажем будет дальше?

Вопросов много - ответов у меня нет. Мне конечно же такая игра неприемлема. Я так играть не могу. Но может быть тот, кто может, объяснит мне, в чём тут прелесть?

Отредактировано Мэгги (2015-10-21 21:25:55)

+3

2

Мэгги написал(а):

Я так играть не могу. Но может быть тот, кто может, объяснит мне, в чём тут прелесть?

"Общее место" ролевых игр - слишком быстрая и слишком медленная отписка. Испытала оба варианта. В первом случае это был форум по реал-лайфу, где отписываются быстро и километражно, и, в общем-то, резонно требуют того же в ответ. Моя скорость отписки с учетом работы, здоровья и наличия своего форума, составляет максимум один-два поста в неделю. Естественно, что ежедневные вопросы админов и соигроков в личке в стиле "а скоро мне ответишь?" постепенно убивает желание играть, потому что начинаешь раздражаться. Долго я на форуме не задержалась, но здесь вины, разумеется, никакой и ничьей нет -просто я не рассчитала свои силы. Второй вариант - настоящая мука, особенно с учетом пресловутого пассивного мастеринга. Мой персонаж месяцами сидел без игр, бесцельно отписывался в теме поиска игры и в конечном счете появилась моральная усталость и комплекс неполноценности -неужели ты и твой персонаж настолько скучны? Администрация отгородилась забором - мол, мастеринг пассивный, сами бегайте, сами ищите. А кого искать, если с тобой никто играть не хочет? В итоге, жалко пропавшего персонажа, на который возлагалось много вкусных квестовых надежд, но я думаю, наша с Мэгги история не одинока в схожести подобных случаев. Вот вы, милая Мэгги, ждете ответ две недели, а мой хороший знакомый -отменный, интересный игрок ждет ответа пятый месяц, и администрация считает это нормальным) На вопрос Мэги ответить никак не могу, но знаю множество примеров, когда приходят, пишут анкеты и потом не играют. Я таких личностей удаляю, но, в основной массе, их оставляют по исключительно одной прозаической причине - администрации до потери пульса нужна накрутка количества игроков в "посетивших за сутки", чтобы не прослыть умирающим форумом. Поэтому активно используется создание себе двух и трех персонажей и пощада тех молчаливых особей, который просто заходят глянуть -не удалили ли их, и просто уйти.

Отредактировано Менестрель (2015-10-22 13:10:59)

+2

3

Могу поделиться своим опытом. У меня вообще на игре мастеринг смешанный. То есть, общий сюжет поддерживается, но игроки в своих темах часто ведут сюжеты самостоятельно. Хотя мы оговариваем примерное направление заранее, а там уже на откуп игроков, кто что хочет - тот то и играет.

Игроки приходят очень разные. С самого начала пришла одна девушка, которая писала ровно один раз в неделю, хотя ходила каждый день. Поскольку все остальные писали быстрее, то через несколько месяцев тема с той девушкой, что писала один пост в неделю, логично перешла в разряд флешбеков. Основной сюжет настолько опередил эту линию, что со скоростью один пост в неделю догнать всех остальных было просто невозможно, и тема, начавшаяся якобы в настоящий момент, автоматически оказалась передвинутой на полгода назад от тех событий, которые играли все остальные игроки. Поэтому игроков с такой скоростью нельзя привязывать к основным событиям, они могут играть только "тихо сам с собою".

А ещё у меня есть два игрока, которые собираются вечером на форуме - и начинают строчить в своей теме, чуть не до полночи, по несколько постов в день от каждого человека. Играют энергично, захватывающе, очень интересно, в матчасть прекрасно вписываются, так почему я должен их обламывать, тормозить? Просто если нужно соблюсти общий сюжет - слегка подтягиваю остальных. Всё в руках админа, если он в том заинтересован и если ему самому интересно. 

Мэгги написал(а):

Мне конечно же такая игра неприемлема. Я так играть не могу. Но может быть тот, кто может, объяснит мне, в чём тут прелесть?

Да нет тут никакой прелести. Для того, кто привык играть активно. Я бы тоже не смог раз в месяц писать, хотя скорость два поста в неделю кое-как осиливаю. В крайнем случае, перечитываю всю тему, чтобы въехать в персонажа - и пишу. Конечно, если кропать километровые посты "ни о чём", описывая страдания и переживания своего персонажа, пространно реагируя на пост другого игрока, или вовсе не реагируя - так можно и раз в месяц писать. Всё равно ведь пост "ни о чём". Я так думаю, что просто есть довольно много людей, которым нравится сам процесс переливания из пустого в порожнее при помощи большого количества слов. Может быть, для них сама игра состоит вовсе не во взаимодействии с кем-то, а в умении слагать слова, так чтобы их было много-много.

Менестрель написал(а):

В итоге, жалко пропавшего персонажа, на который возлагалось много вкусных квестовых надежд, но я думаю, наша с Мэгги история не одинока в схожести подобных случаев. Вот вы, милая Мэгги, ждете ответ две недели, а мой хороший знакомый -отменный, интересный игрок ждет ответа пятый месяц, и администрация считает это нормальным)

И такой случай у меня был. Ходила девушка, сперва вроде начала более активно играть, потом стала появляться раз в месяц, и каждый раз бежала в тему обсуждения квестов и писала: "Ах, как я хочу играть! Много и активно!" - после чего снова исчезала на месяц. Когда ей я, или другие игроки писали, что они уже месяц её ждут, и наверное беда в том, что она слишком редко появляется - она это просто не воспринимала, и в следующий раз опять заводила тему: "Ну как это так! Я так хочу играть, а со мной никто играть не хочет!"

Так продолжалось некоторое время, пока наконец она в очередной раз не пришла, месяца через полтора-два, и грустно высказалась, что поскольку играть с ней всё равно некому - придётся ей уйти...

Отредактировано Старый Рысь (2015-10-22 13:54:46)

+2

4

Конечно лучше когда в одной игровой теме люди, которые пишут с одинаковой скоростью. Но вообще, я наверное отношусь к людям, которым надо писать сразу и быстро. Иначе я играть не смогу. Ещё в самом начале своей игровой карьеры я играл на одних ЗВ (там собрались одни девочки! Целый цветник!). Так вот там приходилось ответный пост ждать по два-три дня. Всё остальное время - пропадай во флуде. Долго я так не протянул и ушёл. Да и форум скоро загнулся(

Могу поделиться ещё таким опытом. Играл я на игре, где люди писали в общем-то активно, даже не по одному посту в день. Но там был активный мастеринг, при чём в очень жёстких рамках, когда нужно было строго следовать выданной тебе инструкции. И там, для того, чтобы сюжет двигался хронологически, вводилось игровое время. Например: "22 мая, с 12 до 14 часов". Играло народу достаточно много, разбившись на парочки. Каждая парочка в своей теме доигрывала до 14 часов - и останавливалась. Надо было ждать, когда админы объявят, что наступило 14 часов, и следующий эпизод "с 14 до 16" например.

Получалось, что весь форум доигрывает, а какая-то одна пара ещё в самом начале, и все старательно ждут несколько реальных дней, а иногда и неделю, пока доиграет последняя пара и админы "переведут часы". Чтобы как-то народ не скучал, на этом форуме активно игрались флешбеки. Мне лично это не понравилось ещё тогда, потому что начинаешь играть флешбек - а надо вогнать персонажа в какое-то определённые рамки, потому что иначе он может просто не дойти до того результата, который имеется в игре в настоящем времени(((

Был даже такой случай, когда я играл с одной дамой-админом флешбек, и она себе подыграла, сыграв за моего персонажа. А когда я предъявил претензию, она сказала: "Ну а как иначе? Она же должна как-то узнать, что он не тот, за кого себя выдаёт, иначе как же она будет его в настоящем времени знать?" Я попробовал объяснить, что флешбек происходит аж за несколько лет до настоящих событий, и что за это время двадцать раз ещё дама успеет разоблачить моего персонажа. Увы! В дальнейших объяснениях мне было отказано. С тех пор я не люблю флешбеки.

В общем, каждый играет как умеет.

+2

5

Мэгги написал(а):

Мой последний опыт игры на чужой игре, если мне не изменяет память, был ещё у Алекса-Палпатина.

А как же Алесса Валмейра - Эксперт-аналитик по вопросам ЕС с Квенталии?

Алесса Валмейра

http://kventaly.mybb.ru/img/avatars/0013/2f/d9/16-1387120310.jpg

Мы все зачитывались вашими темами! Например, http://kventaly.mybb.ru/viewtopic.php?id=63

Собственно по теме могу сказать только то, что я пытался играть на одной игре одного админа, которого очень уважал (!). Но я ушёл с этой игры как раз по той же причине: я не могу играть со скоростью один пост в две недели!
Когда я робко намекал, что на Каталоге мой уважаемый соигрок строчит огромнейшие посты, а мне в игре не отвечает, мне объясняли это так: "На Каталоге я  пишу свободно то, что думаю и поэтому это не занимает много времени. А над игровым постом и персонажем думать надо и потому уходит несколько дней".
Увы, мне это не помогло. Я увяз/заснул/забыл и вообще терял за такое время мысли, чувства, мотивы персонажа и уже не мог полноценно продолжать игру.

+2

6

Fox написал(а):

А как же Алесса Валмейра - Эксперт-аналитик по вопросам ЕС с Квенталии?

Вы правы, дорогой Лис! Но об этом опыте я как-то подзабыла, потому что наверное и сыграла-то одну полноценную тему(

Честно говоря, я и сейчас играю не на одной чужой игре, а на двух. Точнее я бы сказала, что игры полторы, потому что на одной я действительно играю, а на второй только пытаюсь. Но у Алекса-Палпатина это была достаточно длинная игра, в которой я принимала активное участие везде, не только в игровых темах, но и во флуде, и в устройстве форума. А сейчас я стараюсь играть, никуда не вмешиваясь кроме процесса игры. Наверное, мне нужно было это пояснить, просто красивее звучало: "Обычно я не играю на чужих играх"...

Fox написал(а):

А над игровым постом и персонажем думать надо и потому уходит несколько дней

Хотела сказать, что у меня всё наоборот, но нет. Я бы сказала, что всё зависит от темы. Если игровая тема захватывает - я могу настрочить большой пост в две страницы А4 за пол часа, а то и быстрее. То же самое и на говорильных форумах - если есть что сказать, получается быстро, а если нет - тогда и недели раздумий не помогут.

+2

7

Ходила по другому каталогу, нашла в теме про "Литературный стиль" вот такое заявление от участника:

А теперь о том,  что же значит быть хорошим игроком. Для амс,  я полагаю, судя по опыту,  это пользователь, который активно пишет посты, актуальных эпизодов у него много, закрытых ещё больше,  да ещё и во всех видах эпизодов (там понятно,  наст,  флэшбэк, флэшфорвард и ау).
Но, как сказала небеса и я с ней в этом плане полностью согласна, пользователи часто не могут вовремя отписаться,  потому, пересилив себя, таки пишут пост на "отвали,  я ответил ". Из-за чего качество содержания и стиля поста страдает в достаточной мере.
Что до меня, человек не должен через силу писать.  Как придёт муза,  так и пиши. Я не обижаюсь и понимаю людей,  которые долго не отвечают в эпизоде.
Как итог - не всегда хороший игрок есть сочинитель со стилем.


В очередной раз подумала: насколько все по-разному пишут! Для меня лично совершенно немыслимо "ждать музу". Если я её буду ждать, то скорее всего никогда ничего не напишу. Как правило, если человек не знает, что ответить и ждёт какую-то там музу - это означает, что ему неинтересно, и он попросту откладывает "на потом" тягостное занятие, которое стало для него обязаловкой. Если интересно, если игра захватывающая - муза как-то сама собой приходит.

PS. Всё выше сказанное - моё сугубое ИМХО.

+1

8

Для меня есть хороший способ: если не знаешь что ответить - нужно поговорить. Поговорить о посте, о ситуации, о персонажах, о мире: что в ситуации нравится или не нравится, что в "мире" настораживает или наоборот, помогает, почему моему персонажу или лично мне эта ситуация не нравится и неинтересна и т.д.

Порой, в процессе такого разговора и пост рождается и выход из положения находится.

Одно точно: чем дольше ждёшь Музу - тем меньше шансов дождаться. Но это, опять-таки, лично для меня. Может кому-то наоборот: "Год прождал - теперь уж точно придёт!"

+1

9

Менестрель написал(а):

Администрация отгородилась забором - мол, мастеринг пассивный, сами бегайте, сами ищите.

Подумалось: а может, админам просто интереснее тусоваться между собой на таком форуме? А все остальные игроки - только "для престижу", мол "у нас много народу играет!" Но это так, мысли вслух...

Мэгги написал(а):

Как правило, если человек не знает, что ответить и ждёт какую-то там музу - это означает, что ему неинтересно, и он попросту откладывает "на потом" тягостное занятие

Solo написал(а):

Одно точно: чем дольше ждёшь Музу - тем меньше шансов дождаться.

Муза - она дама капризная. Мне например иногда нужно подождать, хотя бы несколько часов, хотя бы ночь, потому что сразу не получается дать вразумительный ответ. Но несколько часов, или даже сутки - это не то, что "ждать неделями и месяцами". Тут уж точно никакая Муза не придёт тебя спасать)

+1


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Как много времени нужно, чтобы написать пост?