В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Почему игрок боится?


Почему игрок боится?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Однажды, несколько лет назад, я читал чужую игру. Это была какая-то "вампирка". Там была такая ситуация: персонаж нового игрока, который только что вступил в игру, пришёл в какой-то кабак. И там его тут же убили персонажи других игроков - вампиры. Дальше поднялся дикий спор (собственно, весь этот "троллинг" я и приходил читать) и после нескольких часов спора и нескольких листов сообщений кое-как игроки согласились слегка изменить свои посты и несчастного персонажа только тяжелоранили.

Меня это всё поразило. Нет, не яростный флейм на несколько листов с отстаиванием своей правоты - меня поразило: как люди не боятся играть?!! И форум тот был достаточно оживлённый! Где они берут таких смелых игроков?

Лично мне смелые игроки не попадались ни разу. За исключением разве что своих - лисоманов.

Люди почему-то боятся играть... Малейший намёк, что персонажа могут побить, ранить, арестовать или даже просто, заподозрить в чём-то - и у игрока - паника! Либоон кидается во флуд, доказывать, что так не может быть, либо неадекватно хватается за оружие и начинает отбиваться ядерными боеголовками из-за того, что другой персонаж на него косо посмотрел или просто - исчезает с игры ничего не сказав, но я прекрасно понимаю, что он просто испугался неожиданной ситуации.

Ну ладно боятся школьники какие-нибудь, подростки. Мы тут все взрослые дяди-тёти, понятно, что детям страшно сражаться с человеком у которого в багаже опыт-знания-образование и их вполне можно применить в игровой ситуации. Но почему точно такой же взрослый человек тоже с опытом-знаниями-образованием точно также как ребёнок боится играть? Это мне не понятно. Ладно мы были бы на реальном ринге или арене! Но тут же - виртуал, через компьютер кулак не просунешь! Всё равно боятся!

Чтобы бороться с боязнью игроков, мы вводили правило: "нельзя убивать персонажа без согласия игрока!" - всё равно боятся!

На WW мы ещё больше расширили перечень: в анкете игрок отвечал на вопросы "что вы разрешаете сделать со своим персонажем: женить, убить, ранить и т.п. "Всё это служило одной цели - чтобы игрок НЕ БОЯЛСЯ. Раз сказал убить-ранить нельзя, можешь не боятся: персонажа не убьют и даже не ранят! Всё равно боятся!

Что, смелые люди только на вампирках?

P.S. Справедливости ради скажу: Джо на WW была довольно решительным и смелым игроком, но и то Мэгги постоянно тряслась играя с ней: "Ох, боюсь, Джо напугается!"

+2

2

А у меня как раз наоборот, приходили очень смелые игроки, которые ничего не боялись, сколько ни пугай! Правда, я пока эту фразу набивал, подумал вот о чём: не боялись игроки, когда нападают на их НПС-ов, а если бы так же круто обошлись с их основным персонажем - не знаю, что бы было.

Я сам иногда боюсь, что напугаю. Тем более, что есть такие игроки, которым нужно обо всём договариваться заранее - иначе они обидятся, или испугаются - и убегут со скандалом. Мне даже кажется, что игроки не столько боятся, что их персонажа убьют, сколько боятся, что он вот сейчас в этой конкретной ситуации может проиграть. Наверное, это отдельная тема, но меня удивляет, когда вроде бы хороший, адекватный игрок, который до этого позволял со своим персонажем что угодно делать, вдруг начинает манчкинить, выворачиваться совершенно нелогично, подыгрывать сам себе, лишь бы только не проиграть вот конкретно в этот момент. Ладно бы это чем-то серьёзным грозило персонажу! Просто нужно было смириться с тем, что другой персонаж сильнее, и найти какой-то иной момент для того, чтобы одержать над ним верх. Твоего же персонажа никто убивать не собирается. Но почему-то вдруг игрок начинает пугаться и вести себя нелогично, чем сам себя загоняет в ловушку - и в результате уходит с игры.

По счастью, пока писал, вспомнил о том, что есть у меня и смелые игроки, которые совершенно не боятся кидать персонажа в любые условия и ситуации, а потом явно находят удовольствие от того, чтобы потом персонажем из этой критической ситуации выбираться. Наверное, тут дело в уверенности игрока в своих силах, в опыте и в том, ради чего он вообще пришёл на игру: играть - или непременно выигрывать, красуясь своим персонажем и его "неподражаемостью".

+1

3

:D Добавлю свои пять копеек с точки зрения "исторички") Игроки в данном жанре боятся попасть на соигрока, который знает больше, чем они, и вместо того, чтобы умножать багаж знаний, товарищ предпочитает вести игру с тем, кто обладает "умеренным" запасом сведений в голове. В этом случае самомнение игрока о себе спокойно, потому что в противном случае -едва он видит уйму незнакомых географических названий, исторических имен или просто специфических наименований, ему неведомых, такому игроку сразу начинает плохеть, и нет, чтобы залезть почитать, выяснить для себя, что такое там имеется в виду, нет! Игрок начинает мутно "плавать", в итоге, нарывается на удивление в ЛС либо соответствующую реакцию в посту. При этом, как правило, знающий игрок становится "белой вороной". Всяк и каждый начинается почему-то опасаться выглядеть идиотом на его фоне. И вот реальный случай -не про меня, если что: многие хотят читать посты сильного игрока, потому что они интересны и насыщенны, о чем игроку сами и говорят, но ему при этом не с кем играть, то есть никто не хочет рисковать своим самомнением.
Мой же опыт говорит следующее: когда я только прихожу на форум, найти первого соигрока мне несложно, но потом, почему-то возникает глухое молчание. И первый соигрок, если повезет с ним играть, также больше не горит желанием связываться, хотя мне тоже, кажется, подобное поведение странным.

Fox написал(а):

Малейший намёк, что персонажа могут побить, ранить, арестовать или даже просто, заподозрить в чём-то - и у игрока - паника!

Вот это меня тоже всегда настораживало! Ну чего бояться-то? И ладно, когда дело касается их персонажа, большая часть элементарно боится даже ударить персонажа соигрока) И вот ходят такие брутальные мачо, которые кроме как поигрыванием оружием разного калибра и словесных угроз, больше не могут ничего сделать) Опасаются) Хотя я всегда говорю перед начало игры: "Смело "работайте" с моим персонажем! Кажется, что нарывается? Ударяйте! Связывайте! Тащите волоком! Потому что габариты Вашего персонажа логично позволяют это сделать, а габариты моего -не позволяют сопротивляться!" Но даже так не выпросишь быть смелее в квесте!  :D Я уже не знаю -умолять, что ли, надо в духе верных последователей г-на Захер-Мазоха?

+1

4

Менестрель написал(а):

Я уже не знаю -умолять, что ли, надо в духе верных последователей г-на Захер-Мазоха?


Приходите ко мне, на роль какого-нибудь крутого заговорщика. Обещаю и преследования, и избиения, и пытки, и чего только ваша душа пожелает)))

+1

5

Старый Рысь написал(а):

Приходите ко мне, на роль какого-нибудь крутого заговорщика. Обещаю и преследования, и избиения, и пытки, и чего только ваша душа пожелает)))

Спасибо за предложение, дорогой Рысь, честное и искреннее: спасибо)) Но, увы, в фэнтези не играю уже слишком давно, по-моему, с этого пресловутого 2006 года, не имею как-то склонности, что ли, история прочно обхватила меня своими страстными объятиями)

+1

6

Fox написал(а):

Почему игрок боится?

Могу сказать только за себя - почему я боюсь. А я - боюсь!! Потому, что не доверяю другому игроку. А не доверяю я тем, кого не знаю. И потому, боюсь незнакомых игроков и стараюсь с ними не играть: и я их боюсь и они меня побаиваются - что же это за игра? Игра должна быть смелой, только тогда она будет интересной. И потому я играю только со знакомыми людьми!

Кстати, перечень при вступлении у игру "что вы разрешаете сделать со своим персонажем" мне бы помог, чтобы не боятся и играть смело. Почему другим не помогает - я не знаю.

Я говорю "мне бы помог", не потому, что он не помог, а потому, что на WW он был для меня бессмыслен - там и так были все свои и я никого не боялась. Но на чужой игре я бы с удовольствием использовала такой список, чтобы ограничить рамки произволения другого игрока.

0

7

Хочу внести свою три копейки. Мне почему-то думается, что игроки боятся, потому что отождествляют персонажей с собой. Я думаю, что можно не бояться, если к персонажу относиться отстранённо. Понятно, что его неудачи беспокоят и огорчают, но если не бояться его неудач, тогда играть будет легче. Тем более, что персонаж даже если очень проработанный и горячо любимый - он ведь не единственный. Всегда можно создать себе нового, учтя ошибки старого. Тяжело играть, когда ты его воспринимаешь, как своё второе "я". Но на играх это лишний момент, как мне лично кажется.

Отредактировано Старый Рысь (2015-10-30 19:57:33)

+1


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Почему игрок боится?