Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Специфика конкретных игровых миров » Создание авторского фэнтезийного мира


Создание авторского фэнтезийного мира

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Итак, Как я создавал Землю Кланов
http://s6.uploads.ru/EIGxT.jpg

Идея создать свой фэнтези-мир появилась даже не год назад, а наверное года два или три. Точно не поручусь. До этого мне приходилось достаточно читать всякого фэнтези (Желязны, Толкин, Маккефри, и другие), хотя фильмов я смотрел мало. Но все миры были, что называется - "не моё". Тогда же как-то в моём воображении начали формироваться некие люди со сверхспособностями. Тот момент, который описывается в матчасти, где некий Рысь демонстрирует, чем он отличается от обычного человека, ударяет "когтями" по дереву и сдирает кору, оставляя глубокие борозды на стволе, а потом показывает, что на самом деле у него обычная рука, никаких когтей на ней нет - можно считать начальным эпизодом. Дальше мир стал постепенно формироваться.

Большое количество рас меня не устраивало. Я вообще не люблю миры, где все поделены на расы: эльфы, гномы, люди, тролли, оборотни, вампиры и т.п. Это не моё. Мне хотелось, чтобы все были людьми, только я не мог точно определить, превращаются ли они в животных, или просто используют названия животных. Сперва у меня в воображении они могли превращаться в животных, в особых случаях. Но я быстро от этого отказался, потому что оборотни меня тоже не привлекали.

В общем, я остановился на том, что раса у меня должна быть одна, а вот внутри неё люди делятся по сверхспособностям на некие группы, например - кланы. Сперва кланов было больше. Присоединялись Росомахи, Скунсы, Хорьки, Собаки, Быки... Но как-то это "разнообразие" тоже не укладывалось ни в какие рамки. Нужна была концепция мира - и тогда всё должно было встать на свои места.

Наконец, уже не помню, сколько времени назад, мне увиделась эта самая концепция: некая группа людей, предположительно военных, отправляются на задание в некие горы, на самолёте, случайно проходят магический порог (о котором никто никогда не знал до этого), и попадают в мир, где первым делом у них отключается вся техника. Мне хотелось, чтобы в мире, который я создаю, работать могла только механика. Не люблю сочетание техногена и магии. Потому я представил себе, что обратная сторона магического мира - это то, что в нём не работает никакая электроника, потому что не работает электричество, перестаёт работать топливо, при чём любое (кроме пара - ибо паровые машины всё-таки являются очень простым изобретением, и работают на обычной механике). Заодно, мне нужно было, чтобы у попавших в мой мир людей не стреляло оружие - отсюда вышло полное отсутствие взрывчатых веществ. То есть, вещество присутствовать может, например бензин или нитроглицерин, но его свойства подавлены, оно не взрывается и не работает. То есть, попавшие в магический мир люди лишаются разом всего, к чему они привыкли: связи, средств передвижения, оружия. Свой самолёт они сажают как планер, и даже двери им приходится открывать вручную, силой мышц.

Итак, они в странном мире, не понимают, что происходит, а дальше они начинают сталкиваться с местными обитателями, которые вынуждены им помогать.

Дальше я прорабатывал ситуации, которые могли бы возникнуть, как бы вёл диалог, в котором обычные люди постепенно вникали в то, что за мир их окружает. Разумеется, им было нелегко, потому что они оказались тут без местных сверхспособностей, и даже лишённые обычного для себя оружия. Некоторое время я про себя играл в диалоги между этими людьми и обитателями Земли Кланов - и у меня начала в голове складываться картина мира.

Я довольно быстро отказался от обилия кланов, и проработал только пять необходимых. Они дополняют друг друга по магическим способностям. Очень быстро появились Великие Пустоши - как источник реальной угрозы Земле Кланов. Правда, откуда берутся твари - я ещё долго вычислял, и можно сказать, что окончательно это сложилось уже в игре. Тем не менее, уже имея исходные данные, я наложил на мир иерархическую систему, определил быт, понемногу понял, как обстоит дело с управлением и взаимодействием между кланами. Мне нужна была некая идеальная система типа средневековья, но не средневековье. Я лишь оттолкнулся от внешних проявлений: костюмов, образа жизни, артихектуры. Мне важно было, чтобы жители Земли Кланов обладали отменным здоровьем, потому что в мире, полном опасностей, одними сверхспособностями оперировать не хотелось.

Большим скачком вперёд было увидеть Талисман как связующее звено всей магии мира, и понять его свойства. После этого уже всё начало упорядочиваться и приобретать чёткие черты.

Ну, а дальше осталось насочинять несколько отправных точек взаимодействия в новом мире, проработать матчасть (насколько это можно было сделать), зарегистрировать форум, и так далее.

Не могу сказать, что я года два или три только и делал, что выдумывал этот мир. Мне просто периодически приходили в голову некоторые картинки, а работать над миром я уже стал вплотную после того, как выработалась концепция, то есть - мне стало ясно, на что это должно быть похоже, и как нужно строить взаимодействие внутри этого мира.

Форум, от момента регистрации и до начала игры, собирался примерно два месяца. Но это уже была техническая сторона дела. Больше всего времени занял дизайн, потом заполнение разделов, прописывание матчасти и предполагаемых квестов. Вот собственно и всё.

+3

2

Старый Рысь написал(а):

некий Рысь демонстрирует, чем он отличается от обычного человека, ударяет "когтями" по дереву и сдирает кору, оставляя глубокие борозды на стволе, а потом показывает, что на самом деле у него обычная рука, никаких когтей на ней нет

Старый Рысь, простите за глупый вопрос, а такая идея и зрительный образ не уходили корнями куда-нибудь в марвелловского Росомаху? Хотя бы на подсознательном уровне?

0

3

Solo написал(а):

Старый Рысь, простите за глупый вопрос, а такая идея и зрительный образ не уходили корнями куда-нибудь в марвелловского Росомаху? Хотя бы на подсознательном уровне?

Вы знаете, я про Росомаху кино посмотрел совсем недавно, уже после того, как создал "Тень Зверя". Вообще, после того, как была запущена игра, мне несколько раз попадались фильмы, в которых мелькали схожие моменты. Например, у нас есть артефакт - Золотой Компас, и неожиданно я, из желания посмотреть фэнтези, увидел фильм "Золотой компас". Фильм мне, кстати, не понравился, но оказалось, что там есть схожая идея. Точнее, отдалённо схожая. А когда смотрел "Людей Икс", как-то у меня Росомаха не ассоциировался даже с "Тенью Зверя", потому что от идеи клана Росомах я отказался гораздо раньше.

Есть такое мнение, что человек в принципе не может придумать ничего полностью оригинального, потому что все люди мыслят похожим образом. Может быть, это и не так, но иногда бывают совпадения.

+1

4

Посмотрев на специфику мира, я бы мог сказать: "Как Вы наберёте игроков на такой необычный фэнтези мир: без эльфов и вампиров, без оборотней и магов? Да ещё и не имеющий аналогов в литературе и кинематографии!"
Но ведь набрали же!
И успешно играете уже второй год!

Желаю успехов и процветания вашему проекту!

Примечание

Старый Рысь, я тут позволил себе украсить ваше первое сообщение баннером.

0

5

Старый Рысь написал(а):

как-то у меня Росомаха не ассоциировался даже с "Тенью Зверя", потому что от идеи клана Росомах я отказался гораздо раньше.

Нет, я не "клан росомах" имела в виду, а просто эффект: Бах! И кора с дерева прочь! С помощью каких-то магических когтей. А с виду - обычные руки...
Хотя, впрочем, неважно.

0

6

Solo
Вы в праве мне не поверить, но я увидел эпизод с Рысем задолго до того, как посмотрел "Людей Икс"))) Я вообще сперва не хотел смотреть этот фильм, равно как и все другие по комиксам, потому что мне казалось, что это какая-то чушь.

Fox написал(а):

Но ведь набрали же!
И успешно играете уже второй год!

С переменным успехом. Просто нашлась парочка игроков, которые взялись поддерживать проект, и когда исчезают другие игроки - продолжают поддерживать жизнь на форуме, пока снова кто-нибудь не приходит. Наверное фэнтези всё равно привлекает, только тем, что оно - фэнтези. Меня больше удивляет, что люди, которые приходят на "Тень Зверя", зачастую либо просто не пользуются магическими способностями, и играют без них, либо норовят как-то их снизить. Например, прийти на роль полукровки, а по условиям мира, от междукланового брака дети рождаются лишь с частичными способностями, или вообще без оных.

Fox написал(а):

Желаю успехов и процветания вашему проекту!

Большое спасибо!

+2

7

в Орден Хранителей Равновесия требуются талантливые, энергичные и наделённые особыми свойствами люди! Желающие узнать подробности - заглядывайте в Гостевую!

В клане Лисов сменился Верховный Князь.
В клане Гиен нашлись отступники, которые желают отделить всех Гиен в отдельное государство.
Князь-Хранитель наконец женился.
Событий много, всё не перескажешь. Приходите и присоединяйтесь!

http://s6.uploads.ru/t/YIAyg.jpg

0

8

Старый Рысь
У нас, как впрочем и на всех Каталогах, не приветствуется дублирование своей рекламы (причём абсолютно одинаковой), в разных темах.
Здесь тема посвящена Созданию авторского фэнтезийного мира, вот и рассказывайте о создании своего авторского мира, а не шаблон рекламы засовывайте.
http://septemberfox.forum24.ru/gif/smk/sm238.gif

0

9

Fox
А я-то гадал, куда делось моё отправленное сообщение! А оно вот оказывается, где! Это я неправильно тему открыл, отправил - сразу же вышел на форум. Смотрю - в теме моей игры ничего нового не появилось. Думаю: вот, блин, не ушло! Зашёл, отправил ещё раз...

Приношу свои извинения, и прошу убрать лишне из этой темы)

0

10

Старый Рысь, это Вам повезло, что такой казус произошёл на Каталоге Лиса. а то на другом Каталоге за такое могли бы и забанить))) Или хотя бы "последних предупреждений" насовать! )))
А Лис - он мягкий!
Местами.

0

11

Solo написал(а):

Старый Рысь, это Вам повезло, что такой казус произошёл на Каталоге Лиса.

Да, это я уже понял) И заметил, что на других каталогах появляться не люблю. Но мне на них проще, потому что там всего одна тема с "Тенью Зверя" и мимо неё не промахнёшься. Хотя я лично не знаю, зачем нужна такая уж сильно строгая дисциплина на рекламном форуме, что лишний раз картинку не положишь, боишься что забанят. Это я другие каталоги подразумеваю, а не уважаемого Лиса.

+1


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Специфика конкретных игровых миров » Создание авторского фэнтезийного мира