Закончилась у нас очередная игрушка (ещё в прошлом году) и хочется опять проанализировать особенности и ошибки.

Ситуация на игре: игрок (хороший, иных не держим) вдруг увлёкшись собственным сюжетом, начинает писать поперёк прописанной матчасти. (Например, персонажи у нас не летают по воздуху, но вот конкретно в данной сюжетной линии нужно чтобы перс непременно полетел, иначе тема не удастся).
Что делать? Терпеть или поправлять?
Терпеть - может мир разрушиться, ведь другие игроки не идут в ногу с первым поперёк матчасти.
Поправлять - игрок завянет (у него как раз полёт фантазии). Вдобавок, инициативу всё же лучше поощрять, иначе ГМ надорвётся тащить все сюжеты сам.

Ответ Мэгги, мастера чрезвычайно хорошего и опытного:
Надо уметь балансировать. Одно дело, когда мир не до конца прописан (то ли летают персы, то ли - нет; а возможно и летают при некоторых обстоятельствах...).
Другое дело, когда из страха потерять игрока, ты позволяешь людям идти поперёк прописанного. Это никогда до добра не доведёт.

Не меньшая проблема: все девочки (ну, почти все) хотят играть отношения. Где набрать им столько пар? Ведь далеко не каждый мальчик приходит на игру в отношения играть. А девочки скучают и норовят везде "про любовь" устроить. Что делать? Самому составить всем пару?

Ответ Мэгги:

Админ не должен каждой девушке составлять пары, даже если кажется, что другого выхода нет. Это уже проверено на своей шкуре. Кончится это всё тем, что админу игра просто осточертеет. Он не должен затыкать собой все дыры в игре. Что делать - опять-таки баланс ловить. Смотреть по обстоятельствам, где играть, где не играть. Но насиловать себя в любом случае не надо. Не просто "не надо" - нельзя!

И ещё одна ошибка из предшествующего опыта: Нужно прописывать, что в карманах у персонажа. Хотя бы в начале каждой темы. Тоже маленький способ ограничить манчкина и сберечь нервы Админа.