Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Противодействие админ-игрок


Противодействие админ-игрок

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Она появилась одна из первых:
Очень милая девушка, общительная, с красивым аватаром, тут же стала со всеми общаться и моментально получила большой рейтинг.
Про себя сказала, что она админ со стажем и что у неё опыт в РИ пять лет.
Сразу стала говорить, что необходимо сменить дизайн на более профессиональный (Это Селенин-то дизайн - "не профессиональный"!)

Я не согласился.
Она к Маку с тем же - дизайн надо сменить. Мак отказал.

Она тут же открывает тему и обращается к другим игрокам: устраиваем голосование - кто за то чтобы сменить дизайн? - Все единодушно "против".

Вторая серия: "Поставьте меня модером!"
Зачем? На форуме 10 игроков. 2 админа, которые там толкутся постоянно.
Она с тем же к Маку - поставь меня модером. Мак ей тоже самое на пальцах объяснил.

Дальше пошло вообще непонятное.
Девушка ходит на форум каждый день по нескольку раз. Игровых постов не пишет вообще - только вопросы и претензии админам.

Её линия (это был разговор в Сенате) стала бешено тормозить. Все остальные линии её сильно обогнали. Палпатин на один её пост при своих поста писал, чтоб хоть как-то сдвинуть с места.
Мне пришлось остальные линии непредвиденными обстоятельствами тормозить, иначе они летели на Набу спасать Амидалу, а Амидалы на Набу нщё нет, она две недели в Сенате договорить не может.

В конце концов я приглашаю Аллочку (Sabe). И говорю: Бери Амидалу просто НПС-ом.
Что тут поднялось!!!
"Я прекрасно знаю роль Сабе, она не должна себя так вести, с какого времени это служанки вмешиваются в политику?" И т.д.

Я ещё, как дурак, потратил полтора часа, чтобы найти в интернете инфу о том насколько значительна была роль Сабе и т.д.

Думаете, Амидала продвинулась хотя бы на шаг?
Нет, она встала посреди Сената, просто отказываясь идти дальше.
Через неделю: "Я жду, когда мне в Сенате ответит Сабе!"
А мы уже заседание закончили, Палпатин ушёл в другую тему. А Сабе уже корабль до Набу наняла.

И тут наконец до меня дошло, что она это делает специально. Вероятно, чтобы придать себе вес, заставить слушаться. Мак назвал это "Саботировать игру" - очень верное определение.

Я попросил Мака, он вышел Генеральным Админом (Почему-то все этого ника боятся, хотя все знают, что это Мак) Он ей сказал: "Поскольку Вы не справляетесь с канонической ролью и т.д."

Она в ответ: "Ну и пожалуйста!!" и нажала на выход.
Я с облегчением вздохнул.

Через час она остыла и снова вернулась. Молча.
Я дождался пока она выйдет и поломал пароль на нике.

Резюме:
Игрок с пятилетним стажем может быть очень опасным противником. Т.к. он знает массу "законных" способов бороться с админом.

Всё произошедшее существенно обогатило меня жизненным опытом.

0

2

К сожалению, есть такой контингент игроков, которые постоянно норовят учить админа, что и как ему делать.
Мне это всегда было непонятно. Ну если ты так хорошо знаешь, как нужно руководить игрой на форуме - зарегистрируй свой форум, сделай там свою игрушку и руководи ею всласть!
Но нет, человек почему-то свою игрушку заводить не хочет, а предпочитает лезть на другой форум и доказывать админу, что он не прав. Может быть, тут дело в том, что цель у человека не сделать хорошую игрушку, а цепь спорить с админом и доказывать, что он - круче, чем админ.

Лично мне кажется, что толку с таких игроков всё равно не будет и лучше такого человека попросить на выход.

0

3

Мне кажетсякажется, все эти конфликты с игроками возникают от лишнего панибратства. Всё-таки гейм-мастер - это гейм-мастер. Можно конечно соповетовать мастеру (особенно если он сам спросит совета). Но пытаться игроку переубедить гейм-мастера и настоять на своём по-моему глупо.
Не нравится мастер - иди к другому. Ни один мастер не нравится - сделай свою игрушку, чтобы в ней было как ты хочешь.

Но с мастером должно соблюдаться какая-то субординация. Это необходино.
(И не надо мне говорить, что я самодур) Всё-токи во фразе "админ всегда прав" есть своё рациональное зерно, сколько бы эту фразу не ругали!

0

4

Эх... знакомо всё это... хоть я и админствую всего-то три недели, но с таким игроком уже столкнулся. Правда, здесь скорее идёт некоторый тупизм игрока, который хочет подстрить ролевую под себя. При этом он совершенно не слушает моих ответных реплик в теме по поводу сюжета и (даже) самого мира...
При этом не совсем понятно, он вообще принимал участие на ролёвках или нет (по тупизму - нет, но вот посты составляет достаточно правильно, хотя это почти ничего не значит)

0

5

Кенсай
Очень вам сочувствую!
Мой совет: от таких игроков надо сразу избавляться. Всё равно толку с него не будет!
По моему мнению, пусть лучше на игрушке будет немного игроков, зато все они будут хорошие и сильные игроки, чем на форуме будет великое множество бестолковых игроков.

Хотя может быть, найдутся люди, которые со мной не согласятся! ;)

0

6

Solo, честно говоря хотел уже избавиться, но сейчас от него, кроме как игровых постов, ничего не слышно. Возможно, перевоспитался... надеюсь.

0

7

Мммм ) а давайте продолжим в этой теме типологизацию игроков, с которыми приходится иметь дело.
Мне правда инетерсно, что опытные Админины могут сказать по этому поводу.
К каким типам игроков какой лучше иметь подход и прочее... (отдельную тему похожего типа как то не резонно создавать)

0

8

Lex написал(а):

Мммм ) а давайте продолжим в этой теме типологизацию игроков, с которыми приходится иметь дело.

Может, Вы начнёте?
Поделитесь своими соображениями по поводу типов игроков, а мы - присоединимся.

0

9

Fox написал(а):

Поделитесь своими соображениями по поводу типов игроков, а мы - присоединимся.

Выполняю обещанное

Мой любимый бестиарий
(Классификация видов  фауны игроков ФРИ)

Не знаю, как писать по возрастающей, или по убывающей...потому начну собственно с  новичков.
1) Новичок ФРИ.
Опыт – нулевой  или неудачный на одной-двух роллках, где его просто проигнорили.
Как  распознать?
- легко. Даже если он  при собеседовании с админом скажет, что за плечами у него полгода опыта и пять игрушек.  У него нет ссылок на свои отыгрыши и анкеты, или он «забыл или стер из закладок.»  Не верьте – Игроки народ самолюбивый и похвастаться удачными постами  - не упускают повода.   Ну  не будем исключать возможность  выдачи за «свое» чужого творчества, хотя лично мне такое не встречалось.
Анкета – не всегда показатель.  Анкета может быть как раз очень продуманно детальной, даже прегруженной.
Посты – да... вот тут  новичка видно сразу.  Даже если он хорошо излагает мысли (что само по себе большая редкость)   он не улавливает еще пока  что такое игровое взаимодействие. Не позволяет себе свободы действий и предпочитает просто реагировать,  позволять себя вести по игре.
Часто новички просто сидят и неделями болтают в одной локации, если  ГМ их не разгонит.
Как правило тупо отказываются от квестов,  не понимая что за простым заданием – стоит продуманный ГМ-ами сюжетный ход.
Что делать?
Учить.  Любить, Воспитывать – как ребенка. Даже если  ГМ-у 18 а новичку 25. Терпение и внимание творят чудеса. 
Чего не делать:
- не допускать панибратства,  и не давать поблажек.  Не требовать от других игроков «прощать» огрехи и неточности в постах новенького.
Не позволять манипулировать собой  претензиями и угрозами уйти с ролевки.  Если человек еще и «Бегунок» - то он вам и не нужен – скатертью дорога.
Если вы из новичка сделали игрока за три месяца – можете смело считать себя хорошим Гейм Мастером.
2) НУБ.
Нуб – тоже относится к категории новичков. Но увы вечных. 
Как распознать?
Он и через полгода и через три года  будет совершать одни и те же ошибки, считать себя гением ФРИ и вообще лучшим игроком на форуме.  Свои игровые цели старается решать не на игровом поле а  в личном общении с игроками.  Тем не менее, если человек хороший и позитивный,   может прижиться на форуме и  затеряться в массовке игроков «среднего» уровня.
Что делать?
Если вы не ставите своей игре планку «высокий литературный и игровой вровень» - ничего. Пусть живет. Не трогайте,  Или трогайте, в случае нарушения правил.
Чего не делать?
Тут ничего не скажу. Решайте сами – нужен ли такой игрок.  Как правило, такая категория не хочет ничего принимать и учиться.

3) Бегунок
Сегодня он осчастливил вашу игру своим присутствием.  Взял  одну из главных или важных ролей
(на меньшее  мы просто не согласимся)
Едва что то пошло не так, он просто ставит вас в известность что уходит, и.... уходит.
Как распознать?
Да у него есть опыт, неплохая анкета и гиперобщительность.   Он пишет грамотно поостренные посты и умеет  действовать в игре . Но не кажется  ли вам подозрительным фанатстическое число форумов  и игр в его прошлом? 
Он считает себя очень опытным.  Любит давать советы  по переустройству вашего игрового мира.  Как? Вы  какой то глупый админ и не  хотите видеть  слабых мест в созданной вами матрице игровой реальности?  Да еще и отказываетесь понимать, какое  счастье привалило на ваш форум в лице такого игрока.  Опять же – аривидерчи, да еще хлопнув дверью, да еще  тупо прихлопнув персонажа , не считаясь ни с какими  взятыми линиями и сюжетом.
Что делать?
Постараться  узнать сразу. И не доверять ничего важного  в совей игре. Дать ощущение «важности» возложенной роли, чтоб не сильно возмущался. И у вас не было головной боли, если бросит.
Чего не делать?
Ну – точно не удерживать.  Ваш форум еще одно место, где он оставил след своего слова в истории ролевых игр. 
Не поддавайтесь на условия и манипуляции.
Но все – как всегда – вопрос личного выбора.

4) Игрок  обыкновенный .
Просто игрок. Пишет свои посты, не нарывается,  не выделяется, не доставляет проблем.
На этом уровне может быть от  трехмесячного или полугодового опыта в ФРИ  до... бесконечности.
Как распознать?
Получает свое удовольствие от игры – как правило старается выйти на отыгрыши в любовь-морковь с одним постоянным и верным партнером, но и на квест сходит, правда не стоит ждать от него экстраординарных решений и оригинальных ходов.
Как правило – это просто ступень игрового роста. Определенный опыт но ограниченный осторожностью или личной стеснительностью, боязнью «обидеть» партнера каким-то резким ходом или  «мысленным» комментарием в посту.
Что делать?
Ничего.  Просто читать его посты, хвалить если есть за что,  не сильно ругать, а мягко рекомендовать – если накосячил. Надеяться, что  вырастет в игровом плане.
Чего не делать?
Ну как обычно – держать дистанцию. Теплую, уверенную дистанцию . Быть хорошим админом и ГМ-ом. 

5) Игрок хороший.
Он не будет писать  в теме поиск партнера по игре. Он уже нашел к кому заглянуть  в локацию, потому что читал ваш форум.  (даже если тот, к кому на голову упадет неожиданная компания – об этом не знает)  Он может быть полезен,  но сумеет сделать ход конем и доставить админу проблемы.
Он никогда не бросит созданного собой персонажа.  Как правило выводит сам. Даже если после его ухода с форума придется довести какую-то логическую линию.
Как распознать?
Не думаю что тут нужно писать хоть что то.  Он играет. Легко, самозабвенно, сильно и красиво.  Он может и не постучаться в аську к админу, и  тем не менее у вас не будет претензий к его игре и пониманию игрового мира. Вернее претензии то будут, но вот повода докопаться он вам просто не даст. 
Иногда могут  быть признаки усталости в виде жалоб:
«Я никому не нужен на форуме»
Что делать?
Ничего.  Вести игру и радоваться, что никого не надо пинать, никому не надо подсказывать,  в совместной игре с таким партнером – просто расслабиться и получать удовольствие.
Если у человека творческий кризис – дать отпуск, просто внимание. Не забывать говорить таким людям, что они нужны вашему форуму.
Не забывать, если есть общение,  откоментить  особенно хорошие посты в ЛС или аську.
Как уже говорилось – творческие люди очень чувствительны к вниманию.
Чего не делать?
Не наезжать. Не ущемлять его права даже в угоду личному и священному «админ всегда прав» - разумеется, пока  человек не нарушает прописанных правил.

6) Игрок экстра-класса.
Звезда вашего форума. Звезда еще пяти форумов. И не удивляйтесь – он все успевает. Потому что  такой пост, на который у нормального человека уходит час – он пишет за 15 минут.
Как распознать?
- не волнуйтесь, вы его узнаете. И влюбитесь в его игру.
Временами ставит своих партнеров в очень жесткие рамки игры. Умеет вести так, что только игроку аналогичного уровня  можно переиграть  его  в психологических или  боевых наворотах.  Умеет тонко отыгрывать даже мысли партнера, не читая их...
Продолжать можно бесконечно.
Что делать?
-  см пункт 5.
Чего не делать?
Не забывать о нем.  Но и не навязываться.  У него таких админов – штуки три с разных роллок. Он и сам админ и у вас вообще отдыхает. Не знали что админ? И даже не видели его  форум?  Не удивляйтесь – у вас он просто играет.

(все написанное - ИМХО, все совпадения с реально-существующими личностями и ситуациями - неслучайны)
*утаскивает все тапки с форума - чтобы не было чего кидать в Лекса*

U

+1

10

Lex
Очень занимательно)))
А не сообразите подобную класификацию админов/ГМов?

0

11

Lex, здорово. Со многим нельзя не согласиться. Единственное, мой слух немного убивает ваше "роллка".

Относительно новичков и нубов. По моим наблюдениям, новички как раз очень склонны к тому, чтобы повторять, что они на ролевых недавно, а не притворяться профи)))
На счет трех месяцев вы чуток переборщили. На качественной игре, месяц - максимум. Этого времени вполне достаточно не только, чтобы стать неплохим игроком, но чтобы и до начинающего ГМа форумных ролевых дорасти.

Вообще я бы назвал еще минимум два (под)класса игроков.

Приколист (чаще всего является нубом и бегуном)
Приходит на форум с целью поразвлечься и разгромить все, тщательно построенное не только ГМом, но и другими игроками.
Пример такого игрока описан Лисом в первом посте.
Любят проталкивать через приемку всемогучек и персонажей, отчасти противоречащих устройству вселенной ролевки. Основная цель сего игрока - устроить на форуме балаган.

Хороший друг второго админа
Может быть как нубом, так и игроком экстра-класса. Вся соль в том, что ради того, чтобы этому игроку было хорошо, администратор его пригласивший готов пожертвовать на форуме всем. Игровой мир, логика, стиль игры (из хоррора и мистики сделать цирк, к примеру), соответствие уже отыгранным эпизодам, другие игроки - все идет под нож ради такого игрока. Лишь бы ему было интересно и весело.
Грустная картина, которую я, увы, на одном хорошем, но ныне мертвом форуме наблюдал аж несколько раз.

Отредактировано Blazing Wizard (2008-02-18 14:55:45)

0

12

Lex
Мой вам респект! Замечательные наблюдения и хочется с ними полностью согласиться.
Конечно, есть и другие типы игроков, возможны всякие вариации, но основа, по моему, прекрасно изложена.
Однако, согласна с Sem. Может, вы ещё сможете изложить ваши соображения насчёт классификации админов?

0

13

- Lex! - сказал усталый и измотанный за сегодняшний день Лис. - Можно я размещу Вашу статью на своём сайте на UcoZ'e? Или сами её разместите http://septemberfox.ucoz.ru/

Формально сайт открыт, но скорее всего его "оживление" переносится на конец апреля.

0

14

Blazing Wizard написал(а):

На счет трех месяцев вы чуток переборщили. На качественной игре, месяц - максимум. Этого времени вполне достаточно не только, чтобы стать неплохим игроком, но чтобы и до начинающего ГМа форумных ролевых дорасти.

возможно у нас просто разные понятия что такое - хороший игрок.
но это вопрос субъективной оценки.

про роллку - каждый пишет как он дышит... не так ли?, но обещаю  обзор админов и ГМ-ов я буду писать сухим научным стилем, с кучей терминологии и выдержками на латыни

Fox
Могли бы и не спрашивать. - размещайте, авторство и тп - не обязательно. но дополнения  Blazing Wizard нужно включить. они нужные звенья в этой цепочке.

кстати  очень в данную тему. противостояние в игре, просто из попытки - выйти на отыгырш с пожалуй единственным хорошим игроком на форуме.
Форум не трогаем, (этика)
Хамское поведение Лекса - обсуждать, осуждать и комментировать - можно
*возвращет всем утащенные тапки, потому что пригодятся *
Lex = Seyran

ПРИМЕР КЛАССИЧЕСКОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ

все нюансы перешедшие в игровые посты - не случайны и вам не показались.

Отредактировано Lex (2008-02-18 21:29:25)

0

15

Lex написал(а):

ПРИМЕР КЛАССИЧЕСКОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ

На мой взгляд отсутствует та же логика повествования. Конечно, я весь форум не читал, и потому могу ошибаться по поводу сюжета. Но, как я понимаю, человек приходит наниматься и тут же сходу убивает двух человек, причём даже не из-за самообороны а просто так, чтобы показать собственную крутость.
Но это убийство. Именно убийство.
1. Я не оспариваю, что и ребёнок при определённых условиях может перебить трахею взрослому человеку, но ребёнок после этого попадёт в колонию для несовершеннолетних.

2. Человек, убив охрану входит в кабинет. Человек в кабинете логично понимает, что раз тот убил охрану, значит сейчас убьёт и его самого (мало ли что у него на уме и каковы настоящие цели). Логично, чтобы мисс Немо (или как её там) мгновенон выхватила автомат Калашникова и выпустила в вошедшего очередь из 30 патронов. Угроза же налицо.

3. Допустим, этого не произошло, но на персонаже висят два убийства ни в чём не повинных людей и этого теперь нельзя не учитывать. Я не знаю специфики игрушки, но в любом случае, нужно прятать трупы, скрывать улики, убирать свидетелей, лучше всего смываться подальше, менять документы, внешность, отпечатки пальцев, пол, возраст, делать пластическую операцию и т.д. :D

Так что, как говорит великий и могучий Dess:

Dess написал(а):

К чему я это говорю - это механизм, заставляющий хорошенько подумать - швыряться ли Авадами, иначе говоря - убивать ли кого-то.

0

16

Lex написал(а):

Хамское поведение Лекса - обсуждать, осуждать и комментировать - можно

Воспользуюсь разрешением.
Для меня неприемлемы никакие разборки в игровых зонах. Да, к сожалению, периодически такие вещи случаются. Но на мой взгляд, игрок достаточно характеризует себя, вступая в спор с администратором или с другими игроками в игровой теме. И характеризует не с самой лучшей стороны.
Остальное уже высказал Фокс.

0

17

Разбор полета тапков

Fox написал(а):

человек приходит наниматься и тут же сходу убивает двух человек,

в моем посте не было описано летального исхода для НПС. только мои действия.  Решать - чем они кончились - отписать ворвавшихся следом охранников, скрутивших персонажа - было оставлено  на усмотрение администарции.  Администрация  решила - убил, что меня удивило и разочаровало.
Ожидалось куда более логичное следствие действий.

Fox написал(а):

2. Человек, убив охрану входит в кабинет. Человек в кабинете логично понимает, что раз тот убил охрану, значит сейчас убьёт и его самого (мало ли что у него на уме и каковы настоящие цели). Логично, чтобы мисс Немо (или как её там) мгновенон выхватила автомат Калашникова и выпустила в вошедшего очередь из 30 патронов. Угроза же налицо.

Логично списать на железное самообладание леди,  замешательство от неожиданности,  - было бы желание.  И потом  даже в угрозу которая на лицо - стреляют по ногам или берут на "мушку"  предъявляя обоснованные ( и ожидаемые) претензии и требуя объяснений и разъяснений. (это мы учитываем даже то, что НПСов убила администарция, не заметив отсутсвия  факта убийства  в  посту персонажа)

Мэгги написал(а):

Для меня неприемлемы никакие разборки в игровых зонах. Да, к сожалению, периодически такие вещи случаются. Но на мой взгляд, игрок достаточно характеризует себя, вступая в спор с администратором или с другими игроками в игровой теме. И характеризует не с самой лучшей стороны.

на том форуме это увы просто принято. Мой пример был не единичным.  Я делаю ровно столько сколько  позволено всем остальным. Меня как игрока покоробило то что Администратор вынес это в игровую зону. раз вынес на обзор - будет прилюдное обсуждение.
Вполне было достаточно приглашения на разбор полетов в определенную тему, но вспомнили о ней с запозданием.

Почему все произошло
Предложение о смене сферы работы - было высказано - как обычно - не в игровой теме. его проигнорировали.
Деликатное напоминание в общении по ЛС - тоже.
Просто как оказалось, мне неинтересно играть в секс... = ( а выйти на долгую линию игры с первым попавшимся партнером -  это знаете ли...
Но опять же дурацкое - кредо - жить на форуме минимум месяц и не бросать игру - просто потому что  скучно.
Я стараюсь делать себе игру самостоятельно.

Вообще подобное случилось впервые.
Мое предложение - банально заняться введением новеньких в игру  планировалось  просто сделать  в игровой форме, раз его проигнорировали  ранее.
устроить отделную линию  для приходящих девочек - пока они найдут себе партнера, заодно  в динамике взаимодейтсвия  присмотреть компанию и для себя.

а как оказалось у страха глаза велики а у игроков  увы нет ни желания ни умения спрсоить  о том
почему происходит то что происходит.

0

18

Lex
Ну в общем-то судить о ситуации по нескольким постам трудно и неправильно, поэтому я и говорю, что

Fox написал(а):

могу ошибаться

Если администрацая игнорирует игроков - это ужастно, тут и говорить нечего. Это вообще не игра, а какое-то "народное творчество в меру своей испорченности". Каждому наверное приходилось сталкиваться с подобным.
Игнор и есть игнор - самое действенное средство на любого человека.
Я, правда, никогда ничего не пытаюсь доказать, а при первом же поползновении на игнор со стороны администрации тут же сваливаю, прихватив с собой и анкету, если правка не отключена.

0

19

От цербера до наседки

  Классификация админов ролевых игрушек.
Была составлена в результате не очень тщательного  но все же вполне социологического опроса  ролевиков  ГМов и тех же самых админов.   Учитывая что лично я узнаю себя во всех категориях, другим должно быть не так страшно.
Вводная часть: неважно какой бы сложный  или простой игровой мир  стал домом вашего персонажа.  Неважно что все действия администартор будет оправдывать  спецификой игры, сюжета и прочее – данная классификация  исследует не цели взаимодействия администраторов и обитателей форумов, а именно Методы этих воздействий. Т.е. способы манипуляций.
1. Админ-цербер.
Плюсы:  контролирует ВСЕ.  Знает Все. Видит Все.
Минусы – присутствует кусачесть, отсутствует  психологическая гибкость.
Как узнать?
- по слову Гав.  Оно будет сказано быстрее, чем вы успеете что-то нарушить.  По поводу и  без. От вас будут чего требовать,   размахивая флагом «я тут главный»
Что делать?
Подумать – а оно вам надо – тратить свое бесценное время  на  порчу собственных нервов.
Как  прогибаться.
Спокойно. С улыбкой. Включите чувство юмора.  Обыграйте с жестким стебом все, что попадается на пути вашего персонажа.  Или тупите по игре.  Пока это кому-то из вас двоих  не надоест.
Обычная реакция:
- прекращение наездов. 
Ответная реакция (тоже обычная)
- становится скучно,  игрок уходит из игры.
Компромисс: 
Админ не лает по поводу и без, Игрок не пакостит в игре.

2. Админ – пофигист.
Очень  хорошая категория.  Но редковстречающаяся. 
Плюсы: не мешает творческому самовыражению
Минусы:  не занимается игрой игроками и вообще. Ладно если пара грамотных ГМов,  то с ними  и придется общаться, а они могут быть из других категорий.
Как узнать?
Если вы вообще не знаете что на игре есть админ.
Что делать?
Играть и не париться, самостоятельно делать себе игру. Постараться не скучать.
Как прогибаться?
Не придется, если вы не выходите  за рамки игры и направленно не пакостите. 
Компромисс : делай что хочешь

В результате может быть даже очень живенький форум с отсутствием  перенаправлений, флудовыми постами в три строчки  и кучей игроков подросткового возраста.

3) Админ- Логик  (названо в честь ника конкретного админа)
Стратег. Как личность, как админ, как психолог.  С ним приятно в общении, даже если вы что-то делаете не так, не там, не то и не туда.
Как узнать?
Если вы не  стратег и не опытный игрок – никак.
Вас быстро, притом в игре – отыгрывая последствия ваших ляпов, отучат делать ошибки, притом не заставляя чувствовать себя глупо а порой даже наоборот – давая убежденность что все так, как нужно.  Что бы вы ни делали – в итоге все равно получится, как было нужно по игре. Даже если это сделает не ваш персонаж.  Даже если не получится и все будет по-другому. Продолжать можно бесконечно.
Плюсы:  креативен, держит контроль не давлением сверху ,а , если не игровыми методами, то в личном общении – ровным позитивным тоном.  Очень чутко реагирует на  ходы игры, видит на несколько ходов вперед, часто просчитывает  эти ходы...
Доволен, если все идет логически (с его точки зрения) последовательно.
Минусы: как ни странно тоже есть, но они настолько частного порядка – что свести их  в перечень трудно.  Основной, что логик видит все же в одном  «своем» направлении, даже если предполагает массу вариантов.  Беспомощен перед нелогичными, с его точки зрения, финтами игроков. Даже если они сюжетно обоснованы.
Что делать?
Расслабьтесь и получайте удовольствие от игры.
Как прогибаться.
Скорее всего вы не заметите, что вам уже пришлось это сделать. В особо кризисных ситуациях просто  подумайте что  админ у вас один а игроков у него много – может человек просто сорвался. 
Компромисс:
Логик сам вам предложит варианты решений. И не один а несколько -  просто выберите тот что будет удобен вам. Или предложите альтернативу, но обоснованную.
4) Админ-приятель.
Лично знакомый, друг , давний напарник по игре. Каким бы он ни был с другими игроками – лично вы всегда с ним договоритесь.
Плюсы:  скорее всего  вы тоже админ на этой игре.
Минусы: многое будут просить сделать  по дружбе, даже не то, что вам хотелось бы отыгрывать.
Как прогибаться.
Вы друзья – сами разберетесь.
Компромисс:    вы еще его не нашли? Странно.

5) Админ-наседка.
Носится  с каждым игроком, стараясь  понравится лично,  похвалить игру и прочее. Обещает многое, но часто одно и то же – всем. Потому не все довольны  получающимся в итоге результатом.  Может из за недовольства одного игрока – какой то мелочью в описании  восприятия персонажа – наехать на другого с просьбой убрать и тп.
Плюсы:  многим нравится такое внимание.
Минусы: достает.
Как прогибаться.
Скорее прогнуться под хорошего игрока.
Компромисс:  если никого не убили – то все будут счастливы и игра будет продолжаться.

Выделены наиболее яркие типажи,  что не исключает смешанных типов. Вот только Церберы-наседки мне как то не попадались.

0

20

Lex
Церберы-наседки встречаются, когда на игре у цербера появляется его хороший друг в роли простого игрока. И для таких игроков наш Цербер становится персональной наседкой.

Совершенно не согласен с тем, что админ-пофигист - это лучшая категория. На мой взгляд - это как раз худший из возможных вариантов админов. Встречается довольно часто, особенно на все той же борде - админ часто просто создает игры - и все - дальше каждый играет как захочет. Проблемы, несоответствия, нестыковки - его вообще ничего не волнует. Главное, чтоб каждый играл, как захочет, да и ему все равно... главное, чтоб вообще хоть как-то что-то там игралось. Пользы от таких админов - мизер, разве что основную идею форума подкинет отличную, которые остальные подхватят и на более-менее нормальном уровне разовьют.

Себя отношу скорее к админам-логикам, с той лишь поправкой, что финтам игроков давно не удивляюсь. Главное, чтобы эти финты не противоречили логике игрового мира.

0

21

Lex написал(а):

Админ – пофигист.
Очень  хорошая категория.  Но редковстречающаяся.

Вынуждена согласиться с Blazing Wizard
Хотя почему вынуждена? С этим просто нельзя не согласиться: админ-пофигист - это вообще не админ. И явление таковое действительно встречается очень часто. Не знаю, как на Мибб, я знакома здесь только с тремя такими форумами, которые админ сделал - и слинял в неизвестном направлении. В лучшем случае может прийти и не глядя принять анкеты новых игроков, не вчитываясь в их содержание.
Ну, и игры соответствующего уровня у таких админов: много деток, пишущих по три слова в звёздочках и каждый делает то, что хочет.

На Борде я таких форумов знаю гораздо больше.

Хотела бы себя отнести к админам-логикам, но поскольку в последнее время я предпочитаю админство отдать в руки своих коллег, а сама выступать только как автор мира - не буду относить себя ни к одной из выше означенных категорий. Просто такой тип админов меня больше всего бы устроил.

+1

22

Lex написал(а):

2. Админ – пофигист.
Очень  хорошая категория.  Но редковстречающаяся. 
Минусы:  не занимается игрой игроками и вообще. Ладно если пара грамотных ГМов,  то с ними  и придется общаться, а они могут быть из других категорий.

да иронию буквами выразить не получилось)

Мэгги написал(а):

Встречается довольно часто, особенно на все той же борде - админ часто просто создает игры - и все - дальше каждый играет как захочет. Проблемы, несоответствия, нестыковки - его вообще ничего не волнует. Главное, чтоб каждый играл, как захочет, да и ему все равно

По моему вы все же не возразили а подтвердили))

Мэгги - то же самое.

Мэгги написал(а):

Ну, и игры соответствующего уровня у таких админов: много деток, пишущих по три слова в звёздочках и каждый делает то, что хочет.

Lex написал(а):

В результате может быть даже очень живенький форум с отсутствием  перенаправлений, флудовыми постами в три строчки  и кучей игроков подросткового возраста.

К этой категории администраторов - отношение у всех однозначное.
Моя вина .. слова "хорошая  категория"  были даны в иронию, но видимо выразить это не удалось.

К админам-логикам относить себя хотят все....
Но относить себя и знать что туда тебя относят игроки - разные вещи.  У меня было желание выделить еще одну категорию имени меня. Но это было слишком не скромно... потому пришлось воздержаться.

0

23

Lex
(с тяжким вздохом) Надо было поставить кавычки.

0

24

Мэгги
*с не менее тяжким вздохом кивает головой*

0

25

Lex написал(а):

слова "хорошая  категория"  были даны в иронию, но видимо выразить это не удалось.

просто категория далеко не редко встречающаяся.

Lex написал(а):

К админам-логикам относить себя хотят все...

Ну по сути ~80-90% админов админами-логиками и являются, с той или иной долей примесей самодурства качеств остальных типов админов.

Lex написал(а):

У меня было желание выделить еще одну категорию имени меня. Но это было слишком не скромно... потому пришлось воздержаться.

Расскажите. Нам же интересно))

0

26

Lex написал(а):

К админам-логикам относить себя хотят все....

Я  - не хочу.
Я - Цербер! И не просто цербер, а супер-цербер, экстра-цербер!

Lex написал(а):

От вас будут чего требовать,   размахивая флагом «я тут главный»

Я размахиваю не только флагом, но и кнутом сразу.

Lex написал(а):

Как  прогибаться.

Бесполезно.
Либо ты наш - и остаёшься. Либо чужой - и уходишь. Никакие прогибы не помогут.
Обычно, у меня играют только игроки никогда не получавшие от меня ни одного замечания.
Первое замечание - считай, что игрок обречен. Его уход лишь дело времени.
Ухода игрока тоже редко дожидаюсь, чаще не дожидаюсь, а сам ломаю пароль.
Профиль оставляю.
На всякий случай.
(Если это "канон", то можно следующему игроку передать пароль. Если неканон - мало ли, вдруг пригодится...)

А вообще, Ваша "Классификация админов ролевых игрушек" мне как-то очень напоминает такой детский тест... Идея его (теста) насколько человек сам к себе критически относится... ;)

0

27

Fox написал(а):

Ухода игрока тоже редко дожидаюсь, чаще не дожидаюсь, а сам ломаю пароль.

*смеется*
Я просто вам не нравлюсь)))

0

28

Lex написал(а):

Я просто вам не нравлюсь)))

???

+1

29

Мэгги написал(а):

Хотела бы себя отнести к админам-логикам

Мэгги, будь логиком. А мы при тебе - церберами)))))
Потому как если цербер логичен - это вообще на мой взгляд оптимальный вариант.

Честно - согласен с Фоксом. На классификацию не тянет, но зато весело. Спасибо, Lex!

Может быть, классифицировать нужно как-то более отвлечённо? Чтобы было меньше эмоций и больше по существу. Понимаю, что могу нарваться на что-нибудь типа "предлагающий - осуществляет", но надеюсь, что здесь есть люди, у которых больше опыта, чем у меня.  :dontknow:

0

30

Lex
Мы вроде тут про классификацию. А при чём тут Вы?

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Противодействие админ-игрок