Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Противодействие админ-игрок


Противодействие админ-игрок

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Trustworthy

Trustworthy написал(а):

Честно - согласен с Фоксом. На классификацию не тянет, но зато весело. Спасибо, Lex!

Вы читаете серьезные сухие классификации?
я - нет. Игровой подход - подача материала и тп - в наше время находят применение повсюду. Даже названия категорий  были придуманы не мною... а просто сведены воедино  15 высказываний по всем вышеозначенным пунктам. Читал кто-нибудь книгу Эрика Берна "Люди, которые играют в игры"? и "Игры, в которые играют люди?"
Люди, которые играют в игры - осторожно ссылка сразу на весь текст...
Там куда более серьезные психологические классификации даны  куда с большем юмором.
одна игра в "красную шапочку и серого волка чего стоит" (кому интересно - Поиск  в помощь по тексту)
*вздыхает*  Все мои поппытки сделать  серьезный научный социологический проект по теме феномена ФРИ не удались

0

32

Lex
Наверное, я в этом отношении консерватор. Книжки эти я читал, просто я не поклонник изложения материала в такой форме. Я поклонник более сухих и чётких формулировок, когда речь идёт о конкретно вводимых понятиях. И мне действительно нужны серьёзные сухие классификации, чтобы по ним потом можно было сделать весёлую мокрую игру)))))
А если совсем серьёзно, в данном случае дело не в том, как весело или невесело сформулирована классификация. Просто на мой взгляд это - не классификация. Хотя в качестве юмора ФРИ вполне заслуживает право на существование.

0

33

Ну что вы тут сразу все налетели!!!
Я бы сказал, что классификация просто не все типы админов объемлет (экстра-цербера явно не хватает  :D )
Наверное, классификацию админов всё же сделать гораздо сложнее.
Классификацию игроков можно сделать не отходя от кассы не выходя со своего форума. Потому что игроки (наверное всех видов) сами к тебе придут.
Чтобы сделать классификацию администраторов нужно изучить множество форумов, причём именно изучить, а не просто заглянуть. Необходимо посмотреть взаимодействие администратора в разных обстоятельствах и с разными игроками, понять закономерности, сравнить с другими админами.

Такую классификацию сделать гораздо сложнее. Может быть, потому что админский мир имеет больше вариантов. А больше вариантов потому как больше возможностей: ведь админ показывает себя и как руководитель и как игрок одновременно.

Я думаю, что предложенная классификация конечно же заслуживает внимания именно как классификация, хотя и не полная.

Lex написал(а):

Я просто вам не нравлюсь)))

Очень даже Вы мне нравитесь!

0

34

Blazing Wizard написал(а):

Lex написал:

У меня было желание выделить еще одну категорию имени меня. Но это было слишком не скромно... потому пришлось воздержаться.

Расскажите. Нам же интересно))

*как же дешево я продаюсь - всего лишь за выражение интереса к моей  очень скромной персоне*
*испытывает смутные подобия угрызений смутного подобия совести*

Админ-фасилитатор. (мутанто-гибрид цербера и пофигиста,  воспитанный хорошими админами- логиками)
А вот теперь, увы серьезно,  потому что термин, скорее всего малознакомый.

«фасилитатор». Facilitate (англ.) – облегчать; содействовать; способствовать; помогать. И действительно, задача фасилитатора – не «вести» куда-то группу, а содействовать групповому процессу.

Знает Все, Видит Все,  но ничего не предпринимает (и вы в этом уверены)
Как узнать:
- быть психологом-фасилитатором.
В игре ничем себя не проявляет – кроме собственно ведения игры (если персонаж) или упоминаний что вокруг есть  еще и мир (как ГМ).  Никогда ни от кого ничего не требует. (чем обманчиво смахивает на пофигиста)
Плюсы
Создавая игровую ситуацию( как персонаж в игре) , ухитряется максимально самоустранится от участия в ней, отдавая все на отыгрыш партнерам.   Ведет игру,  логически сводя  все действия игроков в  одну событийную  канву, даже если логики не наблюдалось, больше как наблюдатель или хронист. Что-либо сделает, если игроки сами не видят дальнейшего развития темы, что бывает, но к счастью  с новичками.
Минусы
Непредсказуем.  В силу долгого взаимодействия – эта непредсказуемость становится предсказуемой по симптомам типа «затишье перед бурей» - касается  не личного общения, а стиля ведения игры, если по его админскому мнению  «что-то стало скучно»  Скучно  может быть, если  он предугадал содержание вашего поста...  и не дай бог ,  вашему персонажу удалось мирно погулять в парке и ничего не случилось.    Максимальные наезды – за допущенные технические неточности с указанием, что  именно вы пропустили в постах ваших партнеров.  Это в лучшем случае, может и не сказать.  Лучше не давайте  ему обыграть ваши технические  ляпы. Будет больно.

Что делать?
- просто уйти в сторону, если у вас есть своя линия – этого будет достаточно.  Ситуация по игре все равно как-то решиться, и  админу вообще все равно как – лишь бы не так, как он предполагал.
Как прогибаться?
Никак. Все что  вам хотели сказать – написано. В правилах, Сюжете, Описаниях.  Вы обнаружили, что правила можно обойти?  Он обнаружил это, еще когда их писал,  (а при ближайшем рассмотрении именно для этого их и писал) и  искренне за вас радуется.
В итоге:  цитирую игроков с форума:
«политика кнута и пряника. Только при ближайшем рассмотрении под пряник оказывается, замаскирован второй кнут, только замечаешь это когда уже поздно»

Единственное позорное исключение было при принятии в игру персонажа  с воплощением «звезда» попросить  его не  взрываться в  сверхновую в центре города в ближайшие  5-6 игровых дней.
Опять же..... мой форум – это испытательный полигон  для  намеренной техники фасилитирования в администрировании игры. Будет это удачным или нет – покажет время.

0

35

Lex
Если коротко, то по сути вы описали пассивного админа-логика))

0

36

Lex написал(а):

как же дешево я продаюсь - всего лишь за выражение интереса к моей  очень скромной персоне

Так мы здесь для того и собрались, чтобы поделиться мнениями и выразить интерес к нашим персонам)))))))
Тем более, что все персоны подобрались очень интересные.

Lex написал(а):

В игре ничем себя не проявляет – кроме собственно ведения игры (если персонаж) или упоминаний что вокруг есть  еще и мир (как ГМ)

На мой взгляд, это характеристика нормального ГМ-ра, который может нормально поставить игру. Совершенно согласен, подобное было бы идеальным вариантом.

Lex написал(а):

Никогда ни от кого ничего не требует.

Lex написал(а):

Максимальные наезды – за допущенные технические неточности с указанием, что  именно вы пропустили в постах ваших партнеров.  Это в лучшем случае, может и не сказать.  Лучше не давайте  ему обыграть ваши технические  ляпы. Будет больно.

Хотелось бы понять, как увязываются два эти достаточно противоположные понятия: Никогдаи ничего не требует (подчёркиваю слова "Никогда" и "ничего") - и максимальные наезды за неточности, а особенно фраза "будет больно". Может, я не въехал в основную мысль, но я не понял.

В общем, надеюсь, что неясности можно как-то разъяснить.

0

37

Натанаэль Ганн
Про "ничего не требует" наверно было сказано с поправкой на то, что все "что требуется" и так описано в правилах, описании мира и прочих важных темах. И сверх этого никто ничего требовать не будет. Не хотите вы, например, идти по сюжетной линии вместе со всеми, а хотите уйти куда-нибудь в сторону. Или вообще играть "против основной партии игроков" (аки "за зло"). Такой мастер вам и слова не скажет - играйте, главное реалии мира не нарушайте.

А наезды за неточности... Ну например игрок перед вами написал, что в комнате, из которой он вышел, было полно народу. Вы в своем посте входите в ту же комнату и пишите, что в комнате никого не было. Первое действие мастера - намекнуть, что у вас в пост закралась фактическая ошибочка. Предположим, вы это замечание игнорируете. Мастер видит, что вы игнорируете замечание и пишите дальше - и с легкой руки отправляет вашего персонажа в параллельную-обратно-инвертированную-замкнутую реальность, где эта комната и правда "пуста". Только в итоге оказывается, что в ней обитают какие-нибудь теневые демоны и далее по тексту. Из-за одного ляпа на голову игрока сразу сваливается куча всевозможных приГлючений в соответствии с реалиями игровой вселенной.

0

38

Blazing Wizard написал(а):

Не хотите вы, например, идти по сюжетной линии вместе со всеми, а хотите уйти куда-нибудь в сторону. Или вообще играть "против основной партии игроков" (аки "за зло"). Такой мастер вам и слова не скажет - играйте, главное реалии мира не нарушайте.

А разве это не очевидно? Разве не так должен поступать любой ГМ-р? Игрок выбирает, куда ему идти и что ему делать, играть за зло или за добро - это его свобода выбора. И естественно, при этом нужно, чтобы игрок не нарушал реалий мира. По моему, так просто должно быть - и всё. Если именно об этом сказал Лекс - значит, я за то, что он сказал.)))))

Остальное - на мой взгляд, просто соблюдение логики повествования.
Я просто не понял, чем собственно такой админ, которого описывает Лекс, отличается от просто нормального админа?

0

39

Наверное, ничем не отличается)) А все остальные виды администраторов, обозначенные Лексом, являются отклонениями от данной "нормы".

0

40

"Все хотят быть Наполеонами..." (с) "Интервенция".
Короче, все мы хотим быть самыми особенными и выдающимися админами, а все игроки хотят быть выдающимися игроками. И это двигает вперёд игровой мир.
Неплохо. Мне это нравится. Правда, между выдающимися игроками и выдающимися админами часто возникает спор о том, кто из них самый выдающийся и, как следствие, кто кого слушать должен.

0

41

Мое почтение, господа и дамы.
Меня зовут Макс и я являюсь одним из админов той самой ролы с которой пример "классического противостояния" привела мисс Лекс ака Seyran
Я эту игру не придумывал и не создавал а заслужил админство. Обсуждать тематику форума не буду, но скажу что она весьма специфична. Практически тюремная тематика с организацией охраны и ограничением передвижения.

Соотвественно хочу все таки изложить "классический конфликт" как он есть.
Я админ и должен отвечать за игру. Я слежу за тем чтобы игра шла в рамках правил и банальной логики и тем не менее игроки проходят очень разные. И такие чтобы поиграть секс и такие чтобы поиграть.
Я принял анкету мисс Лекс и разрешил ей играть мужской персонаж.
После того как мисс стало скучно она зарегистрировала - без моего согласия второй персонаж и оствила анкету. Журналистку, которую я согласился принять но при условиях отвечающих тематике, на что получил отказ и удаление персонажа без каких либо попыток обсудить этот персонаж.
Заставить к сожалению играть я не могу. Может и не прав, но опыта пока мне не хватает, впервые админю.

Lex написал(а):

кстати  очень в данную тему. противостояние в игре, просто из попытки - выйти на отыгырш с пожалуй единственным хорошим игроком на форуме.
Форум не трогаем, (этика)
Хамское поведение Лекса - обсуждать, осуждать и комментировать - можно
*возвращет всем утащенные тапки, потому что пригодятся *
Lex = Seyran
ПРИМЕР КЛАССИЧЕСКОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ
все нюансы перешедшие в игровые посты - не случайны и вам не показались.

Итак собстенно мой вопрос к более опытным коллегам. У меня на форуме идет несколько полноценных квестов, участники которых обсудили все детали со мной, более того я сам как персонаж принимаю в нем участие - идет нормальный отыгрыш и я сталкиваюсь с тем, что один из игроков, который не нашел себе партнера по игре, вламывается в чужой квест при том совершая совершенно нелогичные действия описаные ранее.
Обижать новичка я не хочу - я ведь не знаю может он просто не знает как вписаться в существующий квест. Но и рушить все из-за вмешательства тоже не хочется - квест уже давно длится. Я не удаляю его противоречивый пост и обсуждаю ситуацию со вторым админом. Мы принимаем решение оставить это дело на пострадавшую сторону - участника квеста которую вы знаете как мисс Немо. И собственно продолжение вам известно.

Lex написал(а):

в моем посте не было описано летального исхода для НПС. только мои действия.

И тем не менее ты сама описываешь подобный прием как смертельный в продолжении дисскусии, так что все все поняли правильно

Lex написал(а):

Я делаю ровно столько сколько  позволено всем остальным.

В правилах не написано - нельзя нападать на охрану потому что это логичный вывод из мира форума

Lex написал(а):

Предложение о смене сферы работы - было высказано - как обычно - не в игровой теме. его проигнорировали.
Деликатное напоминание в общении по ЛС - тоже.

Если твое предложение заключалось в том чтобы совершенно неизвестного наставника назначить помощником начальника охраны - то это даже не смешно. О смене анкетных данных ко мне лично никто не обращался.

Lex написал(а):

Просто как оказалось, мне неинтересно играть в секс... = ( а выйти на долгую линию игры с первым попавшимся партнером -  это знаете ли...

Вот именно - это совсем не просто. Главное необходимо уважать других игроков и их игру. Однако никаких других способов влится в сюжет ты для себя не нашла....

Итак? Чтоже должен делать админ когда сталкивается с подобными проблемами? Поддержать новичка и "навязать" его хорошо играющим персонажам или не обижать страроиграющих и не портить им игру которую они строили не один месяц?

0

42

Макс написал(а):

Чтоже должен делать админ когда сталкивается с подобными проблемами?

Макс
Поскольку я - вообще человек мягкий и по этому поводу набивший себе очень много шишек - моё мнение категорично: гнать с форума. Обычно, начинаешь жалеть, что вот пришёл игрок, вроде пишет хорошо и т.п. И начинаешь как-то пытаться разрулить ситуацию. Но постепенно понимаешь, что в разруливании таких ситуаций нет смысла, потому что поддакивать новичку в ущерб игрокам, которые играют давно - бред.
Так что сейчас у меня разговор короткий: не нравится админ и его действия - на выход! пусть на моей игре будет мало игроков, но таких, с которыми у меня не будет подобных выяснений отношений. Ни к чему это хорошему всё равно в конечном итоге не приводит.
Вот так...

0

43

Макс
не сочтите за критику, на самом деле в той ситуации, которая произошла у вас, вам можно только посочувствовать. Но Trustworthy прав, рано или поздно от скандального игрока всё равно придётся избавиться. Не лучше ли сразу? Это безболезненнее и для администрации, и для остальных игроков, и для самого скандалиста.

0

44

Мэгги
Не вижу в чем критика с вашей стороны. Скандальный игрок самоустранился на радость всем. На будущее я учел возможность появления подобного инцедента. Так все всем спасибо за помощь.  :)

0

45

Не знаю, мне классификация очень понравилась, но (везде есть эти противные и вечные буквы!) есть определенный вид админов у них есть все от всех. Это ну как бы сказать, люби не ординарные, артистичные, список долгий, в них как все + так и все -.
Но по моему, это не столь важно. Главное сам админ, его отношение к роле игрокам, если следит за тем и тем и развивает игру, то будь он пофигист логик и цербер, кто угодно, не уничтожающий личный персонал, все хорошо. А вот если админ забивает на игру и орет на игроков, то от такого надо сразу уходить и не прогибаться.

0

46

Темная Странница написал(а):

А вот если админ забивает на игру и орет на игроков, то от такого надо сразу уходить и не прогибаться.

Я бы вообще сказал, что прогибаться - это лишнее. Ролевых игр - море. Хороших ролевых игр гораздо меньше, но всё равно достаточно для выбора. Можно найти такую игру, в которой и психологический климат будет для тебя подходящим, и требования (правила) ты сочтёшь правомерными, и личность админа - не будет вызывать у тебя аллергии. Можно найти игру по себе и по своим требованиям (или в крайнем случае - сделать самому).
А прогибаться - зачем? От игры нужно получать удовольствие, ведь это же игра, а не работа.

0

47

Fox написал(а):

От игры нужно получать удовольствие

Fox
Ну ты захотел... Тут столько проблем, сколько в жизни нет: и злостные плагиатчики тащут всё, что плохо лежит, и конкуренты на пятки наступают, и критики норовят вцепиться - только появишься... А уж сколько проблем в самих играх!!! Админы - либо слишком добрые, либо слишком злые, игроки - только и делают, что толкутся во флуде или наоборот, ни в какую во флуд не идут, посты требуется по правилам русского языка писать, или наоборот, вопреки всем правилам, игроков много/мало (нужное подчеркнуть) и ещё невесть сколько проблем.
Попробуй получи удовольствие от игры, когда такие дело...

Шучу. Но в каждой шутке - только доля шутки. Наверное, когда игры только появились, большинства этих проблем на было. Ну, играл себе народ - и играл. А теперь впечатление создаётся, что сплошные проблемы.
Думаю, есть игроки и админы, которые админят и играют, а есть игроки и админы, которые проблемы создают или решают. В общем, что-то я сегодня злой. Надеюсь, никого не обидел.

Чтобы получать удовольствие, нужно всего-то хотеть играть и стараться не устраивать разборки отношений по любому поводу. А прогибаться действительно ни под кого не стоит. В этом я с Лисом совершенно согласен.

0

48

а еще бывает когда запятые просят исправить и кавычки

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Противодействие админ-игрок