В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Популярный в играх образ


Популярный в играх образ

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Мне приходилось играть и организовывать ролевые игры разной тематики. Постоянно сталкиваюсь с тем, что один стиль образа чрезвычайно популярен везде.
Это образ человека чем-то терзающегося, на что-то озлобленного, угнетаемого своими собственными чувствами, задавливаться сознанием чего-то. В общем, нужно найти или выдумать чем бы таким персонаж может потерзаться, и непременно терзаться!
Юный отрок изъеденный черным скептицизмом; взрослый мужчина, непременно драматизирующий какие-то события своей прошлой жизни до такой степени, что они мешают ему жить в настоящей и упивающийся этим каждую секунду!..

В общем, понятно: нужно непременно внутренне конфликтовать и терзаться.

Состояние это не просто модное - оно ещё и чрезвычайно заразительно. Я помню, как на первом фальстарте "Города" такой тон задал один игрок и мы тут же, как-то незаметно для себя под него незаметно подстроились: и все наши персонажи стали терзаться, дёргаться, скрежетать зубами на самого себя и друг на друга.

Дело в том, что в реальной жизни такой человек - неинтересен. Такие люди действительно могут попадаться, но общение с ними, особенно если оно продолжительно, всегда бывает скучно, нудно и бесполезно. К тому же в жизни таких людей не так уж много. Другое дело в играх.

Почему? Тон задаёт современная кино- и телепродукция - где главный герой непременно должен терзаться, мучиться, угнетаться внутри себя?

Наверное, считается, что так играть - интереснее.
Он я скажу – напротив! Это уже навязло в зубах и надоело. Маленький мальчик должен непременно весь сочиться скептицизмом по отношению к окружающему миру и непременно страдать при этом. Да откуда ему взяться скептицизму, если всю свою сознательную жизнь он провёл в стенах монастыря/джедайской академии/пансионе благородных девиц (нужное подчеркнуть), где воспитывался по сути, в идеальных условиях?

Нет! Появляется на игре юноша - так и знай: сейчас начнёт сочиться скептицизмом!

Лично мне играть в нормальных людей гораздо интереснее. Когда не нужно ни сочиться, ни страдать в душе. Нормальный человек и так, когда приходит время - страдает, когда приходит иное время - радуется жизни.

У меня такое подозрение, что моя мысль не совсем понятна. Так что лучше - спросите.

0

2

А кто играет за подобных персонажей? Подозреваю, что подростки, которых в жизни никто не понимает, никто не любит, никто не признает, условно говоря. Вот и создают персонажа всего такого терзаемого-терзаемого, "но ничего, он всем еще покажет, где раки зимую!".
Но ладно еще - терзается тихонько какой-то страшной тайной, и бог бы с ним. Но катастрофа начинается, когда этот несчастный начинает смотреть на окружающих своими истерзанными глазами и усиленно моргать и подавать прочие знаки и намеки о том, что он то де знает Страшную Тайну! Но вам о ней не скажет - сам терзаться будет!

0

3

Винсент, ну в общем-то -да! 
Но с подростками-то было бы всё понятно и легко объяснимо. Конечно, чаще это амплуа подростков. Но студенты-то уже теоретически вышли из подросткового возраста. (Хотя, вышли-то вышли, но комплексы остались!)
Однако, эту эстафету легко подхватывают и вполне взрослые люди, потому я и говорю об этом, как о модном явлении.
Среди таких игроков попадаются люди, сами имеющие детей. Мне кажется, это ещё и какой-то штамп: если герой не будет терзаться, то будет не интересно играть. А может, это бедность фантазии, когда человеку кроме "терзаний" нечего дать своему персонажу.

Но явление действительно заразительное - сам чуть не попался! Однако, быстро понял, что без искусственных терзаний играть гораздо интереснее.

0

4

Ой,как глупо делать так...Мои любимые персонажи-веселые и дурацкие.Всмысле беспечные до ужаса,из-за них всякие неприятности,но они не обращают на это внимания.Или еще люблю такой тип персонажей,как жутко таинственный злодей.

0

5

Мне кажется, такой "модой" больше страдают играющие дамы )))))
Особенно, если дамы играют мужские роли. Тут будет целый букет старательно сгенерированных "терзаний".
^^

0

6

Популярный образ? Да сейчас на какую ролевую не зайди - кругом одни "черные злодеи" и "страдальцы" и все обязательно играют на стороне "плохих парней". Очень редко на РПГ удается встретить героя с оригинально проработанным образом, обычно все или копируют персонажей из книг и кинофильмов, или косят под "мир тьмы", это сейчас явно мода такая.

0

7

Jensen Ackles написал(а):

Очень редко на РПГ удается встретить героя с оригинально проработанным образом, обычно все или копируют персонажей из книг и кинофильмов

А что вы от ролевиков хотите? Они не писатели. Кто умеет "прорабатывать" собственные оригинальные образы, тот пишет книги, а не на форумах играется.

0

8

Mrlakenstein написал(а):

тот пишет книги, а не на форумах играется.

как правильно подметил мой знакомый, хорошие ролевые игры строятся именно из юных писателей =) К тому же, одно другому не мешает: можно писать книги и вести отличный отыгрыш на текстовой РПГ.

0

9

Mrlakenstein написал(а):

Кто умеет "прорабатывать" собственные оригинальные образы, тот пишет книги, а не на форумах играется

Jensen Ackles написал(а):

как правильно подметил мой знакомый, хорошие ролевые игры строятся именно из юных писателей =) К тому же, одно другому не мешает: можно писать книги и вести отличный отыгрыш на текстовой РПГ

А знаете, я соглашусь со вторым мнением. Опыт показывает, что это так и есть. Необязательно "юных писателей", но такое бывает: играет человек на форумной ролевой - потом начинает писать книгу. Или уже написал книгу/книги, а потом начинает играть на форумной ролевой. Потому что интересно.  :)

0

10

Я не говорю, что писатель не может играть в РПГ. Сам знаю таких, кто играет и собирается уже издаваться. Я говорил, что предъявлять к каждому игроку ролевой требования как к профессиональному литератору - это малость... неразумно. Ну, увидел кто-то в книге или фильме красивый образ, ну, впечатлился и проникся им - почему б не получить удовольствие, продолжая его в игре?

0

11

Mrlakenstein написал(а):

Я говорил, что предъявлять к каждому игроку ролевой требования как к профессиональному литератору - это малость... неразумно

Наверное, я очень неразумная, потому что стремлюсь именно к этому. И знаете, как ни странно, люди меня поддерживают и пишут всё лучше и лучше.  :)

0

12

Mrlakenstein написал(а):

А что вы от ролевиков хотите?

Все ролевики - разного уровня. Вы сделайте себе хорошую игрушку и подбирайте хороших игроков!

Возвращаясь к старому сравнению - в футбол люди тоже по-разному играют: кто-то драный мячик по подворотне гоняет, а кто-то - кубок УЕФА выигрывает. А и те и другие играют в футбол.
Так и тут: и те и другие играют в ФРИ, да играют по-разному.

0

13

Хороший игрок и хороший писатель - это не одно и то же. Если писатель копирует героев своего повествования у другого писателя - этот писатель плохой. Если игрок переносит в игру полюбившихся героев писателя, и делает это адекватно игре - он не плохой.

0

14

Mrlakenstein
По-моему, вы с Fox'ом говорите о разных вещах.

0

15

Jensen Ackles написал(а):

Популярный образ? Да сейчас на какую ролевую не зайди - кругом одни "черные злодеи" и "страдальцы" и все обязательно играют на стороне "плохих парней". Очень редко на РПГ удается встретить героя с оригинально проработанным образом, обычно все или копируют персонажей из книг и кинофильмов, или косят под "мир тьмы", это сейчас явно мода такая.

Не сказал бы , к примеру  у тебя автар Эклза , на всех фри по "Сверзъестественному" только и есть , что "хорошие парни" . Конечно есть пару индивидуумлв , которые решили взять на себя роль "темного властелина" , но начиная с их анкет уже становится понятно , что им до мирового господства как до Москвы ... Так , что не думаю что есть некая проблема со злодеями , а вот с хорошими ребятами , берущими на себя роли "непрошибайемых скал" и "Терминаторов" , проблема острая .

0

16

Вербовщик написал(а):

Так , что не думаю что есть некая проблема со злодеями , а вот с хорошими ребятами , берущими на себя роли "непрошибайемых скал" и "Терминаторов" , проблема острая .

Тут мне сложно судить, я располагаю только опытом игры по Звёздным Войнам. К слову - всегда масса желающих на ситхов как канонических, так и неканонических. На джедаев очередь пожиже и большинство из них норовят сразу же быть падшими. Довольно много желающих на наёмников и безжалостных убийц, а также на вышеупомянутых клонов.
На "положительных" джедаев всегда желающих меньше всего.
А если не-джедай и "положительный" - такого вообще не бывает!
___________________________________________________________

Mrlakenstein написал(а):

Если писатель копирует героев своего повествования у другого писателя - этот писатель плохой. Если игрок переносит в игру полюбившихся героев писателя, и делает это адекватно игре - он не плохой.

Мне приходилось сталкиваться с таким явлением, когда игрок одного и того же полюбившегося героя хочет провести через все игрушки. Может быть и есть положилельные опыты, но они мне не попадались. Чаще получается так, как я писал в теме про анкеты:

Fox написал(а):

Молодой человек весьма литературным языком подробнейшим образом описывал детство-отрочество-юность своего персонажа. Там были и эпитеты, и метафоры, и красочные диалоги, но вот беда: в ней не было ни единой привязки к игровому миру.
            Персонаж в драке использовал вибронож - это единственное слово, которое ему досталось от вселенной Лукаса. Замени вибронож - кольтом, и эта биография станет историей из Дикого Запада. Дай ему в руки вместо виброножа эльфийский меч - и можно будет подумать, что биография написана к игрушке по фэнтези, а если у него в руках окажется кухонный тесак, да ещё при этом он вскрикнет: "Долой фашистский режим!" - можно будет предположить, что био написано к какой-нибудь антиутопии.

Я не спорю, может у кого-то это получается хорошо, но мне приходилось видеть только то, как получается плохо.

На днях мы одного такого с нашнго "Детектива" завернули. Пишет анкету - она какая-то невразумительная. Стали уточнять, игрок отвечает: "Это мой обычный персонаж, грубо обработанный напильником под 30-е годы".
В этом, собственно, ничего смертельного нет, но игрок отказался что-либо объяснять и дополнять в анкете. Типа: принимайте такого, какой есть, а что непонятно - в Гугле найдёте.
А "такой, как есть" он нам не нужен. :disappointed:

0

17

Хотелось бы на счет страдальцев" высказать мнение .
На ролевых обычно убивают время школьники , студенты и молодеж , вроде меня - безработного студента туниядца . Ну и вот какой же образ выбрать ? Конечно страдалец , а вот в чем дело - надо ж о чем то писать  , а словарный запас не большой . Аргументирую . Взять к примеру отрывок из шедвра художественной литератупы : "Наконец ровно в двенадцать в дверях появились мистер Гривс и мистер Хеншоу в сопровождении группы полномочных представителей  ... Когда они вощли в кабинет то столкнулись лицом к лицу ... который сидел за столом , окруженный своими приблеженными и поверенными , это внушительное зрелище явно возымело на низ действие..." Возьмеме отрывок из любой ролевой на ту же темы (вход в комнату ) :"Припарковав ... мистер Х , быстро поднялся в свой номер" , дальше пишутся его мысли . переживания и страдания от лица лирического греоя "я"  , мол с одной стороны то , с другой еще что-то , ну почему все это свалилось мне наголову и т.д. Одно предложение - описание действий , двадцать предложений  о том , как он что-то переживает . На мой взгляд эта и есть проблема - отсутствие описания . По сюжету игроку нужно сделать определенное действие , в данном варианте вернуться в номер. Но одного предложения не достаточно , игроку же надо показать что он мастер повествования и отличный автор , вот и пишут поэмы о своих переживаниях . Участники ролевых просто не могут красиво описать интерьер , пейзаж , что дает скверное представление о навыке игры определенного лица . Короче если хотите хорошо играть - прочтите сотню томов классической лиьтературы и научитесь красиво формулировать свои мысли , описывать какие - либо явления .

Отредактировано Вербовщик (2008-06-11 14:20:18)

0

18

Вербовщик написал(а):

На ролевых обычно убивают время школьники , студенты и молодеж , вроде меня - безработного студента туниядца . Ну и вот какой же образ выбрать ? Конечно страдалец

Не вижу связи между страданиями и родом деятельности.)

Вербовщик написал(а):

научитесь красиво формулировать свои мысли , описывать какие - либо явления .

Простите, но вам хочется посоветовать сперва научиться писать грамотно... :confused:

0

19

Mrlakenstein написал(а):

Не вижу связи между страданиями и родом деятельности.)

Золотые слова. Мне кажется, такой образ связан не с родом деятельности, а с некоторой ущербностью. При чём ущербностью необязательно в психологическом плане, но возможно, ущербностью в плане умения выражать свои мысли или логически прорабатывать игровую ситуацию.
Кстати, спросите у Мака (Trustworthy), он как-то сказал, что самые плохие посты у него получаются именно тогда, когда он въезжает в состояние "страдальца" и тут же без разбору, трепетно и на эмоциях выдаёт пост. Я точно не воспроизведу его слова, но это действительно так. Есть парочка постов, которые он потом старательно переделал, потому что написаны они были "а-ля "Страдания молодого Вертера" - неинтересно, скучно и совершенно непонятно как поперёк. Хотя игрок он классный и на все сотни (или уже тысячи) постов таких два-три от силы.

Описывать страдания, возможно, приятно самому человеку, который от этого "тащится", эмоционально переживает. Но вот применительно к игре это всегда поперёк и всегда не в тему. Хотя писать так могут необязательно школьники-студенты.
Написать грамотный пост, продумать его, логически привязать к предыдущим игровым постам и вообще ко всему сюжету - достаточно сложно. А описывание страданий подкупает тем, на мой взгляд, что человек просто становится на накатанную дорожку, ему самому приятно, что он так вот расписал, такой вот трагический образ сделал.

Наверное, в игре нужно всегда помнить, что ты не один играешь и что если начать вариться в своих переживаниях - остальные просто пойдут поискать себе других партнёров.

0

20

Мэгги вы можете представить себе спецназовца боящегося вида крови и терзающегося по ночам от того что он убил сотню человек, да ещё и врагов. Как утверждают спецалисты психологи, Вьетнамский, Афганский и Ченский синдромы связаны с тем что воевали срочники, которые психологически не были готовы убивать. Спецназ Вьетнамским синдромом не страдает. Их сразу к этому готовят, ещё на стадии обучения.

0

21

А разве угрызения совести - единственно возможный вид страданий? Пусть описанного вами военнослужащего не может волновать вид крови или смерть врагов... другой способ пострадать найдется... например, боязнь, что боевого товарища подвел или что оставленная дома невеста за другого выйдет. Был бы нытик, а повод найдется.)

0

22

Imperior написал(а):

Мэгги вы можете представить себе спецназовца боящегося вида крови и терзающегося по ночам от того что он убил сотню человек, да ещё и врагов

Я могу. Если человека готовят в спецназ, это ещё не значит, что его лишают такого понятия как "совесть" или "человечность".
Но не вижу связи между вопросами совести у спецназа и вопросами "страдальцев" на игровом форуме.

Imperior написал(а):

психологически не были готовы убивать

Психологически никто к этому не готов. И не воображайте себе, что при подготовке в спецназ дают "пристреляться" к паре сотен человек, чтобы к этому привыкнуть.

Мэгги написал(а):

Кстати, спросите у Мака (Trustworthy), он как-то сказал, что самые плохие посты у него получаются именно тогда, когда он въезжает в состояние "страдальца" и тут же без разбору, трепетно и на эмоциях выдаёт пост.

Подтверждаю))) Так оно и есть. Даже если описываешь страдания персонажа - нужно помнить о том, что ты играешь с другими людьми и учитывать то, что вообще в игре делается. А если уже уехал в собственные "переживания" - на остальных игроков и общий сюжет становится наплевать.

0

23

Мэгги написал(а):

Mrlakenstein написал(а):Не вижу связи между страданиями и родом деятельности.)Золотые слова. Мне кажется, такой образ связан не с родом деятельности, а с некоторой ущербностью. При чём ущербностью необязательно в психологическом плане, но возможно, ущербностью в плане умения выражать свои мысли или логически прорабатывать игровую ситуацию.

Противоречите себе ! Не видите связи и в то же время

ущербностью в плане умения выражать свои мысли или логически прорабатывать игровую ситуацию

Дело не в роде "деятельносте" а в словарном запасе и опытности игрока , а вслучае со школьниками они не велики

0

24

Вербовщик
А можно попросить Вас конкретнее выразить, что именно Вам не нравится в том, что сказала Мэгги?

Или Вы считаете, что "ущербность" - это нечто, присущее определённой категории лиц? К примеру, только к школьникам?
У нас на ЗВ играла школьница, которая давала такие 100 очков вперёд многим игрокам в литературном плане - что ого-го!
Сейчас на детективе играет школьница, которая пишет такое литературные посты, что не всякий взрослый человек сможет написать что-то подобное.

Я не защищаю школьниц, я просто не понимаю, почему Вы приписываете какой-то определённой группе лиц умение или не умение. Это зависит от степени развитости ума, а не от возраста и соц. положения.
А дурак - он и в 80 лет останется дураком.

0

25

Вербовщик написал(а):

Дело не в роде "деятельносте" а в словарном запасе и опытности игрока , а вслучае со школьниками они не велики

Школьник школьнику рознь.
Trustworthy
Спасибо, именно это я и хотела сказать.

0

26

А что если страдания не за себя любимого, а за друга/подругу? Человек широкой души видит, что его другу/подруге плохо и начинает переживать, страдать. А друг/подруга просто решил сыграть в «страдальца». И тут начинается кутерьма с тем, что один жалеет другого, а тот другой ещё больше страдает. И действие игры не двигается! Ведь некогда играть, когда человеку «плохо».

Если кто-то что-то понял, то заранее «спасибо».

0

27

Артелия
Не могу сказать, что совсем понятно. Но вообще, всякие страдания в игре должны быть в меру. Если это задерживает повествование - то можно ведь поступить, как в фильме "Переход смертников": хлопнул страдальца и сказал: "Теперь он точно не будет мучиться".
Извините за жестокий юмор. Просто сколько у нас попадалось в игре "страдальцев", как правило, от них рано или поздно приходилось избавляться. Правда, более гуманным способом: попросив игрока либо сменить амплуа, либо поискать другую игру.

Может быть, есть игры, на которых в бесконечном описывании всяческих страданий и состраданий, все находят особый смак. Но если игра рассчитана на более активное повествование - страдания и сострадания не должны мешать сюжету. пусть будут, но пусть от этого не встаёт общий сюжет.

Тем более, что в жизни и без игровых страданий достаточно проблем.

0

28

а еще модно всяких импотентов обгоревших играть.

0

29

la femme fatale, да? Это "новая веха" в ролевых! )))

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Популярный в играх образ