Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Игрушка загибается, что делать?


Игрушка загибается, что делать?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Говорили и писали об этом много. Для каждой игрушки есть свои причины, почему именно она дохнет, вянет, загибается.
От себя могу сказать несколько общих фраз, на ту тему, что же надо делать, чтобы её возродить.

Во-первых, нужно иметь к этому сильное желание.
Во-вторых, понимать, что само ничего не сделается (как ни странно очень многие попадаются на то, что сидят и ждут, когда всё само произойдёт: найдутся игроки, образуется сюжет и т.д.) Будет в игре только то, что ты сам сделаешь.
В-третьих, нужно попытаться понять почему прошлый вариант игрушки обанкротился и попытаться проанализировать ситуацию. А также сделать выводы.

Хотя, повторюсь, причины бывают очень разные.

0

2

Игрушка загибается, всегда от одного. От бездействия админа или от его не опытности.

0

3

Fatamorgana
Золотые слова!
Однако, чтобы приобрести опыт администраторства - нужно время.
(А также несколько сдохших игрушек за плечами... :D )

+1

4

Вот о том всегда и твержу))) Можно какой угодно мир выдумать и прописать, но если админ не будет вкалывать, как ломовая лошадь - ничего не получится))))
Fatamorgana
Добро пожаловать к нашему шалашу... то есть, в нашу компанию)

0

5

РеасАркиро написал(а):

Вот о том всегда и твержу))) Можно какой угодно мир выдумать и прописать, но если админ не будет вкалывать, как ломовая лошадь - ничего не получится))))

Золотые слова.
Демиург или администратор - это прежде всего работа, совмещающая в себе массу функций - от дизайнера до психолога, от креативщика до литературного критика...

0

6

У всех слова - золотые, а форумы - дохнут.

Некоторое наблюдение: чтобы форум жил - нужно чтобы на нём были признаки жизни - новые сообщения и желательно от нескольких игроков и в нескольких темах.
Ничто так не парализует желание зарегистророваться, как надпись во всех игровых разделах "тем нет" (если это borda) или пустота (если это Mybb).

Так что, дорогие мои товарищи, если вы хотите, чтоб Город ожил - надо идти и играть. Хотя бы сами с собой!
А то приходит человек - ему даже то, как вы все пишете - не увидеть по той простой причине, что вы не пишете ничего!

0

7

Solo написал(а):

чтоб Город ожил - надо идти и играть. Хотя бы сами с собой!
А то приходит человек - ему даже то, как вы все пишете - не увидеть по той простой причине, что вы не пишете ничего!

Лучше уж собирать команду адекватных мастеров - даже просто если эта команда взялась помочь другу раскрутить роллку.
Ну умение работать в команде - каки организовывать команду - это отдельный вопрос.
Например я охотно приму участие в новом проекте по миру славянского фэнтези, или присоединюсь к адекватной команде ГМ-ов. Делать самому отдельно новый форум - зачем?
К тому же при создании ролевок обычно ориентируются на группу поддержки - 3-5 человек, которые гарантировано хотят участвовать.
(но они идут на игрока, админа, ГМ, а не на сюжет игры)
А теперь возьмите  двух Людей  каждй из которых хочет сделать форум.
У каждого есть по 5 игроков - на начало игры.
Принципиально их игровые миры ничем не отличаются - к примеру - тот же город, окресности, (магия или средневековье вампирятина или школа)
Почему бы не объединить  две идеи (сходные заметьте) в один игровой проект ?
5+5 = 10.
А 10 игроков (не персов, а игроков) - это роскошно для только что возникшей игры.
На такую игру люди пойдут - потому что там есть жизнь и новые посты.
И уж поверьте внешне то что это просто две сложившиеся команды - никто и не заметит.

0

8

Lex написал(а):

5+5 = 10.
А 10 игроков (не персов, а игроков) - это роскошно для только что возникшей игры.

Да это не роскошно для только что возникшей игры - это нормально (идеально) для наших игр вообще! Мы специализируемся по "камерным играм", когда количество игроков 10 человек ± 2 игрока. Для нашей игрушки это идеальный состав. Та дело в том, что как раз этих десяти и нет...
:(

Я подозреваю - причина в том, что у нас мир сильно специфический - без магии. Была бы магия - игра была бы набита игроками под завязку.

0

9

Fox
Ну  все поправимо.
На самом деле меня всхитила продуманность мира.  Таикие описания и детали надо читать и запоминать не за 5-10 минут.
В игрв вроде города Н приходят игроки продуманные, которые почитали, изучили поняли и приняли...

Говоря о 10 игроках - подразумевалась гарантированная команда, котоая уже хочет играть, а не та,  которую надо найти.  У меня в мыслях потолок - 30-40 игроков. Именно (возвращаемся к теме Гейммастеринга) потмоу что  найти нового  грамотного ГМ-а труднее чем игрока.
Вообще за какие то пару дней на форуме  - столько новой (для меня) информации. Это радует.

0

10

Lex написал(а):

На самом деле меня всхитила продуманность мира.

Хочу сказать спасибо за такое лестное замечание. Дело в том, что мир продумывался и формировался несколько лет. И оставалось только изложить основы этого мира в письменном виде и адаптировать к форумной ролевой игре.
Надеюсь, на Город всё-таки придут люди, которые захотят в этом мире разобраться и он им понравится. А больше 10-ти игроков нам и не нужно. Главное, чтобы пришли эти десять.

0

11

Lex написал(а):

Говоря о 10 игроках - подразумевалась гарантированная команда, котоая уже хочет играть, а не та,  которую надо найти.

Текучесть игроков, о которой так любила говорить Jillian, а теперь любит говорить и Fox, всё равно имеет быть. На Полигоне Fox'а (где я тоже играю) сменилось три Палпатина, четыре Квай Гона, четыре Амидалы. А уж сколько пришло и ушло неканонов - даже затрудняюсь точно сказать. Но общее количество игроков всегда было около десяти (плюс-минус пара игроков).

0

12

А я непонимаю одной вещи. Почему люди берутся  делать свои ролки и мучится потом в поисках игроков а то и админов-модераторов и мастеров игры, вместо того чтобы  вместе сделать одну хорошую игру.

0

13

Ame_no_kami написал(а):

Почему люди берутся  делать свои ролки и мучится потом в поисках игроков а то и админов-модераторов и мастеров игры, вместо того чтобы  вместе сделать одну хорошую игру.

А можно Вас попросить пояснить свою мысль? Что Вы имеете в виду и кто должен "вместе" делать хорошую игру?

0

14

Поясняю.
Например,
мне нравится канон ЗВ, вам нравится канон ЗВ. два из моих постоянных игровых партнеров любят ЗВ.
притом что все мы знаем, что существует достаточно игр по миру Лукаса.
Можно - либо пойти на понравившуюся ролку, но в случае с игроками опытными  форум выбирается придирчиво, и в итоге форум понравившийся одному, не понравился другому, третий вообще  знает этот форум и характеризует его не лучшим образом.
Вот на этой стадии и рождается мысль - зделать свою ролевую.
Но зачастую получается, что вместо одной ролки с отличной стартовой командой, где 4-5 человек делают то что у каждого хорошо получается
- у кого-то делать игровой мир  и описания
- у кого-то придумывать квесты
- у кого-то социальный инжинеринг ( то есть контакты с игроками и умение улаживать несогласованности и вводить новичков)
- кто-то внимателен к оформлению постов, стрелочкам и прочее, и любит принимать анкеты и махать бейсбольной битой, в особо нужных случаях.
- кто-то просто любит заниматься наполнением форума и получает удовольствие от копания в скриптах, дизайне и прочей технической части.
- кто-то не любит ничего вышеперечисленного а просто хочет поиграть с этой командой  и в ЗВ.

и вот при том, что такая команда способна сделать удачную ролку,  чаще получается  2-3 ролки по одному канону, в каждой из которых настолько очевидны слабые места, что игра вынуждена искать людей на социально важные для проекта вакансии.
Труднее всего найти Гейммастеров.
потом - социальных инженеров, которые смогут создать на форуме позитивную атмосферу.
а работа с новичками - это самая тяжелая часть, потому что каждый приходит с кучей  своих колючек, комплексов и нереализованных амбиций.
в большинстве случаев  люди смешивают все эти значения в одно слово: администратор, полагая что админ  может быть универсален.

0

15

Ame_no_kami
Наверное, я не сталкивалась с такими проблемами. Мы давно уже играем командой, у нас обязанности между админами достаточно правильно распределены, мы помогаем друг другу и до сих пор не возникало желания сделать четыре игры по ЗВ вместо одной, которая есть.
С другой стороны, если это наша игра, мы не станем делить обязанности ещё с кем бы то ни было. Зачем?

Наверное у вас есть конкретные примеры, когда несколько человек, которые являются друзьями или знакомыми, вместо того, чтобы сделать одну общую игру, разбегались и каждый делал свою?

0

16

РњСЌРіРіРё написал(а):

Наверное у вас есть конкретные примеры, когда несколько человек, которые являются друзьями или знакомыми, вместо того, чтобы сделать одну общую игру, разбегались и каждый делал свою?

здесь есть большая разница - реальная команда или виртуальная.
У друзей в реале - проблем нет.
В инете - например ряд моих знакомых в этом году сделал ролки по Киндрет - романам  Пехова.
романы мне читать не приходилось, но  на одной ролевой - админ  отличный квестовик, на другой - прекрасно умеет общаться и набирать людей, но с его слов квесты создавать даже не собирается, предоставив игрокам играть как заблогарассудится.
Притом что оба эти человека знакомы по ФРИ и один был доволен игрой на форуме у другого.

0

17

Ситуация, когда игра глохнет несмотря на все усилия мастера и нужно что-то с этим делать, может возникнуть у любого администратора. Мне недавно довелось переговорить с одним админом и я дерзнул дать несколько советов.

Админ форума описывает ситуацию:

Многие игроки вообще отсутствуют чуть ли не с самого начала, при этом упорно не выходят на связь и не сообщают свои дальнейшие планы относительно этого форума.

Как администратор двух форумов могу сказать: это обычное явление и надеяться на таких людей бесполезно. Человек может сперва загореться желанием, потом через пару дней передумать и разумеется не считать себя обязанным что-то об этом говорить кому-то. Через мой форум "Англия 1931" таких прошло немало. некоторые даже разговаривали в аське, советовались, иногда доходили до анкеты или даже до пробной темы... и исчезали. В принципе, с человеком в реале может всё, что угодно произойти и появится ли он снова - не факт. Приходится забивать на таких. Придут - хорошо. Не придут - на них и не ориентируются.
Один замечательный теоретик ФРИ преподал мне абсолютно правильную мысль, что к игрокам всё-таки нужно относиться как к чему-то проходящему. Ничего с этим не поделаешь. Народ ухитряется так работу бросать, где ему деньги платят, исчезнув "по-английски". Тем более, такое может произойти на игровом форуме. Это, в какой-то мере, прописная истина, как бы она ни неприятно звучала для админа начинающего, который надеется, что если игроки пришли - то они так и будут с ним играть.

Админ форума описывает ситуацию:

Игроки играют в пол оборота, из-за чего и у мастеров пропадает желание из шкуры вон лезть и изображать энтузиазм.

Тут можно возразить: Мастер, мастер и прежде всего мастер! Если мастер не будет в первую очередь лезть из шкуры вон - игры не будет. Админ должен быть фанатом своего дела. Это не просто моё мнение, это уверенность. Наш Полигон СВ на том и держится, при активном мастеринге и постоянном напряге мастеров. Как только мастера, видя некоторую вялость обстановки, начинают сами становиться вялыми - игра глохнет. А вот если мастер "горит", при чём постоянно - тогда и игра идёт.
Если мастер сам отыгрывает реакцию мира, отыгрывает всех НПС-ов. он должен реагировать на малейшее действие каждого персонажа. Нельзя заставлять игроков ждать. В какой-то степени это неуважение к тем людям, которые к Вам пришли. Я понимаю, что в жизни могут быть разные обстоятельства: человек может быть болен или ему физически невозможно войти в интернет, или случились неотложные дела, требующие вмешательства в реале - это может быть с каждым. Но такая ситуация - это исключение и именно исключение. Если мастер каждодневно болен, каждодневно занят и каждодневно не может выходить в интернет, ему просто не следует браться за игрушку. Повторюсь: только фанатизм мастера создаст хорошую игру. В первую очередь это конечно касается игр, идущих по типу активного мастеринга.

Админ форума описывает ситуацию:

Проблема скорее по части мастерения, но все же: при наличии двух мастеров обе темы в основном разделе велись одним мастером, что не есть удобно с моей точки зрения.

У нас на Полигоне ЗВ мне приходится вести по две-три, а при отсутствии по каким-то причинам двух других мастеров - и больше тем. Это трудно, но можно. По хорошему, чтобы качественно проследить за всем и ответить где это требуется, подправить сюжет и подтолкнуть если есть необходимость - достаточно один раз зайти вечером на форум (правда, на форуме проводишь не меньше двух-трёх часов, а иногда и больше). Главное - энтузиазм)))

Кто-то может возразить, что за один вечер можно разве что беглым взглядом охватить игру. Я не знаю, как насчёт игр, в которых по несколько десятков игроков. Но для игры, на которой полтора десятка игроков, вполне реально не только всем ответить, но и за своих персонажей успеть написать вполне развёрнутые ответы. Трудно, но можно.

На Англии, кстати, мне приходится руководить игрой как главному ГМ-ру (а иногда и единственному). Но там игра пошла с самого начала в умеренном темпе (в среднем каждый игрок пишет один-два раза в неделю). И нужно только внимательно следить, чтобы сюжет двигался в каждой линии и события не зависали. Так что даже форум с медленной скоростью написания постов может быть активной игрушкой)

Админ форума описывает ситуацию:

Вариант: Распустить игроков кроме отдельных, которые показали себя с хорошей стороны (по субьективому мнению самих мастеров) и при этом желают продолжать, по возможности набрать несколько новых игроков, которые так или иначе показали себя способными к ролевым, зачистить/изменить отдельных персонажей, кое-где подправить наигранное, не стирая его полностью, и продолжить игру примерно в том же ключе, но в несколько меньшем объеме.

Кстати, это реальный выход. И вполне логичный. Особенно если мастер приложит усилия. Так что и здесь опять-таки всё зависит от мастера)

А вообще... Тут главное иметь желание и обладать мобильностью. Из практики того же Полигона: периодически случалось, что сюжет зашёл не туда, игроки исчезли - и вдруг явиись через пару месяцев, когда их линии безнадёжно отстали, в какой-то линии напрочь игнорировали логику и получили тупик... В общем, обычная форумная жизнь. Но в каждой такой ситуации, благодаря своевременному и активному вмешательству администратора, всегда находился выход, который устраивал всех. Главное - админ! Первейшее - энтузиазм админа!

Не стоит лишний раз ждать отстающих. Ведь это заставляет других хороших игроков скучать и искать себе другие форумы. Лучше ввести какой-то предел ожиданию отставшего игрока. У нас он 4 дня. А далее, если другие игроки линии активно ходят, администратор сам отписывает действия отставшего. Нужно двигать сюжет вперёд любыми средствами, не стоять на месте, следить за тем, чтобы те игроки, которые хотят и могут играть - имели возможность это делать.

Никогда не следует пытаться вытянуть слабого игрока в ущерб сильным! Первое внимание на хороших игроков. Это может быть выглядит эгоистически, но ни в какую игру не играют в одной команде новички и старички. Оршавин играет за Зенит, а "Мишка Пашкин" - за дворовую команду. Если человек может дотянуться до хорошей игры, главное если хочет дотянуться - это всегда видно и с таким человеком стоит "поработать". Если нет - тогда ему не на Вашу игру. Игр в инете много, никто не соскучится и найдёт себе подходящую команду.

И не ждать больше установленного Правилами срока. Если сказано "Игрок, не отписавшийся в игровой зоне в течение четырёх/двух/пяти дней..." - значит, по истечении этого срока админ должен сам двинуть сюжетную линию дальше. Хоть НПС-ом, хоть как - но для остальных игроков простой не должен превышать означенного в Правилах.

Игра, даже медленно идущая, должна идти в определённом ритме, который позволил бы игрокам не заскучать.

Вот, собственно, всего несколько советов, которые можно дать админу, если его игра стала глохнуть.

0

18

Скажу лично от себя.

То, что ролевые дохнут из-за бездействия админов-мастеров (так скажем), это не обсуждается. Но хочу заметить, если ролевая делается в одиночку и ты её прописываешь почти что вдоль и поперёк, тебе обещают друзья помочь, но играть то они готовы, а помогать нет - палец о палец не ударят - то тут нечего говорить. Такой создатель просто начинает терятся. В такой вариант попал как раз я. Пусть я не очень стилистически красиво описал все мануалы по миру, пусть я там, допустим глупо всё описал... Но простите меня! - Я старался сделать игру хорошей. Мне, как заядлому игроку очень не хватает помощников. Сам я продумывал и загадки и развитие сюжета, где присутствует множество отвитвелий главного (а их почти два) сюжета, где игрокам не придётся скучать. И карту громадную нарисовал, и роли сделал, магию описал и прочие... Но вот у меня щас вообще теперь не хватает на то, чтобы описать игровые темки. Просто я думаю, что если это сделаю я, а, допустим, зарегившемся игроку за правителя, эти темки не пойдут по вкусу - пусть это опишет он (правда под моим присмотром, чтобы не было в эльфийском зале украшенные колоны гобеленом смерти, так скажем).
Проблемы ролевых бывают разные. Мне вот например, честно говоря и смешно и жалко видеть людей, которые пишут в рекламе о своём ФРИ, что вот у них всё такие плюсы и минусы - не хватает тебя или ещё что-либо подобное. Или вот сегодня встретилась такая ролевая: драконий мир, реклама: если вы такие-то, такие-то, такие-то, двоечники по-русскому языку, вам здесь не место (если вы не умеете хорошо играть?). При этом, они пишут внизу, что у них банальный сюжет - война света и тьмы. Ну продержались они два года? сильно весело?.. Может я не прав, но лично мне, подобная рекомендация к ролевой - уже воротит. Может быть я не прав. Очень не прав...

0

19

Сефирот
Ну почему? Суть в том, что каждый по своему прав. И если говорить о фразах типа "не хватает тебя" - то это действительно не лучшая реклама для любой ролевой.
Мне легче, я с самого начала работаю в команде с тремя замечательными людьми. Даже если мы не на каждой нашей игре админим официально все - мы всё равно ведём игру вместе и обсуждаем все проблемы и нюансы. Но наверное, это не такое частое явление. И наверное, найти единомышленника достаточно сложно.

Но если очень захотеть - наверное, можно решить и такую проблему. Хотя, к сожалению, игр, которые так и остаются на стадии разработки, довольно много. И в каждом случае проблемы разные. Хотя основная всё-таки в админе. По крайней мере, мне так подсказывает мой личный опыт. Есть админы, у которых есть всё: и игроки и помощники и заинтересованные. Но сам админ такое загнёт, что от  него бегут все, кто с ним был. А есть наоборот, админ очень хороший человек, прекрасно понимает, что и как нужно делать, но уже "перегорел" - и игра всё равно не клеится при всём к нему хорошем отношении.

В каждом случае чего-то не хватает прежде всего админу. Может быть, Вам элементарно не хватает единомышленников. Но вот как их найти - это уже очень и очень сложная проблема(((

0

20

Хм... интересная трактовка. Однако, вопрос остаётся вопросом... как бы мы не хотели его решить. Есть много ньюансов, которые мы сейчас можем не вспомнить в разговоре (а оно так и есть), но нужно искать выходы. Лично мне не хватает коллектива, который бы мне помог. Я провёл на ФРИ уже пять лет, да, набрался опыта, но мне его уже не хватает... Да, я довольно ценный игрок, но как для более высокого общества, маловат. А я бы хотел достичь высот и первым делом улучшить свою ролевую и сделать её раем для игроков. Но опять-таки, я реально уже выдахся делать ВСЁ сам. Просто выдахся. Вон вчера сделал краткое описание численности армий в каждом королевстве, но этого мало... Мне крайне не хватает игроков, а звать детей, которые, если и будут играть, то, во-первых, им будет сложно понять некоторые моменты ролевой, во-вторых, они будут, как по-молодёжному выражаются, галимо отписывать ировые посты. Да, мне и дети, как игроки не помешали бы, так как и им в учёбу, да и нам, как не в одиночку бы играть. Я вот уже второй раз переехал со своей идеей, но игроков просто мало. На первом форуме было много, но из-за нескольких подставных скандалов в своём кругу общества, форум загнулся, а всё потому, что из меня сделали погань какую-то и отброса глупого.
Ну ладно, не буду развивать эту тему.
Вообщем, всё так и обстоит, уважаемый Trustworthy, а начал рекламить, так никто не регться... Обидно. У меня столько было задумок по игре, которые у меня в голове, на тему развития жизни в игре, множеств сюжетов... но это просто нереализуемо... И знаете, это последняя на данный момент моя идея, проработанная лучше чем все остальные в прошлом ролевые, придуманные мною.
А как не постучишься, как было раньше, к друзьям, всё обещают помочь. Даёшь админку, сидят и, прошу прощения, нифига не делают, хотя себя считают супер-пупер опытными игроками. Да, не спорю, в некоторых вопросах они действительно умнее меня (но я тоже не подарок), но зачем обещать... В общем, просто обидно, когда сидишь над своей идеей, делаешь её не только для себя, но и для других игроков, а так всё выходит. Вот сижу даже щас и не знаю что делать... Ну пришли несколько ко мне игроков из моей новой игровой семьи (с одной продуманной вдоль и поперёк ролевой) и всё... Порой, иногда кажется, что закон подлости - ты никому не нужен...
Можете подсказать мне, что делать?..

0

21

Сефирот
У нас на Полигоне играет примерно 16 человек. Из них - три админа. То есть, всего игроков 13. Я уже начинаю думать, что это в самый раз и больше игре просто не потянуть, чтобы был стройный сюжет.
Собственно, чтобы полноценно играть, нужно от пяти игроков кроме админа (на мой личный взгляд). Я исхожу из своего опыта. Если у Вас есть хоть столько - Вам нужно просто начинать и играть с ними, не дожидаясь, когда придёт кто-то ещё. Живая игра всегда привлекательна.

А с миром и со всякими к нему прибамбасами можно возиться очень долго - и в результате ничего не получить. Потому что игра - это прежде всего игра и она должна идти именно как игра. Если чего-то будет не хватать - Вы как автор мира всегда можете доделать это по ходу.

Мы тоже очень долго прорабатывали мир на одной из игр. Мир авторский, детально вымеренный и продуманный. Его нужно было только изложить в письменном виде. И когда мы это сделали - приходящие к нам люди стали загибать своё, пытаться доказать, что здесь должно быть не так или там как-то иначе. Не потому, что мы плохо прописали мир, а скорее потому, что авторский мир предрасполагает к пассивному типу мастеринга. Люди хотят участвовать в его дальнейшем развитии. Приходя на авторский мир, игроки хотят дорабатывать его вместе с автором и вносить свои нюансы. Потому что само по себе сочетание "авторский мир" к этому располагает. Другое дело, когда берёшь реальные обстоятельства, к примеру, Англия начала 20 века (без фантастики, вампиров и т.п.) Тут проще, потому что есть факты и есть реалии мира, против которых не пойдёшь. Или к примеру то же ЗВ: поставил условие - только фильм, никакие книги в учёт не берутся - и готово. Всё равно конфликты будут и кто-то хочет протащить сверх указанного ещё и информацию из книг. Но всё-таки по миру, уже кем-то созданному и большинству потенциальных игроков знакомому мастерить проще. Это я за себя говорю, может быть, мои коллеги не согласятся.

А то, что не хватает игроков - это этого особых средств нет. Рекламить и играть - всё, что можно тут сделать. Заставить форум ожить - и тогда он может привлечь к себе.

PS. Противостояние с админом - это мне знакомо. Был форум, на который меня (против моего желания) поставили соадмином, где подобрался такой контингент, который считал, что админ - это человек, который должен на них "пахать", пока они играют и делать всё, чтобы им угодить. Естественно, я оттуда ушёл и более не возвращался, как ни просили.

Это было давно. Я только начинал играть на ФРИ. И ошибка моя была в том, что я, по причине отсутствия опыта, не смог сразу себя поставить так, как нужно. Сейчас я очень легко расстаюсь с игроками, которые меня не устраивают. И может быть, они на меня в обиде. Но зато подбирается именно тот контингент, который нужен для хорошей игры. Конечно, я это не могу категорично выдать за совет Вам. Каждая ситуация индивидуальна. Но то, что админ должен быть жёстким, как и подобает настоящему руководителю - в этом я уверен.

(Так что "хорошие и добрые админы" в плюсах в рекламе - верный способ заставить такого, как я, шарахнуться от игры. "Добрый админ" и "хороший админ" - вещи несовместимые. Добрый админ - враг игры. Разумеется, это только моё мнение)

0

22

Trustworthy, спасибо большое :) Значит нужн рекламить и играть. Только так. Даже с самим собой... (подумают: шандарахнутый админ :D ).
У вас есть аська, чтобы связаться с вами? Если можете, дайте пожалуйста (можно через ЛС). Буду очень рад пообщаться.

Кстати, вот щас мы например прописываем планету, две луны и их орбиты. Вообщем полностью описываем географию и фауну мира :)

0

23

Сефирот
Сейчас гляну в профиле, вроде моя аська там была. Если нет - внесу)
PS. На любой из моих игр (две последние в подписи) моя ася висит в шапке форума)))

0

24

Есть такая проблема, что регистрируются много игроков. Половина занимает важные каноничные роли и...больше не появляются. На пишут 2-3 поста и уходят. А по настоящему заинтересованные должны брать роли 2, 3 плана или неканон(что проще, при данной проблеме). Что тогда делать? Посты написаны, линия ушла вперёд, а игроков нет. "Чистка" это конечно хорошо, но получится не разбериха. Есть ли способы сразу узнать/угадать кто будет играть, а кто вообще не будет заходить? Может я прошу не возможного? Я ещё не создала свою ролевую, и хочу учесть сразу все моменты, которые потом будет трудно исправить.

0

25

Артелия
1. Ключевые персонажи лучше оставить администратору, который заведомо не уйдёт. К тому же, они будут вести сюжет, поэтому лучше, чтобы админ взял это в свои руки.
2. Мы выходим из положения просто: у нас есть правило "если человек не появляется более 4-х дней без предупреждения, то его персонажа отыгрывает администратор". Ждать и задерживать остальных игроков смысла нет. Так можно всех растерять.

Это всегда непредсказуемо, у человека ведь может что угодно произойти: может заболеть, потерять работу, жениться, выйти замуж, переехать в другой город и пр. И человек может вообще забросить интернет. Тут ничего не поделаешь. И поэтому никогда не нужно надеяться, что вы наберёте 20 человек и они будут с вами о конца игры. Нужно всегда помнить, что любой игрок любого персонажа может в любой момент смениться. Нужно просто как-то регламентировать отсутствие (хотя бы теми же четырьмя сутками).

Это, собственно, единственное, что можно посоветовать. Иных способов нет и предугадать по каким-то признакам, будет человек играть или нет, практически невозможно.

0

26

Мэгги
спасибо. Теперь я точно знаю, что нельзя просто надеется. Нужно просто идти дальше

0

27

Лето, все на даче. А у нас на форуме есть игрок, который второй раз пытаться закрыть ролевую. Это 3 админ. Сама не играет, появляеться 2 раза в месяц. Что с ней делать? У нас все стабильно. Игра ползет, но ведь не стоит! Что делать? Подскажите!

0

28

Артелия
Думается, ответ очевиден )
Объяснить ей ситуацию, если не поймет - снимать с должности.

0

29

Viller
Согласна. Присоединяюсь. А что тут ещё сделаешь? Если, конечно, это не Генеральный админ, у которого пароль форума. НО тогда нужно просто поговорить аккуратнее, чтобы не стимулировать человека со злости грохнуть форум.

0

30

Ame_no_kami написал(а):

А я непонимаю одной вещи. Почему люди берутся  делать свои ролки и мучится потом в поисках игроков а то и админов-модераторов и мастеров игры, вместо того чтобы  вместе сделать одну хорошую игру.

Давайте я вам объясню тогда, почему так происходит.
Недавече существовало только несколько ролевых по миру Ы (чтоб никто не догадался). И делали его админы всем скопом. Но вот у одного игрока мнение разошлось с другим игроком. Он видит игру вот в таком ракурсе и готов предположить то, то и то, когда он не понимает, его просят на выход и он создает свою ролевую"Ы2", в которой допустимы то, то и то, что не допустимо в ролевой с миром Ы. И обе ролевые ищут игроков. Это не обязательно на стадии становления конкретной ролевой. Это может происходить во время создания ролевой, когда у соадминов не сходятся взгляды на  мир. Я, например, в жизни не приму в свою игру вампиров. Это все будет не то. А другой скажет мне, да ты че? Тут будет все тип-топ... и набежит толпа вампиров... и превратимся мы не в ролевую Ы, а в ролевую ХнЫ.

Trustworthy написал(а):

Админ должен быть фанатом своего дела.

Надо бы показать это моим соадминам.  :D

Артелия написал(а):

Сама не играет, появляеться 2 раза в месяц. Что с ней делать? У нас все стабильно.

Приличный разговор модератора, как самого жесткого человека помог очнуться такому вот главному админу, которая собралась закрыть ролеву на каникулы. А я помню, в августе месяце в одну ролевую набежало столько, что мы не успевали принимать и отсеивать.

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Игрушка загибается, что делать?