Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Гибель персонажей на ФРИ


Гибель персонажей на ФРИ

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

Тема, на самом деле, очень обширная и затрагивалась уже не раз. Этично ли вообще играть в "смерть"?

У каждого человека скорее всего есть такие вещи, в которые он никогда играть не будет.
К примеру, верующий человек не будет  играть в таинства, которые проходят в церкви. Для него это - святотатство, употребление некоторых значимых для него понятий всуе.
Можно привести другой пример: если человек попал в аварию и ему раздавило ноги - он вряд ли захочет обыгрывать подобную ситуацию в игре. Я не говорю про всех людей, но для кого-то это будет неприемлемо.
И таких примерах может быть много. Однако, по какой-то не слишком понятной причине, несмотря на то, что смерть - стопроцентный финал любой жизни, мы совершенно несерьёзно относимся к этому понятию. И осмеливаемся в "смерть" играть. Наверное, это щекочет нервы, или заставляет оптимистично смотреть на жизнь, потому что вот, это всего игра и на самом деле я всё ещё жив/жива и как же это хорошо.
А может быть, человек просто не задумывается ни о чём и играет себе спокойно. Или по своему ещё достаточно юному возрасту ещё не придаёт значения тому, что однажды и с ним это случится? И наоборот ему кажется, что косить "под натуру" - это очень круто.

Это просто моё воззвание: может быть, стоит задуматься о том, что в игровом мире можно и без обыгрывания чьей-то гибели найти очень много интересного. И может быть, как раз в этом вопросе не стоит гнаться за натурализмом?

0

2

Я согласен с тем, что смерть не может быть нормой. Насильственная смерть, как и в жизни, должна быть явлением исключительным (кстати, это именно что более реалистично).

Поскольку мы начали эту тему, основываясь на моих "Правилах", позволю себе сослаться на них. Помимо возможности умереть, у игрока есть и гаранты безопасности.

1) Нападение на него должно быть логически обоснованно
2) В мире ГП "убивающее-без-разговоров" заклинание одно - Авада Кедавра. По условиям игры, оно фиксируется Департаментом Правоохраны и на место применения немедленно прибывает патруль из 5 авроров (милиционеров). Таким образом, попытаться убить кого-то просто так, на улице (при условии, что этот ход логически обоснован) - верный способ лишиться и своего персонажа: авроры, пятеро на одного, его уничтожат.
3) Патруль можно вызвать, если Вы видите опасность для своего персонажа.
4) Система боя - числовая. Никаких "подкрался и убил, не дав пискнуть". Точнее, если Вы подпустили кого-то вплотную, "не заметив" - да, промаха не будет, и увернуться или защититься Вы, если уж "не заметили", не сможете. Но в 99% случаев - будет бой.

Таким образом, чтобы практически гарантированно остаться в живых, Вам надо лишь соблюдать банальные, жизненные  меры безопасности. Попросту говоря - не искать себе неприятностей. Не нарываться.

0

3

Мэгги написал(а):

в игровом мире можно и без обыгрывания чьей-то гибели найти очень много интересного

Можно. Хотя не всегда можно вывести из игры персонажа (игрок ушел, перс авторский, передать некому) иным способом.

Dess
Гарант того что персонаж не будет убит без согласия на то всех заинтересованных нужна в тех играх, где есть элемент поединка (в любом виде). Но есть игры, где такой вопрос попросту не стоит.

0

4

Sem написал(а):

Гарант того что персонаж не будет убит без согласия на то всех заинтересованных нужна в тех играх, где есть элемент поединка (в любом виде). Но есть игры, где такой вопрос попросту не стоит.

О согласии я ничего не говорил. Согласия никто спрашивать не будет. О том и речь.

0

5

Dess написал(а):

Согласия никто спрашивать не будет. О том и речь.

А вот на такое я бы не подписалась. Убить перса по собственному желанию - это одно. Но когда твоего любимого персонажа убивает кто-то и ты ничего не сделаешь - увольте, не хочу.

0

6

Я уже говорил на другом форуме, что наша компания, лет десять, а то и больше, назад, приняла некий кодекс игры. В нём было четыре пункта:

1. Не играть в потусторонние вещи.
2. Не играть в секс.
3. Не убивать героев.
4. А четвёртый я забыл - мы его никогда не нарушали.

С тех пор мы только по кодексу и играли. Играть , кстати, стало гораздо интереснее. С одной стороны это гарантирует безопасность, но с другой - усложняет задачу, а потому головой приходится работать интенсивнее и, следрвательно, процесс игры становится интереснее.

По третьему пункту замечу: выдвинуто требование не убивать героев, но не оговорено - чьих, потому что - никаких! Даже статистов!
Играть сложно. Но зато знаете, как интересно!
:)

0

7

Sem написал(а):

Но когда твоего любимого персонажа убивает кто-то и ты ничего не сделаешь - увольте, не хочу.

Именно это я и имела в виду. Может, кого-то и привлечёт игра, где, не спросив автора, в любой момент могу покрошить любого персонажа, но меня не привлечёт точно.

Dess написал(а):

О согласии я ничего не говорил. Согласия никто спрашивать не будет. О том и речь.

А зачем вам принципиально нужен вот такой именно пункт, разрешающий убивать персонажей, не спросив тех, кто их создавал? Какой в этом смысл? Отпугнуть от своего форума как можно больше людей?

0

8

Мэгги написал(а):

А зачем вам принципиально нужен вот такой именно пункт, разрешающий убивать персонажей, не спросив тех, кто их создавал? Какой в этом смысл? Отпугнуть от своего форума как можно больше людей?

Поскольку все мы здесь админы, давайте не будем иронизировать. Мы ведь что-то обсуждаем, не так ли?

Но в каком-то смысле - да. Для данного проекта мне нужны игроки, которые смогут играть адекватно, жить жизнью своего персонажа и беречь его, как самого себя.

Меня несколько удивляет постановка вопроса. Кажется, каждый, кто говорит "меня убьют!" представляет, что на форуме появится некий отвязный громила, который будет ходить по локациям и всех мочить. Примерно угадал?

Я уже писал, что система боя числовая. Это довольно удобно. Человек может сколько угодно писать, что у него рост 2.5 м, масса 150 кг, по гранатомету в каждой руке и противотанковое ружье в зубах. Но я дам ему Базовую Атаку = 6, Базовую Защиту = 7 и Вы, мисс Мэгги, со своей Базовой Атакой = 15 и Базовой Защитой = 16 от него мокрого места не оставите в случае чего.

Но я хочу, чтобы игроки подошли к делу серьезно. Одно дело - ходить и всех задирать, портить людям игру, поскольку ты знаешь, что тебя все равно не убьют, и совсем другое - знать, что ты к кому-то прицепишься, а окажется, что у него атака втрое выше твоей (а чисел атаки и защиты друг друга игроки не знают!). Можно лишь сообразить в целом, что если Вы ученик, то хамить аврору явно не стоит - пожалуй что, он в магии-то получше разбирается.

Кроме того, это игра по фиксированному миру - миру ГП. В этом мире есть заклинание, которое мгновенно убивает (но, поймите - если в Вас попадут!). Оно всего одно, но оно есть. Как я уже писал, за использование этого заклинания наказывают, оно запрещено. Но оно есть. Что прикажете с ним делать?

0

9

Dess написал(а):

Я уже писал, что система боя числовая.

Так вот где собака зарыта!!!
Честно говоря, специально пересмотрел Ваши правила ещё раз, но почему-то там этого не нашёл (может плохо смотрел?). Зато нашёл другую фразу "Это целиком литературно-ролевой форум". Может я не прав, но я привык к тому, что "литературной" называют игрушку, полностью литературную (как книга, например), без каких бы то ни было числовых законов.
Честно говоря, я  никогда не играл в игры, где система боя числовая и ничего по этому поводу сказать не могу - не компетентен.

Про наши игрушки могу сказать, что за тем, чтобы на форуме не появился некий отвязный громила, который будет ходить по локациям и всех мочить, следит администратор. Честно говоря, у меня таких случаев не было. Т.е. у нас и наказывать никого не надо, потому, что у нас этого просто нет.

А по поводу "запрета на смерть", я опять же повторюсь, это даёт большую свободу, зато накладывает большие ограничения. Но лично мне так играть интереснее.
:)

0

10

Dess написал(а):

Поскольку все мы здесь админы, давайте не будем иронизировать. Мы ведь что-то обсуждаем, не так ли?

Извините, но есть вещи, над которыми я никогда иронизировать не стану. И сказала я вполне серьёзно. Пример: из присутствующих здесь на форуме могу назвать сразу трёх человек, которые в своё время сказали, что никогда не пойдут играть туда, где в Правилах отсутствует предупреждение типа: "Запрещено убивать и калечить персонажей без согласия на то их игроков". И все эти три человек являются очень опытными игроками, прекрасно пишущими и прекрасно умеющими вписываться в игровой мир. Если захотите - назову поимённо и даже с их разрешения могу указать, где именно они играют и кого, чтобы вы могли убедиться, что я не голословна.
На данный момент я встречаю вообще вторую игру за всё время моего пребывания на ФРИ, на которой в Правилах прямо указано, что персонаж может быть убит без согласия игрока. Отсюда я делаю вывод, что подобное предупреждение может отпугнуть. И скорее всего, отпугнёт имено опытных игроков, просто потому, что новички не особенно вдаются в содержание Правил.

Dess написал(а):

Кажется, каждый, кто говорит "меня убьют!" представляет, что на форуме появится некий отвязный громила, который будет ходить по локациям и всех мочить. Примерно угадал?

Не просто "не угадали", а как мне кажется, даже не поняли, о чём я вообще говорю. Но это - моя вина, я не могу объяснить толком.
Уничтожение персонажа, какой бы способ для этого не был использован - это уничтожение персонажа. Вот он был - вот его нет и игрок, который его "водил" либо должен придумывать себе другого персонажа, либо вообще покидать игру. Заклинанием вы уничтожили чужого персонажа или палкой по голове - не имеет никакого значения. Суть в том, что вы распорядились судьбой персонажа, созданного не вами.

* Примечание - я говорю "вы уничтожили" в чисто фигуральном плане, имея в виду: кто-то, не автор персонажа.

Dess написал(а):

Одно дело - ходить и всех задирать, портить людям игру, поскольку ты знаешь, что тебя все равно не убьют

Обычное опасение, которое, как мне кажется, свойственно в основном начинающим админам.
Если игрок - манчкин, если он неадекватен - бороться с ним игровыми методами бессмысленно. Такого игрока вообще на игру брать не стоит. А если игрок нормальный, адекватный и понимает, куда пришёл и что это за мир - он не будет ходить и всех задирать. Кстати, если неадекватный игрок, задира и пр. появился на форуме - думаете, он будет ориентироваться на то, что его персонажа могут убить? Никогда. Категорически. Даже могу высказать предположение, что подобный неадекватный игрок не озаботится и прямым уничтожением персонажа. Потому что если он приходит ради того, чтобы показать, какой он крутой - подумаешь, грохнули его персонажа, он ещё 10 настряпает, или будет доказывать вам, что его персонаж в последний момент воскрес и пр.

Как раз бережно и адекватно будет относиться к своему персонажу нормальный, адекватный игрок, для которого игра - это творчество. Я так понимаю, что именно таких игроков вы хотите видеть в своей игре. А такому нормальному игроку будет просто неприятно прийти на игру, где ему в Правилах написали, что его персонажа, над которым он работал, к которому он уже "прикипел" могут уничтожить без его ведома.

Отредактировано Мэгги (2008-01-23 11:52:38)

0

11

Мэгги написал(а):

На данный момент я встречаю вообще вторую игру за всё время моего пребывания на ФРИ, на которой в Правилах прямо указано, что персонаж может быть убит без согласия игрока.

Вас не обидит, если я скажу, что видел их гораздо больше?

Мэгги написал(а):

неадекватный игрок, задира и пр. появился на форуме

Мммм... Понятно, что люди, хулиганящие на форуме, удаляются с него техническими методами. Я говорю о задире-персонаже. Но Мерлин с ними. Я лучше попробую сформулировать позицию.

Итак, я говорю о ролевой игре, максимально приближенной к реальной жизни. Почти во всем. В том числе - и в смерти. При этом я понимаю, что персонаж - родной, полюбившийся, игрок имеет на него виды, планы развития и подобное. Однако - это реальность, и прилагательное "виртуальная" нас от нее не спасает. Как и в жизни, я хочу, чтобы смерть была явлением исключительным, крайней мерой. Понятно, что форум, где все друг друга перебили за первую неделю его существования... хм... это, скорее, прикол.

Давайте посмотрим конкретную ситуацию. Я буду ПС, Вы - аврор (проще: я - за плохих, Вы - за наших )). Встретились мы вечером в узком переулочке.

Я: Мисс Мэгги! Какая очаровательная встреча! Вы не против будете, если я Вас тут слегка убью?
Вы: Здравствуйте! Я тоже рада Вас видеть, но тем не менее - против. Прошу прощения.
Я: Как жаль, мисс Мэгги. Это я прошу прощения - дело в том, что я все же попробую. *выхватываю палочку* ПЕТРИФИКУС ТОТАЛЮС!
Вы: *тоже выхватываете палочку* ПРОТЕГО!
<положим, по кубикам Вы отбили - Ваша защита оказалась выше, чем моя атака. Ход атаки переходит к Вам. И тут Вы говорите себе: "Я не дам этому негодяю меня убить! Нет!" - и выкрикиваете несколько срывающимся голосом:>
Вы: АВАДА КЕДАВРА, мерзавец!
Я: УВОРОТ (он нее магической защиты нет).
<и, опять же положим, по кубикам мой уворот недостаточно ловок: Ваша атака выше, чем моя защита уворотом>.

Теперь вопрос к Вам, мисс Мэгги: и что теперь? По логике этого мира, я убит. Совсем. Навсегда. Как нам разрешить эту ситуацию? (Конечно, Вы понимаете, что ответ: "А я не стану говорить "аваду" - не ответ. Вы не станете, а кто-то - станет.)

Чуть не забыл добавить: поскольку я не больше Вашего был бы рад, если бы меня убили, то изначально защита несколько больше нападения, т.е. шанс отбить атаку выше 50%. Но в отличие от Вас (честное слово, это не личная нападка!) я готов принять - я могу погибнуть , переходя улицу в городе - и мой персонаж может погибнуть потому, что встретил несколько неуравновешенного аврора.

Кстати, дальше события будут развиваться так: практически тут же на место происшествия аппарирует (телепортируется) 5 человек патруля аврората. Вас задержат. Будет суд. Если Вы не докажете, что Ваша Авада была необходима, Вас посадят. Кстати же, в этой ситуации Вы явно превысили меру необходимой самообороны - Вы первая использовали Аваду, не пытаясь ни разоружить меня, ни обездвижить. К чему я это говорю - это механизм, заставляющий хорошенько подумать - швыряться ли Авадами, иначе говоря - убивать ли кого-то.

Чтобы за моей многословностью не потерялся главный вопрос этого поста, я его повторю: что нам делать в такой ситуации: Вы использовали против меня смертельное заклятие?

Отредактировано Dess (2008-01-23 14:09:00)

0

12

В моем понимании литературная игра и игра с числовой системой боя вещи едва ли не противоположные. Литаретурная игра - это уже серьезное заявление, это определенный уровень. И лично мне кажется, что игроки, которых не пугает заявление "литературная РИ" достаточно разумны чтобы не делать опрометчивых ходов и о всех "острых моментах" договариваться предварительно.

0

13

Dess написал(а):

Чтобы за моей многословностью не потерялся главный вопрос этого поста, я его повторю: что нам делать в такой ситуации: Вы использовали против меня смертельное заклятие?

Позволю себе вступиться за Мэгги: как в жизни, так и в игре Мэгги - человек, не терпящий убийств. Поэтому в игре её персонажи не станут произность всяких там заклинаний, чтобы кого-то угрохать. Да и другими методами это делать тоже не станут.
Кстати, на игру, на которой нет запрета на убийство персонажа без согласия автора персонажа - никогда не пойду. Жизни мне и в жизни хватает, а отсутствие прямой угрозы гибели для персонажа не делает игру менее интересной и менее захватывающей.

Sem написал(а):

В моем понимании литературная игра и игра с числовой системой боя вещи едва ли не противоположные. Литаретурная игра - это уже серьезное заявление, это определенный уровень. И лично мне кажется, что игроки, которых не пугает заявление "литературная РИ" достаточно разумны чтобы не делать опрометчивых ходов и о всех "острых моментах" договариваться предварительно.

ВОт с чем абсолютно и полностью согласен. Литературная игра, на мой взгляд, вообще особая категория и играют на таких проектах только серьёзные и опытные игроки, с которыми проблем, описываемых уважаемым Dessом, просто нет.

0

14

РеасАркиро написал(а):

Позволю себе вступиться за Мэгги

Да вроде никто ни на кого не нападает. ))

РеасАркиро написал(а):

Литературная игра, на мой взгляд, вообще особая категория и играют на таких проектах только серьёзные и опытные игроки, с которыми проблем, описываемых уважаемым Dessом, просто нет.

Поскольку добавлено "на мой взгляд", то и возразить особо нечего. Кроме как "а на мой - есть". )) Каждый из нас имеет какой-то опыт администрирования. У кого-то он велик, у кого-то мал - но в каждом из этих опытов есть своя ценность. Имхо, стоит делиться опытом, а не личными предпочтениями. Я, например, зеленый чай вообще не понимаю - что ж, запретить теперь его? ;) У меня есть опыт ведения безопасных миров. Предполагаемая "игра со смертью" - первая. Кстати, пошел на пробу потому, что игроки (хорошие игроки, РеасАркиро, литературно одаренные) безопасного мира постоянно требуют от меня мира опасного. И мне приходится исключительно императивно, администраторской властью говорить "Нет и не будет. Точка."

РеасАркиро написал(а):

Кстати, на игру, на которой нет запрета на убийство персонажа без согласия автора персонажа - никогда не пойду. Жизни мне и в жизни хватает, а отсутствие прямой угрозы гибели для персонажа не делает игру менее интересной и менее захватывающей.

Да. Или не намного. Но менее реалистичной - делает.
Ребята, спор пошел о личных вкусах. "Я пойду на такую игру!", "Я не пойду на такую игру!"... Может быть, конечно, тема на это и рассчитана...

Я предлагаю такую подтему дискуссии: давайте вместе сообразим, как, сохраняя максимум реализма и логической непротиворечивости происходящего, обойтись без смертей в играх, где есть политика, заговоры, предательства, интриги и бои?

Кстати, мир Гарри Поттера в этом смысле еще песочница: убивающее заклинание, как я повторяю в восемнадцатый раз, всего одно. Конечно, убить можно кого угодно как угодно... хоть рулоном туалетной бумаги. ))

Итак, давайте на конкретике? Пусть в поединке с мисс Мэгги мой "петрификус тоталюс" она не отразила. Мы имеем преступника - 1 шт., совершенно обездвиженный "милиционер" - 1 шт. И что нам делать?
На вопрос, "а какого дьявола Вы на нее набросились-то?" отвечу: мисс Мэгги ведет следствие по очень важному делу, и в сумочке у нее - крайне важная улика, которую она буквально 15 минут назад получила и никому еще не сообщила. Итак? Нам нужен выход из ситуации, который хотя бы не был бы откровенно шит белыми нитками! Прошу высказываться. )

0

15

Dess написал(а):

как, сохраняя максимум реализма и логической непротиворечивости происходящего, обойтись без смертей в играх, где есть политика, заговоры, предательства, интриги и бои

Это конечно нескромно с моей стороны, но просто я соадмин ролевой, где и политика, и заговоры, и предательства, и интриги, и реализма более чем достаточно, но убивают только тех персонажей, которых бросили игроки и только тогда, когда персонажа другим способом из игры не вывести - все же политика.

0

16

Sem, может быть, Вы поделитесь опытом -  как именно достигается реализм?
И как бы Вы "разрулили" конкретную ситуацию, которую я описал здесь?

0

17

Хороший вопрос - оно само собой получается: администрация задает определенный уровень и игроки тянутся. Посты - это не чистое действие, а глубокое психологическое самокопание с четкой мотивировкой каждого поступка, каждого слова и даже мысли. Так получилось что с самого начала так задалось. Игроков не сотни, но зато игроки - замечательные во всех отношениях.

0

18

Кстати, поддержу Sem. Игра действительно очень глубоко психологичная и реализма там - по полной программе, мир довольно безжалостный и суровый. Порой даже жестокий. Такова специфика.
А что касается Вашей ситуации, Dess, тут сразу однозначно не ответишь, надо подумать. И более конкретно обрисовать действие. Мне лично проще. когда ситуация задаётся конкретным постом, на который нужно как-то ответить. Но если распишете по схеме - можно придумать, как быть.))

0

19

РеасАркиро написал(а):

Но если распишете по схеме -

Да вроде расписал? Чуть выше. Могу, конечно же, повторить.

Следователь-аврор добыла очень неприятную улику и тащит ее с собой, возвращаясь с расследования. Я, плохой дядька, ее встречаю. Вот и вся ситуация.

РеасАркиро написал(а):

надо подумать

Дык, вроде для того и собрались. ;)

РеасАркиро написал(а):

мир довольно безжалостный и суровый. Порой даже жестокий.

Ссылку в студию? )

Отредактировано Dess (2008-01-24 08:59:00)

0

20

Надеюсь, Sem меня не сильно убьёт, но поскольку форум рекламный - вот ссылка. The V for Vendetta
Что касается Вашей ситуации - не вижу в ней предпосылок для убийства, потому и спрашиваю.
Начиная с того, что ситуация "следователь с важной уликой тащится домой сам по себе, без охраны и пр." - ситуация фантастическая и мало походит на реализм. Но допустим, в жизни всякое бывает (хотя на месте начальников этого следоателя я бы сам этому следователю голову оторвал за разгильдяйство).
Вариант 1: следователь достаёт из сумочки газовый баллончик, пряскает нехорошему дядьке в лицо, а пока он борется с ощущениями - быстренько его вяжет и вызывает коллег.
Вариант 2: нехороший дядька выхватывает на бегу сумочку у следователя и скрывается в неизвестном направлении.
Вариант 3: нехороший дядька оглушает следователя и забирает улику, а растяпа-следователь отправляется в больницу с дальнейше перспективой вылететь с работы. А далее - месть безработного следователя, который гоняется по всему городу за нехорошим дядькой с целью вернуть себе улику вместе с уважением бывших коллег.
Вариант 4: Следователь успевает подранить нехорошего дядьку в ногу/руку и пр. - и арестовать, присовокупив к улике.
Вариант 5: ....
нет, я могу продолжать долго, но мне кажется, что Вы изначально представляете себе ситуацию каким-то другим образом. А в заклинаниях и пр. я не разбираюсь.

Кстати, о каком приближении к реализму может идти речь, если игра в основе своей фантастична? Вы же в ГП играете, магию и пр. неужели Вы думаете, что если разрешите на своей игре убивать без спросу - это добавит реалистичности?

Отредактировано РеасАркиро (2008-01-24 12:44:13)

+1

21

РеасАркиро написал(а):

"следователь с важной уликой тащится домой сам по себе, без охраны и пр." - ситуация фантастическая и мало походит на реализм.

Реализм обычно вот так и фантастичен, а раздолбайство - первый признак разумности, как известно. ;)

РеасАркиро написал(а):

Что касается Вашей ситуации

Отвечу скопом, если можно. Да, Вы не учитываете специфику мира ГП (но это не так страшно) и этикет текстовых ролевок. Как Вы знаете, отыгрыш на персонаже недопустим. Игрок не может как написать "побрызгала СГ в моську и крепко связала", так и "вырвал сумочку и убежал".
"Достала баллончик СГ и прыснула в лицо" - даже это лишь условно пройдет: процесс доставания... Вы понимаете. Конечно, можно допустить, что обыгрывается, что, как-то забалтывая меня, дама роется в сумочке, а я верю, что она ищет для меня конфету.
К чему я? К тому, что в рамках этикета ТРПГ, если не будет договоренности по ЛС о "выхватывании" сумочки, будет бой. И, по логике преступника, в живых даму-следователя, которая меня опознать может, оставлять смысла нет.

Про магию и реалистичность... Думаю, Вы сгоряча. 500 лет назад пистолет тоже показался бы нереалистичным - но ненависти, обмана, любви и смерти это не меняло и не отменяло, согласитесь.

РеасАркиро написал(а):

вот ссылка

Отличный форум! Решпектъ вот такенный без вариантов!  :yes:

Кстати, не могу удержаться, чтобы не сказать отдельного решпекта за Бродского в названии темы ("лучший вид на этот город...") - да, отдельный решпектъ! Совокупность таких мелочей, по-моему, удивительно украшает, создает такие нюансы атмосферы... Короче говоря, вы определенно талантливые ребята.   :thank_you:

Отредактировано Dess (2008-01-24 13:20:06)

0

22

Dess написал(а):

отыгрыш на персонаже недопустим

Два разумных игрока всегда могут договорится. Хороший игрок понимает, что его персонаж не может побеждать всегда, и что он (персонаж) должен время от времени садиться в лужу.

0

23

Dess написал(а):

Давайте посмотрим конкретную ситуацию. Я буду ПС, Вы - аврор (проще: я - за плохих, Вы - за наших )). Встретились мы вечером в узком переулочке.
[...]
что нам делать в такой ситуации: Вы использовали против меня смертельное заклятие?

Отвечу я.
В игре может быть масса выходов из этого положения. Например, навскидку:
а). Убежать.
б). Напасть самому (т.к. считается, что лучший способ защиты - нападение).
в). Заговорить зубы, вследствие этого переубедить оппонента, что он заблуждался, что гораздо выгоднее нам быть друзьями, нежели врагами и т.д. (успех зависит от логики и красноречия).
г). Сотворить что-то совершенно неординарное (но это уже без "вскидки", это думать надо. Однако специфика форумных игр оставляет "время на подумать" (чего, кстати, нет в устных ролевых) и в этом их большой плюс).

В условиях ролевой игры гораздо интереснее варианты "в" и "г".

При запрете на смерть, даже если события пойдут по варианту "б" и герой, удирая, или благодаря ловкому броску противника, свалится с крыши десятиэтажного дома, он непременно должен зацепиться каким-то чудом за сучок стоящего рядом с домом дуба.
А что будет происходить с его "чудом" потом и будет ли оно помещаться в штаны - это история следующей серии.

Обращаю Ваше внимание, что запрет по нашему кодексу распространяется не только на убийства, но и на самоубийства. Из всех депрессивных состояний, угрызений совести и отчаяния игрок обязан найти выход для своего персонажа.
Это опять-таки создаёт большие сложности, но делает игру большей тренировкой для мозгов.

Dess написал(а):

игроки (хорошие игроки, РеасАркиро, литературно одаренные) безопасного мира постоянно требуют от меня мира опасного.

Странно... а с меня, почему-то нет... Хотя тут можно найти объяснение: а такой зверский админ, что просто пребывание на моём форуме наполняет жизнь стрессами разной интенсивности. Пообщавшись с таким админом, игроки уже не хотят себе дополнительных острых ощущений в игре.  :D  (В каждой шутке - только доля шутки)

0

24

Dess написал(а):

и этикет текстовых ролевок.

Вы спросили, какие могут быть выходы из ситуаций. Я их обрисовал в общих чертах. Естественно, если это разбить на посты, то будет пошагово со стороны каждого персонажа.
Но вообще - полностью согласен с Фоксом.

0

25

РеасАркиро написал(а):

Вы спросили, какие могут быть выходы из ситуаций. Я их обрисовал в общих чертах. Естественно, если это разбить на посты, то будет пошагово со стороны каждого персонажа.

Без предварительного согласования - не будет, боюсь. Она не заинтересована отдавать, я не заинтересован оставлять у нее.

Нет, то есть общую идею я понял: один из игроков, как сказала Sem, соглашается сесть в лужу. Это нормально. Просто я говорю об игре, где нет "поддавков".

Fox написал(а):

В игре может быть масса выходов из этого положения. Например, навскидку:
а). Убежать.
б). Напасть самому (т.к. считается, что лучший способ защиты - нападение).
в). Заговорить зубы, вследствие этого переубедить оппонента, что он заблуждался, что гораздо выгоднее нам быть друзьями, нежели врагами и т.д. (успех зависит от логики и красноречия).
г). Сотворить что-то совершенно неординарное (но это уже без "вскидки", это думать надо. Однако специфика форумных игр оставляет "время на подумать" (чего, кстати, нет в устных ролевых) и в этом их большой плюс).

Убейте меня (я зацеплюсь за сучок дуба, конечно ;)), но я не вижу этих выходов без предварительной договоренности. Особенно, если, как Вы захватили кусочек для цитирования, заклятие уже использовано!

Кому убежать? Ей? Я не дам. Ее ход - бегство, мой - заклятие в спину. Попробовать она, конечно, может. У меня изначально в программе вероятность промаха 2/7. Но если уж я не промахнусь - ничего не поделаешь, с меня будут 2 лилии.
Fox, может, Вы чуть подробнее опишите - и еще раз прочтете описанную ситуацию? Боюсь, что я не сумел донести мысль. А еще лучше - давайте разыграем это?

Отредактировано Dess (2008-01-24 15:25:40)

0

26

Dess написал(а):

я говорю об игре, где нет "поддавков".

Игра "где нет поддавков" - рай для манчкинов: всями возможными способами доказать что ты самый-самый.
Если честно, пока не видела ни одной литературной игры, где бы каждый думал только о том, как показать своего перса в наиболее выиграшном свете. Литературная игра - это вид творчества, в литературной игре важны не амбиции игрока, а красивый продуманный общий сюжет.

0

27

Sem написал(а):

Заклевали!  :lol:
Да что ж это такое?! :lol:

Sem, а как я смогу манчкинствовать, если у меня Базовая Атака = 6, а у Вас Базовая Защита = 15?
А если Вы действительно придумали комбинацию, заманили противника в какую-то ловушку и в конце концов победили его - почему Вы манчкин?

0

28

Dess
Во всех играх, в которых мы играем на данный момент, никаких "поддавков" нет. Есть только адекватные игроки, которые просто умеют играть. Всё.
Предварительное согласование нужно, если мы задумываем новое ответвление от сюжета и распределяем, как и кому лучше в этом ответвлении участвовать. А в самой игре никаких предварительных согласований не нужно, если игроки УМЕЮТ играть.
Возможно, в этом специфика вашей игры. Я по магическим мирам никогда не играла. Зато играла по ЗВ с полным набором форсьюзерских способностей. Но как-то и там не нужно было никаких заранее согласований. Разве что, приходит манчкин, который любым способом хочет быть сильнее всех. Но с такими игроками можно бороться только административными мерами.

Не понима, объясните наконец доходчиво, кто вас так сильно напугал? Чего вы боитесь? Почему такая простая вещь, как запрет на убийство чужих персонажей, до такой степени ставит вас в тупик?

0

29

Да в том и дело, что я не боюсь. )) Даже убийства персонажа. Оригинальная постановка вопроса, Мэгги. Вы боитесь, что лишитесь персонажа, и спрашиваете, кто меня напугал?

Я хочу попробовать такой мир. И не вижу доводов против. Вижу общие фразы о литературности игр, в которых якобы не может быть ни "чисел", ни смерти. Агрументация?

0

30

Насколько я могу судить, дискуссия зашла в тупик. Наверное ГП - это какой-то совершенно свой мир, который нам, простым смертным просто не понять. И в литературные игры мы играем не правильно - нас совершенно не заботит, чтобы наши персонажи были вооружены до зубов и шли по трупам. Мы почему-то маемся такими глупостями, как глубокая проработка характера, как создание атмосферы, как чуткое и внимательное взаимодействие с другими игроками. Мы зачем-то пишем километровые посты, в которых нет воды, и над которыми можно рыдать часами. Фигня все это, пошли играть в ГП - вот где настоящая игра!
Сорри, занесло. Никого не хотела обидеть и зарание прошу прощения, если таки обидела.

-1


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Гибель персонажей на ФРИ