Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Гибель персонажей на ФРИ


Гибель персонажей на ФРИ

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

Если бы не хотели - не написали бы. *вежливо*
Можно ознакомиться с "километровым постом без воды, над которым рыдают часами"? Как я уже сказал, мне не хватает Вашей аргументации. Пока я вижу именно "воду" и утверждения, которые, если эту воду слить, выглядят как "я круче всех по-любому". Сорри, никого не хотел и т.д.

Отредактировано Dess (2008-01-24 17:21:46)

0

32

Dess
Если учесть, что вы не можете донести свою позицию до людей, которые играют на совершенно разных играх, но тем ни менее выдвигают одни и те же аргументы, то заявление

Dess написал(а):

я вижу именно "воду" и утверждения, которые, если эту воду слить, выглядят как "я круче всех по-любому"

выглядит несколько притянутым за уши. ИМХО, конечно.

Предлагаю эксперимент - вы выставляете небольшой разговор с вашей игры, чтобы продемонстрировать свою позицию на примере. А мы цитируем кусочки отыгрышей с наших ролевых - тоже для наглядности. Хотя я понимаю, вырванные из контекста посты несколько проигрывают, так как нет возможности оценить ситуацию в целом, но все же.

0

33

Я ведь уже сказал: форум создается. Постов нет.

Не могу донести позицию? Хорошо, еще раз: я предполагаю ввести возможность гибели персонажа, которая не будет согласовываться с потенциальным покойным - для повышения реалистичности игры.

Готов выслушать аргументированные возражения ("я боюсь" - не очень годится, Вы понимаете). И, помилуйте, не я же хвастаю "километровыми обезвоженными постами, над которыми можно плакать часами"? Вы сказали, что пишете такие посты? Я прошу 1 (всего один!) на ознакомление.

Отредактировано Dess (2008-01-24 17:33:43)

0

34

Dess написал(а):

форум создается. Постов нет

Понятно, теоретик спорит с практиками, которые на своей шкуре прочувствовали такое количество шышек, что можно посочувствовать. Но, то, что нас не убивает, делает нас сильнее.

Dess написал(а):

для повышения реалистичности игры

Согласна, смерть не стучит в двери. Но в реальной жизни нас не окружают сплошные крутые маги, которые только тем и озабочены, чтобы нас уничтожить.
Реальная жизнь - это даже не только разговоры, это по большей части наши мысли и переживания. И если вы хотите приблизить игру к реальности, если игроки в постах уделяют должное внимания внутренему миру своего персонажа, то потенциальных ситуаций "пришел - убил - ушел" будет ничтожно мало.

Хотите пример - адреса форумов можно найти в этом каталоге, а дальше можете не ограничеватся одним постом))

0

35

Dess
Я честно говоря не понял, мы тут говорим об общих закономерностях или об одной конкретной игре и особенностях именно этой конкретной игры.
Я посчитал, что мы рассматривает проблему вообще, ибо про конкретно одну какую-то игру с заклинаниями я нечего сказать не могу: я ГП не читал, и не смотрел и не играл  по таким или похожим играм.

В конце концов, возвращаясь к началу всего этого разговора, когда Вы выставили правила и попросили их рассмотреть и прокомментировать я могу сказать - ну это Ваши правила, никто же не заставляет Вас насильно их переделывать. Мы с Вами радикально по-разному играем, у нас радикально разный игровой опыт и потому разные принципы организации ролевой игры.
Вы можете не поверить, но на моём форуме http://starwarspoligon.forum24.ru/ игроки никогда между собой не договариваются. Более того, если я просекаю, что они о чём-то договорились, я тут же вмешиваюсь своим непредвиденным админским случаем или НПС-ом и разбиваю договор вдребезги, а потом злорадно наблюдаю, как они из этого выпутываются.

Многое из того, что говорите Вы - непонятно мне. Многое из того, что говорю я - не понятно Вам. С этим надо смириться. Все люди разные и ролевики тоже.

0

36

Пардон! Я не заметил, что тут вторая страница и предыдущее моё сообщение - это ответ на последнее сообщениеDessа на предыдущей.

0

37

Sem написал(а):

теоретик спорит с практиками

Это я и называю утверждениями "я круче всех". Опыт "безопасных" игр у меня есть. (терпеливо) Об этом я тоже говорил. Sem, можно узнать, откуда у Вас этот апломб? Почему Вы так превозноситесь?

Sem написал(а):

сплошные крутые маги

(еще более терпеливо) При числовой системе боев манчкинство крайне затруднено. Это я тоже писал. И услышал в ответ неаргументированное "литературность и число несовместимо". Ладно, допустим, это была демонстрация знакомства с творчеством некого Пушкина...

Sem написал(а):

Хотите пример - адреса форумов можно найти в этом каталоге, а дальше можете не ограничеватся одним постом))

Итак, заявив о том, сколь ослепительны Ваши посты, Вы отказываетесь их показать.
Я Вас понимаю. *мягко и без иронии* Выстраданный, любимый пост показать критику, которого заранее считаешь предвзятым, нелегко: мы все понимаем, что пишем небезупречно. Но, может быть, больше не хвастать?

0

38

Fox написал(а):

Dess
Я честно говоря не понял, мы тут говорим об общих закономерностях или об одной конкретной игре и особенностях именно этой конкретной игры.

Fox, да мы, честно говоря, уже просто грыземся. ))

0

39

Dess написал(а):

можно узнать, откуда у Вас этот апломб

Можно узнать, откуда у вас столько неуверенности в себе, что вы таким образом воспринимаете мои слова?)))

Dess написал(а):

Опыт "безопасных" игр у меня есть

Но вы сейчас ратуете за "небезопастные" игры, в которые, насколько я понимаю, ранее не играли, если я правильно вас поняла, а значит в вопросе "небезопастных" игр вы теоретик, логично?

Dess написал(а):

литературность и число несовместимо

Скажите, вы можете представить себе писателя, который сидит пишет книгу и доходит до поединка между двумя персонажами, и тут начинает вычислять, кто из них должен победить? Я не представляю, возможно у меня с фантазией плохо.

Dess написал(а):

заявив о том, сколь ослепительны Ваши посты, Вы отказываетесь их показать

Для начала я никогда не говорила о своих постах, я говорила о среднестатистических постах на игре. Потому и предложила пойти почитать все что привлечет внимание, вместо того, чтобы ограничиватся одним постом одного игрока.
Если вас так интересует именно мой пост, вот пример:

Иви открыла дверь, которая не скрипнула даже сейчас, когда ею не пользовались уже почти два года. Свет фонаря выхватил отдельные предметы: картины, несколько скульптур, безмолвствующий музыкальный автомат... Щелкнул выключатель, заливая все мягким, таким домашним теплым светом. Все было так же, как и тогда, когда она была здесь последний раз.

Молодая женщина нажала кнопку и заиграла музыка – та самая песня, под которую они танцевали... Иви стояла, смотря на светлый камень, на узорчатые крылышки бабочек под стеклом, на цветные огоньки автомата, стояла и прислушивалась, ожидая услышать шаги у себя за спиной, желая услышать их, и боясь их услышать.

Но никто так и не приходил. Было пусто вокруг и одиноко, и только статуи да безмолвные доспехи обитали теперь, в этом музее, в этом склепе. Иви вытерла непрошенную слезинку со щеки и обернулась. Где-то в глубине души она ждала и надеялась увидеть высокую фигуру в черном костюме и маске Гая Фокса в проеме арки, но там была только чернота темного коридора, которая рассеялась щелчком еще одного выключателя.

Девушка направилась в «свою» комнату – туда, где она жила когда-то несколько месяцев. Книги так и стояли неровными кипами вдоль стен, словно причудливые обои дизайнера-оригинала. На кровати лежал черный одежный мешок с вешалкой сверху, на нем стояла коробка, а сверху был конверт с одним коротким словом, выведенным не самым разборчивым почерком человека, привыкшего писать быстро и много, - словом было ее имя. Открыв письмо, молодая женщина прочла:

Иви,
Если ты сейчас разбираешь мои каракули, значит сегодня вечером меня убили, а еще это значит, что моя революция оказалась не полной.
Я предполагал такую возможность, хотя и надеялся на лучшее. Сомнения появились, когда ты ушла от меня. Я знаю, я был жесток с тобой, но я не видел другого способа помочь тебе. Ты же не поняла меня, ты не приняла моего дара (и не знаю, примешь ли сегодня...), и тогда я осознал, что люди так же могу не понять, не принять сразу ту свободу, которую получат.
Возможно, на то есть свои причины – все, что сделал я, было в первую очередь личной вендеттой. Поэтому я и завещаю полную победу тебе, победу чистую, не устланную ненавистью, а достигнутую простой необходимостью. Я знаю, какую ношу перекладываю на твои хрупкие плечи, но так же я знаю, что ты в силах принять этот груз и пронести его с гордо поднятой головой. Я верю в тебя, девочка, потому и приготовил несколько подарков, думаю, они тебе пригодятся.
V
4 ноября 2021 года.

- Ты... ты... да как ты только посмел?! – Покричала Иви в пустоту, комкая листок и швыряя его прочь. – Как ты мог меня оставить? Зачем, почему?

Девушка сидела на полу, облокотившись о край кровати, и не могла унять рыдания. Тогда на платформе не было слез, не было сожалений, даже боль утраты пришла позже. И только сейчас она поняла, что часть ее самой умерла той осенней ночью, оставив пустоту, пустоту, которую было нечем заполнить. Иви так и сидела, пока часы не пробили четверть – один гулкий удар словно разбил стеклянную стену, с таким трудом возведенную за два года, стену, за которой можно было спрятаться от воспоминаний, от боли... Эта боль была намного сильнее, чем тогда, в камере, во время пыток, эта боль опустошала, не оставляя ничего по себе, ни чувств, ни сомнений, напоминая, как это, жить без страха, жить свободной, настолько легкой, что кажется сейчас взлетишь, легкой, потому что пустой...

Встав, молодая женщина направилась в ванную, где умылась, где увидела в зеркале отражение: лицо человека - человека, которому нечего терять. Вернувшись в комнату, она подняла смятое письмо. Расправила его, аккуратно сложила и засунула в карман. Затем, подойдя к кровати, расстегнула молнию и увидела костюм V – полный набор, а не только плащ. Все было сшито точно по е размеру. В коробке оказалась маска, парик, пояс с ножами и небольшое устройство, которое, стоило Иви заговорить, повторило ее слова голосом давно ушедшего человека.

- Ты знал, - горько усмехнулась девушка. – Ты знал, ты все предвидел...

Маска была немного меньше той, что носил сам “V”, как раз такая, что надень ее Иви, пропорции фигуры были бы сохранены идеально.

Взяв все вещи с собой, она пошла в другую комнату – туда, где стоял туалетный столик, словно позаимствованный из театральной гримерной – с лампами, вмонтированными в раму. Телевизор рядом, создавал фоновый шум, хоть немного разнообразя гнетущую тишину. Иви же занялась туалетом.

0

40

Так! Грызню прекратили!
Если кто-то хочет посмотреть на мои посты, которые лично мне нравятся может прочитать Эту тему. В ней всего-то семь сообщений. Это не самые лучшие посты этого форума (и этих игроков), зато самые свежие.  :D

0

41

Fox написал(а):

Так! Грызню прекратили!

Лис, что-то вы слишком добрый сегодня))) Неужели ничего тереть не будете? ^_^
Миббовский смайлы меня просто убивают :(

0

42

Что-то уже совсем не в тему пошло... ))

Мой любимый персонаж.
Пример создания истории мира (было сознательно решено давать ее фрагментами, а не курсом): http://www.trpg.ucoz.ru/forum/41-129-1

Пример отыгрыша: http://www.trpg.ucoz.ru/forum/4-39-1

Когда появится Годрик - можно уже не читать: тогда им управлял слабый игрок, и мне было неинтересно. А уж Xareno - ну, это отдельная песня: с ним я играл по принципу "скорее отвязаться". )))

Отредактировано Dess (2008-01-24 18:22:26)

0

43

Dess написал(а):

Что-то уже совсем не в тему пошло... ))

Ничего, Лис это терпит. Он потом от одной темы "отпочковывает" другие, которые переходят в самостоятельные.
Sem, Вам Dess респекты за форум раздаёт, а Вы на него едете тяжёлым танком...
Мне даже его жалко стало. Только совсем немного ;)

Ушла читать указанные посты.

0

44

Solo написал(а):

Вы на него едете тяжёлым танком

Если это "тяжелым танком" то я только так и езжу.
Да, я еще я сегодня злая. Сорри.

0

45

Dess написал(а):

Пример создания истории мира (было сознательно решено давать ее фрагментами, а не курсом)

Мне кажется идея себя оправдывает. Я имею в виду: идея историю мира давать фрагментами, а не курсом.

По поводу отыгрышей.
Тема игры, правда, не моя, я бы не стала в такую игру играть.
Конечно, Стихия и Доминиканец - достаточно сильные игроки. Годрик - я бы выгнала такого игрока - не тот уровень и телепаться с ним нечего. Xareno - у меня создалось впечатление, что он вообще не из этой игрушки. Иногда бывает такое явление - приходит игрок и намеревается провернуть то, что он хочет, на том, что есть на форуме. Если не понятно - я объясню.

А Доминиканец, бедный, самоотверженно тащится по игрушке с обоими.

Может, это ошибочное мнение, не возможно судить об игрушке по беглому знакомству с одной темой.

Пост Sem, конечно же, лучше всех представленных. Но! Опять то же самое "но". Это единственный пост, хотя и очень интересно написанный, по нему нельзя судить о взаимодействии с другими игроками на игрушке, а речь тут, как я поняла, шла именно о взаимодействии.

О нашей игрушке рассуждать не буду - я к ней слишком необъективно отношусь :)

0

46

Конечно, все мы играем по разному и представления у нас насчёт того, как нужно организовывать игру - тоже разные. Это вполне нормально, я думаю. Так что кусаться действительно не имеет смысла. Ведь каждый хочет играть так, как ему хочется.
Пост Sem Мне очень понравился. Тем более, что я читаю игру в целом на Вендетте и меня впечатляет. Уровень отыгрышей там вообще очень высокий.

Solo написал(а):

Тема игры, правда, не моя, я бы не стала в такую игру играть.

Аналогично. Но в целом видно, что игроки сильные (я не про Годрика).
Так что играем мы все здорово, просто каждый по разному.
Долго думала, что бы поставить из своих постов. Решила этот: появление персонажа.

Я люблю появляться в своей ложе. Я стремительно вползаю и сворачиваюсь, подобно гибкой змее. Я – сама сила!
Мои мышцы играют. Моя шкура покрыта боевыми шрамами. Здесь мне нет равных!
Я – Туча Первый, Король ринга!

Как только я появился – трибуны подняли оглушительный крик. Я приветливо раскланялся. И поднял руки.
Приятно, когда огромная толпа слушается каждого твоего движения.
Я – дирижёр ринга!
Я опустил руки – и все смолкли до полной тишины. Тогда я выдержал паузу – и объявил:
- Дамы и господа! Я приветствую вас! И приветствую чемпиона этого ринга, всем вам известного, сильнейшего из сильнейших, кроме меня конечно… - Я сделал паузу и с удовольствием выслушал дружный смех, потому что никто не останется равнодушным к шутке Тучи. Потом я снова взмахнул рукой. И снова воцарилась тишина. – Я приветствую Гарррдала Вуки!
Смешно смотреть, как вышел этот лохматый недоумок, скалясь и потрясая конечностями. И все снова кричат и приветствуют, потому что я сказал, что приветствую его.

Я подождал, пока Гарррдал насладится воплями в свой адрес, и снова махнул рукой. Сейчас предстоит главное: объявить противника вуки.
- Против Гарррдала сегодня, на ваших глазах, здесь… - я сделал паузу, заряжая толпу нетерпением, и закончил фразу тогда, когда служители вывели противника Гарррдала:
- Воргонг Курок! – объявил я.
Сенсация, блин! Курка ещё никто кроме меня и его хозяина не видел. И все снова кричали, от восторга, конечно, потому что даже из рядового боя можно сделать сенсацию. Конечно, сенсация: живого воргонга никто не видел! Вуки выбили их двадцать лет назад полностью. А хозяин Курка откопал-таки где-то один экземпляр - живого воргонга.
Жаль, конечно, парня, Курка этого. Стоит, скалится. У него нет шансов. Не противник он Гарррдалу. Хотя зубы у него и впечатляющие. Но вуки - есть вуки. Жаль, а что поделаешь…
Я отлично видел, как Гарррдал скалит зубы в ехидной усмешке. Победу предвкушает, рыжая обезьяна.!

Более полно, чтобы видно было взаимодействие, можно почитать здесь.
http://starwarsacademy.fastbb.ru/?1-8-0 … 1183729209
http://starwarsacademy.fastbb.ru/?1-8-0 … 1183615859

0

47

Мэгги написал(а):

играем мы все здорово, просто каждый по разному.

Согласна! :)

А по теме - есть такая практика (например, на "Камигаве"): на форуме в целом убийство персонажа запрещено, но любой игрок может придумать отдельный квест, выложить его в специальной теме для набора участников, а в его описании пометить: "Возможна гибель персонажа". И каждый сам решает, участвовать ли в нем. Компромиссный вариант. :)

С миром же Гарри Поттера (по нику понятно, что я с ним знакома не понаслышке) у Вас, Dess, может быть такая сложность: если у Вас убьют Снейпа, Малфоя, Поттера - вобщем, ключевых персонажей - и Вы, и игроки просто потеряете интерес к миру.
Я - одна из администраторов на "Роковых". Там обходятся без убийств. На ММТ (там я просто игрок) убивают - но всегда оказывается, что персонаж как-то выжил, просто общественность об этом не знала. (Простите за ничего не говорящие названия - те, кто играют в "поттериану", их знают.)

Отредактировано avada (2008-01-25 00:24:00)

0

48

Спасибо, avada.
Вобщем, я все хорошенько еще раз продумаю... а что придумал - никому больше не скажу!  :D

0

49

Dess написал(а):

а что придумал - никому больше не скажу

Ну правильно, тут попробуй скажи. Сразу такое поднимется  :lol:

Да мы не страшные, просто иногда ужасно прицепучие.

0

50

Я понял.
В соответствии с теорией Лоренца (кто не читал, тот может почтать, т.к. даже в вузах сейчас в рамках дисциплины "Политология" рекомендуют его, как одного из тех, на трудах коих основывается биополитика). Так вот, вспоминая Лоренца, можно сказать, что поскольку мы тут - люди агрессивные по жизни (а это уже и невооружённым глазом заметно), нам на форумах хочется чего-то противоположного: "Убить персонажа?!!! - Ни за что!!!" (Вот человека - другое дело(шучу!)).

Поэтому на всех потенциально зверских игрушках стоит запрет на убийство. Но там, собственно, никто убивать и не рвётся, т.к. зверств и без того хватает.

________________________________________________________________________________

Мэгги! Аватар - вылитый Юксаре!
Только сделай его поменьше, а то грубовато выглядит, особенно рядом с аватаром Solo.

0

51

Fox
Потенциально зверские игрушки - это какие?))

0

52

Sem
Потенциально зверские - это ваши :lol:  :lol:  :lol:

0

53

Fox
Ну спасибо!  :lol:

0

54

Fox
Я думаю, потенциально зверскими можно назвать и ЗВ. Всё-таки, джедаи с огненными, то есть лазерными мечами, ситхи с интригами.

Скажи ему твоя моя водить в большой дом или моя его бить огненная палка по башке. Может он поймет

Это шутка, просто для примера. Цитата с ЗВ.
Поясню: постановка фразы - не безграмотность участника, а намеренное "издевательство".

Fox! Спасибо. Уже переделала.

Отредактировано Мэгги (2008-01-25 16:33:47)

0

55

Ммм, позволю себе высказаться на эту тему еще раз)

Вопрос в общем-то в том, допустима ли в принципе персонажа на ролевой игре.
Естественно, существует множество путей избежать смерти, если это является важным для администратора. Почему важным уже было выяснено:
а) персонаж - это произведение игрока. Гарант сохранения жизни является определяющим фактором для тех, кому интереснее играть исключительно в отношения между персонажами, интриги, политику и пр.
б) каждый по-своему относится к смерти как к явлению. "Игру в смерть" не все находят допустимой в моральном плане.
На любого задиристого персонажа есть свое игровое наказание, на задиристого игрока - административное решение.
Смерти можно избежать, если нужно.

Другое дело, что не все считают смерть недопустимой. Я лично придерживаюсь того же мнения, что и Dess. В исключительных случаях убийство чьего-либо персонажа возможно.
Конечно, лучше всего, если игрок сам будет согласен на убийство его героя. Манчкин, ясное дело, на такое согласия не даст. Но не обязательно ведь рассматривать только крайности? А если игрок просто человек упертый по натуре, но не понимает до конца того, что последствия действий его персонажа могут быть губительны? Естественно, разумный человек не пойдет просто так сбрасываться со скалы (это опять же крайность). А если персонаж ввязался в какую-то авантюру? Никто ведь не будет утверждать, что на любой риск идут только глупые и манчкины?
Или еще ситуация: пират хочет завладеть золотом, которое охраняется морским чудовищем.
Допустим, что я буду выступать в роли мастера. Я не в праве диктовать игроку, идти ему ни риск или нет. Я так же не могу заранее знать, умрет ли его персонаж. Все зависит от того, насколько продуманными будут действия игрока. Это и определит исход. Моя роль – лишь в описании результата его действий.

Это я, в общем-то, к тому, что помимо вычислительных систем мне кажется допустимым применять мастерский суд. При этом я понимаю, что мастер должен заслужить доверие игрока. Но и игрок не должен забывать, то плохое, что может случиться с персонажем – результат его же [игрока] действий. Возвращаясь к вопросу о том, что персонаж ценен игроку как произведение, можно сказать, что такой игрок либо не стал бы рисковать персонажем, либо продумал бы свои действия лучше.

Так вот, если действия игрока окажутся недостаточно продуманными – персонаж погибнет. Потому что мастер считает это допустим на своей игре.
Конечно, ответственность за оценку «продуманности» действий лежит на мастере. Но это опять же относится к вопросу о доверии.

При том, возможность убийства мне не кажется показателем того, насколько мастер опытен в ведении игр. Хотя бы потому, что я знаю не одного опытного мастера, который считает смерть персонажа допустимой. При этом есть множество отличных игроков и мастеров, которых отсутствие гаранта жизни оттолкнет от форума. Просто потому, что у каждого свое восприятие смерти. И утверждать, что разрешать убийства неправильно, или утверждать, что гарантия жизни персонажа является глупостью – слишком уж однобокое рассмотрение вопроса.

Отношение к «игре в смерть» всегда будет у разных людей разным. Хотя бы потому, что каждый основывается не только на игровом, но и на жизненном опыте, и исходит из того, с чем ему уже приходилось сталкиваться, а с чем нет.

U

0

56

Mad написал(а):

При том, возможность убийства мне не кажется показателем того, насколько мастер опытен в ведении игр. Хотя бы потому, что я знаю не одного опытного мастера, который считает смерть персонажа допустимой. При этом есть множество отличных игроков и мастеров, которых отсутствие гаранта жизни оттолкнет от форума.

Наверное, наконец-то вы сформулировали. что мне никак не удалось сказать!
Дело в доверии игрока. А если игрок не знает мастера, приходит на игру впервые - то о каком доверии идёт речь? Тут как раз строчка в правилах о том, что убийство персонажа возможно только при согласовании с игроком - это и есть гарантия того, что игрок доверится и играть станет. А когда он уже начал играть и познакомился с миром, с мастером, с другими игроками - тогда уже игра будет идти согласно обстоятельствам, сюжету и прочему и естественно, адекватный мастер и адекватный игрок друг друга поймут и пункт в правилах им лично уже будет необязателен.
То есть, подобная фраза нужна в правилах для того, чтобы не отпугнуть потенциального игрока, который ещё не знаком со здешними игроками и мастерами, чтобы слепо им доверять своего персонажа.

Если опять непонятно - тогда уж и не знаю, что ещё делать.

0

57

Mad написал(а):

Конечно, лучше всего, если игрок сам будет согласен на убийство его героя. Манчкин, ясное дело, на такое согласия не даст.

Я - не дам согласия!
Стало быть, я - манчкин!
Шучу!

Mad
Замечательная статья!!
Вы резюмировали то, что все мы тут безуспешно пытались сказать на протяжении трёх страниц.

Можно, я резмещу Вашу статью на http://septemberfox.ucoz.ru в каталоге статей? Или если хотите - сами разместите.

0

58

Fox
Конечно, можно.

Мэгги
Я Вас понял. Вы не хотите, что бы Ваше произведение (персонажа) кто-то загубил, и потому не идете на игру без гарантии сохранности персонажа. Это резонно.
Выходит, все упирается в доверие. Может, мастер и допустит чью-либо смерть, но если он уже заслужил доверие, то можно быть уверенным в том, что на гибель персонажа будут веские основания (если только речь не заходит о принципиальном непринятии "игры в смерть").

0

59

Ну вот, как всегда пришёл Mad и всем всё объяснил. (Я серьёзно). А то мы тут никак не могли общего языка достичь, при чём разговор уже давно тянется.

Дело действительно в доверии. А это - вещь, которая достигается не сразу с порога, а постепенно, по мере включения в игру и общение.
А Правила пишутся прежде всего для новичков, потому что свои знакомые игроки могут быть уже "притёрты" друг к другу, знают, чего ожидать и чего надо или не надо бояться.
Впрочем, я уже повторяюсь...

0

60

У меня но ролевой в моих правилах смерть наступает но очень не часто.
Смерть на моей ролевой наступает только тогда когда персонаж которого и хотят убить сам хочет этого ,если же он не хочет то он может и проиграть но не умереть.

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Гибель персонажей на ФРИ