Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Гибель персонажей на ФРИ


Гибель персонажей на ФРИ

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

Гендальф
А можно попросить проиллюстрировать кусочком Ваших "Правил"? Плагиатить не будем))) Просто мысль интересно сформулирована. Мне интересно, каким именно пунктом Ваших Правил это поддерживается.
Заранее благодарен.

0

62

1.8 Побеждает тот игрок, чей противник сам признает поражение. (ЗАМЕТКА! Поражением считается отступление, серьезное ранение, не позволяющее игроку продолжить бой. Ничья в случае если все участвовавшие в бою игроки по какой-либо причине не могут продолжить сражение.
1.9Смерть персонажа может наступить только с согласия этого же персонажа.

0

63

Внимательно прочитав....
Нет, не в поднятие нового витка обжевывания вопроса разрешения убийств, а только в дополнение.
- если мастера дают возможность убийства игрокам - то
- во-первых, отыгрыши убийства должны быть четко регламентированы и процесс отслеживаться ГМ-ами - никакого однопостового забега в локацию со снесением головы секирой и убеганием в неизвестном направлении.  (в моем игровом мире такие посты коммнетируются как маниакальные галлюцинации, а после отыгрыша гейммастера "больной в состоянии бреда"  будет доставлен в местную лечебницу, перемещен в соотвествующую группу пользователей - и нигле кроме лечебницы играть не сможет - пока не поправиться мозгами и не вернется к адекватному мировосприятию

- во вторых - гарантом жизни в таких игровых мирах выступает продуманная система воскрешения. И  соотвествующие роли для игровых персонажей.

Разумеется в ролевке, где фантазия игроков живет в рамках обычных физических данных - такой вариант даже не обсуждается как и сама возможность смерти.
Ну а если игра фантастическая, мистическая  - то зачем ограничивать полет воображения игроков?
А то бывает бродят некроманты по кладбищу и каждый последующий ( не читая рание посты в теме кладбища) воскрешает зомби... прописывая отыгырш, мало чем отличающийся от  предыдущего...

А если давать персонажам, любящим такие игры - повод реально поработать мозгами и подумать как вытащить другого персонажа?
И уж если желающих творить разумное, темное, вечное не нашлось - ГМ-освскими персонажами  помогать игроку  выбраться из мира мертвых - чтобы не простаивать в игре.

0

64

Lex
Ну, тут хочется сказать: каждому своё. Мне как-то не приходило в голову играть в таких играх, где слишком много мистики и мертвечины.
Но реально всё-таки, чтобы такими глобальными и важными вещами, как жизнь и смерть персонажа, управлял грамотный мастер и сам игрок.
Собственно, с того разговор и зашёл, что приходя на мало знакомую игру - хочется для начала хоть какой-то гарантии, что тебя не ухлопают в первую же секунду просто по своему собственному произволу. А бывает всякое.
От того и пункт в правилах с запретом убийства без ведома игрока ищешь в правилах. Потом, когда уже поиграли и притёрлись, друг друга изучили хоть на сколько это возможно - уже смелее и увереннее.
Вообще, на мой взгляд, правила прежде всего пишутся для новичков, чтобы знали. что их ждёт. А если уже сложилась команда игроков - они и так уладят конфликты, или даже не допустят. И всё будет окей.)

0

65

Trustworthy написал(а):

Мне как-то не приходило в голову играть в таких играх, где слишком много мистики и мертвечины.

А я прихожу на игру не из за сюжета или темы. А почитав посты ведущихся там отыгрышей. и решив что там может быть "вкусно"  Потому приходилось видеть разное.
Хотя есть два типа миров, гле меня не бывает и пока не предвидиься - Миры Толкиена и Миры ГП (Тани Гроттер сюда же)
(о это не повод для  развертывания дискуссии  о плюсах и минусах миров)))
Хотя... если мои друзья  компанией в три-четыре человека пойдут на какую то роллку играть в эльфов...
Я тоже пойду  и буду маниакально охотиться на эльфов!

0

66

Я таки дико извиняюсь, что влезаю в отложенную/забытую дискуссию, не прочитав внимательно все страницы, но свое мнение хочется высказать.
Я считаю, что возможность убийства персонажа в игре должна быть оговорена в правилах, причем неважно, в какой форме - фразой "Убийство персонажа не допускается без предварительного согласования с игроком" или же -  "Ваш персонаж может погибнуть без предварительного согласования". Для меня важно, чтобы этот момент в игре был продуман.
Разумеется, во втрором случае мастер игры должен дать игроку шанс выйти из опасной ситуации, и кроме того, этот вариант допустим только в игре с соответствующей спецификой - по опасным мирам, где с персонажем может случиться многое, зачастую из-за его собственных действий.

0

67

мозг орнитолога
Да нет, тема на самом деле очень интересная и несправедливо забытая. И вполне возможно, что как раз Вы правы: нужно, чтобы этот пункт был оговорён в правилах и игрок, приходя на игру, представлял себе, что его может ожидать. А дальше уж каждый сам будет выбирать, что ему удобнее.

Другой вопрос: для того, чтобы мастер умел вовремя отслеживать, кому можно дать шанс, а кто сам забрёл в такие дебри, что по логике его персонаж выжить не может - это нужен хороший мастер. И очень внимательный. С этим тоже часто сложности, потому что хорошими мастерами считают себя многие, но все ли являются? Тут дело не в том даже, чтобы спорить, кто хороший мастер, а кто плохой. Просто когда идёт активная игра, нужно уметь всё отслеживать. А для этого мастеру нужно читать все темы, сколько их есть, ничего не пропуская. Это трудно, даже для внимательного человека.

Поэтому, с моей точки зрения, всё-таки немного правильнее оговаривать, что без согласования с игроком его персонажа убить нельзя. Тогда есть шанс, что в кризисной ситуации и игрок и мастер ещё раз покопаются в том, что наваяли и разберутся, как поступить.

0

68

мозг орнитолога написал(а):

Разумеется, во втрором случае мастер игры должен дать игроку шанс выйти из опасной ситуации

Я думаю, что в любом случае мастер должен давать шанс выйти из опасной ситуации, иначе инра перестаёт быть игрой. В том-то и весь смак игры, что заранее неизвестно кто-кого. Если все события предрешены, то играть просто не интересно.

0

69

На ролевых, которые я администрирую, смерть вообще явление очень редкое, ибо без согласия игрока убивать запрещено. Бои ведутся у нас двумя вариантами: в первом назначается мастер боя, человек беспристрастный к обоим игрокам (чтобы не подсуживал), раздает "параметры" (усталость, сила и т.д.), которые зависят от произошедших до этого событий (например, до боя человек упал в реку с моста, обессиленный вылез на берег, а тут его уже "ждали, то к бою он будет неготов, т.е. усталость в районе трех-двух, физическое состояние также зависит от того, высокий или низкий был мост, с которого он падал, ударился он об воду головой или, простите, полупопиями, сила исходит из анкеты, где описывается, мускулистый он или слабенький и т.д.), и на основе этих параметров игроки пишут свои посты, потом мастер кидает кубики, и тут уже как повезет... Второй вариант с "админской" точки зрения проще - игроки предварительно договариваются между собой через ICQ или другие средства связи, потом пишут посты и все идет по "сценарию".
Убийств, повторюсь, стараюсь избегать. Если это разборки каких-нибудь мафиозных кланов, то проигравший попадает в плен (если, конечно, не давал согласия на убийство), оттуда его могут выкупить и т.д. Тут все просто и понятно. Но вот одна ситуация загнала меня в тупик. Согласно квесту, в банк ворвались грабители, пятеро отлично вооруженных человек, все должно было пройти как по маслу (для грабителей), но тут один из заложников начал импровизировать (он был вооружен, его тоже отыгрывал живой человек), т.е. он встал и выстрелил в одного из террористов, тот выстрелил в ответ (вместе с друзьями, конечно). И получилась такая ситуация: умирать не хочет никто, но какие, простите, шансы, у одного заложника с пистолетиком, еле умеющего перезаряжать свое оружие, против пятерых чокнутых отморозков (это я про персонажей, а не про их игроков, не подумайте плохого), вооруженных автоматами? И ведь не будут же эти отморозки стрелять ему в пятку, чтобы не убить? Нет, конечно, они будут стрелять в голову, в живот, стараться именно убить. А убивать своего персонажа этот игрок никак не хотел, и разрешения не давал. Когда я спросил его, "А чем Вы думали, когда принимали столь рискованное решение?". Ответ меня шокировал. Сразил наповал.  Я час сидел на стуле, перечитывая этот ужасный ответ. Это был пример клинического, простите, идиотизма. Ему, видите - ли, захотелось совершить погеройствовать! И это на ролевой высокого уровня, где играют только профессионалы! Это был никак не обоснованный поступок! Просто "погеройствовать"! Тем не менее, удалось прийти к решению, более или менее удовлетворившему обе стороны - его серьезно ранили, он впал в кому, но выжил. Его увезли на скорой, через какое-то время "откачали". Глупость, конечно, но тогда это был самый лучший выход. Эта ситуация случилась довольно давно, год или два назад, теперь подобное происходит все реже и реже, но ссоры а-ля "Ты взорвал мой байк во время перестрелки!", "А в правилах указано, что окружение уничтожать можно!" все еще случаются. Как дети малые, ей-богу. Мне вот интересно, это только я такой невезучий, или у других встречались подобные “инциденты”?
Все это я говорю к тому, что порой игроки сами ставят себя в смертельно опасные ситуации, совершают совершенно нелогичные поступки, и еще требуют, чтобы их персонажей не убили, а всего - лишь поцарапали (это к примеру)! И вот тогда встает вопрос, что лучше - реалистичность, или пожертвование реалистичностью ради удовлетворения игрока. Ну, это только IMHO.

Отредактировано KaraBok (2009-08-10 08:57:51)

0

70

Мы играем уже третий год, игра по ЗВ, в ней куча драк, сражений, поединков и тому подобного. В принципе никогда не было проблем с боёвками, потому что играют взрослые трезвомыслящие игроки, которые сами в состоянии оценить, что их персонаж может и на сколько. Помимо прочего, играем мы дружно и стремимся сделать так, чтобы сохранялся общий сюжет и всем было интересно. Главное - требовать с игроков логики. Это моё мнение.

Отсюда лично я делаю вывод: надо брать только хороших игроков, а плохих не брать. Тогда никакого учёта сил и тому подобного не понадобится)))

Так что наверное не все сталкиваются с подобными проблемами...

0

71

Внимательно прочитал всю дискуссию, но не смог найти выхода для определенной ситуации. Я давно занимаюсь ролевками, но до недавнего времени играл исключительно на литературных. Если честно, вообще не вижу смысла в числовой системе для постовиков, где все изначально основывается на фантазии и логике игроков. Но вот создалась такая ситуация, которая загнала меня в тупик. У нас появился проект ролевой типа игр на выживание. То есть в самих Играх победитель может быть только один. Что, разумеется, предполагает гибель противников. И вот появляется закономерная проблема, шансы изначально у всех практически равны, а умирать не хочет никто. Как в данном случае можно обыграть гибель персонажей и найти достойный выход из ситуации для игроков?

0

72

Max, вообще, какая-то у вас странная ситуация. Зачем строить игру так, чтоб непременно все должны были помереть, а один остаться?
Я даже, честно говоря, не могу предположить, что это должен быть за сюжет.
На выживание, это что - один непременно должен всех убить?
А что, нескольким выжить нельзя? Наоборот, логичнее было бы - взаимопомощь и т.д. потому и выжили.

Вообще, чтобы попробовать разобраться в вашей ситуации нужно всё же больше информации о вашей игре.

0

73

Согласен, информацию я выложил не слишком доходчиво) Объясню по порядку... Да, игра построена так, что победитель только один... Но. Сами Игры только часть основного сюжета. То есть помимо самих соперников персонажей будет еще предостаточно. Организаторы, исполнители, наблюдатели, зрители и т.п. Теперь относительно Игр. Вовсе не задумывается так, что кто-то один всех убьет. А взаимопомощь и различные альянсы поначалу и вовсе совершенно нормальное явление. А происходит все примерно так. Допустим, существует несколько населенных районов, расположенных вокруг основного города. Из каждого района Столица забирает двух молодых людей. Парня и девушку от двенадцати до восемнадцати лет. Причем выбор по системе жеребьевки и абсолютно хаотичен. Таких районов двенадцать. То есть в итоге мы получаем двадцати четырех соперников. Все они помещаются на своеобразное поле боя (или арену, как удобнее). Территория арены огромнейшая. До начала Игры каждый участник живет и тренируется в паре с другим участником из своего района. От желания это не зависит, так установлено правилами. Независимость приобретается только на арене. Скажем так, предусмотрен инцидент двух победителей. Пара из одного района. Это как бонус зрительских симпатий. Игра транслируется на экраны, а за участниками следят за счет камер, расположенных на летательных аппаратах. Но все же, по правилам, установленным столицей победитель может быть лишь один. С самого начала каждого соперника ставят в положение: сражайся или погибай. Хоть и не принуждают к убийству силой. Вся жесткость правил, обусловлена тем, что Игры установлены столицей как наказание, после того, как районы взбунтовались за независимость. Как правило, организаторы не дают участникам просто разбрестись по арене. Для этого устраиваются наводнения пожары и прочие бедствия, сбивающие соперников в стайку. Для зрителей это реалити-шоу. вот организаторы и делают все, чтобы смотреть не было скучно. Объяснил сбивчиво, знаю. Если что, уточню.

0

74

Max
Может быть, я не совсем поняла, что именно у вас происходит в игре, но как поняла: на некую арену сгоняют кучку людей с предложением перекрошить друг друга. Оригинальный ход для литературной игры, но если уж она литературная - почему бы участникам, тем, которых загнали на арену, не придумать какой-нибудь гениальный план, подружиться, освободиться и перекрошить тех, кто их сюда запер? Я понимаю, что это мало относится к боёвкам, но мне сложно понять игру, в которой персонажи намеренно ставятся в безвыходную ситуацию.

Могу только сказать, что у нас на WW (Дикий Запад) тоже достаточно конфликтов и с индейцами, и с бандитами, но никто не ставится в подобные жёсткие условия и волен выбирать, хочет он сражаться или ему удобнее сбежать. А сами боёвки строятся только на логике, за соблюдением которой следит ГМ-р. И соответственно признаёт только те ходы, которые логичны и объяснимы. Так любая драка заканчивается в чью-либо пользу, исходя из заявленных персонажами способностей, логики повествования и умения хорошо отыграть за своего персонажа.

0

75

Max
сюжет напомнил мне сразу два фильма - Смертельную Гонку, т.е. Death Race (это ремейк 2008-го, был ещё оригинал 75-го года), и Бегущий Человек (Running man) со Шварцнеггером.

Честно говоря, действительно странная тематика для ФРИ. Впрочем, это уже отдельный разговор...

0

76

О, Wanderer!
А я уж думал Вы героически пали во Второй Американо-Мексиканской!
Приходите почитать Wild West. Такой милый вестерн получился! Даже не совсем вестерн - основные события происходят накануне освоения Дикого Запада.

По теме "Гибель персонажей на ФРИ". Мэгги на WW не даёт убить ни одного персонажа, даже вонючего НПС-а, и, тем не менее, там такой накал страстей!!!
Так что честно могу сказать - острота игры от гибели/не гибели персонажа не зависит. От чего зависит? - От логики, грамотности и смелости играющего.

0

77

Здравствуйте, Фокс.

Fox написал(а):

О, Wanderer!
А я уж думал Вы героически пали во Второй Американо-Мексиканской!

:)
Ну я ещё тогда, с год назад, писал, что через некоторое время буду вынужден уйти...
Так собсно и вышло, надо было решать кое-какие дела, и я ушёл с ролевых где-то на полгода.
Сейчас, правда, уже другие проблемы на пятки наступают, ну да это ладно  :rolleyes:

Fox написал(а):

Приходите почитать Wild West.

как руки дойдут, объём текста всё же большой...
читал "краткий обзор", показалось любопытным.

0

78

Wanderer
Рада вас видеть!

Если будет время почитать - начинайте сразу с раздела Техас, декабрь 1865 - начало 1866 года
Содержание к нему Хронология игры, год 1865
Самых последних новичков (Даниэль Уайтинг и Энтони Карлайл) можно не читать, они ещё толком не наали играть.

Буду рада вас видеть, если конечно у вас будет время. А вообще, игра привела к изучению истории США, так что всё это очень интересно.

В процессе игры у меня родилось несколько статей:
Был ли Техас аннексирован Соединёнными Штатами
Техасская война за независимость (1835-1836 гг.) и образование республики Техас Предыстория событий Битва при Гонсалесе 2 октября 1835 года
Республика Техас. Миерская экспедиция
Что такое "Реконструкция Юга" (1865-1871)

И некоторые статьи ещё на стадии доработок. Так что заглядывайте ;)

Отредактировано Мэгги (2011-03-13 14:41:09)

0

79

Мэгги
Взаимно :)

Да, как получится, постараюсь почитать, спасибо за ссылки.
Как я гляжу, ваш проект уж очень "исследовательский"...

Кстати говоря, в январе я наконец-то побывал в Техасе :)
Сан-Антонио, Корпус Кристи, Хьюстон, Даллас...

У вас на Дугварде, помнится, висела статья про этот штат (современный в смысле) - подтверждаю, почти всё так и есть.
Надо будет порыться, у меня может найдётся пара интересных кадров, хотя и не факт (больше фоткали в Аризоне, Гранд-Каньон и Долину Монументов).

0

80

Wanderer
Америка - интересная страна. До этого мы пытались играть по Англии и она как-то совсем не зацепила. Мы посмотрели только хронологию событий, моды, оружие, автомобили - и этим ограничились. Выбрали нейтральный год, в котором ничего особенного не происходило и играли по нему.
Америка - это совсем другое дело. Так что "исследовательский" я бы поставила без кавычек. Так оно и есть. Просто серьёзную англоязычную информацию, которую надо долго и нудно переводить, я пускаю на статьи на "Литературе и жизни", с ними много возни и работы, а на WW уже идёт материал, который до меня кто-то переработал. Но он тоже здорово помогает.

Wanderer написал(а):

Кстати говоря, в январе я наконец-то побывал в Техасе

Здорово! Может быть, всё-таки найдётся у вас парочка фотографий, или захотите написать свои собственные впечатления - будем рады ))))

Кстати, сама по себе игра на WW всё-таки охватывает совсем небольшой временной период из истории США, так что там нетрудно разобраться.

0

81

Fox написал(а):

По теме "Гибель персонажей на ФРИ". Мэгги на WW не даёт убить ни одного персонажа, даже вонючего НПС-а, и, тем не менее, там такой накал страстей!!!Так что честно могу сказать - острота игры от гибели/не гибели персонажа не зависит. От чего зависит? - От логики, грамотности и смелости играющего.

ох да... Встречаюсь с проблемой, когда народ свято верит, что если запретить убивать, то играть будет скучно =="
:tomato:
Вообще, смертность персонажа - какой-то странный критерий реалистичности игры О_о"
Не знаю, как персонажи других игроков, а мои боятся смерти абсолютно одинаково (и на ролёвках с запретом на убийство и без него). Когда входишь в роль, как-то даже забываешь, что убить тебя не могут.
А играю я в основном за хиленьких персонажей. За лекарей, например. Чем меньше у моего персонажа способностей для собственной защиты и атаки противника, тем мне интереснее играть.
Хотя, признаюсь, бьёт по самолюбию, когда к твоему персонажу относятся свысока, со снисхождением т.т

И всё-таки я больше люблю ролевые, где убить персонажа без согласия игрока нельзя. Слишком трепетно я отношусь к своим, даже при уходе из игры всегда нахожу такой выход, чтобы не пришлось его губить.
Некоторые же из моих персонажей сами не убивали никого, даже неписей -__- Играть приходится за всяких, но убивать и быть убитым - для меня всё-таки трудно в моральном плане.

Напоминает шахматы, где проиграть нельзя. Увлекает сам процесс. Когда ты продумываешь игру на несколько шагов и взволнованно ждёшь шага противника. А потом бац! А ты в дураках. Надо всё заново продумывать. Ну или ты гений и злорадно смеёшься по ту сторону экрана.
Отсутствие неожиданной смерти позволяет мне насладиться игрой, вникнуть глубже в чувства персонажа. Когда я не беспокоюсь, что его могут убить, мне становится легче поступать так, как поступил бы он. А не как бы поступила я, вся напуганная одним единственным пунктиком в правилах)

Кстати, а как думаете, если бы игрок сам в анкете указывал, хочет ли он своему персонажу смертность или нет, это прокатило бы? Или все были бы бессмертными аки боги?    :rain:

0

82

Gean
Полностью с вами согласна по всем пунктам.
На WW мы ввели пунки в анкету, уже довольно давно:

"Что вы разрешаете сделать с вашим персонажем?"
Покалечить -
Ранить -
Убить -
Выдать замуж / женить -
Лишить невинности -
Обобрать до нитки -
Поднять на смех -"

(Идея не наша, мы её только доработали)

Как ни странно, это здорово помогает, потому что как раз игрок знает, на что он согласился и не дёргается зря. А накал страстей от этого действительно не пропадает, потому что несмотря на строчку в анкете "Убить - Нет", игрок начинает переживать, как бы не погиб его персонаж и жалуется: "Ну я-то знаю, что его не убьют, но он-то не знает!"

И, кстати, у нас из 17-ти анкет в 4-х стоит "Убить - да". А ещё у некоторых оговорено, что в случае необходимости - можно и убить. (Надеюсь, такая необходимость не возникнет). Ну и само собой, подразумевается, что в конкретной игровой ситуации с согласия игрока это тоже может произойти.

Каждый игрок делает персонажа, чтобы от души с ним поиграть, так что думаю, мало кто скажет "Да". Поэтому я прекрасно понимаю тех, кто не соглашается на смерть своего персонажа. Интересно играть можно и не убивая никого.

Отредактировано Мэгги (2011-03-14 23:20:27)

0

83

Мэгги написал(а):

Так что "исследовательский" я бы поставила без кавычек. Так оно и есть.

пожалуй да.
Я лишь подразумевал, что акцент на исследования велик и не отстаёт от ролевой.
Т.е. по идее этот проект может существовать и вовсе без ролевой - просто как исторический сайт.

Мэгги написал(а):

Может быть, всё-таки найдётся у вас парочка фотографий, или захотите написать свои собственные впечатления - будем рады

Мои впечатления сильно совпали со статьей с Дугварда... я её перечитал, когда вернулся из возвращения.
Не могу сказать, что согласен прям со всем на 100%, но общие впечатления от путешествия - да.

Фотки глянул сейчас, качество - бедааааа, ибо фотали на видеокамеру, а она снимки делает в том же разрешении, что и видео (где-то 640х480).
Может найду парочку боле-менее приличных... А вообще для меня это путешествие (Калифорния-Невада-Аризона-Нью-Мексико-Техас-Оклахома-обратно) неразрывно связано с впечатлениями от посещений "природных памятников": Grand Canyon и Monument Valley. Абсолютно уникальный опыт.

P.S.
Фокс, может вы нашу дискуссию, начиная с вашего поста вынесете в отдельный топик? А то мы довольно серьёзную тему зафлудили и продолжаем :)

0

84

Wanderer написал(а):

Фокс, может вы нашу дискуссию, начиная с вашего поста вынесете в отдельный топик? А то мы довольно серьёзную тему зафлудили и продолжаем

К сожалению, Мак потерял свой админский пароль, а Фокс теперь будет только после Пасхи.
Но вообще, флуд - это что-то бессодержательное, а тут просто ответвление от темы. Так что ничего страшного, можно продолжать )

Wanderer написал(а):

Я лишь подразумевал, что акцент на исследования велик и не отстаёт от ролевой.Т.е. по идее этот проект может существовать и вовсе без ролевой - просто как исторический сайт.

В общем-то, мы потому и заводили сайт на юкозе, что не надеялись, что пойдёт игра, но зато было бы место под собирание статей по Америке. В общем-то, у меня ни на одной игре не появлялось такого интереса что-то исследовать, до WW. Всё это очень интересно.

Кстати, такой вопрос: не попадались ли вам книги J.T. Edson. Вообще-то он англичанин, но решил писать вестерны и начал изучать историю США 19 века. А как только начал изучать - сразу сделался сочувствующим Югу, а не Северу. В Англии его книги из-за этого даже отказались под конец издавать, потому что они разрушали иллюзию, так старательно созданную историками, что "Север хороший, воевал за освобождение рабов". Но в США книги Эдсона и сейчас издаются и достаточно популярны. К сожалению, они не переведены на русский язык.
Я искала хотя бы англоязычный вариант, но увы, мне везде предложили книжки только купить, хоть всю серию. А это в общем-то невозможно по причине слишком большой территориальной отдалённости и отсутствия финансов ((((
Может, вам где-нибудь попадался электронный вариант? Честное слово, я бы села за перевод.

Wanderer написал(а):

фотали на видеокамеру, а она снимки делает в том же разрешении, что и видео (где-то 640х480).

Зато это - живые впечатления. Самое-то главное.

Wanderer написал(а):

Не могу сказать, что согласен прям со всем на 100%,

А с чем несогласны?

Отредактировано Мэгги (2011-03-15 11:02:17)

0

85

Мэгги написал(а):

К сожалению, Мак потерял свой админский пароль

ммм... а через почту восстановить?

Мэгги написал(а):

Фокс теперь будет только после Пасхи.

Мэгги, может пускай Фокс выдаст вам права модератора?
На случай, когда он отсутствует.

Мэгги написал(а):

флуд - это что-то бессодержательное, а тут просто ответвление от темы

согласен, правильно будет - заоффтопили :D

Мэгги написал(а):

Кстати, такой вопрос: не попадались ли вам книги J.T. Edson.

Мэгги написал(а):

Может, вам где-нибудь попадался электронный вариант?

ну, предварительно их не ища, они вряд ли могли мне "случайно" попасться в электронном виде :)
Сейчас поискал, но нет, к сожалению, ничего не нашлось.

Мэгги написал(а):

Зато это - живые впечатления. Самое-то главное.

Ну вот кое-что хоть сколько-то вменяемого качества...
Погода нам не очень благоволила - ну, январь, дожди, пасмурно... Поэтому бэкграунд почти везде серенький.
San Antonio Riverwalk 1
San Antonio Riverwalk 2
San Antonio Riverwalk 3
San Antonio Riverwalk 4
Если я не ошибаюсь, то вроде бы это здание суда в Сан-Антонио.
А вот это снято в Далласе, университетский район, как я помню.

Ну и ещё вот этот кадр, думаю, вам понравиться :)
ЕМНИП это в каком-то заведение в С-А.

Мэгги написал(а):

А с чем несогласны?

были какие-то нюансы...
Надо статью будет перечитать - тогда скажу.

0

86

Wanderer
Большое спасибо за фотографии!!! С вашего разрешения (которое я, правда ещё не спросила), я выложила их на WW, пока в форуме, но потом, если вы не будете возражать, отправлю в альбом, посвящённый Техасу. Само собой, под вашим авторством ))))

Здорово там! Зима и цветочки цветут! У нас бы так.

Wanderer написал(а):

а через почту восстановить?

Спрошу у Мака, но по-моему, у него той почты уже нет (

Wanderer написал(а):

может пускай Фокс выдаст вам права модератора?

Я вообще сама отказалась, но если Мак не найдёт свой пароль - что-нибудь придумаем.

Wanderer написал(а):

Сейчас поискал, но нет, к сожалению, ничего не нашлось

Ну что поделаешь. Буду надеяться, что когда-нибудь кто-нибудь выложит. Спасибо за беспокойство ))))

Вообще, фотографии интересные, какого бы ни были качества. Да и качество не такое уж плохое. А шериф вообще великолепен! Ещё раз большое спасибо! Заглядывайте в гости :)

Оффтопы потом вынесем в отдельную тему, когда сможем.

0

87

Мэгги написал(а):

С вашего разрешения (которое я, правда ещё не спросила), я выложила их на WW, пока в форуме, но потом, если вы не будете возражать, отправлю в альбом, посвящённый Техасу. Само собой, под вашим авторством ))))

Ну, вот те две, где я засветился, я бы предпочёл сперва обрезать:
http://i4.fastpic.ru/big/2011/0316/63/8 … c3a763.jpg

http://i4.fastpic.ru/big/2011/0316/51/1 … 913651.jpg

Остальное можете смело отправлять в альбом as is. На форуме пусть будет так.
Кстати, у вас оказывается недавно День Рождения был! С прошедшим!
От меня - тортик ! (новогодние черты в нём абсолютно случайны! :) )

Мэгги написал(а):

Зима и цветочки цветут!

Ну снега нет, конечно :)
А так - было где-то около 10 градусов, +/-. У нас в Кали лучше :D

Мэгги написал(а):

Заглядывайте в гости

Как руки дойдут.
"На пол-фёдора" браться не хочу, а прочитать всё за всего несколько заходов - времени много надо.

0

88

Wanderer
сегодня переадресация ссылок не работает на мибе ((((
Как только смогу добраться до картинок - поменяю

Wanderer написал(а):

А так - было где-то около 10 градусов, +/-.

Здорово! Завидую, по хорошему!

Спасибо за поздравление с днём рождения! В общем, будем ждать вас в гости ;)

0

89

Мэгги написал(а):

Здорово! Завидую, по хорошему!

Погода тогда вообще странная была. В Техасе нам сказали, что дождей в то время обычно не бывает, где-то месяцем позже они идут. Но тогда с океана пришёл дождевой "фронт" и в результате всё обильно поливало практически ежедневно :)
В природных заповедниках Аризоны был стойкий минус, вплоть до (-10) и даже ниже местами.

А когда мы в конце концов вернулись в Лос Анджелес, то там стояла жара в 26 градусов! Что, на самом деле, ненормально, т.к. зимой температура обычно в районе 15. Через недельку такая высокая температура спала и вернулась в нормальное русло (сейчас и то меньше), но сам факт резких перепадов во время путешествия вышел довольно забавным.

P.S.
Переадресация заработала, кстати, не обязательно кликать и идти потом через промежуточный экран по линку, можно просто кликнуть правой КМ, выбрать "копировать ссылку", вставить её в адресную строку и убрать оттуда руками всё лишнее. Да, дедовский "дуболомный" метод, но работает :)

0

90

Wanderer написал(а):

но сам факт резких перепадов во время путешествия вышел довольно забавным.

Да, с климатом явно что-то делается. У нас в Питере давно уже не было такой снежной зимы, чтобы практически каждый день шёл снег. Только в прошлом году в конце зимы снега навалило. А тут стоят огромные сугробы, которые теперь будут долго таять. Но это так, "о погоде".
Очень интересно, рада за вас, что вы выбираетесь в поездки. Я сама люблю путешествовать, поэтому меня всегда интересует, как путешествуют другие. Тем более, по другой стране )

Wanderer написал(а):

Да, дедовский "дуболомный" метод, но работает

Это на самом деле очень хороший метод, я им в основном и пользуюсь. Просто в тот день, когда я пыталась пройти по ссылкам, до меня не дошло, что нужно сделать (
Теперь сделаю.

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Гибель персонажей на ФРИ