Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Гибель персонажей на ФРИ


Гибель персонажей на ФРИ

Сообщений 91 страница 96 из 96

91

Мэгги написал(а):

Да, с климатом явно что-то делается.

Это да.
Взять, например, последнее лето в РФ - аномальная жара (с чего и все эти пожары в лесах). А у нас в Калифорнии меж тем большую часть времени было около +25 и только в августе (это наиболее жаркий месяц) ещё градусов 10 накинуло. В то время как родители рассказывали мне о стойкой 40-градусной жаре на родине :)

В общем, наверное приходим постепенно к накопившемся за долгие годы плодам нашей деятельности.
Don't mess with Texas planet or she'll mess with you  :unsure:

Мэгги написал(а):

рада за вас, что вы выбираетесь в поездки

Спасибо.
Кажется, с лета 2009 это было первым полноценным путешествием (не считая одной поездки в Лас-Вегас).
Не знаю теперь, когда снова удастся куда-либо выбраться... Несмотря на то, что я трижды был в Сан-Франциско, у меня до сих пор осталось желание съездить туда где-то на недельку "туристом", ибо во все предыдущие поездки посетить удалось не так много (был там по делам). А ещё Нью-Йорк, который мне многие нахваливают... Да и даже у нас в Кали ещё есть места, где я пока не был - Death Valley, например, или Сан-Диего.

Когда-нибудь...

0

92

Wanderer
Наверное, мне никогда не удастся посетить Штаты. Не знаю, плохо это или хорошо, но очень интересно слышать рассказы других. Так что если всё-таки захотите что-нибудь написать на тему своих впечатлений - будет здорово!

Я бы съездила в Техас, честно сказать. Потому что пока изучала его историю - влюбилась в этот штат. А вот проверить своё впечатление о нём, наверное, не удастся (

Wanderer написал(а):

Взять, например, последнее лето в РФ - аномальная жара

Да, давно такой не было. Я ещё помню очень холодные зимы, а вот жара в Питере - это всё-таки явление исключительное. Здесь природа не приспособлена к засухе, привыкла получать много воды. У нас в Саблино (Тосненский район, здесь расположены два самых крупных водопада Ленинградской области) по пойме реки Тосны от довольно густых зарослей остались голые стволы. Деревья высохли. И это рядом с рекой ((((
Так что в краю болот жара и сушь - явление нежелательное.

0

93

Мэгги написал(а):

Наверное, мне никогда не удастся посетить Штаты

Never say "never" ;)

Мэгги написал(а):

Я бы съездила в Техас, честно сказать. Потому что пока изучала его историю - влюбилась в этот штат.

ну, всё же есть большая разница между историей и современностью (почти везде по большому счёту, не только в Техасе/Америке).
Но путешествовать всё равно интересно.

Мэгги написал(а):

Да, давно такой не было.

Во многих городах были установлены новые температурные рекорды.
Так что да, в некоторых местах такой вообще раньше не было :) (на известном промежутке времени офк, т.е. последние лет 100).

0

94

Wanderer написал(а):

ну, всё же есть большая разница между историей и современностью

Это конечно. Но просто посмотреть на места исторических событий - это тоже интересно )

Wanderer написал(а):

Во многих городах были установлены новые температурные рекорды

Да, климат меняется. Посмотрим, что будет дальше.

0

95

Мэгги написал(а):

Это конечно. Но просто посмотреть на места исторических событий - это тоже интересно )

Это да.
Просто тут ситуация отчасти мне напоминает обсуждение про храмы/монастыри - может помните - там речь шла о том, что человек получит какое-то духовное просвещение (или что-то в этом роде) от того, что посетит соот-щие места.
Здесь, конечно, другая ситуация, но аналогия заключается в том, что многие, посещая определенное место, хотят соприкоснуться с его историей, а по сути посетят лишь тот же географический объект.
Поэтому меня природные памятники (например, Гранд Каньон) интересовали больше, т.к. в каком-то смысле их история лучше сохранилась до наших дней :)

0

96

Max написал(а):

Но вот создалась такая ситуация, которая загнала меня в тупик. У нас появился проект ролевой типа игр на выживание. То есть в самих Играх победитель может быть только один. Что, разумеется, предполагает гибель противников. И вот появляется закономерная проблема, шансы изначально у всех практически равны, а умирать не хочет никто. Как в данном случае можно обыграть гибель персонажей и найти достойный выход из ситуации для игроков?

Max написал(а):

Допустим, существует несколько населенных районов, расположенных вокруг основного города. Из каждого района Столица забирает двух молодых людей. Парня и девушку от двенадцати до восемнадцати лет. Причем выбор по системе жеребьевки и абсолютно хаотичен. Таких районов двенадцать. То есть в итоге мы получаем двадцати четырех соперников. Все они помещаются на своеобразное поле боя (или арену, как удобнее). Территория арены огромнейшая. До начала Игры каждый участник живет и тренируется в паре с другим участником из своего района. От желания это не зависит, так установлено правилами. Независимость приобретается только на арене. Скажем так, предусмотрен инцидент двух победителей. Пара из одного района. Это как бонус зрительских симпатий. Игра транслируется на экраны, а за участниками следят за счет камер, расположенных на летательных аппаратах. Но все же, по правилам, установленным столицей победитель может быть лишь один. С самого начала каждого соперника ставят в положение: сражайся или погибай. Хоть и не принуждают к убийству силой. Вся жесткость правил, обусловлена тем, что Игры установлены столицей как наказание, после того, как районы взбунтовались за независимость.

Хе-хе...
Оказывается, ролевая Max'а была по книгам Сьюзен Коллинз "Голодные игры" (Hunger Games), по мотивам которых ныне вышел одноимённый фильм.
Вообще, сам сеттинг, на мой взгляд, неплохой (впечатления мои исключительно от фильма и беглого взгляда на статьи в википедии), да и книги получили хорошее признание,
НО для ФРИ выбор реально довольно странный.
Во-первых, канон с таким сюжетом подразумевает рельсы, в той или иной степени.
Тут даже, если отклоняться от книги и пускать ход игры на самотёк без предопределения победителя... Ну, допустим, игра протечёт так или иначе, пусть и не как в первоисточнике... Но вы же всё равно не убьёте главных персонажей - Кэтнисс и Пита? Что делать, если у вас расклад иной получается?
И варианта получается два: либо играть будут три человека (два ГГ и мастер), либо все остальные получают роль заведомо покойников.
Во-вторых, сложно представляю себе реализацию игрового процесса такой ФРИ с технической точки зрения. Как определить, например, конкретно, где находится тот или иной персонаж? Координаты вводить?
Кроме того, события лишены интриги, поскольку все игроки могут читать другие ветки - с кем что происходит и кто где находится. Даже если у вас адекватные игроки, которые не манчкинят РЛ-знаниями в угоду своему персонажу, сюрприза-то всё равно не выйдет - всё будет "чинно-мирно", из кустов неожиданно никто не выпрыгнет.
Вот в итоге и получается, что всё сводится уже не к двум, а к одному варианту (3 человека).

Мой вывод:
Не всяк канон хорош для адаптации под ФРИ, насколько бы божетсвеннен он не был.

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Гибель персонажей на ФРИ