В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » С чего размножаются форумы?


С чего размножаются форумы?

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Понятно, что с картинки в букваре. Но, если брать не так глобально...
Никто не хочет обсудить причины, по которым появляются "клоны", по которым число форумов про ГП измеряется 5-м порядком чисел и подобное?

Конечно, ощущение "мое" - это важная причина. Неумение договариваться ("админ админу друг, товарищ и брат") - тоже. С ГП есть такой нюанс - "Ах, Гермиона Грейнджер везде занята?! Тогда я сделаю свой форум - и буду на нем Гермионой!".

А идеи о менее очевидных причинах есть?

0

2

Dess
В дополнение к вашему могу назвать еще причину: уровень игры - каждый ищет игру своего уровня.
Могу привести пример.
Сделали мы где-то в конце лета игрушку (НЕсказка) по... не совсем авторский мир, но очень авторская трактовка кросровера сказок и компьютерного шутера American McGee's Alice. И сделала игра была в стиле политической антиутопии. Требования к игрокам высокие, многие анкеты не утверждаются.
Уже существуют два (из того что я знаю) клона игры, сделанные людьми, которых мы не приняли. Адреса можно найти в каталоге. Даже беглое знакомство с этими играми дает понять, что играют там люди совсем в другое и совсем по-другому - так как им удобнее, так как им хочется.

Отредактировано Sem (2008-01-30 16:28:45)

0

3

Ох, как бы тут опять до флейма не дойти!!!
Во-первых, причина в популярности. Популярности ГП, ЗВ и пр. Вы же сами понимаете, что одного форума на всех всё равно не хватит. Допустим, соберутся все желающие играть по ГП на одном единственном форуме. И сколько их там будет? Несколько сотен? Я думаю, несколько тысяч! А Вы сможете таким форумом управлять, админить его, мастерить?

Во-вторых, причина в разности запросов. Одному хочется писать три слова в звёздочках и ему этого достаточно, он счастлив, когда ему отвечают так же тремя словами в звёздочках. Кто-то хочет побольше боёвок, кто-то хочет больше психологии.

Вообще, мне кажется много форумов - это норма. Тут уже будет действовать закон рынка (или закон джунглей) - слабейшие - вымрут.

Лично меня никогда не пугает наличие форумов по схожей с моей тематикой.

0

4

1. Присоединюсь к Sem - действительно, найти ролевую "под себя" (стиль игры, уровень игроков) бывает сложно.
2. Даже если игрока приняли... Хочется ж быть мегакрутым. Конечно, можно этого добиться хорошим исполнением своих обязанностей и активной работой, так можно и до руководящих должностей "дослужиться" (особенно если текучка админских и мастерских кадров есть). Но проще для некоторых - сделать свой форум. Это не отменяет, опять-таки, необходимости хорошего исполнения своих обязанностей плюс заботы о форуме (теперь он полностью свой, и свалить на кого-то ответственность не получится), но кто ж это полностью осознает из таких вот вознестись желающих...

0

5

Fox написал(а):

Лично меня никогда не пугает наличие форумов по схожей с моей тематикой.

Вопрос не в "пугает". Вопрос, скорее, в том, что хороших игроков не так много, и, когда смотришь на два полудохлых форума, возникает естественная мысль: Вам бы, ребята, объединиться и сделать один живой проект, а не два, дышущих на ладан.

Я недавно нашел такой форум - и подумал, что чудесно было бы дать им раздел у себя. Раздел, подфорумы, супермодераторство... даже оформление отдельное, насколько это технически осуществимо (а на юкозе в какой-то мере осуществимо). Их мир вписывается в мой - ну, с небольшими натяжками, но тем не менее... Но даже предлагать не стал - именно учитывая те соображения, которые прозвучали выше. Хотя, если беспристрастно подумать - ну зачем, например, админка человеку, который в веб-дизайне и программировании не в зуб ногой? Разве что подфорумы создавать... но если уж человеку дан подраздел - неужто я откажусь создать нужные ему подфорумы? Вот и стало грустно.. ))

Отредактировано Dess (2008-01-31 09:48:59)

0

6

Dess написал(а):

Вам бы, ребята, объединиться и сделать один живой проект, а не два, дышущих на ладан.

Наверное сложность в том, что человек, который сделал свой форум - хочет командовать. А пойти и с кем-то объединиться - значит потерять свою личную власть над игрой. В общем, проще пойти по принципу "разделяй и властвуй", даже если "властвовать" приходится над полудохлым форумом.
Прим.: Понимаю, что выражение "разделяй и властвуй" имеет несколько другой смысл, но я его привёл чисто фигурально.

Dess написал(а):

ну зачем, например, админка человеку, который в веб-дизайне и программировании не в зуб ногой?

Кстати, Мэгги начинала админить на форуме, как раз "ни в зуб ногой" в дизайне, а уж в программировании вся наша компания и сейчас "ни в зуб ногой". На мой взгляд, ни умение сделать свой дизайн, ни тем более программирование не стоят первыми в списке того, что необходимо для создания хорошей игры.
Хотя, допускаю, что многие со мной не согласятся.

Jay написал(а):

найти ролевую "под себя" (стиль игры, уровень игроков) бывает сложно

Я бы сказал: почти невозможно. Исключения на столько редки, что в полной мере подтверждают правило. Пока что в моём личном опыте всего одна игра, которую я нашёл "не свою" - с тем уровнем игры и руководства, который меня полностью устраивает. Остальные - делаем сами.

+1

7

Trustworthy написал(а):

ни умение сделать свой дизайн, ни тем более программирование не стоят первыми в списке того, что необходимо для создания хорошей игры.

Можно добавить "ни лазанье по админке" ))), но мысль я, думаю, понял - она в той же "власти": "И админка - тоже моя, так-то!" ))) Хотя что с ней делать - ну, кроме мелочей вроде клепания разделов и подфорумов - человек не знает...

Однако, привлекательный дизайн, полагаю, довольно важен. Как и подбор музыки (тем, у кого есть плеер на форуме). Их совокупность тоже создает заметную атмосферу, а все вместе складывается в понятие хорошая игра. Конечно, качества постов они не заменят, но при наличии качества, я думаю, дополнительно украсят мир. Но это уже не совсем в тему. )

0

8

Dess написал(а):

Как и подбор музыки

Когда слышу музыку на форуме - сразу хочется убежать подальше. ИМХО совершенно ненужная вещь на ролевых!

0

9

На "имхо" возразить нечего. )) У Вас "скромное мнение" одно, у меня - другое, у кого-то - третье.
Конечно, фоновая музыка - это дурной тон (в веб-оформлении тоже есть свой этикет). А плеер - его же включать никто  не заставляет. ))

0

10

Dess написал(а):

Можно добавить "ни лазанье по админке" ))), но мысль я, думаю, понял - она в той же "власти": "И админка - тоже моя, так-то!" ))) Хотя что с ней делать - ну, кроме мелочей вроде клепания разделов и подфорумов - человек не знает...

Честно - впервые слышу, чтобы админу на форуме было нечего делать, кроме как лазать по админке или клепать дизайны. Может, мы просто говорим о разных вещах, но на мой взгляд, для того, чтобы сделать качественную игру и поддерживать её на должном уровне - нужно много и каждодневно вкалывать. Тут будет просто не до дизайнов просто.
И потом, если Вы - программист - зачем идёте на Мибб (борду, юкоз и т.д.)? Я серьёзно. Если человек программист - он в состоянии сделать себе сам и сайт и форум, при чём такой, какой ему надо по всем статьям и ему совершенно необязательно пользоваться стандартными, предлагаемыми на сервисах типа Мибб или Борда. Сюда как ра приходят те, кто хочет играть и общаться, но при этом своих сил и знаний не хватает, чтобы сделать себе с нуля форум или сайт.
Может у меня создалось неправильное впечатление, но на форумы приходят ради общения, а не ради того, чтобы поупражняться в программировании.
Если это не так - извините, обидеть никого не хотел.

+1

11

Как ни зайду - все ругаются! =)

По-моему, админ занимается всем на игре. Сначала создает красивый, продуманный  по дизайну форум, потом открывает его - и начинается игра.   :)

0

12

avada написал(а):

По-моему, админ занимается всем на игре. Сначала создает красивый, продуманный  по дизайну форум, потом открывает его - и начинается игра.

Ха-ха-ха!...
Ну в общем-то да, логично.
А что тут на Миббе дизайн делать? Когда тут стандартных сотни. Другое дело на Борде, там всего четыре диза и ни одного путёвого. там хочешь - не хочешь делать надо. Но кстати HTML на борде простой, даже дилетант может быстро разобраться. так что программистом быть необязательно.

avada написал(а):

Как ни зайду - все ругаются!

Это не ругань, это прения)))))

0

13

И что же все так зацыкливаются на дизайне? Да, красивый дизайн это плюс, это всегда привлекает внимание, вызывает желание пойти почитать сюжет и другие темы, но если единственное достояние форума - дизайн - грош цена такой игре. Дизайн должен быть атмосферным, а продуманными должны быть: сюжет, организация, ведение игры.

0

14

Кажется, намечается отдельная дискуссия "В чем заключаются обязанности админа"...

avada написал(а):

По-моему, админ занимается всем на игре.

Админ - это, прежде всего, хороший организатор. Можно самому выполнять работу, а можно сделать так, чтобы она выполнялась. Можно быть главной силой продвижения сюжета - а можно запрячь хороших и деятельных мастеров. Можно заниматься дизайном и прочими техническими делами - а можно найти человека для этого, и с него уже спрашивать, при необходимости подкрепляя хорошую работу какими-то бонусами. Но, в любом случае, нужно держать в голове образ того, что должно получиться, и стремиться к нему, эффективно распределяя обязанности между людьми и собой.

0

15

Trustworthy написал(а):

Ха-ха-ха!...

Извините, Вы кашляете или смеетесь? :)

Jay написал(а):

Кажется, намечается отдельная дискуссия "В чем заключаются обязанности админа"...

Может быть! =) Но насколько я поняла то, что говорил Dess, говорил он о том, что никаких разумных  препятствий для объединения форумов нет, потому что большинству админов хватило бы функций супер-модераторов - исправить или удалить пост, заблокировать аккаунт неадекватного игрока. "Админка" им не нужна. Сейчас найду... Вот:

Dess написал(а):

Хотя, если беспристрастно подумать - ну зачем, например, админка человеку, который в веб-дизайне и программировании не в зуб ногой? Разве что подфорумы создавать... но если уж человеку дан подраздел - неужто я откажусь создать нужные ему подфорумы?

То есть если людям обещана неприкосновенность их идеи, сюжета, взаимоотношений - почему бы им не прийти на благоустроенный проект, администратор которого обеспечит "техническую часть" и в их дела вмешиваться не будет без их согласия. Я поняла это так. :)

+1

16

avada написал(а):

администратор которого обеспечит "техническую часть" и в их дела вмешиваться не будет без их согласия

Для этого нужно доверять администратору, знать, что он не поудаляет все в один прекрасный день просто потому что ему такое в голову взбредет. Так можно кооперироваться с людьми, которых знаешь, а не слушать человека, пришедшего неизвестно откуда и предложившего подобное.

+1

17

avada, большое спасибо! Вы совершенно верно передали то, что я пытался сказать.

Sem написал(а):

что он не поудаляет все в один прекрасный день просто потому что ему такое в голову взбредет

Да... Этот довод мне в голову не пришел. )))) Пожалуй, теперь я согласен, что идея кооперирования обречена на провал...

Trustworthy написал(а):

И потом, если Вы - программист - зачем идёте на Мибб

Постараюсь объяснить... Мне придется использовать понятие "движок": говоря попросту, это те скрипты, которые лежат на сервере и создают, собственно, Ваш форум. Так вот, движков, которыми можно было бы пользоваться с полной уверенностью, нет. Либо безопасный движок малофункционален и нуждается в доработке. Наверное, довольно разумно просто писать свой. Некоторые так и делают - так появляются "бесплатные движки" типа phpBB. Однако, если оценить человеко-часы, потребные на это дело, количество часов, которое Вы сможете уделять задаче в течение недели - особенно, если писать одному - это пара лет работы.
Бесплатные сервисы основаны некими командами, которые точно так же сели и или доработали существующие движки (как всякие BB), либо сделали что-то свое (как, кажется, Ucoz - но не поручусь, конечно, что они писали с нуля). Именно поэтому я пользуюсь бесплатным сервисом Ucoz, имея и работающий форум, и ту самую пару лет на проект "своего" движка форума. Я ответил на вопрос? ))

0

18

avada написал(а):

Извините, Вы кашляете или смеетесь?

Не обращайте внимания, это нервное  :D

avada написал(а):

То есть если людям обещана неприкосновенность их идеи, сюжета, взаимоотношений - почему бы им не прийти на благоустроенный проект, администратор которого обеспечит "техническую часть" и в их дела вмешиваться не будет без их согласия.

Ну вот, теперь я понял, чего я не понял. Спасибо)

Dess
Я уже понял, в чём заблуждался. Это к вопросу об общении на форумах. Далеко не всегда понимаешь мысль человека с первого раза.
Короче, под "Админкой" вы имеете виду администраторство над технической частью форума. Хотя, для гейм-мастера на самом деле очень важно иметь доступ к админстрированию (или модерированию), потому что часто бывает, пришёл игрок, вроде поначалу показал себя адекватным, а потом решил, что ему всё надоело и с треском ушёл, понаписав кучу гадостей в игровой зоне и тому подобное. Или появилась надобность срочно переименовать разделы, потому что они не соответствуют продолжению сюжетной линии и пр. В общем, очень много "мелочей", без которых никуда не денешься. Вы можете сказать, что это может сделать модер. Но к примеру, форум атакует хулиган или даже хулиганы, нужно пойти в настройки и поставить чёрный уровень защиты (на Борде) и тогда все сообщения незарегистрированных или простых участников уходят в Премодерацию, откуда их нужно рассортировать и пропустить или не пропустить.
У нас на Полигоне я - второй админ, невозможно поставить вместо админа модератора, потому что форум подвергался нападками Критика, и пришлось постаивить высокий уровень защиты и никто не может зарегистрироваться без администратора.
Понадобится снять чёрный уровень - тоже это может сделать только администратор. В общем. список можно продолжать долго.
На мой личный вкус, власть должна по возможности быть в одних руках. Хотя попросить сделать дизайн можно и совсем постороннего человека, руководить форумом лучше полностью самому. Так проще.

А дизайн на Полигоне стоит заказной, с самого начала Лис к этому дизайну не прикасался, разве что табличку сделал. Но опять-таки, то, что в табличке, может поменять только администратор, потому что модераторы не вхожи в общие настройки форума.
Другое дело, что создание дизайна должен заниматься специалист. С тим я соглашусь, потому что лучше. когда специалист делает то, что хорошо умеет и знает. Неспециалист постоянно умудряется сделать либо что-то неподъёмное, что грузится пол часа, либо нечитаемое.
Поэтому выигрывают конечно сервисы, у которых сотни стандартных дизайнов, а не четыре, как на Борде.

Однако, возвращаясь к теме,Sem права: спокойно и без оглядки можно прийти только к хорошо знакомым людям.

0

19

Sem написал(а):

Для этого нужно доверять администратору

Мне довелось администрировать форум, хозяйка которого поставила на меня админство и исчезла. Опуская тот факт, что я была абсолютный новичок и не знала, что мне с этим админством делать, достаточно стрессовой была ситуация, когда мы наладили более-менее игру, скорректировали темы - и вдруг появлялась хозяйка форума с какой-нибудь идеей и, к примеру, переставляла все разделы и вводила какие-нибудь другие подобные новшества, потому что ей показалось, что так будет лучше. При том, что на форум в промежутках она не заглядывала по нескольку недель и что происходит в игре - вообще не вникала.

Конечно, наша "дружная четвёрка" вместе занимается форумами, но мы давно друг друга знаем и всегда сперва обсуждаем, что мы будем менять и как. А уж потом делаем. Поэтому я думаю, что объединять форумы или пытаться вести игру на том, где администрации всё надоело и она не вмешивается - очень сложно. Проще пойти и сделать свой собственный форум, такой, какой хочется.

Отредактировано Мэгги (2008-02-01 13:48:56)

0

20

Людям хочется быть хозяином бала. Они смотрят на главную страницу какого-нибудь популярного форума и горят белой завистью, то и дело, поглядывая на список админов, и думая - вот бы я там был, чтобы поруководить всем, что здесь есть. Затем приходит просто гениальная мысль создать свой форум! Больше чем уверенна, что таким образом плодятся около 45% форумов с одной и той же тематикой.

Если говорить чисто о форуме, тематика которого принадлежала одному автору, то люди, которые не могут придумать что-то такое же интересное и заманивающее, просто копируют то, что есть на том самом форе, думая - "ах, как же, я раскручу его, и он будет самым популярным, и никто не скажет, что это наглый плагиат". Вскоре, новоиспеченный админ думает - а надо ли это ему? Обычно такие форумы через некоторое время загинаются.
Фантазия ни к черту, понимаете ли.

0

21

Ну вот, теперь и я в такой ситуации. Прямо говорить неудобно, смешно со стороны выглядит.
О чем мы думаем, когда слышим "Сейлор Мун"? Ага, анимешка + куча ролевых по ней, где собираются школьники и посты в три строчки со звездочками. А ведь мангу, по которой анимешка сделана, никто почти и не читает, ограничиваясь ее содержанием на русскоязычных сайтах. Там, между прочим, совсем не то, что в аниме. Если прочитать, можно вполне даже ничего игрушку организовать с продуманным сюжетом, и есть у меня мечта идиота... Но народ найти - увы и ах. Кто читает мангу и при этом является психологически взрослым человеком - того на СМ не тянет, т.к. анимешка уже репутацию заработала крайне детской. А кто смотрел аниме - мангу не читает по малости возраста (на русском найти трудно - не знаю, возможно ли вообще, читала английский перевод). Ннннннннеприятно. Но, по крайней мере, я не буду безоглядно бросаться вперед и пополнять ряд СМовских игрушек, т.к. результат понятен (максимум - придет народ с других игр, отыгрыш на которых... ну, понятно).

0

22

PSY написал(а):

Обычно такие форумы через некоторое время загинаются.

Далеко не всегда. Иногда бывает, что копия во всём превосходит оригинал. Но тем не менее, во многом я с Вами согласен.

Jay
Мне кажется, тут всё зависит от желания админа. Можно продумать игру и рекламу так, чтобы сразу отсеивать детей, а для взрослых предложить какую-то "изюмину". Во всяком случае, я думаю, что 99 % того, что форум будет такой, какой ты хочешь и с теми, с кем хочешь - от того, на сколько админу это нужно и на сколько он готов ради этого вкалывать.

0

23

Dess написал(а):

Понятно, что с картинки в букваре.

Всю последнюю неделю в моей памяти периодически возникала мелодия советских времён "С чего начинается Родина..."...
:D

Dess написал(а):

Вопрос не в "пугает". Вопрос, скорее, в том, что хороших игроков не так много,

Хороший игрок найдёт себе хороший форум. Пусть плохих форумов много, но хорошие игроки на плохие форумы не пойдут, потому что опять-таки, есть из чего выбрать.

Sem написал(а):

Да, красивый дизайн это плюс, это всегда привлекает внимание, вызывает желание пойти почитать сюжет и другие темы, но если единственное достояние форума - дизайн - грош цена такой игре.

http://tudors.fastbb.ru/  - этот дизайн был многими признан красивым. А игра - даже "грош" давать не за что. Примечательно, что её организовывали несколько месяцев и очень тщательно, но в игровом разделе навсегда осталась только одна надпись "Тем нет".

PSY написал(а):

Они смотрят на главную страницу какого-нибудь популярного форума и горят белой завистью, то и дело, поглядывая на список админов, и думая - вот бы я там был, чтобы поруководить всем, что здесь есть.

Может быть и так, но мне видется, что рождение нового форума вызывается чаще недовольством "старым": "Админ и руководить-то не умеет, и за игрой не следит, и принимает в игру кого попало, и флуд у него в игровых темах! Вот я - другое дело! Я и за приёмом строго следить буду, и флуда не допущу и мастер из меня конечно же гораздо лучший чем он!"
:D  :D  :D
Во всяком случае, наша компания делает новые форум чаще руководствуясь именно такими принципами :D

Jay написал(а):

я не буду безоглядно бросаться вперед и пополнять ряд СМовских игрушек, т.к. результат понятен (максимум - придет народ с других игр, отыгрыш на которых... ну, понятно).

Позволю себе дать Вам совет: не рекламьте свой форум по форумам схожей тематики. Вокруг определённой тематики складывается определённый круг пользователей, игроков. Обычно они все друг друга знают, на чём-то зациклены, во что-то упёртые, часто наровят протащить одну и ту же анкету и играть своего единственного шаблонного персонажа...
Возможно, я сгущаю краски, но!
Когда я рекламил "Полигон" я все форумы по ЗВ обходил стороной, они даже не знали о моём существовании. Рекламы распространялись только по форумам другой тематики, а ещё лучше - даже по другим сервисам. В результате - у меня всегда был прекрасный состав "незацикленных" игроков.

Когда мы организовывали "Город" мы этого не учли: сдуру пошли по историчкам и именно на них делали основной упор. Результат - к нам пришёл только один игрок и исторички (который, кстати, уже ушёл), зато мы обрели на свою голову массу критиканов с соседских историчек, которые взялись тщательно наблюдать за "новичком". Они даже на разных форумах, подобных этому, специальные темы открывали, посвящённые нашей игрушке и вдавались в горячие полемики типа: "Лису он убил, как в прошлом году! Ничего нового не внёс в развитие охотничьего дела!"
Админу чихнуть на "Городе" было нельзя, чтобы это тут же бы не принялись обсуждать, у Серифы, у Джиллиан и даже у меня на "Лисе".

Короче, если я начну рекламить форум - больше я на форумы схожей тематики - ни ногой!

0

24

Fox
Благодарю за совет. Действительно, там, похоже, одна шайка-лейка, а анкеты иногда повторяются с точностью до запятой. Еще кое-какие соображения появились, постараюсь изложить в теме про рекламу...

0

25

Ещё одна версия с чего размножаются форумы: с чужого любопытства.

Стоило только Dess'у кинуть адрес  http://www.forum2x2.ru/, как Макнамара (он же Trustworthy) тут же пошёл и зарегистрировал там на себя форум. На мой вопрос "Зачем?" Он мне ответил: "Хочу посмотреть, какой он изнутри". На что я сказал: "Ну знаешь ли!!! Четвертого "Лиса" на четвёртом сервисе я делать не буду!!!"

Хотя может статься так, что бросить форум  будет жалко, когда Макнамара им наиграется. А что из такого форума сделать-то, кроме Рекамного? К тому же лишний раз свои собственные игрушки прорекламить можно на чужом сервисе..........

0

26

На самом деле было очень любопытно почитать.
Оставим реверансы в адрес толковых замечаний  по поводу сюжета, дизайна,  плагиата.
Мне лично, как игроку со стажем, мягко говоря объевшемуся за пару лет разными тематиками игр,  истериками 17летних админов, которые просто удаляли красивые посты, рядом с которыми терялись их священные админские три строчки, взваливанием  на мою голову гейммастеринга и разруливанием  личных претензий между игроками  стало интересно  - а возможно создать баланс. Игру, которая будет местом отдыха,  выплеска эмоций и креативности.
А лень по части написания своего мира (плагиат - ниже нашего достоинства) была пнута в бок одной фразой  тоже игрока "зажравшегося"
- я бы поиграл в игру где можно убивать без согласования. Иногда тупость партнера вызывает такое желание.
Одно из священных правил ФРПГ - и нарушить изначально...
Ну а если сломать одно священное правило, то пара других негласных ломаются за компанию...
При разработке ориентировались прежде всего на устранение раздражающих  игроков характерных признаках большинства ролевок: "невольное" навязывание линий админскими персонажами, когда самому играть становится скучно из за предсказуемости.  Склонность администрации ломиться в личку или аську если вдруг в идеально отписанном отыгрыше  какая то локация была просто превращена в груду щебня и орать, что  нельзя ломать именно эту локацию, потому что она создана кем-то там важным на форуме.
Вобщем вспоминали с партнером все негативное  замеченное за время жизни в ролевых мирах и думали - как недопустить такого.
И вылилось все в зверские детальные правила, кучу подробных описаний.
Ну и разумеется  обкат идеи.
Оказалось все не так уж страшно.  Если продумать сюжет.
Теперь буду наблюдать - насколько удалось создать сбалансированный игровой мир.
Пессимистичные прогнозы, что ролевка не проживет и полгода... по принципу - народ еще морально не готов...
Утопия наверное, но захотелось вот  попробовать именно поиграть в баланс противоречий.
И еще наблюдение - подобные идеи стали появляться чаще. В разном воплощении, но их пытаются реализовать на рождающихся форумах.
Вот так тоже размножаются  форумы - с новых организационных идей.

0

27

Lex
Какое у Вас разностороннее сообщение. Оно затрагивает не только тему "С чего размножаются форумы?", но и тему "Правил, какими они должны быть" и тему "Гибели персонажей" и тему "Противодействие админ-игрок", да и многое другое.
 

Lex написал(а):

Склонность администрации ломиться в личку или аську если вдруг в идеально отписанном отыгрыше  какая то локация была просто превращена в груду щебня и орать, что  нельзя ломать именно эту локацию, потому что она создана кем-то там важным на форуме.

Lex написал(а):

...истериками 17летних админов, которые просто удаляли красивые посты, рядом с которыми терялись их священные админские три строчки, взваливанием  на мою голову гейммастеринга и разруливанием  личных претензий между игроками

Ужас какой! Зачем же Вы играли на таких форумах? Нет, это риторический вопрос, на него не требуется ответа. У меня тоже был разнообразный опыт, но я никогда не задерживался на таких игрушках.
Админ у которого играешь должен быть непременно умным, взрослым и адекватно на всё реагирующим (не знаю, насколько я сам выполняю эти требования). Своему админу нужно доверять. Иначе это не игра, а какой-то экстремальный вид интернетного спорта.

Вы меня так заинтересовали своим сообщением и своим форумом, что я пошёл читать Ваши правила. Ну и ничего особенно сверхъестественного я там не вычитал. Есть правда несколько мест, которые я не приемлю, но я об этом лучше помолчу, помня печальный опыт с правилами Dess'а.

Во всяком случае, основа игровых правил именно такая, какая и должна быть.

Lex написал(а):

Одно из священных правил ФРПГ - и нарушить изначально...
Ну а если сломать одно священное правило, то пара других негласных ломаются за компанию...

Что Вы там такого сломали?
То, что "админ всегда прав" - так я считаю, что это исходное правило нормального мастеринга. Сколько бы меня не били за это правило, я от него не отступлюсь. (А нехай бьют - я в бронежилете, а точнее в БТРе).

Другой момент в вашем сообщении захотелось уточнить:

Lex написал(а):

Пессимистичные прогнозы, что ролевка не проживет и полгода...

Каков, по-вашему, срок жизни игрового форума? Я понимаю, что у всех он разный, но такого срока вполне может хватить на то, чтобы отыграть начало, развитие, кульминацию и логическое завершение игры.
Следует, конечно, учитывать и скорость игры. Я говорю об активной игре - когда каждый игрок пишет по игровому посту каждый день. Если скорость написания - один пост в неделю - тут, конечно, полгода не хватит.

А вообще, размножающиеся форумы - это норма. Слабейшие - умирают, сильнейшие - выживают: так и совершенствуется наше ролевое дело  :D

0

28

Lex написал(а):

Одно из священных правил ФРПГ

Может, после Фокса я ничего нового и не скажу. Просто мне захотелось внести некоторые свои собственные наблюдения.
На мой взгляд, никаких особо "священных" и непременных правил на игровых форумах нет. Есть только то, что либо рационально, либо нерационально. К примеру, "админ всегда прав" - это рационально и тут я целиком с Фоксом согласна. Потому что иначе на форуме бардак будет.
И если убрать этот пункт - нужно поставить другой, который будет в той или иной степени его заменять.

А вообще правила - это личное дело каждого админа. Как раз прочитанные мною по ссылке Lex на его форуме правила на мой взгляд мало отличаются от обычных среднестатических правил любого форума. Это я не в обиду говорю, а скорее наоборот: нормальные правила.

К сожалению. есть ролёвки, которые умирают, так и не начавшись. А если ролёвка прожила пол года и на ней при этом шла игра - это здорово. Хотя, думаю, срок жизни тоже может быть абсолютно любой и признать пол года или пять лет нормой - сложно. Кому как.

0

29

Fox написал(а):

Ну и ничего особенно сверхъестественного я там не вычитал. Есть правда несколько мест, которые я не приемлю, но я об этом лучше помолчу,

О, догадываюсь, разрешение на ряд -измов, девиаций и разрежение жестких отыгрышей. (аха, взаимный интерес к содержанию форума  на "Городе Н"
*завистливый шепот* А мне казалось у меня драконовские правила...*мысленно* - будем ужесточать ))

Одна из причин здорового пессимизма. Но увы, интерес к Конфликтологии и психологии агрессии - как одна из основ задуманного.

Fox написал(а):

Что Вы там такого сломали?
То, что "админ всегда прав" - так я считаю, что это исходное правило нормального мастеринга. Сколько бы меня не били за это правило, я от него не отступлюсь. (А нехай бьют - я в бронежилете, а точнее в БТРе).

О нет, вы что... даже при всем своем пренебрежении  к святыням - на незыблемое, доброе, вечное - не смею покушаться.
- всего лишь убийства без согласования,  ситуации и проишествия обрушиваемые на игроков без спрашивания на то их соизволения.

У каждой игры своя специфика, создающая ее индивидуальность.

Мэгги написал(а):

правила на мой взгляд мало отличаются от обычных среднестатических правил любого форума. Это я не в обиду говорю, а скорее наоборот: нормальные правила.

Спасибо.  Все бы так говорили. Как правило, правила занимающие больше  половины  стандартной страницы Word-а  вводят большую часть обитателей миров ФРПГ в состояние мозгового коллапса.

*осторожно так интерсуется*
Fox
а можно создать у вас на форуме темы по обсуждению создания и ведения квестов - возможно обмена идеями или взаимопомощи в том, как делать игру динамичной и не скучной?
ну и тему обсуждения работы с игроками?
если такие есть уже, подскажите где^^

0

30

Не в тему совсем, но заинтересовало: что это за сервис такой, http://easyforum.ru/ ? По виду (снаружи и изнутри) - тот же "bb".

Кстати, Fox, может темку где-то сделать - "Сравнение сервисов?" ;)

Могу понять админов, которые против того, чтобы разносили локации. Другое дело, как реализовать свое "против". С "числовой магией", мне кажется, все просто: достаточно прописать, что на "атаку", меньшую, допустим, 30, камням чихать. А уж если игрок с базовой атакой 6 описывает, как от его файерболов камни плавятся - да, придется по башке стукнуть... базовой атакой 30. )))
Вообще, думаю, причина нервности админов, увидавших, что порушили локацию, в том, что подобная возможность (что лес может быть сожжен, замок взорван, скалы порушены магией) при создании форума не приходила в голову...

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » С чего размножаются форумы?