В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Холодильник » 9 миров Иггдрасиля


9 миров Иггдрасиля

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://9mirov.ucoz.ru/9reklama.jpg


Последняя битва богов - Рагнарек, прошла, и зарубцевались ужасные раны на теле мира. Покосившийся Иггдрасиль пережил Сумерки Богов - Час Хлада и Час Голода. Вышли из укрытий выжившие - люди, ваны, темные и светые эльфы, великаны и дверги, тролли, орки и другие многочисленные фейри.
Девять миров Ясеня снова стали заселяться, и только в нижнем - Хель и в самом верхнем - Гимле - все так же правили Боги. Темная и страшная Хель несла свою службу на полях смерти. А новые боги незримо отстаивали жизнь. Но сила не может оставаться без хозяина. Она ищет себе воплощение, она выбирает достойных, она строит и меняет - под себя. А значит, новый мир ждал не только своих новых героев. Но и своих новых богов.

Описание:
Девять миров - авторское переосмысление скандинавского мифа. Непростая, но очень романтичная вселенная викингов, валькирий и древних богов. Здесь пользуются рунами, дерутся на скандинавских мечах, бороздят моря на драккарах, тут живут волхвы, эрили и скальды. Средневековый мир, со средневековыми нравами, построенный на магии Мирового Древа.

Наши плюсы:
- Игра не зациклена на исторических подробностях, реконструкции одежды и прочем. Девять миров максимально приближены к известной каждому фэнтези.
- Масштабность и увлекательность квестов.
- Возможность выбирать дизайн без перезагрузки страницы.
- Спокойная, адекватная администрация.

Игра "Девять Миров" входит в группу friendly игр "Кислород", в которой также принимают участие такие игровые форумы, как: "Кислород", "Земли Икс", Star Craft Game, "Криптал", "Хроники губернатора Блада".
Сим актом слияния мы объединили хорошие, незанудные, креативные игры в один конгломерат, где каждый игрок сможет найти то, что ему в данный момент по душе.

ваша реклама

0

2

http://s42.radikal.ru/i097/1109/ba/8f8f7e79ad2f.jpg
|квест "Копье Одина"|квест "Зеркало Фригг"| квест "Кольцо Локи"|
посетить сайт

0

3

http://s51.radikal.ru/i133/1110/ca/6a17b78118bd.jpg

Мечам сиять на солнце
пусть в вотчинах волков
берсерками без сердца
в бою нас назовут;
лесами путь до Лунда
легко с холма на холм
шагаем в лад за рядом ряд
расправой для врага.[/r]
висы Эгиля. перевод linkimas

..."Город горел. Вот уже три дня, как мазали дымы горизонт масляными черными столбами, три дня, как бежали из него люди. Издалека он даже был красив.
Вид из-за поворота дороги открывался как-то внезапно. Айсбург взбирался на пологую, старую гору, блестел флюгерами, красовался трепещущими стягами и каменными стенами, темнел провалами окон.
А на подошве горы, за стенами города, лежала мерзкая, черная, страшная плешь. Плешь дымила пожарами, пестрела воронами и трупами, щерилась осколками сгоревших домов.
И блестела мечами.
Три драккара стояли в заливе, расположенном ниже города и тракта. Айсбург штурмовали, наваливаясь на оборонные валы, как волны океанские. Радгарское воинство в устрашающей, уничтожительной своей красе".

Несколько лет, как в Мидгарде длятся кровопролитные войны: конунг земель Радгарских задался целью  объединить весь мир под своей дланью. И падают под натиском его армий города и крепости, теряют сон правители земель сопредельных, драккары нордлингов выходят в море, чтобы пролить в Янтарное кровь сотен и сотен людей.  Со дня на день грянет решающая битва, в которой Радгарец или победит своего исконного врага, а значит, получит ключи от мира, или проиграет.   

Мы приглашаем вас принять участие в готовящейся новой главе игры. Здесь нужны воины и маги, следопыты и перебежчики, лекари и дружинники. В этой же главе приветствуются игроки, которые придут на роли Видара и Вали, асов, богов мести, переживших Рагнарек.

0

4

Сага о спасении Огневицы, отрывок.
Место действия: мглистый мир Нифльхейм, город Айнадари
http://s017.radikal.ru/i435/1111/ca/1c389f8c9c9e.jpg


Драхен валялся в канаве.
В темной, водянистой, грязной канаве лежал и ждал своего часа дракон, но люди могли видеть его другую форму – зеленоглазый, вполне себе ладно скроенный мужик, с тонкими волосами, как перья торчащими в разные стороны – отрезанными неровно, словно ножом на затылке кто-то чиркнул. Лежит, словно последнее отребье, в лохмотьях старых и мерзких. И даже в грязи, даже в Нифльхейме, даже в рассеянном свете, падающем из квадратного лоскута неба сверху, он выглядит влюбленно.
Странное это было состояние. Эрили называли его моментом тишины, альвы – остановкой мира, а драконы не называли никак, и даже относились к нему двояко. Драхен словно жил этим моментом, словно упивался небом, сходил с ума от того, как здорово ощущает себя тело – даже здесь, в грязи.
И просто было, и легко, у тебя есть меч и немного магии, а еще жизнь. Дурная, бестолковая, только небом увитая. Яркая и бурлящая. Такая желанная, даже более желанная, чем месть, и чем полет, и чем свобода…
И через нее, через эту призму, все делается вдруг ярче и осмысленнее, и неважно, правильны ли принятые решения, потому что есть цель, есть действие, и есть ты.
Драконы созданы для неба.
Мечи созданы чтоб убивать.
А сердце – чтобы ошибаться.
У вещей с одной-единственной целью есть какое-то необоримое совершенство.

Он смог пройти в замок миитской императрицы. Нашел путь, даже не применяя магии, а только глупую силу. Далеко не прошел - вокруг все загудело, как улей. Он был и в покоях постоялого двора в городе, лежал там, не думая ни о чем, только ждал, как могут ждать драконы – спокойно и уверенно.
А вот сейчас все, что было, значения не имело.
Важен был дом Длани, куда надо было попасть. Дело осложнялось тем, что дом этот Драхен знал хорошо и изучил досконально.
Дальше гостевых тут не заходили даже бродячие волхвы, миитки не приводили любовников, а на высоких каменных стенах каждое украшение скрывало дозорных. Подземных ходов не было. Длань ненавидел отступления и считал, что дополнительная дырка в лодке только напустит больше воды. Правильно считал, кстати.

А гробовщик приходил вечером. Почти в сумерках. Привозил два-три грубо сколоченных ящика и справлялся, нет ли новых трупов, которые следовало увезти. К обеду привозили воз с овощами, мясом и фруктами. Воз сопровождали мииты, воз встречали мииты, знающие друг друга в лицо.
От миитов на зубах, казалось, скрипнуло оскоминой.

Гробовщика он поймал уже на подходах к замку Серых. Тот сначала даже и не понял, что хочет мужик, схвативший его за руку, а когда вслушался – попытался орать. Дракон зажал ему рот и долго втолковывал, что ему надо подчиняться во всем. Искренне сожалея, что нельзя сделать этого как обычно – силой грубой и весьма действенной. Еще какое-то время истратил на то, чтобы точно узнать, что должен делать гробовщик и его помощник, как себя вести, обыскивают или нет и прочие подробности. Приказал убить того, кто будет на них нападать. Все равно как, хоть ценой жизни.
Меч и два длинных искривленных ножа спрятал в верхний гроб, аккуратно прикрыв...

9mirov.ucoz.ru

0

5

Песнь о Хелле, мертвой Королеве
изложенная верным Антом
http://s001.radikal.ru/i194/1112/b0/70ad337bd025.jpg


-Расскажу, - улыбнулся Ант, - Раз обещал, расскажу. Тем более вот и Ингвар с тушёной телятиной пришёл, и на улице стемнело. Самое время для историй.
Он крутанул монету на столе ещё раз.
-Это отчеканено в королевстве Хелларика. Страна Хеллы, если на наш язык перевести. Кое-что про эту страну вы уже слышали. Я рассказывал это там на острове. Помните? У отшельника. Создала её волшебница невероятной силы - Хелла. Хелларика была прекраснейшим местом во всех мирах. Один поэт пел про неё так:
"Здесь нету голодных, никто не грустит,
Здесь всюду парча золотая блестит,
Здесь девы прекрасны и храбры мужи,
Кто здесь не бывал, тот не тешил души."

А города королевства не имели ни стен, ни каких либо других защитных укреплений. Никто из соседей не решался даже подумать о нападении на неё - такой ужас успела им внушить Хелла за двадцатилетнюю войну.
Ант протянул руку и взял с кровати свои записки:
-Вот, ярл. Это тебе. Почитаешь на досуге. Ту часть, что уже в переплёте - дарю. Ну а вторую, извини, придётся потом мне вернуть. Я ещё не успел сделать копии. Там почти половина посвящена именно Хелле. Очень подробно описано, ЧТО она делала, но не даётся объяснений КАК. Потому что писал это не маг. Он видел, что происходило, но объяснить это с точки зрения магии не мог, конечно.А магов рядом с собой она бы не потерпела.
"Меня не интересует магия,"- часто говорила она, -"Меня интересует то, что за магией..."

"...Вот посмотри, Ант. Видишь меч. Умелый кузнец сделал настоящее чудо из стали. Но он всего лишь обрабатывал готовое. Так и маги. А мне интересно знать саму суть. Почему сталь в одном огне плавится, а в другом нет? Почему при накаливании она то желтеет, то краснеет ? Почему железо есть в руде, но его нет в дереве, например. И почему это руда с железом в одних местах встречается, а в других нет? Ты понимаешь о чём я, Ант? И если понять это, то из железа можно делать не только меч, а вообще всё, что угодно.
Так и с магией. Они, маги, запомнили и повторяют, как дрессированные, одни и те же обряды из века в век.И тем добиваются результатов. Здесь очерти круг, тут наложи пектораль, а посередине артефакт. Фу-ты ну-ты! А почему так, а ни иначе? Они даже не задумываются. Да им и некогда, ритуалов-то тысячи. Все надо тщательно запомнить.
А я делаю по-другому. Вот магия огня. У них там, Ант уже столько дурацких ритуалов скопилось, что в одну магию не умещаются. Разделили на несколько. Так по отдельности и изучают.
Так вот магия огня. Я просто изучила и поняла, что такое сам огонь. Откуда он берётся. Почему дерево горит, а камень нет. Почему от ветра он иногда гаснет, а иногда разгорается сильнее. Почему если зажечь дом, то водой его можно потушить, а вот возьми-ка подожги чёрный пруд, что на краю лабанской пустыни. Не потушишь тот огонь водой.
Я это изучила и тем самым овладела огнём намного сильнее, чем маги. Могу свечу зажечь даже не глядя. А могу и небесным огнём ударить. И молнии мне послушны.И никакие артефакты или специальные ритуалы мне для этого не требуются. Всё это уже внутри меня.
Так и со всем остальным. Пойми, что стоит ЗА магией, тогда поймёшь всё.
А артефакты это так... Костыли для безногих. Вон стоит мой боевой стяг. Видишь копьё которое ему древком служит? У-у-у, Ант, страшенной силы артефакт. Когда наши враги его только видят у них ноги подкашиваются от страха. У тех кто понимает, конечно.
А мне он только как древко для знамени и нужен. Я к нему даже и не прикасаюсь, знаменосцы его носят. Выкинула бы уже давно, но так.. держу, чтоб дурачков магов пугать..."

Эти слова Хеллы, сказанные ею как-то в редкие моменты её откровенности, и привёл Ант своим гостям.

9mirov.ucoz.ru

0

6

Легенды о Девяти Мирах
http://s40.radikal.ru/i089/1201/48/893cde48c530.jpg

"После гибели сына, после того, как бога огня уже связали и бросили в далеком мире, мне кажется, что ничего не осталось, что радовало б мой взор и мой дух. Разве что Лессальвхейм, светлый, вечно теплый, зеленый, такой яркий, что на его фоне любое страдание кажется неуместным, кощунственным, словно грязь среди янтаря.
И потому в чертоге Аскринг мне становится легче. Здесь хорошо - ожидать восхода солнца над морем, слушать плеск крутобоких волн о скалистый берег, перебирать в памяти лучшие моменты, словно драгоценные камни. Но я все еще смотрю в Зеркало Предсказаний. Все еще мечтаю увидеть в этом артефакте, который делает любого провидца гением, что даже у мертвого есть будущее.
Фулла говорит, Зеркало отравляет меня. Твердит, что лучше б я его не брала сюда. Но все равно лунными ночами Лессальвхейма, когда зеленоватая луна встает в зените, я спускаюсь вниз, в подвалы замка. И все равно смотрю - в его темную гладь. И не нахожу. Никогда не нахожу - его. Бальдра".

Книга "Память Мира". Раздел "Воспоминания Фригг". стр. 117

...Лёссальвхейм расположен близко к кроне ясеня, оттого здесь все, что сотворяется, красиво и упорядоченно. Время, когда Дерево Игга гибло под ударами Последней битвы, этот мир переживал тяжело, но разрушившиеся твердыни остались стоять, заповедные леса пережили холод, а со временем выжившие альвы стали заселять долины и побережья.
Очень мало их осталось – светлого пламени миров, как поэтично прозвали альвов асы. Их сущность, их мудрость была скорее холодна и бесстрастна, они всегда знали место равновесию и редко поддавались чувствам, а значит, любили, продолжали свой род – редко...

0

7

Не время для драконов
Отрывок из саги о старой асинье, ее внуке и том, что предприимчивость людская способна одолеть даже самое страшное чудовище
Участники эпизода: Гна, Гедимин.
http://s014.radikal.ru/i327/1202/f0/6bb8e55dce03.jpg

- Ишь, какая зверюга знатная, - восторженно констатировала Гна, уперев руки в боки и разглядывая кату, - Добрых саженей семь будет...А то и больше.   
    Она и подхватила свою сумку, ловким пинком подкидывая баул Гедика внучку под ноги. Попятилась, попятилась, да и прошипела на ухо младшенькому:   
- Куды стрелять собрался? Хватай пожитки да за борт, берег близко, пока она корабль крушить будет, как раз доплывем. Все равно трындец барке, как ни крути.   
    Хороший удар в днище лишний раз подтвердил слова бабули.   
- Прыгай, ну! - повторила Гна и приготовилась сигать вниз. А Гедимин еще не успел подумать, да что там, пожаловаться, что уже придумал, как победить дракона, не успел вторую стрелу на тетиву положить, не успел крикнуть, что он же герой! Геройский герой, героический! А уже нахлебался воды и сомкнулись над головой холодные океанские соленые волны, прозрачные и освежающие.   
    Тело само, раньше разума, выполнило совет и драпануло.   
    А за ними с борта посыпались мужики. Прыгали, тоже смекнув, что сейчас будет круто - дерево трещало, ходили колья в пазах, все больше становились зазоры между досками - огромный драконище, утопивший ни один драккар, обвил судно чешуйчатыми кольцами да стал стискивать их, увлекая корыто на дно.   
    Внучара тем временем вынырнул, вдохнул воздуха и нырнул поглубже, сильными гребками преодолевая расстояние, стараясь как можно дальше оказаться от каты и других людей - ясно же даже овощу, сейчас она корабль потопит, а потом примется жрать кого ни попадя. И что дельфины, что люди - ей одно все на вкус.   
"А может, дед магический медленно загребать будет и нас всех спасет?" - мелькнула в голове спасительная же мысль.   
У бабки Гны тоже планы на спасение сильно зависели от того, как быстро плавают остальные. Оказавшись в воде да вынырнув, старушка бодро рванула к берегу. За спиной раздался первый вопль и громкое счастливое чавканье каты, а там недолго - и второй крик. Обалдевшие от страха моряки кинулись кто куда, кто к острову, а кто и вовсе в другую сторону, в открытое море.   
"Эк, чтоб не поймали-то" - задумалась Гна уже о выживших мореходах, выбираясь на заросший камышами берег. Все-таки это ж она их уломала сюда плыть, дракону в пасть...   
    - Гедимин! - почти жалобно позвала бабушка любимого внучка, не приметив того поблизости, - А ну марш к бабушке, чтоб тебе Падла** есть готовил!   
    Внук же оказался в кустах. Непролазные, они нависали над водой, что-то (то ли терновник, то ли дроква), кололо, независимо от того, как ведуны все это звали, изрядно и паскудно. Ругаясь про себя и поминая злым тихим словом весь драконий род, Гедимин устроился в засаде, наблюдая, как выбирались на берег моряки. Даже бабку свою увидел, и уже было ломанулся туда потихоньку, стараясь прикинуться или боровом диким, или же - еще лучше - гусем.   
    Да и кому какое дело, что там шуршит аккуратно в кустах, онучи за собой распущенные подтягивая, моряки пялились на кату, а ката... Ката жрала. Даже с нынешней позиции внуку было видно, какие яркие пятна вокруг нее расплываются. Здоров был дракон! Здоров и красив.   
- Оппа! - буркнул, когда на солнце вдруг мелькнуло белое оперение засевшей глубоко под шеей у каты стрелы. - Попал я!   
    Но когда парень уже шикнул через полянку из кустов в сторону бабки (мужики остались чуть левее) "тута я", один из спасшихся упал, держась за голову и крича. Потом упал следующий. Гедимин от этого события только еще больше притих, а потом затряс кусты, отвлекая внимание невидимого врага.   
    И еще больше возжелал слиться с местной фауной. Перекинуться хотя бы лисой. Есть же на островах лисы?   
    Насколько знал беспокойный внук, на островах были только бакланы.

* ката - морской дракон
** Падла - любимый скакун Гедимина

0

8

Каждый умирает в одиночку
http://s017.radikal.ru/i419/1203/ab/5e753bbb6250.jpg

Отрывок из саги о девушке-грозовом драконе и йотуне, путешествующих в Мидгарде в поиске приключений

Участники эпизода: Норхильд, Бранд

Никто не хочет умирать. Можно даже сказать, что убивать хочет гораздо больше людей - и не только людей - чем стремится умереть.
Норхильд об этом, несомненно, знала. Именно этим так прекрасна была их игра - она была борьбой до самого конца, - либо ты - либо тебя. Только для тебя есть условия, а вот для твоей жертвы...Исключительно возможности. Догадаться, понять, опередить, выжить, первым заколоть убийцу.
Норхильд замерла у двери, собираясь с силами. Сердце в груди стучало громко - того и гляди, выдаст хозяину хижину нежданную гостью. "Ни капли крови... Бить нельзя, резать нельзя, если обратиться в дракона - наверняка одуреет и сам пустит себе кровь. Гад ползучий".
Последняя характеристика досталась уже не отшельнику, а Бранду - он всегда выдумывал заковыристые задания. Не то чтобы задания Хильды уступали по сложности, но она почти всегда делала ставку на условия - охрану, умения жертвы, место, а вот йотун часто устраивал подвохи на мелочах.
"Ни капли крови... Задушить. Голову разбить... Нет, не пойдет. Отравить."
Норхильд нащупала в потертой напоясной сумочке небольшой пузырек с ядом, купленный по случаю на рынке в Айсбурге, и тихо выдохнула.
Каждый новый этап их развеселой игры мог стоить ей жизни. Бранду, впрочем, во время его "заданий" тоже могло достаться на всю будущую жизнь. Хильда знала, что йотун сидит где-то и наверняка внимательно за ней наблюдает. То, что он недалеко, она знала точно - тот самый аромат опасности и горя, который и привел ее к нему, был довольно силен.
"Ждет, что я сдамся? Не дождется."
Девушка аккуратно постучала в хлипкую дверь и замерла, прислушиваясь к тому, что происходит в хижине и к тому, что ей нашептывают ее предчувствия. В том, что трагедия будет, не было никакого сомнения. Правда, до тех пор, пока события не начали развиваться более-менее целенаправленно, сказать, кому беда достанется, было невозможно.
- Кто там? - пробасил за дверью мужской голос, и Норхильд едва сдержала ругань. Наверняка отшельник окажется огроменной тушей и наверняа Бранд об этом знал, подлец. Такого не задушишь... Да и яд еще чтобы подействовал.
- Странница, - скромно ответила Норхильд и окинула себя взглядом. Босая, безоружная и одетая в простую подпоясанную рубашку девчонка подозрений не должна была вызвать.
- Странница? - бас раздался ближе и перед ней распахнулась дверь, открывая взору дракона огромного заросшего мужика. "Такого задушишь... Когда-нибудь я тебя сама задушу, йотун Бранд." Но сдаваться в планах Норхильд не было - она никогда не сдавалась. И она прикончит этого мужика, чего бы ей это не стоило.
- Чего тебе надо? - хмуро поинтересовался отшельник, разгядывая гостью, скромно потупившую глаза.
- Обогреться бы да перекусить, - тихо ответила Хильда и мужик, задумавшись на минуту, кивнул и впустил ее внутрь. Норхильд прекрасно знала, насколько это скучно - оставаться снаружи, когда все интересное собирается случиться внутри, и злорадно пожелала про себя Бранду веселого сидения в кустах. Правда, проблемы йотуна сейчас были делом десятым. Ей предстояло прикончить этого старикана во что бы то ни стало.

0

9

Игра существует до сих пор.

0

10

Интересно, существует ли на ФРИ, скажем так, "косвенная корреляция".
Например, появлялись ли игроки на этом или подобном проекте после (т.е. "в связи с") выхода фильма Thor: Dark World?

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Холодильник » 9 миров Иггдрасиля