В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Мемуары и воспоминания форумных роливиков » Мнение Лиса: Что изменилось за прошедние годы


Мнение Лиса: Что изменилось за прошедние годы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предлагаю поделиться мнением тех, кто играет на форумах уже несколько лет. Как изменились за это время ФРИ?


От себя:
Я играю на форумах с 2007 года. Вспоминаю нашу первую игру по Star Wars. Она стартовала в начале лета (не лучшее время для начала игры) и мне, чтобы набрать игроков, потребовалось  разнести всего лишь 200 (двести) реклам.
Сейчас, чтобы игра стартовала, нужно, чтобы самозакрылось 5-6 рекламных тем. Т.е. нужно разнести более 5 000 (пяти тысяч) реклам.

Второе. Писать стали лучше и грамотнее. Уже почти не встретишь игр, где посты по три слова в звёздочках. Да и сами "звёздочки" перевелись - ролевики научились писать грамотно.

Третье. Почти изжили себя локационки, а хронологички так и вовсе умерли. Да здравствуют игры по Эпизодам - это самое удобное и для игры и для чтения, особенно, если админы не забывают делать Оглавление с действующими ссылками. Удобно также, когда сами игроки в свою анкету или а автоподпись ставят ссылки на свои отыгранные темы - в наше время (2007 год) такого не было.

Четвёртое - дизайн. Теперь он обязателен и это признак именно ФРИ. Если заходишь на форум и на нём стандартный диз - значит, это не ФРИ, а просто какой-то фан-форум (даже мне пришлось на этот форум худе-бедно диз делать, чтобы показать свою принадлежность к форумным ролевым играм).

Пятое. Стало больше графоманов, увы. Словам - просторно, мыслям - тесно. Это обычное явление на многих играх. Ребята! "Много" - не значит "хорошо".

Шестое. В 2007 году большинство игр обитало на сервисе  borda теперь практически все игры переехали на  mybb. Ucoz и 2х2 и тогда и сейчас в пролёте.