В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Менестрель

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Укажите ник и ники на других форумах, под которыми Вас могут знать (по желанию). Расскажите, почему выбрали именно такой ник.
Менестрель. На других внеигровых форумах не зарегистрирована, поэтому и других ников нет) А на игровых присутствую под именем игровых персонажей) «Менестрелью» обозвалась потому, что на момент регистрации у уважаемого Лиса это был ник профиля ГМ на моей ролевой по Англии эпохи раннего Средневековья.

2. Ваш стаж в ролевых играх и реальный возраст (по желанию).

Играю с 2003 года, то есть уже идет двенадцатый год.
Реальный возраст: 30 лет, в ноябре исполнится 31)

3. Адреса форумов, где вы играли и админили (по желанию).

Я играла, админила, модерировала много где: и на фэнтези ролевых, ролевых по сериалам, по реал-лайфу, на историчках, но многие из них почили в бозе, с других я ушла, злостно разругавшись с администрацией, и в настоящий момент играю только у себя на форуме, и на Кроссхистори: http://salvation.0pk.ru/ в роли Михайлы Андреевича Милорадовича, известной исторической персоны, весьма мне симпатичной, как и 90 процентов генералов александровской эпохи.

4. Жанры, которые предпочитаете.

Определенно исторички. Я много и плотно занимаюсь историей России эпохи Александра I и Николая II, хотя неплохо справлялась и с ролями эпохи Николая I, не самый худший вариант был с игрой в Англию времен Ричарда Львиное Сердце, ибо реально живший персонаж – Джеффри фитцРой,  архиепископ Йоркский, привил мне любовь к игре за существовавших персон, доказав насколько удивительно интересной была жизнь и без выдумок. Кроме того, у меня в силу вероисповедания особая тяга к Индии, поэтому легко могу ориентироваться в этом антураже.

5. Что вам ближе: Локации или Эпизоды?