Натанаэль Ганн написал(а):Она настолько погрязала в обилии описаний каждого пёрышка, тканей, лавандовых масел и тому подобного - и в результате все её ответы не соответствовали ни происходящему в игре сюжету, ни даже общей экономической и политической обстановке в стране.
Здесь проблема не в самих мелочах, а в неумении ими пользоваться во благо сюжета) Мало знать матчасть, нужно уметь ее обрабатывать литературно) Мне, как админу, к примеру, надлежит знать мелочи из всех сфер жизни, потому что именно на мне лежит ответственность в помощи игрокам по части обработки игрового сюжета. Например, игроки хотели сыграть проказы юнкеров, что нужно знать для того, чтобы квест был сыгран по историческим канонам.
1) В каком училище учатся юнкера? В связи с этим обстоятельством:
- надо знать, каков был отбор в училище, ибо были привилегированные, где обучались люди знатные и богатые, и все остальные. Не может быть юнкер-сирота казанская, учащийся в Николаевском кавалерийском училище;
2) Расписание процесса обучения, потому что если играется летняя пора, то юнкера находятся на учениях в летном лагере Красного Села. В связи с этим обстоятельством надо знать расположение лагеря на местности, наличие особых объектов (в данном случае, нельзя игнорировать наличие крупного водного объекта - Дудергофского озера). В процессе квеста юнкерам потребовалось лекарственное средство, следовательно, нужно знать наличие вблизи реально существовавших лазаретов/больниц.
3) Расписание предметов, ибо юнкера, находящиеся в летнем лагере не пинают балду, а заняты учебным процессом, в частности, как правило, это полуинструментальные съемки. В связи с указанным обстоятельством надо знать, какие инструменты в то время использовались для полуинструментальной съемки и, соответственно, находились про юнкерах, как они ими переносились с места на место;
4) Само собой - нужно знать особенности формы юнкеров конкретного училища для описания одежды -какой вид формы носился для каких случаев?
5) Особенности языкового сленга конкретного училища -это важно, так как то же Николаевское кавалерийское училище изобиловало множеством внутриучилищных традиций, обычаев и особого обращения (например, наличие цука, деление на "благородных корнетов" и "зверей" и пр.), исходя из чего статус юнкера определяет его мысли, желания и намерения (например, "зверю" необходимо помнить, что за его поступки отвечает "дядька", что он может получить нагоняй или похвалу от "благородного корнета" и это сыграет для его дальнейшей карьеры большее значение, нежели хорошее обучение).
6) Нужно знать фамилии командира эскадрона, инспектора класса и пр. лиц, от которых можно получить нагоняй и которые невольно должны всплывать в мыслях юнкеров либо как НПС.
7) Нужно знать реальные исторические взаимоотношения между училищами, это серьезно помогает вытащить квест. Например, знание о том, что кавалеристы постоянно задирали юнкеров пехотных и артиллерийских училищ дает нам возможность устроит квест, связанный с очередной пикировкой. Кроме того, знание о том, что все училища имели на Дудергофском озере собственные лодки, и исторически юнкера устраивали между собой водные баталии представляет нам возможность отыграть подобную сцену. Эти мелочи невозможно знать просто так, они попадаются на глаза во время поиска и вплетаются в сюжет.
8) Окружение юнкеров в Красном Селе. Например, так называемые "шакалы" - то есть торговцы алкоголем и сладостями, специально посещавшие летом в Красное Село в надежде сбыть товар скучающим над съемками юнкерам, и прочее.
Все эти мелочи изначально неизвестны, но игроки выбирают тему для игры, и мы все вместе начинаем ее прорабатывать, рождая из выявленных интересных мелочей сюжетные перипетии. Мелочи важны и нужны, если и игроки, и администраторы умеют ими пользоваться. Более того, поиск таковых доставлял удовольствие и самим игрокам, узнававшим много нового об истории, и мне как админу тем более. Если же игрок создает из мелочей фетиш, то это его, повторюсь, неумение работать с материалом, а не негативное проявление самих мелочей как таковых.