В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Создание персонажа


Создание персонажа

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже.

1. С точки зрения админа - это прекрасно. Очень часто подробная анкета есть перестраховка от манчкинов. Что указал - то есть. Не указал - значит нет. Для админа это выход.
Написал тут к меня один игрок за десятилетнего персонажа, что его перс вырвал стену замка и бросил её на преследователей телекинезом, а я ему: "Как? У Вас телекинез в анкете не прописан!"

2. С точки зрения игрока - это ужасно. Персонаж рождается в начале игры, он продолжает формироваться и создаваться когда вступает во взаимодействия с другими персонажами, с игровым миром, с действиями администратора (ГМ). Я не могу его сформировать ДО начала игры. Откуда я знаю, какой он будет окончаьельно? А требуют описать всё, вплоть до мелких привычек.

Лично у меня персонаж формируется уже в процессе игры.

0

2

Я человек хитрый:
Если у меня персонаж канонический - я просто сдуваю биографию с интернета (ещё и с сылкой на сайт).
А если персонаж неканонический - лучше написать уклончивую анкету, без особых подробностей. Ведь если пишешь подробности - они, как ружьё, висящее на стене (у Чехова), в конце третьего акта должны выстрелить.
Сюжет, тем более сюжет авторского мира - вещь непредсказуемая. Откуда я знаю, что там должно "выстрелить" и когда. Поэтому лучше обойтись без "ружья".

А если "выстрелить из ружья" всё же понадобится - его можно "приобрести" в процессе действия игры =)))

Отредактировано Solo (2008-01-03 19:47:42)

0

3

Анкету сразу написать можно, если подробно ознакомиться с игрой от и до и если в процессе того, как знакомишься и прикидываешь, кто ты здесь будешь - эта самая биография складывается.
В принципе, я думаю, что вариант Solo самый подходящий: пишешь уклончивую биографию и, если нужно, логически вносишь недостающие коррективы. Естественно, тут речи нет о сверхспособностях. Но мне кажется, если человек склонен играть сверхспособности. он с самого начала может представить себе, что именно он хочет из сверхспособностей.
Между нами говоря: со сверхспособностями играть скучно и неинтересно.

0

4

Fox написал(а):

С точки зрения админа - это прекрасно. Очень часто подробная анкета есть перестраховка от манчкинов. Что указал - то есть. Не указал - значит нет.

Я бы не сказала, что это всегда помогает. Есть сколько угодно примеров, когда человек пишет самую обычную анкету, а потом так манчкинит без каких бы то ни было сверхспособностей, что только держись. Так что анкета - это не такая уж "панацея от манчкинов".
Но чтобы проверить, вписывается ли персонаж в твой мир - анкета всё-таки необходима. По крайней мере, на ней можно выловить некоторые несоответствия и заставить человека подумать. К примеру, если он напишет, что играет на рояле, а время - средневековье - сразу понятно, что он себе средневековье совершенно не представляет.

Fox написал(а):

А требуют описать всё, вплоть до мелких привычек.

Ну вот это как раз, мне кажется, недостаток самих ГМ-ров. На мой взгляд, никакие мелочи прописывать не нужно, а нужно только общий смысл. Остальное будет понятно в процессе игры.

Solo написал(а):

Если у меня персонаж канонический - я просто сдуваю биографию с интернета

И потом делаю из персонажа то, что мне нужно. Кстати, вполне нормальный выход. И ещё раз показывает, что не биография красит игрока, а игрок биографию.

РеасАркиро написал(а):

со сверхспособностями играть скучно и неинтересно

Согласна, только далеко не все с этим согласятся.

0

5

Анкета и биография нужны потому что сразу видно: на что человек способен - насколько художественно-содержательно он может излогать свои мысли, насколько понимает, куда пришел, насколько чуствует атмосферу игры.
Конечно манчкина анкета не всегда выявляет. Зато легко выявляет спорщика и скандалиста - адекватный игрок прислушается к пожеланиям, неадекватный начнет качать права и получит удаление профиля.
Анкета помогает понять что за персонаж. Все знают, сколько всего добавляется по ходу игры, но прошлое-то остается фиксированым, детство никуда не девается, а детство простор для мотивирования характера персонажа.
Сложности с вписываемостью в мир (любой) не вижу. Всегда можно написать "стандартную" био, а мастер потом укажет на нюансы, важные для мира игры. Игрок анкетой создает начальный образ персонажа, и если мастер видит целостный, логичный образ, то с нюансами по вписыванию в мир с удовольствием поможет игроку. А когда образа нет, когда есть отписка, или хохма, стеб, самолюбование, глупость в конце концов, то сразу ясно что персонажа не примут.

0

6

Fox написал(а):

2. С точки зрения игрока - это ужасно. Персонаж рождается в начале игры, он продолжает формироваться и создаваться когда вступает во взаимодействия с другими персонажами, с игровым миром, с действиями администратора (ГМ). Я не могу его сформировать ДО начала игры. Откуда я знаю, какой он будет окончаьельно? А требуют описать всё, вплоть до мелких привычек.

У меня такое ощущение, что мое "мяу" рано или поздно окажется в каждой теме.... но это все от любопытсва и желания  уточнять, выяснять,  классифицировать и прочее...
Либо вы привыкнете, либо  меня убьете^^

Ничуть не возражаю. Но просто отношусь к диаметрально противоположной категории даже не игроков, а скорее людей.
Уже три месяца сижу над одной ролевкой, просто читаю. А как войти туда - не знаю. Просто потому что не вижу персонажа для нее.  Своего персонажа,  который бы там жил. И тот случай - что и команда хорошая и игроки знакомы есть... но увы.

У меня персонаж складывается  во время прочтения сюжета, мира,  наигранного материала...
иногда  какие то нюансы прописываются  "под" желание пересечься с кем-то из обитателей игрового мира. Если я вижу своего персонажа "Как наяву" - анкета - дело 15 минут.
и что-что но  объективно править анкеты - просят редко.
Я могу написать  био  от рождения, друзей детства, потерь и удач в прошлом, которое остается за кадром...  это никому не нужно - но "приходит" именно так. И потом персонаж живет дальше от точки отсчета  при вступлении в игру, меняется,  развивает свои мотивы, свои мысли... (которые далеко не всегда мои))
Но опять же  процесса придумывания нет -  есть цельный законченный образ, который остается выразить  текстом. 
Кстати может технически тут написать  основные ошибки и плюсы хорошего колоритного образа?

Отредактировано Lex (2008-02-25 17:04:20)

0

7

Lex написал(а):

Кстати может технически тут написать  основные ошибки и плюсы хорошего колоритного образа?

Может написать))))) Кстати, если имеете соображения на этот счёт - будем рады выслушать.

0

8

Никогда не думала о подобной проблеме - так уж заведено, что анкета должна быть. Иначе кто там что будет думать - какого персонаж пола (ладно, парень или девушка - на аватаре увидим, а есть это животное?), чего от него ожидать?...
Выходом можно считать разрешение редактировать анкету на протяжении игры, допустим, в  характере и истории.

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Создание персонажа