В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » НПС в ролевой игре. Их необходимость и особенность


НПС в ролевой игре. Их необходимость и особенность

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Персонаж ролевой игры аналогичен персонажу книги - игрок в данном случае выступает в роли автора, но "пишет" он только действия своего персонажа, а "окружение" создает мастер.

Кроме того, у мастера также могут быть свои персонажи (называемые NPC - они являются "героями второго плана" по отношению к персонажам игроков).
http://wiki.roleplay.ru/wiki/Character

NPC или Non-Player Character - персонаж, за которого играет мастер, а не игрок. Идеальный мастер отыгрывает своих NPC так же качественно, как игроки - своих персонажей, но на практике это случается очень редко.
http://wiki.roleplay.ru/wiki/NPC?highlight=((Character))

А теперь, сознайтесь честно: кто руководствуется этими правилами?

0

2

Fox
)) *поднимает руку*
У меня НПС живет в игре куда больше собственно моего же персонажа. Хотя ни на том ни на другом нет даже модерской кнопки. Могу показать тыгрыши ссылкой в ЛС. Скажете свое мнение - НПС ли это)

0

3

НПСы есть разные - есть мастерские, вводимые для отыгрывания нужного поворота сюжета; а есть НПСы игроков - в разумных приделах можно отыгрывать секретарей, водителей такси, случайных прохожих и т.д.
Лично для меня любой НПС (а особенно мастерский) - полноценная личность, просто персонаж используется только когда нужен, а не ведет свою линию.

0

4

Lex написал(а):

У меня НПС живет в игре куда больше собственно моего же персонажа.

Бывает. Особенно, если это персонаж которого нужно было взять.

Lex написал(а):

хотя ни на том ни на другом нет даже модерской кнопки.

А модерская кнопка - это что?

Lex написал(а):

Могу показать тыгрыши ссылкой в ЛС.

Можете :)

Lex написал(а):

Скажете свое мнение - НПС ли это)

Скажем. :)

_________________________________________________________

Оффтоп: Моя речь напомнила мне анекдот из будней техподдержки: "У меня форум не работает, можно исправить?" - "Можно. Исправляйте!"

0

5

По теме :

Fox написал(а):

если это персонаж которого нужно было взять.

Игровой мир принципиально построен  на отсутсвии "нужных" персонажей.
Нужными для сюжета можно только стать по массам варианта самого же сюжету.
т.е. отыграть  несколько квестов карьерного роста. (индивидуальные и неповторяющиеся)
Модерская кнопка - у администраторов игры нет персонажей имеющих какие либо права на форуме - даже права модераторов. - одно из правил (см др. тему)

Будет интересно выслушать критическую оценку отыгрыша.  (ссылки в ЛС)

0

6

По-моему, грань между НПС, если он не общий, и вторым персонажем, очень зыбка. Я думаю, что главный признак НПС - привязанность к локации. Он сидит, как, например, моя Лугарская Ведьма, в своей избушке, и раздает "квесты" тем, кто заглянет... или как-то иначе поддерживает их игру, не ведя своей (об этом сказала Sem). У меня все НПС любимые. :) Сейчас я очень ограничена во времени, и, выбирая, от кого из персонажей отказаться на форуме, отказалась от "главной" героини, а НПС оставила! :)

Lex, а что за таинственность? :) Здесь, насколько я помню, все уже похвастали отыгрышем! *смеется* Почему одному Fox'у? Мне тоже любопытно! :)

Отредактировано avada (2008-02-15 20:49:53)

0

7

Lex написал(а):

Игровой мир принципиально построен  на отсутсвии "нужных" персонажей.

То есть - полная импровизация?
Тут есть существенное отличие: у вас - вами построенный игровой мир, а у меня - канон ЗВ (хотя и старательно ломаемый, но всё же канон).

Хотя и про авторский мир я тоже могу сказать: есть такие "формообразующие" персонажи в руках администратора, которые своей деятельностью задают в мире нужный тон, продолжают формировать мир, в котором существуют.
Без них никак нельзя. Хотя у нас более диктаторский мастеринг.

Lex написал(а):

Модерская кнопка - у администраторов игры нет персонажей имеющих какие либо права на форуме - даже права модераторов. - одно из правил

Простите мне мою непонятливость: Вы скрываете, что это Ваши персонажи?

По поводу критической оценки отыгрыша.

Для начала мне бы хотелось определить: что именно Вы называете НПС-ом, а что - персонажем. Те определения по ссылкам, данные в начале темы - слишком уж убоги.
Jillian, например, говорила, что мыслей НПС-а давать нельзя. Если только админ начал описывать его мысли - тот сразу превращается во второстепенного персонажа, отыгрываемого админом. Т.е. НПС - это такой "прохожий", который появился, что-то сделал и ушёл и мы мысли этого прохожего, естественно не знаем.

Я, честно говоря, не придерживаюсь этого правила. Практически всегда описываю если не мысли, то мотивы, выводы, логическое обоснование поступков эпизодического персонажа.
Для меня НПС - это разовый персонаж, не более, чем на один эпизод. Если он появляется два или более раз, он как правило, становится персонажем.

Мне кажется, Вы вкладываете в понятие НПС несколько иной смысл.

Тему с Вашими ссылками я прочитал. Чтобы оценить игру, необходимо прочитать не только сам пост, но и то что "до" и то, что "после", чтобы было понятно игровое взаимодействие.
Кроме того, что это - не моя тематика и не мой стиль игры, я могу сказать, что народ у вас на форуме пишет профессионально, грамотно и развёрнуто, не пытается играть сам с собою (чем иногда грешат графоманы).
Единственное, что мне не понравилось (хотя у меня могло создаться неправильное впечатление - ведь я смотрел всего одну тему) - это некоторое стремление бегать по локациям. Во время процесса игры самим игрокам это конечно не мешает, но если кто-то пытается прочитать вашу игрушку... даже работающие ссылки помогают мало. Хотя - это уже отдельный разговор.

Повторюсь, неплохо было бы услышать от Вас, какой смысл Вы вкладываете в понятие НПС, прежде чем что-то конкретно говорить об отыгыше.

0

8

Fox написал(а):

Вас, какой смысл Вы вкладываете в понятие НПС, прежде чем что-то конкретно говорить об отыгыше.

Вообще НПС-ов обзывают в ролевом мире по-разному.
Почему? - не  спрашивайте.
Но названия доводилось слышать такие: Пэты, Боты,  НПС.
Порой понимание что есть что - мало отличается. порой  весьма разделено.
Вывод (при тщательных стараниях  игроков и админов развеять мое невежество) сводится к выделению таких характеристик:
Пэты  - ими могут быть как собственно питомцы, если у персонажа есть кот, или другая живность, действия которой описываются в его постах. Лошади, запряженные в карету. и тд.  Так к примеру - какие-то  случайно возникшие по воле его фантазии люди (персонажи) - для отыгрыша  момента в стиле "сам с собой" - скажем поединка с несколькими противниками, или  галлюциногенного бреда с участием хора призраков.

Боты - по умолчанию существующие в мире персонажи - например,  толпа охраны, сопровождающая влиятельную особу. Никто не мешает желающему игроку - взять роль личного  телохранителя,  охранника у входа в клуб, официанта в ресторане. (но как правило такие вакансии дооолго остаются незанятыми)
К примеру попадалось даже в одном из описаний  миров  понятие "Игра Ботами",  позволяемая какому-то персонажу.
В данном случае - армия,  слуги несущие портшез,  телохранители, защищающие своего хозяина  (к примеру если персонаж - хрупкая женщина, которой не пристало проявлять неожиданно взявшиеся боевые способности,( но прописать боевые действия охраны может мастерски)
Ботов удобно "привязывать" к локации - указав в описании кого тут можно встретить.
Персонал гостиницы к примеру. Портье, носильщики, горничные.

и собственно НПС-ы
(Not Player Character)
Это именно персонаж, регистрирующийся отдельно. Служащий каким-то игровым целям - к примеру, обрушивания на головы и судьбы игроков  неожиданных ситуаций)
Позволяющий связывать в единую канву логики происходящее.
Дающий квесты,  или, в случае отказа - нагло показывающий на личном примере, чего лишился тот, кто отказался от поручения. Но сам квест заваливающий, да так, что проблем становится только больше.
(ну в моем личном понимании самостоятельно решать своим НПС-ом игровые задачи - моветон)
Не игровой - я трактую как - намеренно не делающий ничего  сам в игре.
Отыгрывающий - да, но не играющий.
Хороший НПС - должен расслаблять, развлекать, создавать приятную атмосферу для игры,  давать  в отыгрыше какие то замечания по поводу внешних особенностей других персонажей, мысленные комментарии происходящего  - для связывания  порой разрозненных действий в единую стилистическую канву.
Позволять игрокам реализовывать в игре особенности своих персонажей.
Например, влепить пощечину в ответ на какое-то хамское замечание  персонажа - мало кто отваживается.
НПС-у же можно и влепить.
Нужна жертва для научных экспериментов - с последующей мутаций?  (много вы знаете игроков, которые позволят воле других  принципиально менять внешность,  какие-то физические данные своего перса, ставить ему имплантаты,  или, к примеру, отрезать конечность, заменив ее на механическую - едва ли)
Лично я  проще дам убить перса чем позволю такие надругательства.
Но НПС-а  отдам легко, притом так, что игрок и сам не заметит, как пойдет отыгрыш... (и разумеется получит по полной возможность расхлебывать последствия своих действий)
Но вернемся к слову - не игровой.
опять же сугубо ИМХО. Я никогда не буду играть НПС-ом в линию отношений и романтики. Намеки на симпатию романтического характера - со стороны любого персонажа - будут отыграны в нейтральную линию. Такие отыгрыши нельзя забирать у  игроков.

Со своей стороны( уже из игрового опыта) даже понимая что в какой то ситуации просто нужно поиграть с НПС-ом,  получая скучные отписи в три строчки - сломаю нафиг линию принципиально.
Мастер на то и мастер - чтобы играть мастерски, даже если он играет  осьминога.
Это мое кредо.
Потому своих НПС-ов я буду отыгрывать  как живых.  - ведь он и есть живущий и действующий в мире персонаж, которому просто не судьба вершить что то глобальное.
А раз он живущий и действующий - то он мыслит и чувствует и отыгрывать это нужно.
Разумеется есть НПСы разовые - с летальным отыгрышем.
Но опять же - задача мастера - обеспечить партнеру удовольствие от игры.
Иногда просят  сделать НПС-а полноценным персонажем,  дать ему жизнь игровую а не отыгрышную. Лично я - не буду.
НПС-ы регистрирующиеся  игроками - это уже вопрос их личного уровня отыгрыша и прочее.
Как мастер же постараюсь не позволить игроку играть со своим вторым персом и НПС. ( в качестве противника)

0

9

Fox написал(а):

Единственное, что мне не понравилось (хотя у меня могло создаться неправильное впечатление - ведь я смотрел всего одну тему) - это некоторое стремление бегать по локациям.

Это же НПС!  его задача была -  свести вместе персонажей, передать квест и вывести "зависшего в локации персонажа"
Вот потому он прибежал, сделал и убежал^^
у него дел еще много.
Игроки как раз остались - ИГРАТЬ.
Но получили в посте НПСа - литературного стеба и пинков - за игнор другого персонажа.

Fox написал(а):

Вы скрываете, что это Ваши персонажи?

Нет. Но не афиширую. Основная команда - и так знают (вычисляют по стилю манере иронизировать и тп)
Просто  как игрок - играю со всеми на равных.
Психология восприятия субординационного превосходства - если твой партнер админ, и на нем это написано.
"Своей команде" - чихать на это - все почти имеют свои собственные удачные игровые проекты) а вот приходящие игроки - начинают прогибаться.

Лично моя игровая позиция сложилась  в сторону вывода  - не выходить на линию игры  с админскими персами. 
И ни под каким видом не пересекать сюжетные линии своих персонажей - с админами.
Часто наблюдаемая картина на форумах: админы играют отдельно, варятся в своем соку, решая свои проблемы и прочее. Не замечали?
Ну может мне приходилось видеть мало форумов.
Но это личные выводы и попытка реализовать разделение - работы на форуме как администратора
и удовольствие от игры - как игрока.

+1

10

Lex написал(а):

Часто наблюдаемая картина на форумах: админы играют отдельно, варятся в своем соку, решая свои проблемы и прочее.

Эм... А вот и не согласна! Сколько я видела хороших игр, на них такое не допускается. Другой вопрос, когда администрация делает игру для себя и играется сама с собой, а на игроков чихать. Но это уже не очень хорошие игры.

+1

11

Lex,
Хм... Не могу сказать, что после Вашего объяснения мне всё стало ясно. То есть нет, то, что Вы пишете - совершенно понятно, но теперь по-видимому требуется определение, что же такое «полноценный персонаж».

После прочтения у меня сложилось впечатление, что НПС и персонаж отличаются тем, что:

• у Персонажа есть анкета, а у НПС-а - нет;
• персонаж должен появляться каждый день и играть постоянно, а НПС - появляется по мере надобности.
В этом, собственно и всё различие.

Если это так, то у нас такой НПС называется просто вторым персонажем админа. Мне, кстати, с ними работать куда сподручнее, чем с "полноценным персонажем". Может быть, от практики "полноценных персонажей" я вскорости вообще откажусь.

Пэт (я так понимаю, от слова pet (англ.) - домашнее животное, баловень, любимец) когда игрок описывает кошку, собачку, лошадку... Я этого очень не люблю и стараюсь пресекать, по той простой причине, что игрок очень легко переходит на игру сам с собой, огромными постами описывая заигрывание с кошкой или др. и игнорируя взаимодействие с другими игроками.

Боты - я так понимаю, это массовка. Ну, без этого никуда не денешься, лишь бы не злоупотребляли.
Кстати, тут следует разделить на "привязанных к персонажу ботов", как например, описываемая Вами, охрана хрупкой дамы, которая только за ней и ходит, и независимую массовку тот же персонал гостиницы: портье, носильщики, горничные.
В первом случае (индивидуальные боты), они, я думаю, могут легко перейти в разряд НПС-ов игрока.

Тут необходимо уточнить различие: если при полностью активном мастеринге НПС-ы у игрока недопустимы. Т.е. игрок (дама) может заявить, что у неё должна быть охрана, но охрану будет отыгрывать админ, НПС-ами.

Кстати, разовый НПС - это вовсе не обязательно НПС с летальным исходом. Это чаще человек, который что-то сказал (или сделал), а потом пошёл своей дорогой.

Sem написал(а):

Lex написал:

Часто наблюдаемая картина на форумах: админы играют отдельно, варятся в своем соку, решая свои проблемы и прочее.

Эм... А вот и не согласна! Сколько я видела хороших игр, на них такое не допускается. Другой вопрос, когда администрация делает игру для себя и играется сама с собой, а на игроков чихать. Но это уже не очень хорошие игры.

Считаю, что Sem абсолютно права. Гейм-мастер, на то и мастер, чтобы организовывать игру, а не играть с другим гейм-мастером на пару. Если складывается такая картина, как описывает Lex, значит, мастера не могут организовать игру и зря называются мастерами.

У нас, к примеру, крайне нежелательным считается момент, когда два админа сходятся в одной теме. Нежелательным - для игры. Если такое случается - задача как можно быстрее логически развести.
У нас вообще мастерам не принято играть друг с другом. Что Вы думаете Solo призывает играть между собой, ради начала и показа игры - она призывает, потому, что мастерам не принято играть друг с другом.
Вот на Городе собрались мастера и старательно ждут игроков не играя.  :D

+1

12

Я не знаю, мне вообще как-то странно делить второстепенных персонажей на Пэтов, Ботов и т.д. Что касается домашних животных - тут я согласна с Фоксом. А зачем это вообще нужно, тем более создавать для этого явления отдельную категорию?
Скажем, у меня герой едет в ховере. Я же не буду называть ховер - ботом. Тогда зачем выделять и называть ботом лошадь в упряжке? То же о домашних животных: не место в игре играться с воображемым домашним котом или собакой. А если кот или собака лишь создаёт антураж, помогает взаимодействию герове, к примеру, они разговаривают и постоянно кот мешает то одному, то другому - это то же самое. что описывать мебель и прочую обстановку. Ну, можно присвоить шкафу название бота, или стулу, об который споткнулся персонаж. Но зачем?
Всё остальное - просто НПС. Согласна, что если игру ведёт ГМ-р, то все НПС-ы должны быть у него. Но оговорюсь: я склонна считать НПС-ами только тех, за кого отписываешь под своим же основным ником. А если завёлся отдельный ник - значит, это уже персонаж. Второй, третий - не важно, но персонаж.

0

13

Есть еще такой тип НПС/ботов/петов, которых я называю артефакторами, потому как на практике они исполняют роль мощных и не очень артефактов и предметов.
Смысл существования подобных НПСов - в облегчении жизни их хозяев. Чаще всего обладают пачкой нехилых способностей, которые возникают по мере необходимости, знают об игровом мире намного больше хозяев и способны давать им какие угодно читерские советы вроде "там в мусорном баке лежит катана, пойди и возьми ее". Плюс готовы исполнить любой приказ своего хозяина вне зависимости от его абсурдности. Это вариант активного артефактора.
Есть еще артефакторы пассивные. Чаще всего они скупают те самые катаны из мусорных бачков по нереально высоким ценам, бесплатно дают дельные советы. Часто "позволяют" себя обобрать до нитки - лишь бы "хозяину" жилось хорошо.
Возможно, сие больше относится к вопросам манчкинизма.

Lex написал(а):

Часто наблюдаемая картина на форумах: админы играют отдельно, варятся в своем соку, решая свои проблемы и прочее. Не замечали?

При пассивном мастеринге это вполне нормальная картина. У администраторов такие же, как и всех, персонажи. Со своей сюжетной линией, своим характером и т.п. А если один админ играет Анакина, другая - Амидалу, им что - намеренно бегать друг от друга? 0_о
В конце концов, у мастеров есть масса внутри и внеигровых методов направлять игроков в нужное русло.

Вообще, по поводу вопроса кто с кем играет, чаще всего дела обстоят таким образом, что игроки играют (и чувствуют себя уютно) с игроками примерно своего уровня. Именно поэтому мастера часто играют с мастерами, матерые игроки с такими же как они, новички с новичками, а графоманы сами с собой, стараясь минимум пересекаться с кем бы то ни было.

0

14

Blazing Wizard
С вашими артефакторами я не совсем понял, но вероятно, это атрибутика волшебных миров, с которыми а в общем-то не знаком.
С пассивным мастерингом я тоже не знаком - так что тут вам и карты в руки.

У нас на игрушках админы почти не играют друг с другом вероятно по той причине, что наши админы - все знакомы в реале и уже наигрались "устно". Например, любимый афоризм Solo: "Чтобы с тобой поиграть - мне совершенно не обязательно включать компьютер". Поэтому наши админы, как одноименные заряды, чаще распрыгиваются в разные стороны :D

Blazing Wizard написал(а):

А если один админ играет Анакина, другая - Амидалу, им что - намеренно бегать друг от друга?

Ну, во-первых, если они изначально взяли такие роли - значит подразумевалось с самого начала, что они будут играть парой т.е. пара админов. Не хочешь играть парой - так и не бери такую роль.
Во-вторых, не знаете вы моего Полигона! У меня бы Анакин полюбил Sabe, а Амидала - танк! :D

0

15

Fox написал(а):

С вашими артефакторами я не совсем понял, но вероятно, это атрибутика волшебных миров, с которыми а в общем-то не знаком.

Хорошо, вот вам пример из вселенной ЗВ. Юный джедай бегает по Имперскому Разрушителю, натыкается на дроида типа R2D2, включает его и тот начинает ездить за ним. У дроида есть встроенный электрошок и бластер, которыми он косит направо и налево штормтруперов, а джедай - не дурак, под автоматы не лезет. Плюс ко всему у дроида в памяти внезапно оказываются не только личные записи принцессы Леи, но также чертежи Звезды смерти. А еще плюс ко всему у дроида золотое покрытие, которое неплохо было бы сплавить контрабандистам.
Ну это утрированно.
Можно рассмотреть другой пример - ту же даму с секьюрити, описанную выше. Она ж не будет все это бегающее за ней секьюрити прописывать в, скажем, "носимые предметы". Просто будет пара фраз в анкете о том, что без охраны старается не ходить.

Fox написал(а):

"Чтобы с тобой поиграть - мне совершенно не обязательно включать компьютер". Поэтому наши админы, как одноименные заряды, чаще распрыгиваются в разные стороны

Вот и добрались до сути. Но этот знакомый игрок, с которым уже успел до этого поиграть, не обязательно должен быть админом или там модером.
Конечно, всегда хочется попробовать поиграть с человеком, с которым до этого не отыгрывал, если человек нормально играет.

0

16

Blazing Wizard написал(а):

Но этот знакомый игрок, с которым уже успел до этого поиграть, не обязательно должен быть админом или там модером.

Это верный друг, ближайший помощник, "правая рука", к тому же он в совершенстве знает мир, по которому играем (авторский - имеется в виду). Без такого человека - мне просто не вытянуть форум. Но это опять-таки специфика активного мастеригна.

0

17

Да тут не в пассивности или активности мастеринга дело, просто в одиночку действительно развивать форум не так уж и здорово. Хорошо, когда есть кто-то, кто может одернуть, помочь или честно высказать свое мнение.
За два года с небольшим года я был ГМом на двух форумах. Оба раза мастерил с людьми, с которыми до этого ни на каких форумах не играл и т.п., только общался (и то немного). Поэтому, наверно, я чуть иначе отношусь к тому, когда персонаж одного ГМа отыгрывает что-либо с персонажем другого ГМа.

Отредактировано Blazing Wizard (2008-02-18 21:20:34)

0

18

Fox написал(а):

"Чтобы с тобой поиграть - мне совершенно не обязательно включать компьютер

В тему, или не в тему..
На своем форуме - это понятно.
Но к примеру даже на других форумах, если я прихожу с проверенным игровым партнером, то  только для того чтобы изредка пересекаться и чаще всего в качестве врагов.
Друг друга мы знаем и знаем что партнер выдержит и прессинг и экшен - это скучно. Даже  вечный экшен скучен, как и вечная красивая романтика.
А еще я не понимаю виртуальной верности партнерам.
Я за арзных партнеров и разные игровые ситуации.

Blazing Wizard написал(а):

просто в одиночку действительно развивать форум не так уж и здорово.

угу. Потому - дружная команда адекватных людей - это очень важно. Сколько раз  мой форум буквально спасали от убийства так сказать  в колыбели. Хорошо хоть админа не снимали... но если бы дошло, то и сняли бы наверное - пока не прошел бы творческий кризис.
Просто первая концепция игры оказалась банальна до оскомины - и когда попался  идентичный форум - вплоть до названия игры - было желаниепросто бросить все и удалить игру с лица  инета. Так что свою напарницу я обожаю.  Она умеет меня "гасить"
а в итоге - продуктивное взаимодействие.
Но ничего - переделали.

0

19

Sem написал(а):

Lex написал:

Часто наблюдаемая картина на форумах: админы играют отдельно, варятся в своем соку, решая свои проблемы и прочее.

Эм... А вот и не согласна! Сколько я видела хороших игр, на них такое не допускается. Другой вопрос, когда администрация делает игру для себя и играется сама с собой, а на игроков чихать. Но это уже не очень хорошие игры.

Если именно чихать.  Вообще мне первый раз попалась такая игрушка совсем недавно.
Обычно было несколкьо иначе...
пассивный мастеринг - как тут говорили.  ну а в итоге никто не мешал играть то что хочется.  Одна из моих любимых игрушек - бред полнейший - подобной конструкции. Но назвать ее плохой... было бы неосмотрительно.  такое количество игроков, которые пишут красивые четкие грамотные посты - на темы от боевок до романтики, от  научно-замороченных  постов - до легкого юмора -  притом на одном форуме - это надо поискать.
притом заморочки дают.. вкусные...
тут прикола ради захотелось перевести арабскую фразу, промелькнувшую в полученном тексте. Никто не мешал  админу сделать  просто кусок арабской вязи не неусущий смысла.
То что арабского он не знает - факт.  Но то что я переведу - тоже.
Потому было приятно  разгрызть перевод и понять - что не просто  строчки, а в тему... идеально в тему  данного квеста.
хотя переводить через английский на русский - это кошмар((

0

20

Может не совсем по теме, но темы ближе не нашла, так что, Лис, можете переносить куда надо, если надо.
Я наконец поняла, что мне не нравится в активном мастеринге. Не нравится именно лично мне, так как охотно допускаю, что многим такой мастеринг кажется наиболее удобным. Мне же в таких условиях не хватает одного из важнейших для меня моментов ФРИ - сопричасности к творению игрового мира. В условиях активного мастеринга я чувствую себя той самой марионеткой, которая двигается так, как дернут за ниточки. Да, приходя на форум, я принимаю правила игры на нем, слушаюсь администрацию, и когда ГМ описывает все вокруг моего персонажа - я чувствую себя чужой в таком мире, словно мне позволяют смотреть сквозь замочную скважину, но не разрешают войти. Автоматически сразу снижается интерес к игре.
Все же я обеими руками нет, не за пассивный, но за смешенный мастеринг - когда ГМ рулит определенным количеством НПСов, вводя их, когда они необходимы, и когда каждый игрок имеет полную свободу творчества в рамках логики мира и здравого смысла.

0

21

Sem
Как человек, играющий у вас на игре, я могу сказать, что у вас активный мастеринг. Ну, с большой натяжкой можно признать его активно-комбинированным, а никак не пассивным.
Что касается сопричастности к творению мира, при активном мастеринге это совершенно не пресекается, на сколько я могу судить. Мастер только задаёт направление, а дальше игроки идут так, как считают нужным.
Да, если игроков заносит откровенно не туда (в манчкин, например, или куда-то вопреки общим очертаниям мира), тогда приходится вмешиваться и корректировать. Но не более того.
Sem
Скажите честно: если Вас не устраивает, как вы играете на Полигоне - почему бы не рассмотреть конкретную ситуацию? Кстати, там сейчас в теме кроме Вас два игрока, которые так же мастерами не являются. И всяческая инициатива только приветствуется.
Уверен, что за рамки вселенной Лукаса вы в любом случае выходить не будете. :D

0

22

Trustworthy написал(а):

у вас активный мастеринг

Где у нас активный мастеринг? Персонажи администрации - это только персонажы, они не используются для разруливания сюжета, ими играют так же, как те же люди играли бы не будь у них админства в профиле.
Анминские НПСы используются только тогда, когда нужно отыграть событие, а исполнителей из реальных персонажей нет. Да и НПСы редко используются для руления другим игроком. Да, есть отдельные игроки,которым нужно сказать,чего делать, но я была бы безмерно рада, если бы все сами находили себе занятие.

Trustworthy написал(а):

при активном мастеринге это совершенно не пресекается

Я не говорю, что что-то запрещается правилами. Просто активный мастеринг предполагает что "реакцию игрового мира" описывает ГМ - ГМ так ГМ, я не спорю, олько вот у меня в такой ситуации не возникает желания что-то еще описывать.

Trustworthy
Я не говорю, что меня что-то не устраивает)))
Просто на примере игры с активным мастерингом поняла, что я и активный мастеринг вещи плохо совместимые.

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » НПС в ролевой игре. Их необходимость и особенность