и это флуд? )))
вообще не люблю флуд, вернее - нет на него времени))) Чат - в этом отношении удобнее)
Чат на игровом форуме
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12008-02-16 04:49:44
Поделиться22008-02-16 11:00:25
Ну-у-у... Не знаю!
Есть поклонники чата, есть не поклонники.
Макнамара завёл на форуме чат - там, кажется всего-то три записи было...
Чем, собственно, чат принципиально лучше форума? Dess сказал, что болтовня в чате меньше места занимает. Так места пока хватает. [смайл, пожимающий плечами]
Поделиться32008-02-16 11:03:10
Если чат отдельно - это одно дело. Но чат на форуме - я когда вижу такое, ухожу сразу.
Поделиться42008-02-16 12:13:54
А на форуме чат совершенно ни к чему. Это всё равно, что игра в "Ассоциации".
Отдельно чат для того, чтобы иметь возможность разговаривать сразу нескольким человекам - это совсем другое дело. Это что-то вроде коллективной аськи.
А на игровом форуме, ИМХО, чат совершенно ни к чему.
Поделиться52008-02-16 20:56:48
Ну-у-у... Не знаю!
Есть поклонники чата, есть не поклонники.
был прецедент введения чата. когда кол-во сообщений в теме флуд добиралось до показателя 1000 сообщений дня за три.
Игроки сначала восприняли чат в штыки. И он пустовал из-за верности игроков проверенному и любимому флуду.
Потом удобство Чата - для сиюминутных комментариев текущих отыгрышей и прочего стало очевидно.
К примеру не все игроки оставляют номер icq. Администрации - как правило - да - для связи. Но не все выкладывают номер аськи в информацию в "профиле".
В этом отношении я предпочитаю дистанцию.
Чат - порой оптимальный вариант.
К примеру сейчас в моей аське - унылая картина - поставленных в инвиз цепочки ников бывших а то текущих игровых партнеров. как правило тех, кому админы давали номер icq просто потому что он у них есть - не спрашивая моего на то желания.
тем "пост в сутки" - я поддерживаю исправно (отсутсвие инета, болезнь работа и тп - причины объективные) (не 5 строчек, прошу заметить а качественный пост с полноценны отыгрышем)
но к примеру вопросы партнера, ответившего сразу после получения поста , пинки в тему когда же будет ответ или его желание поиграть в icq - эта часть жизни в мире ролевых форумов безмерно достает. как и вопросы по постам не в моей игровой теме "ну как?". Увы приходится становится хамом и прятаться в инвизибл.
Для подобных комментариев - более чем достаточно ЛС и чата.
Форумные чаты отличаются по своей стилистике от чатов для собственно общения - как процесса, так что 10 сообщений за стуки, три - или сто - это вопрос желания общаться или наличия темы.
Если чат отдельно - это одно дело. Но чат на форуме - я когда вижу такое, ухожу сразу.
Можете обосновать причины своей такой нелюбви к чатам? по моему наличие чата никак не ограничивает права выбора: писать в чат или не писать.
Мой выбор: в 9 случаев из 10 - не писать. но бывает иногда тот самый 1 из 10...
Отредактировано Lex (2008-02-16 20:57:55)
Поделиться62008-02-16 21:29:14
Можете обосновать причины своей такой нелюбви к чатам?
Могу. Раздражает. Неэстетично выглядит. Для меня эти признак несерьезной игры.
Но это только мое личное мнение. А оно у каждого свое.
Просто я выбираю игры без чатов.
Поделиться72008-02-16 22:10:19
Вывод: игра без чата, чат без игры - идеальный вариант.)))
Шучу я, шучу)))
Но если серьёзно - чат на мой взгляд должен быть отдельно. А в аське - мне как-то не мешают игроки. А если игроки уходят с игры и не стучат - я их просто выкидываю. если им нужно будет меня найти - постучат снова, а у меня в аське не будет висеть борода противных розовеньких цветочков).
Так что каждому овощу - своё место.
Поделиться82008-02-16 23:24:54
Вывод: игра без чата, чат без игры - идеальный вариант.)))
увы не шутка.
Я даже на своей роллке не пишц в чате, хотя чатовское общение люблю, но не ролевое...
Поделиться92008-02-17 19:34:59
Сейчас все упадут в обморок: я ни разу не пользовалась чатом!
А в аську последний раз заглядывала в прошлом году.
Поделиться102008-02-18 07:11:20
Solo
Самое искреннее уважение....
Что сказать.
Поделиться112008-02-18 12:03:40
А по-моему, чат - отличное место для маленьких игр, когда делать нечего.
Мне пока что удается держать чат на уровне "маленькой ролевой". Т.е. лиди в нем пишут не "Прива, народ!! А я пиво пью! Йо!", а ведут какие-то игры своими персонажами. Даже какие-то вопросы удается решать в "околоролевом облачении".
Чтобы было понятно, как используется чат, просто кусок приведу (читать снизу вверх, ясное дело))):
(02:04) Джинни:Доброй ночи, профессор МакГонагалл))
(02:04) Минерва_МакГонагалл: Да, я тоже... *задумчиво* Мне надо идти, Джинни - осталось всего 2 дня, а дел еще очень много. До свидания. И передай Гермионе, что, если ей что-то будет нужно, я всегда найду для нее время.
(01:59) Джинни: профессор МакГонагалл, конечно нет!)) Ни в коем случае! чувствую, этот год в Хогватсе будет ой каким тяжелым))
(01:58) Минерва_МакГонагалл: *улыбается* Во-первых, Джинни, меня тоже рано хоронить... а во-вторых, я думаю, что здесь двух мнений быть не может!
(01:42) Джинни: профессор МакГонагалл, "тихо" он уже доказал свою преданность, но мне все равно кажется, что для Хогварста будет лучше, если директором будет Гермиона)
(01:41) Минерва_МакГонагалл: *стараясь донести какую-то мысль* Профессор Снейп предан интересам Хогвартса... хотя и понимает их по-своему... иногда.
(01:37) Джинни: "закатила глаза"Конечно, особенно Снеп...профессор Снейп порадуется, когда это услышит "усмехнулась"))
(01:36) Минерва_МакГонагалл: Я надеюсь, что Сев... профессор Снейп и Гермиона будут коллегами и добрыми друзьями... *без убежденности*
(01:34) Джинни: "про себя: а про Амбридж даже не заикнулась))" "поправилась"Хорошо, профессор Снейп)))
(01:31) Минерва_МакГонагалл: *поджала губы* Джинни... я хотела бы, чтобы ты... более осторожно говорила о... таких вещах. И более... уважительно о профессоре Снейпе... Он... *явно сказала не то, что собиралась* все-таки был твоим преподавателем.
(01:26) Джинни: Да, профессор МакГонагалл, но я уверена, она справится, мы будем ее поддерживать)) Снейп явно проиграет "подмигнула"Я уже молчу про жа... Амбридж))
(01:25) Минерва_МакГонагалл: Я рада, что вы по-прежнему дружите... *растроганно* Девочке будет очень нелегко... *понизив голос*
(01:22) Джинни: Да, профессор МакГонагалл, только ее чего-то нет. Видимо, готовится к новому учебному году)) Вы же помните, как она трепетно к этому относится)) "улыбнулась"
(01:18) Минерва_МакГонагалл: *притворно стала расправлять мантию, чтобы не фыркнуть* Ты всегда была... отзывчивой, я помню! *стараясь, чтобы голос был педагогически бесстрастным* Ты к Гермионе? Поддержать подругу на новом месте?
(01:14) Джинни: Минерва МакГонагалл, добрый вечер, профессор. Обижать? Никогда! Я уважаю ее возраст "по лицу скользнула ухмылка"))
(01:11) Минерва_МакГонагалл: *немного удивленно посмотрела вслед мисс Амбридж* Джинни, ты ведь не... обижала мисс Амбридж? *с улыбкой в глазах*
(01:09) Минерва_МакГонагалл: *некоторое время назад появившись в дверях, негромко кашлянула* Джинни... Долорес... *голос ровен, но чувствуется разница в оттенках*
Причем, форум "заморожен" до 1 апреля в связи с моей полной занятостью, закрыта регистрация, он не виден гостям - но те, кто уже зарегистрирован, приходят все равно - просто чтобы вот так поиграть в чате.
Поделиться122008-02-18 12:32:10
Мне пока что удается держать чат на уровне "маленькой ролевой
А так оно обычно и бывает на ролевках)) сидят люди ждут ответов, комментирую посты обсуждают - но в рамках персонажей....
новички быстро проникаются.
и это интересно.
Поделиться132008-02-18 21:53:56
был прецедент введения чата. когда кол-во сообщений в теме флуд добиралось до показателя 1000 сообщений дня за три.
Игроки сначала восприняли чат в штыки. И он пустовал из-за верности игроков проверенному и любимому флуду.
Потом удобство Чата - для сиюминутных комментариев текущих отыгрышей и прочего стало очевидно.
Lex, наверное, вы наш форум вспомнили, Академию)))
У нас был такой прецедент. И до него вся администрация с брезгливостью смотрела на игровые форумы, где видели чат. Мол, это так некрасиво, да и вообще, что за ФРПГ, где есть чат? Эти слова не вяжутся между собой... Нонсенс)
А сейчас мое мнение, да и других админов сильно изменилось)) Чат, он показывает жизнь, господа. Жизнь, которая обычно протекает в аськах (бывает и в личке) и довольно скрытно. И эта скрытность, она развлекает игроков, но не дает им чувства полной включенности в игру, ощущения принадлежности себя форуму, как к некой большой семье. Чат здесь здорово помогает) И если на форуме играют по большей части профессионалы, то они никогда не скатятся к пустой болтовне изо дня в день, забывая об игре)
Лично мне нравится смотреть на наш чат и в моих глазах он не является чем-то инородным и лишним))
Поделиться142008-02-19 07:36:55
Lorэlэia
аааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ура!
блин.... я Академию вообще по поводу и без вспоминаю...
только что родился пост про арабскую вязь в квесте нашего ректора... у меня перевод есть... я конечно до него докопаюсь - о буквальном значении
когда-нибудь... когда в квест наиграемся.
Но перевести самостоятельно было - в удовольствие.
и главное в тему...
Поделиться152008-02-19 09:53:50
Что за "Академия"? Можно ссылку в студию?
Поделиться162008-02-19 10:42:09
Dess
вот тут находится
МОЯ ЛЮБИМАЯ АКАДЕМИЯ
Lorэlэia
Декан, прошу прощения, что лишаю вас удовольствия поставить ссылку....жаль вам не удалось поймать свадебный букет.... но вы поймали свадебного кота^^
Поделиться172008-02-20 14:25:08
Ай, красота!
Приятно посмотреть!
Спасибо, Lex и Lorэlэia!
Поделиться182008-02-20 23:07:31
Для чата нужно, чтобы участники висели в онлайне продолжительное время. Когда практика: заглянуть утром и вечером и всё время на форуме тратится только на чтоние и написание, то получается как сказала Sem:
сюда доходит кто когда вспомнит, а в одиночестве в чате сидеть не слишком весело.
Поделиться192008-02-21 01:16:06
Fox
И в конечном счете все сводится к мысли - что есть форумы с чатами, есть без чатов, и в каждом отдленом случае решение оправдано))
Поделиться202008-02-21 16:32:45
Золотые слова! )))
Поделиться212008-02-23 22:57:56
Хочу присоединиться к вашему обсуждению полезности и коварности чата на форуме.
Ну, во-первых такой вот дилетанский вопросик для начла – сейчас люди у меня общаются исключительно в чате. Во флуд не идут. Таким образом, колличество сообщений на форуме не увеличивается – плохо ли это для молоденького форума? Фиксируется ли это где-то в рейтингах? Важно ли, чтобы гости видели внушительную цифру сообщений (хоть она и набрана, скажем так «левым» путем)? Одним словом – запретить ли игрокам «насиловать» чат и перейти во флуд?
И еще одно. О том, как в чате могут родиться интересные моменты по миру игры. Вот такой примерчик свеженький и... смешной. Речь идет об искусственно созданных людях в убежище «Малибу 7»:
Генри Ли: и да, фамилиё моё Линден, я определился наконец.. ) ну да не суть...
Джефри: а у меня нету фамилии...*печальным тоном*
Генри Ли: Джефри, хочешь, поделюсь? )
Пустыня: Джефри. Как это «нет»? Вы все Малибушкины либо Малибуевы....
Джефри: Пустыня...эм..может,лучше номер серийный? кстати,а правда, нас же как-то должны были различать до того,как имена дали?
Пустыня: Джефри. А ты запомнишь восемнадцатизначное число? )))
Дестини: и мне номер!!!но лучше двузначный, пожалуй...больше не запомню))
Пустыня: Дес. Ты будешь 00 - хочешь?
Дестини: да!!*задумалась...*а 01 кто будет?Джеф?)
Пустыня: 01 - теперь ходит по третьему уровню в качестве босса зомбей
Джефри: Вот, а у нас с дести какие номера? наверное-уже за сотню...нас еж много было?
Пустыня: Дести вообще старуха, она просто долго спала - поэтому она 00))) а ты - 7472374872564635972734923049джуниор
Генри Ли: Пустыня, злой ты.. ))) а все вот это вот количество - оно что, тоже зомбяками бегает, м? ) *пугается*
Пустыня: Генри. Ну не все... двух уже убили. Гангстеры.
Джефри: Пустыня, то есть, первый-зомби, еще дое трупы. остались номера с 4 и выше?
Пустыня: Джефри. Ну получается да... Но скоро еще будет, если вы не начнете ремонтировать свое Малибу
Джефри: начнем, только мы пока не занем как....
Пустыня: А пусть Генри толкнет идейку в лабораторию, а не издевается там над крысятами...
Генри Ли: гыыы)) ну да, а Генри думай... ) будем работать, однако ж) на будущее планеты... *задрал нос* гордо звучи, товарищи! За нами будущее!)))
Пустыня: Генри. Правильной дорогой идете товарищи!
Дестини: Генри *апплодирует*))
Генри Ли: *раскланялся и с гордо поднятой головой пошел думать. по пути споткнулся, чуть не упал, снёс пару стеллажей и пошё спать, совсем уже не гордо*) Доброй ночи всем)
Поделиться222008-02-24 10:09:35
Doublego
На мой взгляд, главное - чтобы в игровых зонах сообщения появлялись не менее активно, чем во флуде или в чате. А учитывать сообщения во флуде - на мой взгляд, совершенно необязательно и если есть возможность отключить счётчик сообщений в разделе Флуд - это ещё и лучше. А то получится, что самый активный флудёр получит ранг выше, чем активный игрок.
Поделиться232008-02-24 13:58:55
РеасАркиро
и если есть возможность отключить счётчик сообщений в разделе Флуд - это ещё и лучше
Абсолютно с вами согласен. Сделал это с самого начала. Более того - счетчик сообщений поставлен у меня лишь на игровых постах. (Может быть это слишком жестоко , но у меня на этом базируется система раздачи бонусов).
Поделиться242008-05-06 16:18:45
Dess сказал, что болтовня в чате меньше места занимает.
Искал-искал, где же Dess написал, что Чат занимает меньше места, чем флуд, чтобы переместить сюда, но не нашёл.
По поводу места, флуда, чата и т.п.
После трёх месяцев пользования UcoZ'ом наконец заметил, что у администратора в верхнем правом углу отражается занятое сайтом место в процентах.
У нас на сайте выложена новеллизация Первого эпизода ЗВ. Новеллизация получилась размером с книгу (я даже не ожидал, что мы наиграли так много).
Просто факт: на сайте лежит содержимое целого форума, целой отыгранной игрушки. А занято всего 4%!
Таким образом, ести мы на одном этом сайте отыграем и выложим остальные пять эпизодов Звёздных Войн - мы даже не используем и половины выделенного нам места 4 * 6 = 24%.
Хотя чат мы добросовестно завели. Правда, это не мини-игра, а самый настоящий флуд!
Поделиться252008-05-07 10:49:11
А занято всего 4%
Если говорить чисто технически, то 2 поста по 1000 символов каждый занимают больше места, чем 1 пост в 2000 символов.
Кроме того, опять же, чисто технически, каждый пост замедляет доступ к базе данных Вашего форума. Конечно, на чуть-чуть.
Но по-настоящему местом начинаешь дорожить, когда решаешь сделать у себя на форуме проигрыватель. Загружая "мп-тришки" и глядя, как этот подлый индикатор ползет по отметкам... 4%... 10%... 19%... 36%... 54%... НЕЕЕЕТ! СТОООЙ!!! )))
Поделиться262008-05-07 11:36:39
Кстати, у нас новеллизация лежит в категории "Каталог статей" (только назван он естественно: "Новеллизация") В каждую статью запихнуто по максимуму. А максимально в "Статью" залезает около 12-13 страниц А4 (с единичным интервалом, 14 шрифт). Получилось 93 статьи.
Я думаю, наверное, поэтому всё это так мало места и занимает.
Так все отыгранные игрушки можно в новелизацию переносить, когда их уже доиграли. И читать удобнее (если найдутся такие любители почитать).
На техподдержке мне попадалась информация, что Каталог статей рассчитан на 10 тыс. статей. Так что на все игрушки хватит.
Поделиться272008-06-12 04:48:43
Счетчик у меня включен тоже только в игровых разделах, но лишь из тех соображений, что так проще отследить все полезные сообщения определенного участника (система поиска фильтрует только учитываемые счетчиком). Это нужно в случае замены игрока на одной роли и в ряде других - не нужно продираться сквозь флуд в поисках чего-то информативного. А что это могут посчитать жестоким, мне как-то и в голову не приходило наверно, потому что сам вообще цифры почти не воспринимаю)
Поделиться282008-06-12 11:52:07
Кстати, я не знал, что система поиска находит только сообщения учитываемые счетчиком. Надо учесть.
Поделиться292008-06-12 15:53:13
Смотря где. На Юкозе - так, а вот на мибб, к примеру - показывает все.