Ну начать хотя бы с того, что псевдознаний не бывает. Вообще для меня этот термин в новинку, есть информация разной степени полезности.
Без магии можно играть и по совершенно вымышленному миру. Если игра историческая, это ещё не значит, что она "элитная". Зависит от качества исполнения. Инквизиция в Англии 16-го 17-го веков будет смотреться как нет сынок это фантастика. Англия этого времени уже была протестансткой, а католики зачастую рисковали головой.
Народ не хочет играть без магии. В корне не верно. Народ хочет играть в понятные игры, где нет мудрёных правил. Сравните популярность игр по сериалам и с популярностью оригинальных идей. Зашкаливает. Причём зачастую эти сериалы давно уже не показывают, "Зачарованные" например. Либо показывают только по платным каналам "Н2О Просто Добавь Воды". Ну да пиратов никто не отменял и интернет магазины.
Даже по "Кадетам" уже есть ФРПГ. А вот исторических действительно мало. Людям нужна ПОНЯТНАЯ тема.
Если ваша фэнтези игра будет непонятна, или в ней будут заумные правила никто в неё играть не будут, ключ к успеху простые правила, 30 рас и 50 городов верный путь к провалу. В знаменитой MMORPG GuildWars Профессии например всего 6 классов. И играть можно только за людей. Не в количестве дело а в качестве.
Обычно делают от 6 классов и минимум 3 расы. Посмотрите как сделаны популярные MMORPG. З крупных города для игры хватит. Ну ещё их окрестности. В тех же "Трёх Мушкетёрах" основное действие происходит в Париже и его окрестностях и немного в Лондоне. Два города. И зачем нам вся карта Франции с всеми городами того времени?
Отредактировано Imperior (2008-08-03 16:18:03)