В верх страницы

В низ страницы

Реклама Форумных Ролевых Игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Анкеты игроков. Сложности приёмки в игру


Анкеты игроков. Сложности приёмки в игру

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Все сталкивались с трудностями когда принимали игроков в свою игру. Иногда неподходящий игрок может внести много разлада, ссор в уже сформировавшуюся игрушку.
На чем мы акцентируем внимание, когда мы принимаем игроков? Как узнать, подходит ил этот игрок для игры или нет?

Dess написал(а):

Сейчас довольно популярно давать "пробный пост".

Было дело. Помогает довольно здорово! Только я бы ещё сказал, лучше не предлагать новому игроку написать один пост самому, а предложить ему ответить на пост админа. А админ его в своём посте слегка попровоцирует, чтобы проверить, не манчкин ли он.

Есть такие деятели, которые пишут километровые посты играя сами с собой. У Мэгги такой попадался: и писал красиво и матчасть знал отлично, и мысли описывал и чувства, словом, казалось бы всё, что надо. Но как только дело доходило до общения с другим игроком - тот совершенно терялся: не мог ни ответить, ни повести себя логично. С ним мучились некоторое время, потом попросили на выход, т.к. играть он умел только сам с собой. Грустная картина!

Dess написал(а):

Конечно, надо иметь в виду, что игра для "элиты" не наберет 1000 участников. И 100 не наберет, скорее всего.

Ой, что Вы! Я набираю только до 10. Дальше вешаю объявление: "Набор игроков временно прекращён" - пока не придётся искать кому-нибудь замену. Я реально оцениваю свои силы. У нас на игрушке 2 Гейм-мастера, на каждого по 3-4, максимум 5 игроков. Больше не потянуть. Но зато нужно, чтоб игроки были - золотые! А посему - жестокий отбор! Совершенно согласен с Вашей мыслью:

Dess написал(а):

Ну и опять же - не бояться терять игроков.

Лучше меньше игроков, но хорошего качества.

+1

2

Dess написал(а):

Сейчас довольно популярно давать "пробный пост".

Лично я не вижу смысла в пробном посте. Стиль изложения, знание своего персонажа, адекватность миру и степень знакомства с миром видно по анкете, если она написана достаточно развернуто, особенно пункт биографии. Конечно, даже шикарная анкета не всегда выявляет манчкина и не гарант того, что человек все время будет писать хорошие посты (и по содержанию и по размеру - тут какие критерии важны для админа). Игрок может написать умопомрачительную анкету, такого же уровня первые несколько постов, а потом сьехать на минимальные скучные отписки.

Dess написал(а):

И 100 не наберет, скорее всего

100 учасников? Да я бы... в особенно жестокой форме. Для меня потолок 20 активно играющих игроков. Когда больше - слишком сложно за всем следить и всем рулить, особенно когда нужно постоянно одних сдерживать, других пинать, третим разжовывать.

Мэгги написал(а):

есть форумы, существующие на демократическом стиле руководства

Тут два варианта:
1. На форуме полный бардак;
2. На форуме игроки очень хорошо друг друга знают, и действуют за одно и без админского кнута.

Fox написал(а):

У нас на игрушке 2 Гейм-мастера, на каждого по 3-4, максимум 5 игроков

Попробовала такой финт, когда админ играет с игроком и целенаправленно ведет его к поставленной цели. Или я слишком уж целенаправленно веду к цели, или я не знаю что, но мне не понравилась такая система. Все же когда двое просто играют, даже сами точно не зная, до чего доиграются, результат получается намного интереснее, на мой взгляд.

0

3

Sem написал(а):

Лично я не вижу смысла в пробном посте. Стиль изложения, знание своего персонажа, адекватность миру и степень знакомства с миром видно по анкете

Дело вкуса, конечно.

Я к анкете подхожу так, что она нужна не мне, а игрокам, которые захотят "по-быстрому" узнать, с кем имеют дело. Поэтому всегда в "мини-профиле" (который обычно слева от постов, с аватаром) указываю ссылку на анкету. И прошу игроков, чтобы анкета была четкой, ясной, без литературных изысков ("представьте, что заполняете анкету при приеме на работу").

Кроме того, сильные, серьезные ролевики (у меня на форуме есть люди, у которых стаж лет 5-6) просто ленятся писать анкету - они хорошо представляют своего персонажа и не хотят тратить время на расписывание того образа, который полностью сложился у них в голове (кстати, сейчас я цитирую почти дословно девушку, которая играет у меня и в этих примерно выражениях попросила избавить ее от написания анкеты (написала ее через 2-3 месяца после вступления в игру - по просьбам товарищей по игре). Как видите, я принял аргументацию. И в этом я не одинок среди админов, насколько я знаю). Поэтому сейчас я подхожу к анкете именно так: факты. Четко, строго, без "ненастной октябрьской полночью **** года в семье *** родился златокудрый младенец" (интересно, те, кто так пишет, новорожденных вообще видали?  ;) ). Это, конечно, лирическое отступление - такие "скидки" делаются не любому, кто напишет "а мона я онкету песать ни буду патамушта у миня уже есть оброз в галаве".  :/

Да, так вот. :) А на что способен игрок, смотрю по посту, по тому, как он общается в чате (чат у меня всегда полу-игровая зона), по тому, какие ЛС мне пишет... по всему, короче. Хотя это, конечно, несколько расплывчато, признаю.

Fox написал(а):

Только я бы ещё сказал, лучше не предлагать новому игроку написать один пост самому, а предложить ему ответить на пост админа.

Fox, здесь проблема в том, что, когда на форуме 1 новенький в месяц - можно "посвятить" ему пост, конечно, чтобы он отвечал. А если их 4 в день - уже несколько... замотаешься. Я сделал так - если есть сомнения, модераторы предлагают новичку продолжить "бодаться" - поиграть с кем-то из них - по Вашей схеме. Т.е. это не для каждого, а для того, чьи способности не стали очевидны после "пробного поста".

0

4

Интересно, в теме встретились админы совершенно противоположного подхода к анкетам игроков.
У меня, наверное, усреднённый подход. Хотя мне часто приходилось сталкиваться с фактом, когда анкета - придраться не к чему, а игрок не подходит.
Для примера могу привести две анкеты, которые мне выложили на прошлой неделе:

1) Имя, фамилия Никанэ Рекоу
2) Возраст 25 лет
3) Раса Человек
4) Сторона Силы Джедай
5) Биография Родился на Набу в малоизвестной семье. Родители были небогатыми, поэтому как только узнали, что ребёнок имеет способности к Силе сразу отдали учиться в Храм Джедаев. Семью помнит очень плохо. В Храме учился хорошо, прилежно, но без фанатизма. Всё давалось само собой быстро и непринуждённо. Как будто Ник имел особую связь с Силой. Старался особенно не высовываться и не высказывать своё мнение. Однажды, когда проходил тест на получение статуса Рыцаря вытащил из неприятностей на Корусканте Юнлинга, которая сбежала в город, дабы доказать остальным Ученикам, что она самая лучшая...После этого между ними установилась связь через Силу... Из-за чего практически сразу же после этого события девочку-Юнлинга отдали ему в Падаваны( ей тогда уже было 12..но из-за её характера,никто не хотел брать в обучение). Девочка сразуже привязалась к своему молодому наставнику, которому на тот момент было 17 лет. С тех пор они везде вместе. Вместе совершенствуются и вместе выполняют задания Совета.
6) Владение оружием Световой стафф
7) Внешность Рост 180.Худой. Волосы короткие,пепельно-русые,сзади оставлена небольшая косичка, как напоминание о бытности Падаваном. глаза зелёные.Одет в стандартную робу Рыцаря Джедая
8 ) Характер Спокойный, рассудительный, ответственный. Настоящие эмоции практически не проявляет(разве что только при своей Ученице)
9) ЛС
10) Раз в день
11) С правилами ознакомилися и согласилися

И вторая

1) Имя, фамилия
Трин Стари
2) Возраст
17
3) Раса
Человек
4) Сторона Силы
Джедай (падаван)
5) Биография
Родилась на кКррелии в районе нищих, и сразуже была сдана в детдом...В возрасте 2-х лет передана в Храм джедаем, где и началась её новая жизнь. Еще с детства показывала свой норов и независимость, рьяно боролась за справедливость..правда любыми способами, чем огорчала учителей. Была чересчур гордой, поэтому легко поддавалась на провокации, но именно из-за гордости пыталась быть лучшей во всем..особенно преуспела в фехтовании...С 9 лет начались проблемы, так как её никто не хотел брать в падаваны, что её сильно расстраивало...поэтому девушка соглашалась на многие авантюры, что бы доказать джедаем что она готова стать учеником...В 10 лет на спор сбежала из храма в город...что бы найти яйцо нетопырки, на нижних уровнях она наткнулась на известную банду Хищников, ей удалось чудом спастись...и этим чудом был молодой рыцарь Никанэ Рекоу...который в последствии стал её учителем..так как именно при их первой встречи между ними образовалась связь учителя и ученика...
После этого. став падаваном, девушка без безоговорочно следовала за своим наставником везде
6) Владение оружием
Классический сабер (синий)
7) Внешность
длинные вьющиеся светлые носит чаще всего распущенными или собранными в хвост, одна прядь заплетена в падаванскую косичку
Глаза голубого холодного цвета...немного ярче чем следовало, от чего взгля кажется пронзительным
Рост: 172
Телосложение: подтянутое, чуть худощавое
8 ) Характер
спокойная уравновешаная, единственный человек, перед кем показывает свои эмоции её учитель, который является всем для неё..он скорее предана именно ему а не Храму. Любит природу, так как находит в ней сосредоточение гармонии, вне зависимости парк это или буря в пустыне...Чаще всего на лице можно заменить ничего не значащую полуулыбку, которая резко контрастирует со всегда холодным взглядом. Голос тих, чаще всего что то шепчет себе под нос, чем говорит громко и отчетливо, если это не касается её командирских качеств...так как считает, что если кто-то слушает её то может услышать и так...Ненавидит когда её игнорируют и занижают её возможности. Старается казаться независимой и во всем помогать своему наставнику, даже когда её не просят
9) ICQ№№№№№№ или через моего учителя
10) Каждый день
11) С правилами ознакомились и согласились.

Может быть Sеm нашла бы здесь признаки чего-то что указывало бы на то, что игроки не подходят, но я - не нашёл. Даже не придрался ни к чему, вопреки своему обыкновению.
Однако, после первого же дня игры, стало понятно, что это не наши люди.
В конце концов, они ушли (моги бы уйти более достойно)

Резюмирую, что лично мне анкета всё-таки даёт немного информации. Впечатление складывается из суммы мелочей: как человек ведёт себя в ЛС, ICQ, как комментирует события форума... Много из чего.

0

5

Dess написал(а):

серьезные ролевики (у меня на форуме есть люди, у которых стаж лет 5-6) просто ленятся писать анкету

Как показывает мой опыт, длительность участия в РИ еще не означает, что игрок серьезный - здесь нет прямой зависимости: и новичек может играть хорошо, и "ветеран" может доставлять кучу хлопот админу.
Ленится писать анкету... не знаю... если игрока хорошо знаешь по другим проектам, может быть, хотя ИМХО все равно не дело. Я сама пишу анкеты прежде всего для себя, чтобы самой понять, что за персонажа я генерирую, и чтобы потом не забыть основных задумок, так как они будут прописанными. Так что я за литературные (не в виде резюме) и исчерпывающие (все важное, количество строк - не самоцель) биографии в анкетах.

Fox написал(а):

Может быть Sеm нашла бы здесь признаки чего-то что указывало бы на то, что игроки не подходят

Лис, вам по пунктам? Даже ни разу не играя по ЗВ я вижу кучу моментов, которые говорят о том, что игроки слабо себе представляют, кого, собственно хотят играть.

0

6

Sem написал(а):

Лис, вам по пунктам? Даже ни разу не играя по ЗВ я вижу кучу моментов, которые говорят о том, что игроки слабо себе представляют, кого, собственно хотят играть.

Меня заинтересовало. Не затруднит Вас? Я вижу пару моментов и имею общее впечатление: "блекло и неинтересно". Но по пунктам... Хотелось бы видеть!

Sem написал(а):

Ленится писать анкету... не знаю... если игрока хорошо знаешь по другим проектам, может быть, хотя ИМХО все равно не дело.

Я стараюсь подойти просто реалистично. Люди работают (со школьниками я стараюсь не связываться), у людей семьи и дела - если я буду настаивать на анкете (подчеркну еще раз, что речь идет об "избранных", да?), человек напишет мне: литературную, довольно убедительную, округленькую такую - отписку. Пусть играет. Когда он полюбит своего персонажа, он напишет настоящую анкету.

Отредактировано Dess (2008-01-22 18:00:07)

0

7

Sem написал(а):

Лис, вам по пунктам? Даже ни разу не играя по ЗВ я вижу кучу моментов, которые говорят о том, что игроки слабо себе представляют, кого, собственно хотят играть.

Да! Да! По пунктам!!
И можно без хлеба.
:)
_______________________________________

Dess написал(а):

"блекло и неинтересно"

Лично для меня это незначительный показатель. Я сам пишу анкеты "уклончивые", а потому скучные и неинтересные. (Sem, подтвердите - анкета Фокса у вас на Вендетте).
Анкеты уклончивые потому что (сядьте крепче на стул) при вступлении в игру персонаж у меня как правило не сформирован окончательно. Формируется в процессе игры. А в начале: только так - набросок, подмалёвок...

0

8

Dess написал(а):

Когда он полюбит своего персонажа, он напишет настоящую анкету

А как можно играть персонажем, которого не любишь?
Анкета (в рамках разумного, не 5 листов А4, а сама био ну одна страницу как максимиум - самое важное обычно влазит) это знакомство с персонажем для всех: для самого игрока, для администратора, для других игроков. И без нее никуда. Но, такая поправка, я говорю об авторских персонажах, просто потому что очень давно не имела дела с канноническими, а с ними, безусловно, возможен и другой подход.

По пунктам, ладно. Только я все же в ЗВ не спец, и ориентируюсь только на фильмы.

Первая анкета - человек:
а) не умеет грамотно формулировать свои мысли - подбор слов таков, что почти каждое предложение хочется сесть и переписать, а некоторые выражения вообще вызывают кучу вопросов.
б) не придумал ничего лучше, как повторить с незначительными отличиями историю Оби-Вана и Энакена.
Вторая:

Fox написал(а):

норов и независимость, рьяно боролась за справедливость..правда любыми способами

Насколько я понимаю, за "норов","независимость" и "любые способы" ее бы быстренько попросили из храма, так как это те понятия, которые совершенно не подходят к джедаям.

Fox написал(а):

именно из-за гордости пыталась быть лучшей во всем..особенно преуспела в фехтовании

Владение мечом? А гордость - гордость, точнее гордыня это прямая дорожка к ситхам.

Fox написал(а):

девушка соглашалась на многие авантюры, что бы доказать джедаем что она готова стать учеником

Какие авантюры в храме? И как это могло доказать джедаям что-то кроме того, что девочку обучать нельзя?

Fox написал(а):

предана именно ему а не Храму

Барышне определенно дорога к ситхам!

Fox написал(а):

Формируется в процессе игры

У меня тоже. Но на этапе вступления в игру, должен быть какой-то минимум черт характера и фактов биографии.
Я никогда не подходила с такой точки зрения, но кажется всегда руководствовалась принципом: согдается характер, а потом прописывается био, факты которой и привели к формированию именно такого характера.

0

9

Sem написал(а):

А как можно играть персонажем, которого не любишь?

Начать играть. Начать, Sem. Конечно, можно!

Не все "таскают" одного персонажа из игры в игру. Кто-то подумал: "Интересно... попробую-ка вот таким сыграть". У него, игрока, есть общие черты его задумки и интерес. Но полюбит он перса позже. Я сейчас играю Темным Лордом на одном форуме - просто он, Темный Лорд, был свободен. Персонаж мне казался тупым и скучным. Но, конечно, были задумки - каким его сделать. А вот сейчас... О! Это любовь! )))

Fox написал(а):

при вступлении в игру персонаж у меня как правило не сформирован окончательно. Формируется в процессе игры. А в начале: только так - набросок, подмалёвок...

Ага! Вот об этом я и говорю! ;)

Sem написал(а):

У меня тоже. Но на этапе вступления в игру, должен быть какой-то минимум черт характера и фактов биографии.
Я никогда не подходила с такой точки зрения, но кажется всегда руководствовалась принципом: согдается характер, а потом прописывается био, факты которой и привели к формированию именно такого характера.

Согласен. Точнее, это очевидно. Но не всем админам хватает... хм... нюха понять, что перед ними хороший игрок, который составил непротиворечивый и не выпадающий из логики мира набросок, который разовьет в отличного перса. И начинается: "В правилах сказано, что характер - от 10 строк, а у Вас - 4!". И что нам делать? Мы начинаем писать им: "Он хитер и изворотлив, словно лиса - зверь, от которого он перенял, кажется, не только хитрость, но и изворотливость, которые у него без приувеличения можно назвать лисьими, потому что он действительно хитер, и его хитрость может соперничать разве что с его изворотливостью, поскольку хитер и изворотлив он, словно лиса":lol: Красота! ;) Потеря времени пишущего - и потеря времени читающего.
Поэтому, если я каким-то образом пришел к выводу, что игрок силен - я приватно скажу ему, что готов пустить его без анкеты, если он уверен, что хорошо понял, каким будет его персонаж.

0

10

Dess написал(а):

Начать играть.

Даже начать. Хотя я снова говорю об авторских персонажах, а не о каннонических. Как можно не любить персонажа, которого сам создал?

Dess написал(а):

не всем админам хватает... хм... нюха понять, что перед ними хороший игрок

Если админ не в состоянии оценить игрока, игроку стоит поискать более опытного админа, и хорошо, если это станет понятно на этапе утверждения анкеты.

Dess написал(а):

В правилах сказано, что характер - от 10 строк

Глупый пункт. Лично меня только раздражает. Хотя и пишу обычно больше положенных строк. Содержательность строками не измерить. Когда строить предложения так, что каждое слово имеет подтекст (а может и не один) то всю био и в одно предложение уместить можно.

0

11

Dess написал(а):

И начинается: "В правилах сказано, что характер - от 10 строк, а у Вас - 4!". И что нам делать?

Идти на другой форум. Зачем Вам играть у тупого админа?
:D

Если серьёзно: информативность и количество строк - разные вещи. Я всегда требую информативных постов/анкет от игроков и не важно, сколько будет в там строк.

0

12

У меня анкеты бывают разные. от половины страницы до... ну точно не помню - страницы 4-5 ворда 12шрифтом при  1интервале  - и вместо био целый рассказ.
притом на персонажа незамысловатого - глупенького  с ментальностью винни-пуха.
Вот сейчас, после более-менее внимательного изучения мира игры города Н, родилась анкета. Могу кинуть для обсуждения.

А вообще - чем больше задать вопросов в шаблонге анкеты - тем проще игрокам  увидеть своего персонажа.  И пробный пост - обязательно.

0

13

Lex написал(а):

А вообще - чем больше задать вопросов в шаблонге анкеты - тем проще игрокам  увидеть своего персонажа.

Не соглашусь. Меня колличество пунктов вроде "особые приметы", "увлечения", "хобби" и т.д. просто отпугивают.
Я или вижу персонажа, или не вижу. А все привычки можно описать и в биографии, аргументируя, откуда они появились.

Lex написал(а):

И пробный пост - обязательно

Не вижу никакого толка в пробном посте. Стиль изложения и понимания мира видно и по хорошей анкете, а первый пост всегда будет сильным, так как еще работает элемент новизны.
По настоящему оценить игрока можно за пару месяцев активной игры, но никакне по пробному посту.
ИМХО

Отредактировано Sem (2008-02-19 12:40:42)

0

14

Sem написал(а):

Не вижу никакого толка в пробном посте. Стиль изложения и понимания мира видно и по хорошей анкете

Мне кажется, тут все очень сильно зависит от игровой вселенной на конкретном ролевом форуме.
Где-то для того, чтобы определить, подходит ли игрок, достаточно только анкеты с основными пунктами, где-то еще и первый пост.

Лично для меня анкета - это в первую очередь показатель, на сколько внимательно человек ознакомился с правилами и описанием вселенной. Как показывает практика, в более чем 50% случая новый игрок все эти важные темы просто игнорирует. В результате получается более-менее стандартная анкета под более-менее стандартный форум без учета особенностей игровой вселенной.

Биография / первый пост - это уже показатель того, на сколько хорошо игрок понимает игровую вселенную, "чувствует" ее и как воспринимает. Конечно, только что пришедший на форум игрок эту самую игровую вселенную вообще никак не воспринимает, с этим мало чего можно поделать. Надо хотя бы видеть, на сколько это понимание отстоит от нуля.

У меня на Адской Земле, например, игроку теперь вообще дается выбор - написать биографию или написать первый пост. Причина, почему так сделано, проста и, одновременно, печальна. Игроки пишут шаблонные биографии, похожие как близнецы: "1) Подробно о том, что вы делали в прошлой жизни -> 2) Помер -> 3) Очнулся на А.З. -> 4) Убили какие-то ушлепки, даже ничего толком не сказали -> 5) Очнулся во втором микромире, увидел вокруг джунгли, профигел".
И так анкета за анкетой... Как будто все намеренно ставят "воображение" на ноль. Ну и лично мне непонятна их любовь к трактатам на тему "прошлой жизни", когда в правилах написание анкеты аж несколько раз говорится, что в силу специфики мира это вся "вода" не нужна.
Лучше уж пусть пишут первые посты, чем воду льют.

0

15

Sem

все мы исходим из своего ролевого опыта.  Про силу первого поста - опять же сомневаюсь. Если умеренного качества пост на заданную тему  "сильный" то можно представить что остальные будут похуже.

Sem написал(а):

Я или вижу персонажа, или не вижу

Едва ли на этом форуме есть те, кто играет только месяц и написал всего пару персонажей.
А в работе с игроками у которых опыт небольшой сталкиваешься с банальным незнанием  "что писать в анкете"
так что дополнительные пункты даются  как "костыли"
и потом. почему раздельными пунктами выделяется характер.
Не все конечно, но игроки просматривают анкеты, выйдя на отыгрыш с персонажем. И к примеру если написано что персонаж романтичен и прочее,  или что он коллекционирует кактусы  -  это может быть и отыграно - в какой то игровой манипуляции.
Лично  я  всегда позволяю  моему партнеру провести удачные манипуляции, если  вижу, что  отыгрыш ведется на данных МОЕГО персонажа. Человек не просто накатал пост, а сделал домашнее задание.
А "выбирать" черты характера из биографии - куда сложнее, чем в отдельно выделенном пункте.

В биографии хорошо маскировать "козыри в рукаве", которые не упомянулись в основных пунктах.

0

16

Lex написал(а):

Про силу первого поста - опять же сомневаюсь.

Вам никогда не попадалиь личности, которые приходили, писали шикарную анкету, потом не менее шикарный первый пост, а потом: либо посты раза в два хуже, либо человек вообще пропадает.
Я с таким сталкивалась неоднокрано.

Blazing Wizard написал(а):

Мне кажется, тут все очень сильно зависит от игровой вселенной на конкретном ролевом форуме.

Согласна. Сужу только по собственному опыту. Лично мне не попадались игры, где пробный пост был действительно оправдан.

Lex написал(а):

А в работе с игроками у которых опыт небольшой сталкиваешься с банальным незнанием  "что писать в анкете"

Я очень хорошо помню время, когда только знакомилась с феноменом ФРИ. Проблем с генерированием персонажа никогда не возникало.

Lex написал(а):

А "выбирать" черты характера из биографии - куда сложнее, чем в отдельно выделенном пункте.

В биографии черты характера должны быть обоснованы - почему так. Естественно отдельным пунком характер должен быть вынесен, равно как и краткое описание внешности (без всяких там "до последней родинки на бедре"). Но иногда придумывают такие пункты, что они никому не нужны, даже учитывая специфику игры.

0

17

Sem написал(а):

а потом: либо посты раза в два хуже

Сам с таким никогда не сталкивался, но слышал о том, что на популярных тематиках есть даже тенденция к "воровству" чужих постов с других форумов ради того, чтоб протолкнуть персонажа через приемку.

Sem написал(а):

либо человек вообще пропадает.

Это самое неприятное. Вот только на той неделе у меня 2 игрока прошли приемку, отшлифовали анкеты, их утвердили... И все. Как сквозь землю.

Отредактировано Blazing Wizard (2008-02-19 15:43:15)

0

18

Большие, но совершенно тупые, размазанные, как масло по тарелке, анкеты - убивают, честное слово. Есть и некоторые детали, которые отпугивают, например, админ требует анкету вымусоливать до таких мелочей, что аж самому тошно становиться. А вот хорошо прописанная(никак иначе всего понемножку), пусть хоть она там и сжатая, анкета - радует глаз, имхо.

Отредактировано PSY (2008-02-19 15:58:53)

0

19

Blazing Wizard написал(а):

на популярных тематиках есть даже тенденция к "воровству"

Возможно. Только я на популярных тематиках давно не играю. Скажем так, с воровством постов не сталкивалась. Сталкивалась когда по играм близкой тематики один и тот же человек тягает одну и ту же анкету (обычно не слишком гениальную), иногда возмущается, что его вот там приняли, а тут нехотят, такие админы-бяки.

Blazing Wizard написал(а):

отшлифовали анкеты, их утвердили... И все.

Это еще пол беды. А когда человек влез в самую гущу событий и пропал - тут ситуация еще хуже.

PSY
ИМХО анкета должне быть содержательной, размер второстипенен. Другой вопрос, что для раскрытия персонажа био будет явно больше 10 строк, но ставить минимум в 10 строк - глупо.
Лично меня особенно достают минимальные ограничения на описание внешности - что вымучивать на те же 10 строк я никогдане могу придумать.

0

20

Sem написал(а):

Я очень хорошо помню время, когда только знакомилась с феноменом ФРИ

Вы говорите лично за себя.
У меня не возникало проблем с анкетами так же.  И порой написав  просто био я прошу админов освободить меня от необходимости  прописывать пункты. и у себя на форуме - такое приму - в виде достойного исключения.
но если хотя бы у половины игроков  есть проблемы с тем что писать - шаблон уже себя оправдывает.
А когда работая с новичками приходится пояснять в аське что писать в анкете то невольно приходишь к выводу - сделать щаблон.
Все люди разные.

Есть у меня знакомая, которую  мы намеренно стараемся держать подальше от нашего форума.
Ее позиция такова:  ты мне скажи, какую сделать анкету, какого персонажа - и что играть.
а я напишу.
Вам смешно? 

Sem написал(а):

Но иногда придумывают такие пункты

Иногда - это единичные случаи.
лично у меня  в анкетах просто указаны рекомендации к тому что писать - так во избежание лишних вопросов.

Sem написал(а):

Вам никогда не попадалиь личности, которые приходили, писали шикарную анкету, потом не менее шикарный первый пост, а потом: либо посты раза в два хуже, либо человек вообще пропадает.
Я с таким сталкивалась неоднокрано.

У меня репутация нейтрала пофигиста. На стадии анкеты, и первых постов - игрок - даже вошедший на форум меня не особенно интересует, даже если я на форуме просто играю - как компанию новенького рассматривать не буду и на серьезный отыгырш сразу не выйду - чтобы не висеть потом..
Лично я, если спрашивают в ЛС или аське - подчеркиваю, что мое нахорждение на форуме  гарантировано - месяц - пока присматриваюсь к миру игрокам, а те в
новенькие, даже приходящие в игру одновременно со мной  волновать на тему - будет играть человек или нет - меня перестали.
А как админу - имхо - лучше уж так, после написания анкеты - исчезнет,  чем с истерикой во время отыгрыша, вешая  линию игры и других персонажей.
тратить  внимание и выяснять, почему человек собрался уходить я буду только если он взялся играть и вдруг что то пошло не так, он не тянет линию или не нравится партнер - и человек просто не видит другого варианта - как свернуть игру.

Анкеты в этом отношении - это пропуск. Предъявил пропуск - можешь заходить.
Не зашел - твое дело.

0

21

Lex написал(а):

шаблон уже себя оправдывает

Шаблон должен быть с основными пунктами как то: имя, возраст, внешность, характер, био; + возможно что-то что обусловлено спецификой игры, как то расса, и т.д.
Но иногда бывает... Ладно, внешность по пунктам :рост, цвет глаз, цвет волос, комплекция - я могу понять, но био с пунтами: полное имя матери, полное имя отца, имена всех братьев и сестер и т.д. - ИМХО уже перебор. А такое в анкетах попадается и вовсе не в виде исключения.

Lex написал(а):

Вам смешно?

Рыдаю.
На самом деле могу допустить и такой подход. Хотя я бы так играть не смогла.

0

22

А вот меня в анкетах напрягает пункт Умения/способности. С пометкой "Чего не описано здесь, не может быть в игре".
Я прекрасно понимаю необходимость такой пометки, чтобы уберечь игру от всевозможных роялей вкустах, когда у персонажа появляются какие-то крутые сопосбности и он одним пальцем избавляется от всех врагов.
Но. Эта же пометка убивает возможность развития персонажа. Я, как человек любящий играть персонажами с невыдающимися способностями, да хотя бы в силу своей молодости, но весьма любознательными и способными, хочу, чтобы персонаж развивался в игре. Особенно, когда по характеру персонаж просто не может пройти мимо возможности изучить что-то новое, а тут правилами по носу - не может он этого сделать, не прописано.
Как выход, можно прописывать в анкете кроме того, что персонаж умеет, чему он еще собирается научиться. Но нельзя же предусмотреть абсолютно все возможности.
Еще как вариант, мастеру в течении игры изменять в анкетах персонажей этот пункт. Но новички, по крайней мере сам такой, имеют привычку просматривать анкеты принятых игроков, чтобы составить картину того, кого вообще в игру принимают. И новичок, при создании сильного персонажа, может и не понять претензий мастера к способностям - мол, тут же уже приняты такие.

0

23

Винсент написал(а):

чтобы персонаж развивался в игре

Кстати, действительно момент сложный. Честно - можно обходиться без него. Во всяком случае, на своих играх мы так и делаем. Ну, скажем на ЗВ можно перечислить, какое оружие имеет с собой персонаж. Но это всё равно момент скользкий. Допустим, он сегодня вышел из дому и забыл взять с собой весь свой арсенал, или что-то добыл по дороге...
Конечно, для мастера лучше, когда он заранее знает, что ожидать от игрока. Но неудобно очень сильно для игрока. Тем более, что как Вы верно заметили, персонаж может развиваться, изменяться и вообще в течение игры становиться не совсем таким, как в начале.
Тут можно по другому справляться с проблемой манчкинов. Можно просто отслеживать игроков уже в игре. Тем более, что мобильный администратор сможет если что ввести сомнительного игрока так, чтобы было легко вывести и т.п.
Так что неразрешимых ситуаций нет, а вот прописывать сразу в анкете всё вплоть до последней мелочи - не слишком...

0

24

Как мне кажется, анкета в основном и пишется ради администраторов, чтобы они могли определить, кто к ним пришёл. Но по своему опыту скажу, что по анкете невозможно ничего определить, потому что человек может анкету откуда-то скачать, или ходить с одной и той же анкетой по разным форумам, или вообще написать её "от фонаря". Определить, на сколько будет адекватен игрок, по его анкете совершенно невозможно.

Большее, что можно определить по анкете - это если пришёл кто-то сильно малолетний и написал три строчки. И то в том случае, если человек не перепишет анкету откуда-то и не введёт этим в заблуждение.

На тот случай, чтобы можно проверить игрока, самое оптимальное, КМК, предложить обыграть пробную ситуацию: задать игроку обстоятельства и предложить отписать, как он будет из этих обстоятельств выкручиваться. Тогда и анкета не понадобится.

А в анкете лично я бы требовала только самую общую информацию: пол, возраст, возможно социальное положение, приблизительная внешность, несколько слов о биографии в общих чертах до момента вступления в игру. Иначе говоря, где примерно персонаж мог находиться и чем заниматься до начала игры.
Сейчас у нас на игре довольно подробные анкеты, но это за счёт того, что мы отыграли уже один эпизод и перешли на второй, поэтому с персонажами уже все разобрались и могут более подробно отписать, что там полагается, в анкете.

Не соглашусь с теми, кто считает, что анкета - это способ бороться с манчкинами и т.п. У манчкина может быть вообще очень заурядная анкета, потому что для проявления всяких "чудес" манчкину не нужно анкет и даже не нужно сверхспособностей. н и так найдёт, где ему поманчкинить.  :D

0

25

Lex написал(а):

ты мне скажи, какую сделать анкету, какого персонажа - и что играть.
а я напишу.

Lex написал(а):

У меня репутация нейтрала пофигиста. На стадии анкеты, и первых постов - игрок - даже вошедший на форум меня не особенно интересует

Lex написал(а):

А как админу - имхо - лучше уж так, после написания анкеты - исчезнет,  чем с истерикой во время отыгрыша

Тут перечитал ради интереса тему и нашёл несколько интересных моментов.
Я бы сказал, что у меня подход совершенно обратный.
Когда я прихожу на игру, тем более к знакомым, я всегда спрашиваю: кого надо сыграть? Или уж уточняю: подойдёт - не подойдёт, если я сделаю так... Пока что не помню, чтобы это было как-то обременительно для админов или для меня. Тем более, что в уже идущую игру вписаться трудно и лучше, если посоветоваться с администратором и договориться, кто ему нужен и нужен ли такой персонаж, как у меня.

На стадии анкеты меня как раз новичок всегда интересует, потому что все мы когда-то впервые приходили на форум и если игнорировать новичка, можно получить следующее: либо, не присмотревшись к новичку, получим очередного манчкина, либо проигнорируем путёвого игрока. А игнор на форуме, тем более для новичка - это всегда обидно. Вот и выходит: не делай другому так. как не хочешь, чтобы сделали себе.
В противном случае, нужно просто забить на новичков и плевать на всех, кто приходит.

Ну, а последнее... Если подходить с такой позиции, то зачем вообще рекламить игру и кого-то приглашать? Да, лучше сразу разобраться с анкетой и указать человеку, что он не вписывается. Но тогда как совместить эти два понятия: не обращать внимания на новичков и одновременно отсеивать ещё на стадии анкеты?

Любой подход должен быть рационален и наверное, имея дело с людьми, никакое категоричное утверждение неприемлемо. Каждый раз смотришь по ситуации.

0

26

К новому игроку - усиленное внимание. При чём лучше начиная с анкеты, потому что разговаривая с игроком при приёмке, можно в большинстве случаев определить, нужен ли тебе такой игрок на игре или не нужен.
Дело тут не в анкете даже, а в том, как человек реагирует на то, что админ с ним разговаривает. Увы, из моего опыта - если игрок чем-то не нравится при обсуждении анкеты, начинает спорить или возражать (не переспрашивать что непонятно, а именно возражать, пусть даже в мелочах) - как правило даже если он неплохой игрок и анкета его бывает принята, рано или поздно с ним приходится расстаться.
Дисциплина - основа всего. Нет дисциплины - нет нормальной игры.

0

27

Помогите пожалуйста. Ко мне на игру пришла девчонка. Пришла с такой тухленькой игры, где пост в полстрочки есть норма. Она пишет:

-Участвую в 232 ролевых. В 44 модер, в 67- админ.

Анкету она написала отвратительную, я указала на ошибки, а она начала на меня наезжать, что я придираюсь и т.д. Судя по нику, она и правила не потрудилась прочитать. Принимать ли её в игру? Я уверена, что она не сможет играть и попортит мне нервы, но непринять-начнутся вопросы со стороны игроков. Что мне делать?

0

28

Biskotty
ой, я конечно, новенькая тута, но на одной роле админю, а на второй модераторю... так вот. говори ей решительное НЕТ! даже если у вас на роле мало игроков, не расстраивайся, скоро появятся. пусть эта девка составит анкету и ник по правилам и потрудится писать нормальные посты минимум 6-7 строк хотя бы. воть... я, например, помню ситуацию, когда одну девушку на две страницы принимали и ничего, хоть анку привели в порядок.

0

29

Biskotty написал(а):

-Участвую в 232 ролевых. В 44 модер, в 67- админ.

Ну так это само собой разумеется, что она физически успевает писать лишь по полстрочки на каждой...)
Но принимать тех, кто не читал правила - смысла не вижу.

Отредактировано Mrlakenstein (2008-05-28 18:03:20)

0

30

Biskotty
Не совсем понятно, если честно, почему так пугают вопросы со стороны игроков? И почему они должны возникнуть?
А если не хочется сразу говорить категоричное "Нет", то можно дать ссылку на правила (и привести цитаты нарушенных пунктов) и сообщить, что персонаж не будят принят, пока все нарушения не будут исправлены.
Если исправит, то вполне возможно, что из нее можно сделать хорошего игрока, при условии наличия терпения у мастера :)

(Если вопрос стоит: принимать ли анкету, не соответствующую правилам, то однозначно - нет. Иначе, зачем тогда пишутся правила?)

Отредактировано Винсент (2008-05-28 18:25:02)

0


Вы здесь » Реклама Форумных Ролевых Игр » Дискуссии о ФРИ » Анкеты игроков. Сложности приёмки в игру