Все сталкивались с трудностями когда принимали игроков в свою игру. Иногда неподходящий игрок может внести много разлада, ссор в уже сформировавшуюся игрушку.
На чем мы акцентируем внимание, когда мы принимаем игроков? Как узнать, подходит ил этот игрок для игры или нет?
Сейчас довольно популярно давать "пробный пост".
Было дело. Помогает довольно здорово! Только я бы ещё сказал, лучше не предлагать новому игроку написать один пост самому, а предложить ему ответить на пост админа. А админ его в своём посте слегка попровоцирует, чтобы проверить, не манчкин ли он.
Есть такие деятели, которые пишут километровые посты играя сами с собой. У Мэгги такой попадался: и писал красиво и матчасть знал отлично, и мысли описывал и чувства, словом, казалось бы всё, что надо. Но как только дело доходило до общения с другим игроком - тот совершенно терялся: не мог ни ответить, ни повести себя логично. С ним мучились некоторое время, потом попросили на выход, т.к. играть он умел только сам с собой. Грустная картина!
Конечно, надо иметь в виду, что игра для "элиты" не наберет 1000 участников. И 100 не наберет, скорее всего.
Ой, что Вы! Я набираю только до 10. Дальше вешаю объявление: "Набор игроков временно прекращён" - пока не придётся искать кому-нибудь замену. Я реально оцениваю свои силы. У нас на игрушке 2 Гейм-мастера, на каждого по 3-4, максимум 5 игроков. Больше не потянуть. Но зато нужно, чтоб игроки были - золотые! А посему - жестокий отбор! Совершенно согласен с Вашей мыслью:
Ну и опять же - не бояться терять игроков.
Лучше меньше игроков, но хорошего качества.