Фандом: ориджинал, вдохновленный Стругацкими (Полдень, XXII век), Лемом, Симмонсом
Жанр: фантастика
Рейтинг: пока R
Основной/желаемый пейринг: дождусь игроков - там видно будет.
Пожелания к игре и игрокам: игра открытая. всё разрешено, что не запрещено. xD можно включать фантазию по полной.
Краткое описание ситуации:
Планета Земля, далекое будущее, космические технологии... это всё ерунда. Главное, есть Высшая школа космогации, в которой 4 факультета: Командирский, Штурманский, Дистанционного управления и Технического обслуживания. На факультете Дистанционного управления учатся по большей части девушки, а так же парни, не выдержавшие по каким-то причинам тяжёлые тренировки на перегрузки. Командирский факультет - вообще что-то заоблачное, новички там не учатся, только лётчики, имеющие опыт. Будущие штурманы только мечтают о межзвёздных перелётах, асы с Капитанского во всю познают суровую реальность. Начальник Штурманского факультета по прозвищу Железный Кан не даёт курсантам скучать, а чаще всего даёт хорошего дрозда. На остальных факультетах тоже кипит весёлая студенческая жизнь. Отношения между курсантами самые разные и сложные. А тут ещё молодой врач Высшей школы вносит свою лепту, во многом решая судьбы будущих космонавтов, руководствуясь какими-то своими принципами и клятвой Гиппократа.
Начало игры:
Перед тренажёрным залом Рэю пришлось замедлить шаг - целая куча "мальков" прилипла к огромному стеклу, восхищенно глазея на старших курсантов. Доктора заметили не сразу, пришлось тактично покашлять в кулак, но, заметив, тут же расступились, толкая друг друга и освобождая дорогу. Рэй скользнул в проём – хотя его положение уже требовало с достоинством прошествовать, но молодой возраст и память о студенческой скамье давали о себе знать. Нажатием кнопки он закрыл за собой стеклянную дверь, оставляя любопытных первогодок снаружи.
Осмотрелся. Зал был огромен. В центре вращалась Большая Центрифуга, увлекая за собой две кабины, разворачивая их почти горизонтально.
К нему тут же подбежал дежурный в белом халате – документы наизготовку. Рей поблагодарил его, улыбнувшись, полистал бумаги. Раз в неделю каждый курсант крутился на центробежной установке, приучая себя к перегрузкам. Сжав зубы, обливаясь потом, ощущая, как широкие ремни впиваются в кожу, а мышцы на конечностях виснут и перестают подчиняться… При этом нужно было решать какие-то нудные задачки, программировать, вычислять и отвечать на вопросы тестов. Хотя делать всё это было совершенно невозможно. Мозги плыли и отказывались работать в таких условиях.
Доктор знал о тренировках не понаслышке. Не так давно ему самому приходилось проходить через всё это. Правда выше семикратной перегрузки он не поднялся. О том, как его выносили на руках Рей старался не вспоминать.
Доктор осведомился кто в кабинах и кто следующий. Получив ответ, он принялся внимательно изучать карты.
- Четырёхкратная, - сказал один из старших ребят, ожидающих своей очереди на скамейке. Они хмуро наблюдали за проносящимися над их головами кабинами.
Обоих парнишек Рэй помнил.
- Пятикратная, - восхищенно сказал другой, задрав голову. Они, как и все курсанты, жаждали межзвёздных полётов, и никто из них не был согласен на меньшее. Доктор знал, что на выходе едва ли 10% сумеют добиться желаемого.
С первым проблем не было – парень легко переносил перегрузки, из кабины выходил на своих ногах, хоть и пошатываясь, но всё же смеялся и отпускал шуточки, одним словом, состояние его здоровья не вызывало опасений.
А вот второй…
Когда снова подошёл дежурный, на этот раз волоча два костюма для перегрузок, у Рея уже было готово заключение по обоим: первый – по нормативу, второй – не выше четырёхкратной. Озвучивая свой вердикт, он знал, как отреагирует на это курсант.
«Временно», - добавил он, предупредив взрыв возмущения. Ограничение тренировок для штурманов равносильно переводу на факультет Дистанционного управления. И прощай полёты. Но со здоровьем шутки плохи. Так думал доктор, стремясь побыстрее покинуть тренировочный зал, дабы парни не испепелили его проклинающими взглядами.
Присоединиться к игре