Max написал(а):Но вот создалась такая ситуация, которая загнала меня в тупик. У нас появился проект ролевой типа игр на выживание. То есть в самих Играх победитель может быть только один. Что, разумеется, предполагает гибель противников. И вот появляется закономерная проблема, шансы изначально у всех практически равны, а умирать не хочет никто. Как в данном случае можно обыграть гибель персонажей и найти достойный выход из ситуации для игроков?
Max написал(а):Допустим, существует несколько населенных районов, расположенных вокруг основного города. Из каждого района Столица забирает двух молодых людей. Парня и девушку от двенадцати до восемнадцати лет. Причем выбор по системе жеребьевки и абсолютно хаотичен. Таких районов двенадцать. То есть в итоге мы получаем двадцати четырех соперников. Все они помещаются на своеобразное поле боя (или арену, как удобнее). Территория арены огромнейшая. До начала Игры каждый участник живет и тренируется в паре с другим участником из своего района. От желания это не зависит, так установлено правилами. Независимость приобретается только на арене. Скажем так, предусмотрен инцидент двух победителей. Пара из одного района. Это как бонус зрительских симпатий. Игра транслируется на экраны, а за участниками следят за счет камер, расположенных на летательных аппаратах. Но все же, по правилам, установленным столицей победитель может быть лишь один. С самого начала каждого соперника ставят в положение: сражайся или погибай. Хоть и не принуждают к убийству силой. Вся жесткость правил, обусловлена тем, что Игры установлены столицей как наказание, после того, как районы взбунтовались за независимость.
Хе-хе...
Оказывается, ролевая Max'а была по книгам Сьюзен Коллинз "Голодные игры" (Hunger Games), по мотивам которых ныне вышел одноимённый фильм.
Вообще, сам сеттинг, на мой взгляд, неплохой (впечатления мои исключительно от фильма и беглого взгляда на статьи в википедии), да и книги получили хорошее признание,
НО для ФРИ выбор реально довольно странный.
Во-первых, канон с таким сюжетом подразумевает рельсы, в той или иной степени.
Тут даже, если отклоняться от книги и пускать ход игры на самотёк без предопределения победителя... Ну, допустим, игра протечёт так или иначе, пусть и не как в первоисточнике... Но вы же всё равно не убьёте главных персонажей - Кэтнисс и Пита? Что делать, если у вас расклад иной получается?
И варианта получается два: либо играть будут три человека (два ГГ и мастер), либо все остальные получают роль заведомо покойников.
Во-вторых, сложно представляю себе реализацию игрового процесса такой ФРИ с технической точки зрения. Как определить, например, конкретно, где находится тот или иной персонаж? Координаты вводить?
Кроме того, события лишены интриги, поскольку все игроки могут читать другие ветки - с кем что происходит и кто где находится. Даже если у вас адекватные игроки, которые не манчкинят РЛ-знаниями в угоду своему персонажу, сюрприза-то всё равно не выйдет - всё будет "чинно-мирно", из кустов неожиданно никто не выпрыгнет.
Вот в итоге и получается, что всё сводится уже не к двум, а к одному варианту (3 человека).
Мой вывод:
Не всяк канон хорош для адаптации под ФРИ, насколько бы божетсвеннен он не был.