RiverDale
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться32011-06-28 18:07:25
riverd.ru
Одолеваем новые горизонты. С доменным именем нас! :D
Поделиться42011-08-27 16:58:38
Конец Рила близок...
Найдут ли герои все отражения или Пустота поглотит мир раньше?
Поделиться52013-09-26 21:39:50
Игра продолжается.
Поделиться62013-12-17 05:47:14
Смотрю на первое сообщение и поражаюсь, как быстро летит время. Нам 7 лет уже :3
Немного слов о ролевой: Большой простор для игры: четыре мира с особыми для каждого расами - выбирайте, что ближе. Интересные квесты и ролевые задания, чтобы не слоняться без дела. Легкая система уровней для способностей. Игральные кости, но без замудрых вычислений с уроном и прочим: от кол-ва выпавших очков зависит лишь успех или провал действия, что добавляет даже самому обычному отыгрышу толику непредсказуемости. Уникальные игровые бонусы - карты, которые можно получить за игру или конкурсы. Одни из них преподносят ролевые ситуации, а другие - помогают игроку. Дружелюбная администрация всегда поможет во всем разобраться, разжует и растолкует любые неясности за чашечкой ароматного чая. Интересно? Жми на картинку выше. |
Поделиться72013-12-18 23:12:01
Нам 7 лет уже
Изрядный срок!
Поздравляю!
Поделиться82013-12-20 06:17:31
Solo
Спасибо большое))
Надеюсь, что доживем до десятки
Поделиться92013-12-21 19:07:12
Семь лет! Нифига себе! Не могу себе представить, чтобы Квенталия прожила семь лет.
Поздравляю!
Поделиться102013-12-25 15:34:54
Честно говоря, затрудняюсь назвать хотя бы ОДНУ игру просуществовавшую семь лет.
Пять лет - можно найти, да. Но семь? ВАУ.
Странным мне только кажется наличие дюжины "пустых" форумов.
Быть может, если за 7 лет там так и не отписались, то они и не нужны?
По-крайней мере, я бы их либо как-то консолидировал в 2-3, либо попросту спрятал от игроков (убрать видимость в настройках для пользователей, а при надобности - "достать" обратно), потому как пока что толку от них нет, а страницу растягивают.
Поделиться112014-01-06 23:10:31
Обормот Гарри
Спасибо))
Wanderer
Да ладно, ни одной? О_О Я из старичков Золотые Сады знаю, хотя никогда не уточняла, сколько они уже существуют.
Забавно, что мы со вторым админом как раз вчера-сегодня сели и решили реорганизовать игровые локации, потому что форум ну очень уж длинный, и я заглянула сюда, чтобы обновить тему хорошей новостью о проведенной работе. Последний скрипт подфорумов - просто чудо. Не понимаю, почему раньше не взялась за переделку.
Поделиться122014-01-08 14:18:54
Да ладно, ни одной? О_О
лично я - нет.
Пять лет - да, видел (ну может шесть, и то не уверен). Семь - нет.
Кто-нибудь может назвать?
Я из старичков Золотые Сады знаю, хотя никогда не уточняла, сколько они уже существуют.
это они?
Там у первого админа рега - апрель 2008. Шести лет ещё нет.
Только мне кажется, что зря они почти всё старое снесли в архив. Теперь больше половины форума в самом дальнем углу, а игровые разделы хоть и не совсем пусты, но смотрятся куда скромнее.
Забавно, что мы со вторым админом как раз вчера-сегодня сели и решили реорганизовать игровые локации, потому что форум ну очень уж длинный, и я заглянула сюда, чтобы обновить тему хорошей новостью о проведенной работе.
всё равно осталось много "пустых" форумов.
Это бич практически любой игры с локационным устройством - есть места, которые менее задействованы в процессе, но выкинуть их тоже вроде как нельзя, потому как во-первых, неизвестно когда они понадобятся, а во-вторых, на локационках наличие этих самых локаций помогает немного "ориентироваться в пространстве".
Потому сейчас современные игры повально создаются с эпизодической структурой - она позволяет играть ситуативно, ровно в то, что нужно в данный момент, и при этом по сути не накладывает никаких внешних ограничений: хочешь - переместился в пространстве, хочешь - во времени.
Поделиться132014-01-08 20:46:24
Потому сейчас современные игры повально создаются с эпизодической структурой - она позволяет играть ситуативно, ровно в то, что нужно в данный момент, и при этом по сути не накладывает никаких внешних ограничений: хочешь - переместился в пространстве, хочешь - во времени.
Ну кстати, да. Мне локационка в этом плане никогда не нравились, хотя я в них много играл в своё время. А эпизоды - это только поначалу непривычно, но как правило, освоившись - уже обратно на локации не возвращаешься.
Впрочем, кому что нравится, конечно.
Поделиться142014-01-09 10:58:06
А эпизоды - это только поначалу непривычно
это если есть долгая привычка "локационщика". Если взять человека "с улицы", то ему с самого начала так даже удобнее будет (IMHO).
как правило, освоившись - уже обратно на локации не возвращаешься.
именно так, поэтому-то эпизодички сейчас активно выживают локационки, как Блюреи - DVD
Поделиться152014-01-09 19:14:06
это они?
Да, они.
Там у первого админа рега - апрель 2008. Шести лет ещё нет.
Они переезжали в свое время, что-то все меняли и правили. Может, на деле они постарше.
Это бич практически любой игры с локационным устройством - есть места, которые менее задействованы в процессе, но выкинуть их тоже вроде как нельзя, потому как во-первых, неизвестно когда они понадобятся, а во-вторых, на локационках наличие этих самых локаций помогает немного "ориентироваться в пространстве".
Очень верно сказано. Когда стоял вопрос насчет того, стоит ли нам перейти на эпизодичную систему из-за обилия локаций, игроки оказались против. Лично мне нравятся обе системы (первая за наглядность, вторая за отсутствие локационных ограничений), поэтому на форуме есть отдельный раздел для эпизодок и флешбеков.
Пока писала это сообщение, задумалась над тем, как можно поступить в данной ситуации. Допустим, я скрою все разделы, в которых не идет отыгрыш. Но как быть игрокам, если они захотят начать свою игру? И тут я вспоминаю, что раньше делала тему с навигацией по каждому игровому разделу и теме в нем. Можно убрать ссылки (в них нет смысла, когда раздел закрыт), но оставить сам перечень. Сделать тему "Создание нового эпизода", где будет выставлен этот подробный список доступных для игры локаций. Игрок выбирает раздел, тему (если нет подходящей - просит о ее создании), модератор открывает раздел. В Архив все отыгрыши конкретной истории переносятся одной темой, поэтому закрыть раздел обратно после окончания отыгрыша или перехода в другую игровую зону не составляет сложности. Следовательно, на форуме будут открыты только те разделы, где происходит игра, но при этом останется локационная составляющая и мастерам не нужно будет долго вспоминать, что за территории находятся в их распоряжении и куда можно направить персонажей.
Пожалуй, мне нужно обговорить эту мысль с админ-составом :D
Потому сейчас современные игры повально создаются с эпизодической структурой - она позволяет играть ситуативно, ровно в то, что нужно в данный момент, и при этом по сути не накладывает никаких внешних ограничений: хочешь - переместился в пространстве, хочешь - во времени.
Мне не доводилось играть с такой структурой конкретно на форуме, но после продолжительной игры с мастером по личке оценила удобство эпизодов.
Если взять человека "с улицы", то ему с самого начала так даже удобнее будет (IMHO).
Моя первая ролевая была исключительно локационной, эпизодки тогда не были столь распространены. Привыкла к системе достаточно быстро. Мне понравилось, что можно пойти в любую тему и начать какую-то свою историю, втянуть в нее других игроков или самому втянуться в чужую игру, ведь нигде не было указано, что нельзя подключиться к происходящей игре. Это всегда привносило элемент неожиданности: вот незнакомый игрок просматривает тему, читает отыгрыши, а вот его персонаж уже реагирует на развернувшиеся действия, ловко вписываясь в процесс.
Тем не менее, у меня есть знакомые, которые были далеки от ролевых игр, но легко втянулись после отыгрыша с мастером.
Поделиться162014-01-10 07:46:03
В общем, решили опробовать описанную мной выше теорию на практике. Если выйдет торт, обязательно сообщу здесь.
Поделиться172014-01-11 12:41:07
Очень верно сказано. Когда стоял вопрос насчет того, стоит ли нам перейти на эпизодичную систему из-за обилия локаций, игроки оказались против.
Да и я бы наверное был против в такой ситуации.
Когда уже всё отработано по фиксированной схеме, ставить форум с ног на голову - не айс.
Моя первая ролевая была исключительно локационной, эпизодки тогда не были столь распространены. Привыкла к системе достаточно быстро. Мне понравилось, что можно пойти в любую тему и начать какую-то свою историю, втянуть в нее других игроков или самому втянуться в чужую игру, ведь нигде не было указано, что нельзя подключиться к происходящей игре.
Тем не менее, у меня есть знакомые, которые были далеки от ролевых игр, но легко втянулись после отыгрыша с мастером.
Все там были. Кого не спроси - почитай каждый начинал с локационки (я тоже). "Эпизодички" начали набирать обороты только в 2009-2010 годах и то, ещё были довольно редки. Но за ушедшие три года раскрутились, т.к. большинство игроков/мастеров признавали удобство системы и смело переходили на неё, отчего сейчас в эпизоды играют уже на каждой второй игре...
Это всегда привносило элемент неожиданности: вот незнакомый игрок просматривает тему, читает отыгрыши, а вот его персонаж уже реагирует на развернувшиеся действия, ловко вписываясь в процесс.
ну не всегда.
Обычно всё-таки в "процесс" нового игрока так или иначе внедрял ГМ, чтобы не было аляповатых "но внезапно к ним присоединился незнакомый мимокрокодил". Да и принимаемые анкеты видны. По сути в эпизодичке отличие будет чисто техническое - откроется новый эпизод (тема), в остальном всё то же самое.
Поделиться182014-01-11 20:21:36
Теперь больше половины форума в самом дальнем углу, а игровые разделы хоть и не совсем пусты, но смотрятся куда скромнее.
Многие любят так делать почему-то. У нас кстати на WW был момент, когда мы закрыли от гостей старые игровые темы, но это был рекламный трюк. Был такой разговор, что на новый форум игроки приходят охотнее, и мы решили проверить и прикинулись новым форумом. Даже переписали правила и всё остальное, и спрятали старую игру, чтобы было вроде бы всё с нуля. Разнесли несколько сотен реклам. Пришёл один игрок. Как пришёл - так и ушёл))) После чего все старые разделы открыли)))
ведь нигде не было указано, что нельзя подключиться к происходящей игре.
Ну, это если активные игроки, потому что если игроки неактивные изначально, то даже когда спрашиваешь при приёмке анкеты, куда человек хочет присоединиться, он говорит: "Куда админ скажет". И это было при любой системе, хоть локационной, хоть эпизодической.
Присоединиться к эпизоду " не просто, а очень просто": главное соблюсти логику и правило "Персонаж не может одновременно находиться в двух местах". Если есть желание присоединиться к уже существующему эпизоду, можно сказать что-нибудь типа: "Открылась дверь - и вошёл мистер Х"... Эпизодичка тут ничем не отличается от локационки. Наоборот, в локационке по моему труднее проследить, чтобы персонаж не оказался сразу в двух локациях в один и тот же момент времени, потому что когда локаций много и в них уже много отыгрышей - легко запутаться. С эпизодами легче, особенно если ставить время и место эпизода в описании. Кстати, так делают на многих форумах с эпизодической системой. И сразу наглядно видно, можешь ты здесь быть или не можешь в данный момент.
Когда уже всё отработано по фиксированной схеме, ставить форум с ног на голову - не айс.
Феноменально: когда мы играли на "Полигон Стар Варс" (1 эпизод), мы тоже начинали строго по локационной системе. В процессе игры, правда ближе к концу, Оби-Ван (Сентябрьский Лис), который в тот момент был там админом, умудрился перевести всю игру на эпизодическую систему, так, что никто из игроков этого не заметил. Не былоо не то, что нареканий, не было даже недовольств. Все были рады и счастливы. Никто не понял, что мы играем уже по другой системе)))
Жалко форум не сохранился, его администрация борды удалила за неактивность, а то можно было бы посмотреть, как такая эволюция происходила в натуре)
Рекордсмен среди ФРИ, кстати, "Долина зеркального озера". У них самый главный админ зарегистрирован в 2005 году, и по-моему, если мне память не изменяет, они тогда уже играли. Хотя по-моему, сейчас они уже всё, сдохли. Но в 2013-м игра была ещё жива. Так что, получается минимум 8 лет. Хотя, кто знает, может быть после каникул они ещё вернутся.
Поделиться192014-01-14 09:56:58
Если есть желание присоединиться к уже существующему эпизоду, можно сказать что-нибудь типа: "Открылась дверь - и вошёл мистер Х"... Эпизодичка тут ничем не отличается от локационки. Наоборот, в локационке по моему труднее проследить, чтобы персонаж не оказался сразу в двух локациях в один и тот же момент времени, потому что когда локаций много и в них уже много отыгрышей - легко запутаться. С эпизодами легче, особенно если ставить время и место эпизода в описании. Кстати, так делают на многих форумах с эпизодической системой.
О том и речь, что эпизодички удобнее, потому на многих форумах сейчас так и играют.
В процессе игры, правда ближе к концу, Оби-Ван (Сентябрьский Лис), который в тот момент был там админом, умудрился перевести всю игру на эпизодическую систему, так, что никто из игроков этого не заметил. Не былоо не то, что нареканий, не было даже недовольств. Все были рады и счастливы.
забавно.
Любопытно было бы посмотреть, как так получилось, что никто даже не заметил
Жаль, что всё кануло в лету.
Рекордсмен среди ФРИ, кстати, "Долина зеркального озера".
Ого, и правда 8+ лет.
Да, по зиме заглохли, но может ещё вернуться?
У них самый главный админ зарегистрирован в 2005 году, и по-моему, если мне память не изменяет, они тогда уже играли.
Играли.
Вот тема от лета 2005.
Так что летом 2013 было 8 полных лет. Т.е. игра протянула почти 8,5 лет. Интересно, 10 лет кто-нибудь осилил?
Поделиться202014-01-16 20:33:25
Так что летом 2013 было 8 полных лет. Т.е. игра протянула почти 8,5 лет.
Ого! Восемь лет! Это здорово!
Интересно, 10 лет кто-нибудь осилил?
Кстати, на Форроле есть целый раздел, где игры-долгожители: http://forroll.forum24.ru/?0-24 Но по-моему, там все игры меньше чем Долина Зеркального озера. Правда я подробно не смотрел.
Поделиться212014-01-17 13:14:22
Кстати, на Форроле есть целый раздел, где игры-долгожители: http://forroll.forum24.ru/?0-24
ого, там про них вообще написано (со слов "долинщиков"), что игра существует с ноября 2004.
Это уже 9 полных лет, идёт десятый.
Пожалуй, тянет на рекорд.
Поделиться222014-01-18 10:31:26
Ну, это если активные игроки, потому что если игроки неактивные изначально, то даже когда спрашиваешь при приёмке анкеты, куда человек хочет присоединиться, он говорит: "Куда админ скажет". И это было при любой системе, хоть локационной, хоть эпизодической.
Присоединиться к эпизоду " не просто, а очень просто": главное соблюсти логику и правило "Персонаж не может одновременно находиться в двух местах". Если есть желание присоединиться к уже существующему эпизоду, можно сказать что-нибудь типа: "Открылась дверь - и вошёл мистер Х"... Эпизодичка тут ничем не отличается от локационки. Наоборот, в локационке по моему труднее проследить, чтобы персонаж не оказался сразу в двух локациях в один и тот же момент времени, потому что когда локаций много и в них уже много отыгрышей - легко запутаться. С эпизодами легче, особенно если ставить время и место эпизода в описании. Кстати, так делают на многих форумах с эпизодической системой. И сразу наглядно видно, можешь ты здесь быть или не можешь в данный момент.
Вспоминаю, как в разных ролевых, в нашей в том числе, игроки выкручивались "астральными проекциями" (и неважно, кем ты был по расе и что умел), чтобы не нарушать заветное правило ролевой логики. Боже, как же это нелепо тогда выглядело! Но в этом примере игра была похожа скорее на ролевой флуд, нежели на полноценный отыгрыш по всем канонам.
В локационке и вправду неудобно следить за всеми игроками и персонажами, когда открыто много отыгрышей. Я привыкла, я ориентируюсь, но не могу тоже самого сказать о других мастерах.
Хуже всего, когда в правилах указано, чтобы игроки в самом начале игры и по ее ходу подчеркивали игровое время (в рамках данной мастером даты или промежутка ролевого времени), а они или забывают об этом напрочь, или проставляют исключительно в первом посте и дальше совсем не следят за его изменением, из-за чего приходится копаться в дебрях текста, чтобы выяснить, уместно ли встретить этих героев с теми, которые находятся в соседней теме.
Если отыгрыш небольшой, в первом посте присутствует переход из локации, где можно проследить за ходом времени, или игрок следит за изменением непосредственно в описании обстановки, то отсутствие отметок не критично. Но когда игра переваливает за третью-четвертую страницу, на первой время обозначено, а на следующих нет и сутки непроизвольно скачут... даже не знаю. Сложно читать игру, где без логичных объяснений утро после пары фраз стало вечером о___о
Тоже самое касается календарной даты и погодных условий. Обозначено мастером, что лето на подходе, а у игрока на юге материка снег лежит. Приходится поправлять.
Хотя это наболевшее, везде бывает.
Эпизодички" начали набирать обороты только в 2009-2010 годах и то, ещё были довольно редки. Но за ушедшие три года раскрутились, т.к. большинство игроков/мастеров признавали удобство системы и смело переходили на неё, отчего сейчас в эпизоды играют уже на каждой второй игре...
Интересная статистика. Я давно не брожу по разным форумам, потому не в курсе, как и кто представляет себе эпизодичную систему. Полагаю, что они под влиянием повысившейся активности могли модифицироваться. Как появление из этого смешанной системы, которая, по словам знакомой, которая перебрала большое количество ролевых игр, обозначена везде, но реализована из рук вон плохо.
Феноменально: когда мы играли на "Полигон Стар Варс" (1 эпизод), мы тоже начинали строго по локационной системе. В процессе игры, правда ближе к концу, Оби-Ван (Сентябрьский Лис), который в тот момент был там админом, умудрился перевести всю игру на эпизодическую систему, так, что никто из игроков этого не заметил. Не былоо не то, что нареканий, не было даже недовольств. Все были рады и счастливы. Никто не понял, что мы играем уже по другой системе)))
Это интересно! Соглашусь с Wanderer, очень жалко, что форума больше нет. Я бы с интересом почитала такой ловкий переход)
Надеюсь, наши игроки тоже легко адаптируются под новые условия. Пока отзывы только положительные :3
Рекордсмен среди ФРИ, кстати, "Долина зеркального озера". У них самый главный админ зарегистрирован в 2005 году, и по-моему, если мне память не изменяет, они тогда уже играли. Хотя по-моему, сейчас они уже всё, сдохли. Но в 2013-м игра была ещё жива. Так что, получается минимум 8 лет. Хотя, кто знает, может быть после каникул они ещё вернутся.
ого, там про них вообще написано (со слов "долинщиков"), что игра существует с ноября 2004.
Это уже 9 полных лет, идёт десятый.Пожалуй, тянет на рекорд.
Это великолепно! И посмотрите, игра стоит, но кто-то да заходит на форум. Даже анкеты принимают.
http://ossba.borda.ru/?1-1-0-00000533-000-0-0#001
Поделиться232014-01-21 09:57:22
Хуже всего, когда в правилах указано, чтобы игроки в самом начале игры и по ее ходу подчеркивали игровое время (в рамках данной мастером даты или промежутка ролевого времени), а они или забывают об этом напрочь, или проставляют исключительно в первом посте и дальше совсем не следят за его изменением, из-за чего приходится копаться в дебрях текста, чтобы выяснить, уместно ли встретить этих героев с теми, которые находятся в соседней теме.
Если отыгрыш небольшой, в первом посте присутствует переход из локации, где можно проследить за ходом времени, или игрок следит за изменением непосредственно в описании обстановки, то отсутствие отметок не критично. Но когда игра переваливает за третью-четвертую страницу, на первой время обозначено, а на следующих нет и сутки непроизвольно скачут... даже не знаю. Сложно читать игру, где без логичных объяснений утро после пары фраз стало вечером о___о
Вот-вот, думаю, с чем-то эдаким сталкиваются все, кто играет на локационках (читая ваш пост, узнавал знакомые моменты из своей практики).
Тоже самое касается календарной даты и погодных условий. Обозначено мастером, что лето на подходе, а у игрока на юге материка снег лежит. Приходится поправлять.
Хотя это наболевшее, везде бывает.
А вот это уже невнимательность/халатность (встречается повсеместно, даже у хороших игроков) и/или проблемы с игровой логикой.
Но вы правы, это везде бывает, особенно если игрок заходит редко (скажем, раз в неделю).
Интересная статистика.
ну это не статистика, а мои субъективные ощущения/наблюдения, основываясь на хождении по рекламным темам нескольких ролёвок (ходил с того же Лиса).
Но то что эпизодичек (так или иначе) стало больше по сравнению с 2010 - бесспорно, т.к. тогда они были скорее диковинкой (тогда вообще многие не знали что есть "эпизодичка"), в то время как сейчас встречаются в немалых кол-вах.
Поделиться242014-01-22 03:21:59
Вот-вот, думаю, с чем-то эдаким сталкиваются все, кто играет на локационках (читая ваш пост, узнавал знакомые моменты из своей практики).
Я впервые с этим столкнулась, когда взялась за форум по-серьезному. Сначала составление Архива из разбросанных игр, затем первые попытки сложить два плюс два, игроков, разбежавшихся по темам.
А вот это уже невнимательность/халатность (встречается повсеместно, даже у хороших игроков) и/или проблемы с игровой логикой.
Но вы правы, это везде бывает, особенно если игрок заходит редко (скажем, раз в неделю).
Мои постоянные игроки довольно редкие персоны, так что даже среди их числа бывает.
ну это не статистика, а мои субъективные ощущения/наблюдения, основываясь на хождении по рекламным темам нескольких ролёвок (ходил с того же Лиса).
Но то что эпизодичек (так или иначе) стало больше по сравнению с 2010 - бесспорно, т.к. тогда они были скорее диковинкой (тогда вообще многие не знали что есть "эпизодичка"), в то время как сейчас встречаются в немалых кол-вах.
Соглашусь, в 2010-ом они как будто были чем-то новым. Возможно, на платформе майбб - действительно новым. А что у нас все новое? Хорошо забытое старое.
И все это навело на мысли о том, что "нужные персонажи" тоже за последние сколько-то лет преобразились, став "акциями" с сокращенными анкетами. Модное словечко, привычное слуху в реальной жизни, новичков цепляет. Или должно цеплять.
Я их практикую, но толка особого нет. Ощущение, словно эти "акции" придумали девочки с очередного фотошопного форума для того, чтобы на внешность известной звезды заманивать своих друзей, а потом весело и под ручку бросать форум и создавать новый. Кхм, ладно, это я так плохо шуткую.
Раньше их тоже почти не было в таком виде, в каком они есть сейчас. Были "нужные персонажи" - были, минимум информации, чаще обозначение профессии или роли в квесте. А теперь это практически полностью прописанные герои, менять в которых можно очень немногое.
Не уверена, но кажется, что эпизодички и "акции" связаны между собой. То ли одно за другим пошло, то ли другое за первым всплыло.
Ух, ну и развели мы здесь разговоры! Приятно обсудить ролевые процессы, пусть и с небольшим оффтопом.
Поделиться252014-01-24 20:13:20
Любопытно было бы посмотреть, как так получилось [переход из локационки на эпизодичку], что никто даже не заметил
Просто я сказал игрокам: "Пришли персонажем в игровую тему (локацию) - оставайтесь в ней как можно дольше, пока не доиграете свою линию до конца. Так читать удобнее!"
Как ни странно, никто не спорил, а почему-то с энтузиазмом стали оставаться в локациях как можно дольше. По-видимому, это и самим игрокам было удобно - не прыгать по темам туда-сюда, оформляя переходы активными ссылками, а писать в одной теме, пока данный эпизод не дойдёт до логического завершения. Игроки попались понятливые. И все спокойна стали писать в своих темах дальше. Может быть, дело было в том, что нигде не было официально объявлено: "Мы переходим на эпизодическую систему!!!"
Когда я всё это новеллизировал, я понял и другую истину: Длительно тянущиеся во времени эпизоды нужно искусственно прерывать на временные промежутки. Например, если трое персов идут по подземелью три дня со всякими приключениями, а на поверхности за это время происходит много разных событий, нужно расставить эпизоды так:
.
1) Подземелье, первый день: герои спустились в подземелье и попали в плен к разбойникам
2) В это время на поверхности: воюющие державы начали мирные переговоры.
3) Подземелье, второй день: герои вырвались от разбойников.
4) Воюющие державы договорились об обмене военнопленными и он произошёл.
5) Герои сделали подкоп под военную тюрьму (собственно, ради чего они и шли по подземелью), упс! А тюрьма пустая!
Но это, в принципе, тонкости, которые требуются если Вы хотите игру новеллизировать или если хотите сделать удобное для читателей действующее содержание (т.е. с действующими ссылками)
Поделиться262014-01-24 21:12:13
Не уверена, но кажется, что эпизодички и "акции" связаны между собой.
Это вряд ли. Просто кто-то начал писать "акции" - и народу понравилось. Акции проводят и хозяева локационок.
Поделиться272014-08-06 20:14:51
Джекки, что же Вы не сказали, что наш баннер поставили?
Я теперь тоже ваш поставил.
Поделиться282014-10-18 21:07:31
Fox
Ой, да у нас он давно стоит)) Разве что место менялось.
Спасибо)
Отредактировано Джекки (2014-10-18 21:08:25)